1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Вроде понял.
    Спорт режим - всегда включена.
    Драйв - включается на 3-4 скорости. Служит для уменьшения расхода топлива и снижения износа акпп.
     
  2. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    скорее около 30000р... не верите в восстановленные ГТ? поясните все именно технические "против"?
     
  3. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Там не задается программой что именно на 3-4 передаче, скорее всего зависит от оборотов двигателя и может и на 1-й заблокировать
     
  4. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А зачем новый? Их же вполне нормально ремонтируют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Как Я знаю он блокируется когда число оборотов двига выравнивается с оборотами ГТ, ну или что то вроде этого. ГИ пояснит думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А в чем разница в трансформаторах N35 и L35?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сегодня съездил на диагностику,ошибок не каких не показало.
     
  8. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток! Помогите советом: перебрали коробку, 5 т.км. полет нормальный... Остановился на трассе на 3 минуты, двигатель не глушу стоянка на "Р" более 3 минут, обычный разгон - в районе 2,5 тыс. оборотов, вроде при включении 4 передачи, коробка "подвисает"(поднимаются обороты и нет связи мотора с колесами, как будто выжал сцепление на механике) задумывается, и с толчком включается следующая передача... На протяжении еще 2 тыс. км пробега стала выскакивать ошибка коробки. Закономерность именно такая, пока машина двигается по пробкам, или греется с момента старта мотора, коробка работает адекватно. Как только остановился и не глуша двигатель постоял более 2 минут("Р" на холостом ходу с разгоном до 5 передачи), при разгоне подвис и сбой при переключении. Коробка на гарантии, мастера ломают голову, диагностируют (ошибка при перезапуске двигателя пропадает и пока не с имитируешь несколькими попытками еще не сразу выпадает ошибка), вообщем ошибка выпадает, сканер видит неправильное переключение с 3 на 4 тую... Сбрасывают адаптацию и машина начинает более охотно выдавать ошибку. На этот момент пробег 10 т.км., и мастера "приговаривают" обгонную муфту 4 передачи...
    Отдают машину, говорят что поменяли муфту, нашли подгоревший пакет фрикционов (заменили) результат не понятный и коробка работает странно... Меняют гидроблок (не новый, но рабочий с гарантией).
    Забираю машину, разница очевидна... Переключений не ощущаю, и вроде все хорошо, упал средний расход топлива... Обкатывать сказали не надо и проехав 300 км. по трассе, отжимаю 140-180, благо дорога позволяет. И вот первый неприятный момент, на 160-170 км/ч при отжатой педали почти до пола, АКПП как бы соскакивает на 4 передачу, потом сразу пытается включить 5, возникло ощущение потери тяги и рывков...отпустил "газ" включалась 5 передача и дальше все нормально...Мастера выслушали, сказали ездить дальше... Неделя по городу, вроде все нормально. Дальше опять трасса пробег около 1000 км., и на скорости 160-180 опять происходит "расцепление" , если по аналогии с механикой пробуксовка сцепления.. Сброс газа и все проходит, правда и желание ехать то же.
    Дальше интереснее: опять 2 минутная остановка после пробега по трассе 100 км пути, (мотор не глушится ,селектор на "Р") начинаю разгон и коробка привычно виснет, правда очень мягко и теперь на 3-3,5 тыс. об./мин. между 4 и 5 передачей. Заезжаю к мастерам, катаемся... ошибок по компу нет , по коробке инпой читаю - то же нет (уже сам решил разобраться).. Стабильно на прогретой машине, после остановки и стоянки с включенным двигателем на "Р" и дальнейшем движении возникает "этот чудо-эффект". Единожды, дальше все работает нормально. Может быть на фоне всех остальных включений, более чувствуется с 4 на 5, но тычком или пинком это не назвать. Мастера разводят руками, говорят езди пока совсем не проявится:(, причину так не найти... Выезжаю от них, выхожу на трассу, заправляюсь, (мотор не глушу)- разгоняюсь, "завис", "тычок" и наконец надпись на компе об ошибке коробки... Уже даже ощущение радости (мазохизм).. Подключаю Инпу ,читаю ошибка переключения с 2 на 3... Докладываю мастерам:D, они в еще большем недоумении. Глушу двигатель, но ошибка перезапуском не сбрасывается.. стираю инпой, как назло садится батарейка ноута (9 часов в пути ) завожу,..
    коробка в обычном режиме и спокойно проезжаю 200 км, (180 по трассе и 20 км по городу) Жму нещадно но в движении никаких сбоев не заметил... При въезде в город может чуть отчетливее чувствовал включения 2 и 3 передачи.
    Вот такая мутная история, с непредсказуемым (или весьма предсказуемым) концом.
    Одним словом ХЕЛП!!!!!
    :help:
     
