1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не будет ли "пакетных" 535 - вопрос дилерам

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем happyalex, 7 ноя 2012.

  1. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))) Нормально ему платят.. БМВ всегда, как раз, отличалась остротой и точностью рулежки и обратной связью на штурвале.... Вы слишком переоцениваете свои драйверские способности... Если реально УМЕЕТЕ ехать быстро, то должны на тактильном уровне чувствовать, что всяческая адаптивно-интегральная лабуда мешает ощущениям от мощного ЗАДНЕПРИВОДНОГО пятака...
    ППЦ....,- как в Форсаже,- парни берут (желательно полноприводные) гиперкары для трека, а используют по прямой, да еще желательно и с наемным пилотом т.к. даже по прямой на АКПП тапку во время нажать не умеют... Скоро рулить, блин, разучитесь,- про МКПП, переставки и перегазовки при смене передачи вообще молчу...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про активный руль согласен - лучше без него - у меня стоит и делает рулежку менее прозрачной.

    А вот Dynamic Drive нравится. Кстати опции БМВ стали более странными. Раньше на E60-E63 можно было взять Dynamic Drive без регулировки жесткости стабов. Сейчас это по сути навязывают.

     
  3. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты походу гость из прошлого;)
    F это уже совершенно другое бмв
    И про м5 тут речи не ведут
    Не говоря уже про мкпп
     
  4. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно сказано. Про М разговора нет и про треки тоже. Просто быстрая езда по дороге с приятными перестроениями)) F10 с базовой подвеской весьма диван почти как мерс.

     
  5. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное ПДД соблюдайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага только для это БМВ и покупал:D:D:D ПДД для БМВ =ПДД +58км в час.:thumbup::nod:

     
  7. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это обмен мнениями,- не надо быть столь категоричными..))
    Во-первых "быстрая езда с перестроениями"(с) и 90 км/ч при отсутствие пробок, в связи с кучей камер как-то не вяжущиеся понятия
    Во-вторых F10 и с НЕбазовой подвеской весьма диван, только жесткий:D
    В-третьих... Просто непонятно как можно превозносить всю эту электронную....... в контексте кайфа от скоростного перемещения в пространстве используя для этого бизнес седан весом под 2 тонны... F10 априори не гонка, а некоторые уже без дополнительного стиринга/динамика ее не воспринимают, при чем с использованием таких терминов как будто или с трека не вылезают или Рерль штурманом рядом по суботам подрабатывает... 535 неплохо едет, но Делаешь переставку на снежной каше (на 550 моноприводной пробовал прошлой зимой) с изменением скорости и вата в руках. Комфортное перемещение из А в Б и не более того, а в шашки один черт какой-нить гаденыш на 330 из прошлого тысячелетия объедет...))))
    Я гость из настоящего и от машины с пропеллером на капоте хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ, а не электронно-четырехцилиндровые турбоощущения или звук выхлопа из динамиков)))))... К сожаление это будущее, но для таких как я видимо логичнее древнее едущее ведро на МКПП на лето и электронный диван с TV/DVD (Нави умышленно не написал ибо с географией знаком)) для эвридей, но тогда все упирается в комплектацию и в этом вопросе (извиняюсь за крамолу) МБ по соотношению цена/качество предпочтительнее, а проводя по 1.5-2.5 часа в пробке со средней скоростью 35 км/ч мне фиолетовы дебаты о динамиках, стрингах, адаптивах и т.п. помошниках..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Про быструю езду - часто езжу на дачу по трассе там камеры пока не везде и можно свои 140 ехать и где-то и 200. Если почти все время по городу то да большой мотор не нужен.
    - Если есть бюджет на 2 авто то да экономный поповоз + компактная зажигалка. Если есть бюджет на одну хорошую машину - лучше большое авто с подвеской позволяющее зажечь когда хочется.
    - Про Мерс согласен - чисто для перемещения Мерс и Ауди по цене-опциям выгоднее.

     

Яндекс.Метрика