1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 падение мощности при активной езде

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Алексей54, 29 сен 2011.

  1. Алексей54

    Алексей54 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    X-6, 5,0л, кузов E-71. 2008г. 72 000пробега
    при более менее активной езде от 140 и выше минут через 15-30 в зависимости от динамики отключается турбина,диагностика показывает ошибку: "превышение давления левой турбины".
    если остановиться заглушить-завести двигатель снова едет нормально некоторое врмя и всё по новой.
    ради эксперимента поменяли датчики с правой турбины на левую- ошибка всё та же ( т.е. датчик вроде и не при чём)
    при нормальной езде такого не происходит.
    какие предположения?
     
  2. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ещё не дочитав, хотел приговорить преобразователь давления.... мне дилер на 30 т.км предложил устроить тест: на 180км/ч нажать кикдаун, коробка переходит с 6 на 4ую, обороты растут и срыв в чекэнджн и редьюст пауэр - это симптомы умерших преобразователей давления. Ты их датчиками называешь? На себе попробовал - тьфу тьфу тьфу пока у меня ничего.

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/FG81+2008+6/graphics/11/11_4193/
    На данной схеме номер 02
    или вот с номером http://www.bmwcats.com/spares/11747595374/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня то же самое происходит , как ТС описал!!!! Что за проблема хз, пока на диагностику не попал! Еще и гарантия закончилась.
    Вообщем тема актуальна ! Я в командировке приеду тож буду проводить эксперементы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей54

    Алексей54 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    да эти преобразователи.
    фишка в том что при смене их местами выдаёт всё равно ошибку по одной и той же турбине.
     
  5. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как , получилось победить проблемку ????? Мне в личку написали предложение по ремонту или диагностики , мож и Вы там были ????
    Не хватает времени катострофически !!!!! Щас немного подразбеоусь и займусь авто !!!! Седня еле выкроил 30 мин. на замену масла !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей54

    Алексей54 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    нет,пока так и езжу.
    от разнообразных "специалистов" поступают разнообразные предположения по устранению данной неисправности.
    но все специалисты строго солидарны в одном деньги им плачу-я, а если не поможет то они абсолютно не при чём:))
     
  7. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod: Еще можно добавить , что задумок у этих специалистов оГо Го!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guz

    Guz Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня похожая проблема с Х6 5.0, пробег 55 000.
    Поменял оба преобразователя давления, все шланги от них, дроссельную заслонку, перепрошил. Ошибка стала появляться реже, но появляется. Что делать не знаю. У меня складывается ощущение что проблема как-то связана с перегревом, так как в жаркую погоду ошибка выскакивает чаще. Промывка радиатора не помогла. Также обратил внимание на то, что на хорошо прогретой машине переодически подскакивают обороты двигателя. Возможно это другое проявление той же проблемы.
    Если найдете решение, то обязательно напишите рецепт.
     
  9. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жопорукие в ОД вели разговор про помпу пром.охлаждения , типа она может работать неправильно и комп двигатель ставит в аварийный режим путем отключния турбин! Хз, но я не знаю к кому обращаться !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guz

    Guz Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Забыл написать, что доп помпу охлаждения турбин тоже поменял, вместе с ней и термостат. Проблему это не решило.
     
  11. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему стало реже проявляться ????? Интерересно что же дает сбой ????
    Про патрубки говорили , но на 3,5 вроде больное место , на 4,4 хз.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sez

    Sez Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с места педаль в пол и на 160-170 выскакивает ошибка мотор неисправен потеря мощности...
    Повторял так несколько раз, одно и тоже...
    Выдает ошибку 30FE...(передув) давление наддува слишком высокое...
     
  13. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня точ в точ !!!!! Только ошибку не считывал! Цука что может поломаться в этом высокотехнологичном .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а может датчики давления местами поменять:confused:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/any+A+any+any/graphics/11/11_4191/
    позиция №4
    правда не верится что поможет...а на 3,5 датчик вообще один:confused:
    Если не поможет тогда остаются только вакуумные приводы на самих турбинах
    которыми преобразователи управляют...
     
