1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    в чем собственно вопрос?
    зад шире переда=недостаточная поворачиваемость=меньше носит зад=быстрей время круга

    узкая резина работает как лыжа или коньки - давление больше при том же весе.

    сравнивать времена надо не с бмв и алтезами, а со своим собственным в разных конфигах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вот я и говорю, что меньше носит зад от того что разворачивающий момент стал меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    занес в цитатник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вертожопость та же тема)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, Федор!
    Вобщем такая вот дилемма..
    Есть 1М.. как известно машина короткобазная с высокой мощностью и крутящим моментом склонная к избыточной поворачиваемости... хочу поставить комплект винтовой подвески AST5100. но не знаю, какую жесткость пружин подобрать... (кузов сток, не облегчен - 1500 кг) сами голландцы для трека рекомендуют 160 кг/см вперед и 90 кг/см назад.. что вобщем-то логично - чтобы снизить оверстир - делаем морду пожеще а зад мягче.. но в то же время я общаюсь с американской конторой HP Autowerks, вернее с ее главным спецом, который настроил великое множество 135 и 1М для трека.. так он мне рекомендует вперед воткнуть пружины 70-80 кг/см а назад 120 кг/см... говорит мол проверено опытом а не теорией.. + в процессе настройки можно добавить передний стаб от М3 - он толще и жеще...
    я в замешательстве - американец реально с опытом, в то время как вряд ли AST постоянно гоняют 1М по трекам!
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 1М и М3 одинаковые стабы :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    передний у М3 толще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как он может быть толще когда он такой же? Номер по каталогу один, если ты про сток говоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    И рычаги длиннее и стаб толще )))

    Ты мне тогда говорил, что рычаги одинаковые - в гараже лежат и те и те, фоткать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай, фоткай, перед одинаковый, зад тоже кроме рычагов схождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GMG72

    GMG72 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мой вопрос зацитировали. но похоже не прочитали... А на собственном пробовали и не раз...
     
  12. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пришла весна и хочется что-то делать)
    скажите, что поменять в подвеске, чтобы лучше подготовиться к смоленскому кольцу? без экстрима, но что-то доработать можно.
    думаю о переднем стабилизаторе от м3
    машина 335 купе, амортизаторы performance, остальное по подвеске сток.
    не хочется покупать кв в3 и все такое, хочется малой кровью обойтись - стабилизатор (или задний тоже?), развал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1. только что проверил
     
  14. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!:hi:

    Вот мне интересно,
    Отличаются ли подвески по характеристикам с пружиной на амортере и отдельно?
    От чего это зависит когда идет с пружиной или без?
    -конструкция авто?
    -модель подвески?
    Расскажите на примере KW плиз
    Думаю что выбрать для Golf R трек дни и чуть чуть поездить по местности (европа)
    Clubsport 2 way или 3 way и что скажите по поводу Competiton?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ездил 4 года на 335, сейчас М3. Обратил внимание на то, что на автобабе зимой (скользкое покрытие) 335 была поспокойней, жопу мотало поменьше.
    Глюки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще - для начала надо уточнить, что и тот и другой говорят об одном и том же. Может у одного вариант с пружиной на рычаге, а у другого с пружиной на амортизаторе? Это объяснило бы такую огромную разницу.

    Удачи
    Федор
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее лучше когда пружина на амортике, но на BMW мы заказываем пружину на рычаге, так как если машина едет в продакшен классе то нельзя менять место положения пружин. Чтобы был одинаковый wheel rate(жесткость пружины на колесе) пружина на амортике должна быть мягче, чем пружина на рычаге.

    На практике разницы где стоит пружина практически нет. Главное подобрать правильную жесткость. Плюс пружины на рычаге - это легкая замена пружин, что облегчает работу по настройке автомобиля.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сход/Развал и резина. Поставь такой же как и на 335, поедет так же.
     
  19. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я грешу на диф. М3 легче уходит в занос.
    Мотает задок, сход/развал ни при чем. Резина та, только слегка отличается размерность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kassir520

    kassir520 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Женя , не поможет )))
     
  21. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    прости, развалюшен не куплю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос: какая разница будет в скорости прохождения круга на 135и(винты, дифф, развал перед 2 градуса) в след комбинациях резины:

    Перед 235/40 зад 265/35
    Перед 235/40 зад 255/35
    Перед 245/40 зад 265/35
    Перед 245/40 зад 255/35

    Будет ли разница во времени и в поведении машины? Если будет, то на сколько значительная?
    Какую комбинацию покупать?


    Резина АД08
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Себе я бы поставил либо 245 по кругу либо 255, если влезет на морду. Комплект проживет значительно дольше (можно будет делать ротацию по осям) и управляться будет лучше.

    По времени на круге - :) интересно кто нибудь сможет дать обоснованный ответ?

    Удачи
    Федор
     
  24. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мы на М3 поставили 265 кап по кругу ) На морду развал на 3 градуса ) влезли и не шаркают. А по времени круга - как снег сойдёт на Ринге - будем тестить.
     
  25. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорят об одном и том же - я сразу спросил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вот на РС3 перед шире чем зад, на 1М зад.
    С завода ставят разноширь.
    В стоке 215/40-245/35. Значит немцы считаю для нее оптимальным разницу в 0,3 между передом и задом.
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы бабушки в дождь за картошкой без драмы ездили. Вопрос же про трек был?

    Удачи
    Федор
     
  28. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот Диф способствует обратной тенденции, здесь дело исключительно в мощности, которой у М3 больше, и наверное уже подтертой резине. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Стоп, Вы же сказали что управляемость станет лучше? Да про трек, но я пока не понял в чем плюс одноразмерности кроме экономичности.
    В чем машина будет лучше управляться? Меньше морду сносить будет. Это опять же экономия.
    А скорость???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Меньше морду сносить" это не экономия а скорость. У машины становиться выше предел, но управлять ей сложнее, т.к. она менее стабильна. Поэтому гражданские машины и М1 в том числе выпускаются с настройками с которыми должны справляться в том числе и совсем неумелые водители - не для скорости, а для общественного спокойствия.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика