Читаю и волосы дыбом становятся) Как можно вообще прислушиваться к мнению людей которые сравнивают Вольво и БМВ? У меня было и одно и другое, и я вам скажу что после БМВ - Вольво вообще машиной не считаю...
Вот и продавцов в салонах так же в жар кидает от сравнения Ну а я, например, не понимаю, как в машине за 1,5 ляма, чтобы седло по высоте отрегулировать, нужно попу приподнимать, оперевшись на руль?!! Бл даже на фокусе лиф сидений есть. А в премиум сегменте - опция, будте любезны раскошелиться... Еще признаки премиум-сегмента от бмв: если поддеть ногтями крышку омывателя фар, то можно обозреть похабно вырезанное в на бампере отверстие. И вообще, у бмв все, что едва скрыто от глаз, сделано похабно. Но, справедливости ради, это видимо сейчас у всех производителей
Основная часть потребителей BMW обладает хотя бы базовыми навыками левитации и данный факт не доставляет им никаких проблем. PS в машине за 1.5 ляма даже ремень по высоте не регулируется, а вы еще лифта просите
Клеить шильдик?! - ну нафиг!!! У меня, наоборот, специально нет ни одного шильдика - ну кроме эмблемы бмв
Я свою из салона забирал и уже шильдика 328i не было. А мне даже нравится, такая некая скрытая бомба пот капотом, выдет только раздвоеные глушитель.
Не скажу за все БМВ в целом, но конкретно Ф30 - ужас ужасный, по качеству сборки и материалов! От Е90 были положительные эмоции, от Ф10 тоже, Но Ф30, такое ощущение, что собрана китайцами на китайском заводе в подвале! Как правильно сказали - фантик красив и дорог, но под ним - гниль! Не в обиду владельцам! Может сейчас и норм сборка пошла, но год назад - жесть, не достойная немецкого автопрома
По качеству материалов отделки салона придраться не к чему. Если есть к чему-с аргументами плз. Что что, а салон сделан очень добротно, все что должно быть мягким-мягкое, все что должно быть твердым-твердое. К мелочам проявили внимание. Я только 1 минус нашел, но он конструктивный-не очень удобный доступ к подстаканникам. Что касается е90, то если речь идет о дорестайловой, там в салоне уныние на уровне форд фокус 2, по крайней мере садясь из одной машины в другую прорыва в качестве отделки нет никакого. То есть салон вычеркнули идем дальше: качество сборки основных узлов и агрегатов-как ты определил что оно низкое и не достойно немецкого качества? Пока у меня проблемы 2, 1 конструктивная (стук сзади) и скрип сайлентов, которые скрипят на всех е90, о чем свидетельствуют темы со шприциванием, которые без труда находятся поиском. По мотору и коробке вопросов вообще быть не может, ибо моторы едут, масло не жрут, провалов по моменту на тех или иных оборотах не испытывают, коробка работает просто выше всех похвал. Ни коробку ни мотор я не разбирал, поэтому за качество их сборки ни скажу ничего. Дальше сборка кузова(кузовных панелей) и лкп. Сборка кузова произведена качественным образом, при приемке я никаких расхождений по зазорам не заметил, то есть плавающего качества нет(так как на других осмотренных мною ф30 все было точно так же). Хотя видел машины, некоторые кузовные панели которых вызывали вопросы, но это 2 бмв за все время, списал на то, что их могли продать уже битыми с салона. По ЛКП ничего не скажу, глубокие царапины выполировались(проводил процедуру), хотя есть мнения, что толщина краски и прочность лака сомнительны.
Плюс мульен... по качеству сборки претензий вообще нет. У меня основные претензии - это детские болячки, которые не относятся к качеству сборки, а следствие конструктивных просчетов. Все болячки которые есть у меня, имеются у подавляющего большинства.
Поэтому мы на Squall'a не обижаемся, даже несмотря на то, что он зашел на конфу бмв нацепив аватар мерседеса и сказал, что мы все ездим на говне Видимо у него настроение плохое, выпускает пар
Китайский завод??? Убогий салон??? А вы с цешкой сравните)) мерсу покоя трешка не дает, подвеску в АМГ сделали жесткой, но руль вялый, сейчас на новом е классе руль наподобие сервотроника, педаль тормоза тоже сделали наподобие БМВ, чтобы тормозила сразу, а не через 4 см нажатия, салон крайне удачный, все эрнономично, все для водителя, ничего не отвлекает от дороги, моторы и коробка отдельная история, цешка на дермантине лучше??? Можно конструктивно, чем не угодил пластик? И где гниль? Мнение вольвоводов не в счет, но вы на цешке, давайте трезво, хоть один плюс пл сравнению с новой трешкой назовите, пожалуйста! Про подстаканники соглашусь и мало места для мелочей в салоне, минусы закончились...
сел тут на праздниках в це 200 амг, салон триздец...пластик гремит, двери громыхают из за музыки, торпеда скрипит, хозяин негодуе ....
спасибо ребята беху отстояли теперь осталось про мерс чего-нибудь хорошего написать (последний гвоздь так сказать)
это разве ГВОЗДЬ так маленький саморез. ребята давай те уже что нибудь глабальное чтоб головы своей медресес больше не поднял
Ооо фанаты, такие фанаты По порядку: 1. Салон - он убог по материалам - 1 в 1 копейка Ф20 - бюджетно Мягкий пластик? Кнопки Дизайн не обсуждаем! 2. Сенсатек - тут без комментариев! Мног раз обсуждалось, повторять не будем - дерьмо, дерьмом! 3. На счет сейчас не знаю, но год назад зазоры кузовных панелей были разные и ппц какие большие! Уплотнители просто смешные, особенно внешние на окнах 4. Под капотом слоя лака нет, общее качество лкп - уровень кореи! 5. Автомат - дерганная хрень, да динамичная, да без задержек, но дерганый! 6. Двигатель - тут без вопросов! 7. А вот шумка - тут её просто нет...(это то, что больше всего расстроило после Ф10 или Ф25) "мерсу покоя трешка не дает" - восьмилетний мерс продается намного лучше по миру, чем ширпотреб под названием Ф30, особенно, если сделать поправку на то, что цешка старая и архаичная!