  9. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    добрый вечер!!!!!!!подскажите пожалуйста почему масло в акпп стало черное после 20т.км или это нормально?
     
  10. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Х5 Е53 3,0d, 2004 г., АКПП GA6HP26Z. В аварийном режиме. Едет только на 3 передаче.

    Код ошибки6 1/1 ID: 4F6A Температур. датчики: plausibilisation

    4F6A Gearbox: ShutDown, over-temperature
    P1793 ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
    Error counter: 1
    Logistic counter: 40

    Подскажите, в данной ситуации обязательна замена всего мехатроника целиком или возможно обойтись составными частями?
     
  11. klesh

    klesh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e91 2008 год 2 литра дизель. Пробег 165. Ощущаются небольшие толчки при переключении вверх в районе 40км/час при равномерном неспешном разгоне. Я так понимаю это переключение на 3ю (обороты в районе 2 тысяч). Иногда ощущается небольшой толчок при переключении вверх и на меньших скоростях (видимо с 1 на 2). Машину только недавно пригнали, только стал привыкать к автомату, поэтому не могу сказать было это сразу или началось сейчас (проехал 2.5 тысячи км).

    Подскажите это проблема или все ок? И подскажите как продиагностировать машину, чтобы было больше информации для "гадания по фотографии". Например попробовать попереключать в спорте или на мануале на меньших/больших оборотах.
     
  12. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Поезди еще десятку и поменяй еще разок!!! Это все дерьмо счистилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Svyatik

    Svyatik Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Периодически стала выскакивать ошибка АКПП на скорости ~ 70км/ч и выше, при только когда авто разогрет. На табло появляется шестеренка красного цвета, Автомобиль прекращает реагировать на педаль газа (обороты поднимаются, авто не едет, как будто включили нейтралку) если авто заглушить, завести по новой- ошибка исчезает.
    Диагностика показывает ошибку 4,5 передач, больше ничего выяснить не удалось. Все чаще выскакивает ошибка когда двигаюсь на машине, на МКАде проехался, выскочила, газу поддал как следует, опять же выскакивает, глушишь-заводишь-все ок...
    Какие мысли:
    -Мехатроник
    -Цилиндр
    -Фрикционы
    ???

    BMW 535D E60 2005г.
     
  14. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогие друзья. Я выздоровел и снова в строю. Мы снова работаем по стандартному графику, с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00. Извините что отсутствовал. :)
     
  15. Andrey_KOT

    Andrey_KOT Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сабж 325 е90 дорестайл

    1. В пробочном режиме заметил, что если пауза после остановки авто минимальна, то и старт незамедлительный, ещё до полного отпускания тормоза, а если чуток постоять, то такое ощущение, будто коробка отключается, т.е. сперва полностью отпускаешь тормоз, а уже потом авто катиться начинает, причём разница между описанными вариантами трогания ощутимая. замечал на 2х автомобилях. почему?

    2. на холодную СЛЕГКА подвывает 1я передача, на горячую тоже, но практически не слышно. Звонил товарищу, механику автодома, тот сказал не заморачиваться.

