1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. ivanich 777

    ivanich 777 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис.Добры день.Такой вопрос??? е 53 2004 3л бенз пробег 200т. автомат работает нормально но есть но,нажимаю педаль газа в пол 1я-2я-3я все ок с 3-й на 4-ю при 6000-6500оборотов тупит не переключает какое то время затем толчек и включилась 4-я.и еще с 4500 оборотов при разгоне сильный гул.где искать
     
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По состоянию здоровья Янис до понедельника не работает. Все звонки и машины в ремонт принимает Стефан.
     
  3. Graf_Romanoff

    Graf_Romanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Писал в личку Янису. Может Стефан поможет?
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Авто БМВ 550 е60, коробочка 6НР26.

    Если правильно понимаю, то на полностью прогретом авто после пробега по пробкам и трассе без остановок более 60 км при одновременном нажатии на 2 педали (газ-тормоз) мотор должен раскручиваться до 2000-2500 оборотов в минуту и выше обороты подниматься не должны? Это вроде как обычный тест АКПП, покрайней мере для японских авто 2000х годов выпуска.
    В моем случае выше 1000 обороты не поднимаются, при этом нареканий на работу АКПП не имеется, толчков, затупов нет.


    Янис, как выйдешь из праздничной эйфории, прошу подсказать в чем может быть дело-конструктивная особенность или кирдык бублику с фрикционами. Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно просто провести 20-30 тестов подряд. Это решит 2 задачи:
    1) обороты начнут подниматься до требуемого уровня
    2) появится повод пообщаться с Янисом очно.
    3) при доезде до сервсиа Яниса будет меньше шансов наравться наштрафы: ведь в аварийном режиме машина не так быстра, как в обычном!

    Вобщем одни плюсы!

    И ВВП подрастет...
     
  6. Dmitry58

    Dmitry58 Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Янис спасибо за ремонт коробки моей 39ки,все работает четко,до Пензы долетел без проблем,правда когда только выехал от вас,при ускорении и переходе на пониженную передачу,пару раз были толчки(как будто задумалась и потом спохватившись,подоткнула нужную передачу),потом по ходу движения ни чего подобного не происходило и сейчас езжу все ок.(хрен знает что это было,может я придираюсь?) Пока очень доволен. Стефану отдельный привет и спасибо!!!:thumbup:
     
  7. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Добрый день, Янис! Подскажите возможно на АКПП ZF А5S325Z поменять блокировку гидротрансформатора и соответственно почистить его на коленках в гараже? или там нужен спец инструмент?
     
  8. mr.Twister

    mr.Twister Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Yanis, а в Питере нет филиала или надёжного сервиса, где можно подиагностить АКПП и поменять мало в ней?
     
  9. Genas

    Genas Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как записатья на прием? По телефонам никто не отвечает.
     
  10. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Добый день! Помогите разобраться:
    Х5 Е53 3,0d, 2004 г., АКПП GA6HP26Z. В аварийном режиме. Едет только на 3 передаче.

    Код ошибки6 1/1 ID: 4F6A Температур. датчики: plausibilisation

    4F6A Gearbox: ShutDown, over-temperature
    P1793 ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
    Error counter: 1
    Logistic counter: 40

    Подскажите, в данной ситуации обязательна замена всего мехатроника целиком или возможно обойтись ремонтом?
     
  11. МаSик

    МаSик Banned

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Янис, Стефан привет! :hi:
    Спасибо большое за помощь с ремонтом АКПП! :thumbup:
    Машина реально стала ехать! На следующий день слабенько пнул разок, но думаю, что это из-за сброса адаптации. Сейчас пинков нет: ни в пробке, ни на свободной дороге.

    Посещение вашего сервиса, как бы это удивительно не звучало, доставило только удовольствие )))) Мастера внимательнейшим образом все делали, по всем моим многочисленным :nod::D вопросам отвечали и очень доходчиво все рассказывали. Всю подвеску посмотрели и двигатель, помогли разобраться с ошибкой датчика DSC. Дали рекомендации.
    Мне кажется, что если бы во всех сервисах был бы такой подход, то бмв не называли бы ломучим отстоем)))) :D
    Ребята спасибо вам большое пребольшое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогие друзья. Я выздоровел и снова в строю. Мы снова работаем по стандартному графику, с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00. Извините что отсутствовал. :)
     
  13. Phantom3791

    Phantom3791 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис добрый вечер. В твое отсутствие загнал Х5 Е70 в сервис к Стефану, это тот, с плохо определяющейся ошибкой. Есть несколько вопросов. Договаривались на диагностику плиты, а в реалиях оказалось стендов нет. В чем проблема?
    Решили со Стефаном дальше лезть в коробку и смотреть по ходу. Ни какой информации нет, что там и как. В чем проблема?
     
  14. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Да, вчера узнавал по стенду. К сожалению на этот Мехатроник (с "оранжевыми" соленоидами) нету плит для тестирования. Остается только дефектовать Акпп.
     
  15. Phantom3791

    Phantom3791 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результатов по дефектовке пока нет, как я понимаю?
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока нет. Как только будет информация, сразу свяжемся с вами. Я думаю завтра уже будет вся информация.
     
  17. Phantom3791

    Phantom3791 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибки. Успехов в нелегком труде :rock:
     
  18. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Янис, в первом посте ты писал, что бываешь в Питере!? Сейчас ты все еще наведываешься в северную столицу?
     
  19. Saterka

    Saterka Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    1,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис ответь всеже на мои сообщения
     
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. :thumbup:
     
  21. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, часто бываю, но в связи с расширением, пока Питер посещать не удается.
     
  22. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно еще раз продублировать в личку?
     
  23. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если в конце марта будешь - не забудь проинформировать ;)
     
  24. ivanich 777

    ivanich 777 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Янис.Добры день.Такой вопрос??? е 53 2004 3л бенз пробег 200т. автомат работает нормально но есть но,нажимаю педаль газа в пол 1я-2я-3я все ок с 3-й на 4-ю при 6000-6500оборотов тупит не переключает какое то время затем толчек и включилась 4-я.и еще с 4500 оборотов при разгоне сильный гул.где искать
     
  25. Saterka

    Saterka Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    1,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишу лучше сюда

    По поводу е90 датчик лямбда зонда, вы не заказали так как не знали какой правый или левый. Вот сама ошибка:

    ошибка: 2А53 DME: подогрев лямбда-зонда за катализатором, активация

    Собсна ожидаю заказа датчика и замену. Надоело ездить с ошибкой.
     
  26. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис ,привет. с выздоровлением тебя.
    помогите прояснить ситуацию.
    машина 320D Е91. проблема в следующем. при перекючении селектора АКПП в положения D или R появляется вибрация. при движении на данных режимах вибраций нет. делали диагностику, по мотору никаких проблем нет, все работает отлично. иногда данная вибрация проявляется сильно иногда нет. на холодной машине может появиться и в режиме P.

    ах да. еще. если на скорости нажать на педаль в пол, то после того как машина начинает резко ускоряться, на приборке горит значек пробуксовки, при этом нет ощущения что колеса проскальзывают

    что это может быть, думается что проблема в коробке, раз по мотору все отлично, как и что можно проверить??? может ГДТ

    заранее спасибо.
     
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно напишу у себя в ветке! :)
     
  28. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил :)
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странно. Просто там два датчика за катализатором, оба разные. Может лучше еще раз подъехать, я посмотрю компьютером какой из них неисправен?
     
  30. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил
     

Яндекс.Метрика