  15. Sez

    Sez Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    буду полностью разбирать до головок движок, и смотреть все вакумные трубки... затем залью новый софт...
    И буду проверять... Если проблема не уйдет то буду менять преобразователи
    http://www.bmwcats.com/
    spares/11747595374/

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/
    E...cs/11/11_4193/
    Деталь #2

    но скорей всего проблема не вних мое мнение...

    Если все как запланировал, в среду 26 ставлю машину, и через 7-8 дней заберу... Это после проверки всех трубок....(проверю) если проблема не уйдет залью новый софт, т.к буду заливать...и конечный пункт если и после этого не уйдет, меняю преобразователи...
     
  16. Sez

    Sez Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписался человек по схожей проблеме... Ошибке 30FE....
    Заменили преобразователи давления и сделали коррекцию адаптаций DME. Суть
    в том, что блок управления двигателем в
    процессе эксплуатации вносит
    некоторые изменения в программу.
    Адаптация к качеству и октановому
    числу бензина, параметрам наддува, смесеобразованию и т.д.
    удаление этих коррекций помогло
    или замена преобразователей
    давления после установки новых
    вакуумных шлангов, чтото из этого помогло...ошибок нет как бы не давил на педаль...
     
  17. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sez

    Sez Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    незнаю где он делал...
    задайся целью и найди специалиста,
    главное знать что делать,
    я написал что в конце месяца буду оставлять машину на ремонт, по итогу отпишусь конкретно, в чем была проблема...
    Чтобы ты знал конкретно это шланги или преоразователи или софт надо перезалить...
     
  19. Миасс

    Миасс Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Может кому помогу... Х6 2008 купил весной 2011 с пробегом (реальным... проверено) 31000. Проблемы начались сразу, как толькозахотелось проверить на скорость, динамику разгона. после разгона и отпускания педали акселератора, а иногда и в процессе разгона, загорается чекэнже и мощность нижается. Машина не едет, на дисплее написано ехать медленно и в сторону сервиса или типа того. На форуме начитался, думаю попал... Турбины, форсунки... правда форсунку одну заменили. А потом промыли клапана с помощью ультразвука и какой-то химии и все пропало. Делал не в салоне, у какого-то Кулибина в Челябинске. Но с БМВ все едут к нему, и другие машины он не делает
     
  20. Sez

    Sez Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда комп подключили какую именно ошибку показвывало и на что жаловалось??? Наверное пропуск в каком то из цилиндров...
     
  21. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вестгейты могут быть на турбах и насосы охлаждения турбин...
     
  22. raferty

    raferty Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас акция в АВТОДОМЕ замена насоса охлаждения турбины ОД говорит ото этого может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно им доказать что у них акция ??????? Одним говорят да - другим нет !!!! Все зависит от настроения менеджера или его усталости !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Вся та же тема. Просто достал - только поменял форсунки на Х6, прошла неделя - началось. Выключается турбина при активном разгоне. Приехал в сервис - комп показал избыточное давление надува. Тест неисправностей не показал. Ребята сдулись. Нашел тех, кто это лечит достаточно четко. Они находятся в Ясенево. Неделю, как все работает. Если надо кому, пишите в личку - дам контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в процессе лечения-что поменяли?а то никто не может-и только одни четкие
     
  26. Zlobnuy_Beloru$$

    Zlobnuy_Beloru$$ Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это преобразователи давления!!! Меняй сразу два!!! по 4200 за штуку
     
  27. Oldman.ya

    Oldman.ya Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аналогичная проблема, в Питере у ОД Парк-М не могут разобраться с проблемой (потеря мощности) И при активной и при легком старте. Перепрошили блоки, ни чего не помогло. И как таковая причина не известна.......56000 пробег
     
  28. Ёхарный бабай

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно мне контакты
     
  29. Carlitto

    Carlitto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Carlitto

    Carlitto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то с контактами молчок, я так понимаю! ))
     

Яндекс.Метрика