Я, кстати, не сравнивал Ф30 с Мерсом или ещё с кем-то, я высказал мнение о Ф30, точно так же могу высказать и о Мерсе и оно будет совсем не лестным! У Мерса тоже полно минусов, но там они "конструктивные" и ни как не относятся к качеству! Если говорить о дорестайле 204ого - то это страх божий в салоне по качеству! Ездовые качества и работу систем тут никто не обсуждает!
я так же смеялся над вашей цешой, шутка зачет и кстате хотел брать цешку, но она почему-то тогда стоила дороже на 100ку..а мог и на ней колесить )) внешне очень привлекает
А вот у меня с точностью наоборот - внешне привлекает Ф30, и салон по дизиайну норм, особенно в светлых цветах, но после поездки Мне комфорт важней динамики....Ф30 комфорта не нашел
Вы товарищи прям страсти такие пишите что страшно становится. Приобрел 328i со скидкой машина 12года немец, стоит в Новосибе у родителей, заберу в конце марта. И думаю в ту ли сторону я смотрел когда остановил взгляд на трешке( Прям боюсь сесть и разочароваться. До этого ездил на отцовской 5рке ф10 бизнес Калининград. Машина радовала, и радует отца до сих пор. 3ка обошлась с зимними колсами в 1720000. Сейчас ежу на Вазе по работе) надеюсь разница между ними будет))))
204ый вообще ни разу не стоял рядом с ф30, качество там тоже можно обсудить...двигатель и коробка в 204 явно проигрывает, дизаин салона\машины в целом это дело каждого(но если 204 без амг пака-ужас)...места в цешке вообще нету любой тест драйв который я смотрел\читал с участием ф30 и 204ого, всегда был не в пользу мерса...и даже в силу того что я большой фанат мерседеса и очень их люблю, могу сказать что ф30 порядком лучше, практически во всем...не за горами новая цешка, там уже и встанет всё на свои места...сравнивать машину 2007 и 2012 года как бы глупо...
1. Вы такой сказочник! 2. Кожзам он и в африке кожзам... не нравится - берите кожу. Надумано. 3. На моем экземпляре все OK. Дальше хоть трава не расти! 4. А че раньше подкапотное простраство покрывали лаком? Накуя? Хорошо что бнв догадались так больше не делать! 5. Шо? Вы главное не нервничайте... 6. С двигателем как-раз докуя вопросов! 7. Ясен перец, что на F10 шумка лучше... она там лучше как минимум из-за более энергоемкой подвески. Про F25 туфта - та еще погремушка.
Мне мерседес нравится, у меня на нем отец ездит. Я считаю, что и бмв и мерседес достойные автомобили, поэтому уподобляться некоторым и огульно и не аргументированно ругать марку не буду
1. Салон не убог по материалам, твое заявление голословно, ты как росиянский обвинитель на "заряженном" суде мелешь чушь и надеешься на согласие по умолчанию. По качеству материалов бмв ни в чем не уступает мерседесу, отделка более строгая (нет вычурных линий из хрома, не используется полированная сталь, это просто неуместно). 2. Сенсатек очень даже с комментариями, и его никто не навязывает, даже если у клиента имеется психологическая неприязнь не подкрепленная объективной оценкой от ощущений. Заказать кожу, кожу наппу или просто ткань никто не мешает. В той же цешке очень простые по отделке сиденья с невыразительной архитектурой, боковая поддержка присутствует, но подушка как на очень спокойном семейном авто. Серая ткань в обрамлении искусственной кожи выглядит более просто, чем сенсатек. 3. "Были" проверить очень сложно. Я отталкивался от знаний, полученный лично при выборе авто, в ходе осмотра нескольких машин той модели, что купил. Если по этому пункту нечего сказать, незачем его притягивать за уши, как потенциальный аргумент для продолжения глупого спора. 4. Даже если в подкапотном пространстве нет лака, про качество ЛКП с этой колокольни говорить не стоит. На корейском кия мохав отпескоструился бампер после поездки на украину и обратно. Это новая машина моего соседа. На бмв (у меня) пока ни единого скола, тьфу тьфу тьфу. Я хоть на украину и не ездил, но разница все равно велика, даже без учета пробега (он не в пользу корейского паркетника в этом вопросе). 5. Автомат переключает передачи так, что если двигаться на скорости 50кмч и щелкать передачи в ручном режиме 5-4-3-4-5-6-7-6-5-4, то пассажир обнаружит смену передач либо по данным тахометра, либо по звуку мотора. Некоторым приходится повторно показывать, ибо не верят, что на попе ощущений от смены передач просто нет. Поэтому этот пункт, который ты затронул, наводит скорее на мысли о несостоятельности всех остальных, чем повествует о качестве и характере работы акпп8 в бмв3. 6. А ты о каком двигателе вопросов не хочешь задавать? На каком ездил, поделись впечатлениями. 7. В ф30 шумки нет относительно цешки, или относительно ф10? А в ешке шумка есть? Я так понимаю, что тобой будет дано столь красочное описание шумки в цешке, что я начну думать, что она лучше, чем в Ешке у моего отца.
Вот спасибо. Приобрету. Это аэрозоль? Под капот только брызгал? На металл по кругу или прямо саму крышку двигателя? Он от жары там не испарится\вонять не будет?