    что это и стоит ли обращать внимание? если не затруднит, ответ, пожалуйста, в личку ибо здесь потеряется. спасибо
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напишите вин в личку. Если стоит 6l45 то это привычная работа давления этой Акпп. Не очень мне она нравится, честно говоря.
     
  17. Svyatik

    Svyatik Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис, к чему готовиться, сколько денег и в чем может быть причина, я думаю с такой проблемой у тебя народу много было
     
  18. Svyatik

    Svyatik Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приложил диангстику
     

    Вложения:

  19. Andrey_KOT

    Andrey_KOT Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! в личке
     
  20. Виця

    Виця Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дорогие форумчане!
    Помогите, кто чем может.
    У меня X5 (Е53, 2003 г., дизель)

    Во время движения по трассе (скорость была около 150км/ч ) АКПП встала в аварийный
    режим (осталась только 3-я передача), компьютерная диагностика ничего не показала.

    Может у кого то было что-то похожее?
    Буду рад любой информации, заранее спасибо!
     
  21. hover

    hover Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго времени суток уважаемые BMWводы, мой как то прошел мимо вот выкладываю снова может заметят)) у моей ласточки появилась очень не приятная болячка, прощу у вас совета как бы её вылечить,. начну с самого начала, машина бывает месяц стоит без движений, вообщем редко используется, это конечно плохо но мне она очень нравится не хочу отдавать её ни кому. в положении рычага D трогается, едет, без пинков,. но только когда ей нужно переключиться с 3 на 4, она так не охотно переключает, а с 4 на 5 вообще не хочет, на стептронике все отлично переключает, вот и приходится мне ездить как на механике,. на ней ни где не буксовал, иногда даю ей ветерка хорошего,., масло в коробе поменял ни чего не изменилось, диагностику не делал, нет нормальных спецов по комп. диагностики. на приборке ни чего не загорелось,. помогите советом форумчане
     
  22. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис ,привет. с выздоровлением тебя.
    помогите прояснить ситуацию.
    машина 320D Е91. проблема в следующем. при перекючении селектора АКПП в положения D или R появляется вибрация. при движении на данных режимах вибраций нет. делали диагностику, по мотору никаких проблем нет, все работает отлично. иногда данная вибрация проявляется сильно иногда нет. на холодной машине может появиться и в режиме P.

    ах да. еще. если на скорости нажать на педаль в пол, то после того как машина начинает резко ускоряться, на приборке горит значек пробуксовки, при этом нет ощущения что колеса проскальзывают

    что это может быть, думается что проблема в коробке, раз по мотору все отлично, как и что можно проверить???

    заранее спасибо.
     
  23. klesh

    klesh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько знаю, информация о пробуксовке берется с колес(датчики абс) и коробка тут вообще ни при чем. Скорее всего начинают немного пробуксовывать задние колеса без сноса. У меня на трассе такое бывает, не обращаю внимания, только газ немного стараюсь сбрасывать.
     
  24. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    газ тоже сбрасываю. ну это то ладно, это появляется на летней резине при температуре около +5 (думаю что уже сцепление не то), или на зимнишипах по асвальту (тут вообще говорить не надо).

    а вот вибрация...
    такое ощущение что остановился, а связь мотора и коробки не разомкнулась
     
  25. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего проблемы с муфтой Е. Цену написал в личку. Проблема распространенная, много таких машин приходит.
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил :)
     
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если АКПП выпала в аварию, значит ошибка в любом случае есть. Может сканер был не особо подходящий. Попробуйте сделать другим компьютером. Проблемы с этой АКПП лучше устранять на ранних стадиях.
     
  28. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что за машина?
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! :)

    Надо смотреть опоры ДВС и АКПП, скорее всего проблема там. По поводу ДСЦ, возможно действительно сцепление с дорогой еще не совсем хорошее?
     
  30. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если опоры, то почему тогда вибрация только в режимах D или R ????
    еще иногда при торможении со второй на первый переключает небольшим толчком, но не всегда, да и толчок не великий. может так и должно быть???
     

Яндекс.Метрика