1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Швеция-Норвегия-Европа - конец мая

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем S2S, 14 мар 2013.

  1. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! Так как на майские поехать никуда не получается, думаю стартовать чуть позже. Отправная точка - 20 мая Стокгольм. (точнее 16 - Москва, ибо 18 уже нужно быть там). Потом - 1 июня - юг Франции. Ехать в обратно в Россию - как-то лень

    Родился такой маршрутик.

    эдишн 1.
    http://goo.gl/maps/3bh1N

    [​IMG]
    Норвегию нужно будет еще подкорркетировать согласно рекомендаций ведущих специалистов :rolleyes: Что скажете про остальное?

    В Стокгольм на пароме из Риги.

    з.ы. 10000 км в одно лицо на мопеде, чет я перегибаю :shock: весна что ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Мама...:eek:
    Польшу в топку.
    Лучше проехать до Сан Себастьяна и Биаррица, раз уж добрался до бискайского залива.
    Ездить по равнине во Франции удовольствие сомнительное. Расстояния огромные, скорость ограниченна, пейзажи нудные.
    Интереснее ездить по Италии и Испании, ИМХО.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ИМХО, сложноват. Лучше разбить на две поездки: вокруг Балтики и собственно старый свет.
     
  4. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а сколько времени на такой маршрут закладываешь ?
    если с тактом, чувством-расстановкой , то нужно выделять месяц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    20 мая - старт из Стокгольма, 1 -9 июня - юг франции, 9го старт с югов + неделя.

    т.е. определен старт и промежуточный финиш. Все остальное - вопрос открытый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    серьезный маршрут.
    Один поедешь или с +1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    один, может быть после франции +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pasha_JaFF

    Pasha_JaFF Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф : романтично звучит )

    а вообще маршрут хорош.думаю его часть на майских освоить. но надо моц проверить, тк еще не ездил на нем, только купил.
     
  10. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет с 1 по 10 мая буду на севере Италии, как раз по твоему маршруту, можем состыковаться. Будем с женой, мож еще ребята будут.
     
  11. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я только 16 мая стартую из Москвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так, начинается вырисовываться привязка по датам

    Точки, где надо быть обязательно
    1. 18-19 Мая - Стокгольм
    2. 1-8 Июня - Ним, юг Франции
    3. 15-18 июня, Париж

    Так что, весь тур бьется на 4 части.

    Part-1 - Meet adventures
    16 Мая - 18 Мая, Москва-Стокгольм

    [​IMG]


    Part 2 – Across the Europe
    20 Мая - 1 июня, Стокгольм - Ним
    [​IMG]


    Part 3 – Summer time
    8 Июня - 15 Июня , Ним - Париж
    Вот тут еще не решил , куда ехать. Нужен совет.
    Варианта 3.

    1. Ненапряжный
    [​IMG]

    2. Подлиннее
    [​IMG]

    3. Вообще в другую сторону.
    [​IMG]


    Part 4 – Sweet home
    18 Июня- 22 Июня, Париж – Москва.

    [​IMG]


    Как маршрут? Что добавить/убрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Привет!
    Еду в это же время примерно по этому же маршруту. "Тема" такая:
    Сам я из Литвы. Но российские друзья очередной раз едут на хоккей, и очередной раз "уговорили" к ним присоединиться. Хоккей (финальная часть) на этот раз в Стокгольме. Куда я и заеду паромом Рига - Стокгольм в ночь на 16-е (они там будут пьянствовать в арендованном доме еще с 11 числа). И тут я подумал: не плыть же обратно где-то 14 часов просто так? Короче, 20-го я отправляюсь не домой, а в Норвегию. А потом, убивая второго зайца, в Альпы. Хоть, вижу, тебя и заносит то в Португалию, то в Рим, но общего много. Можно часть пути проехать вместе. По той же Норвегии.
    Кстати, твой "Тур Норвегии" составлен, извини, по дилетантски, но это дело поправимое, благо это будет мое третье путешествие по этой стране.
    Еще замечу, что в Ригу из Москвы, если нет дел в Вильнюсе, следует ехать через Витебск - Даугавпилс: там совершенно нормальные дороги, в отличие от "Новой Риги", где ты, впрочем, и не собирался ехать...
    Поскольку тема заглохла, вероятно, твои планы поменялись. Но, может, кто еще присоединится. Сам я всегда путешествую один, стиль спортивно-пейзажный - проезжаю за день много, а цель поездок: смотреть красивые места, но не города. В этих самых красивых местах часто останавливаюсь для фотосъемки. Вот такой понятный режим. На этот раз нет никаких временных рамок и спешки - благоприятный момент для поездки с напарником, в чем есть свои "прелести".
    Да, мотоцикл R1200RT, сам я не молод уже, но проблем не создаю, да и всегда можно разойтись, если что. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отличный план :)

    билет на паром уже купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не купил. Точно не знаю дату отъезда. Да это минутное дело по инету, точнее, минут 10 - только заплатить. Мой плюс в том, что о визах в Европу думать не надо: сел и поехал.
    Я еще 5 дней назад никуда так рано не собирался, плюс лень, в итоге затянул с заказом расходников для ТО, аккумулятора... Сейчас кинулся, но всего сразу у официалов на складе в Вильнюсе нет, надо ждать. Потом делать. Как раз к старту должен успеть. Но не думаю, что в середине мая будут проблемы с паромом. В крайнем случае из Клайпеды в Карлсхамн поплыву: потом 500 км лишних до Стокгольма, но что делать?
    Еще с маршрутом пару-тройку дней сидеть надо - это дело не простое. На сборы столько же. Навигацию надо в новый ("непромокаемый") смартфон поставить. Ужас! Но хлопоты в целом приятные, и я поеду по заявленному маршруту с вероятностью минимум 0,95. Если, конечно, Бог даст, читай, какого форсмажора не случится. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, с маршрутом по Норвегии и Альпам можно сидеть бесконечно. Поэтому хорош. Но на всякий случай публикую его для оценки местными спецами - может, чего путного подскажут.
    Итак, конспект моего рукописного маршрутного листа.

    Норвегия (получилось немного символично: "От Kristiansund до Kristiansand")
    Исходная точка: Стокгольм. Заезжать в Норвегию через Фалун до Kristiansund (это «над» Атлантической дорогой).
    Kristiansund, АтлантикРоуд
    Тролльстиген, Гейрангер, Дальсниба, 258
    - по 63 до 15, налево до 258 + 258 + 15 налево.
    60 и 13: по 15 до 60 и налево + до Е39 и налево + 13 паром по СогнеФьорду + до Е16 и налево.
    Stalheim перевал: на Е16 не доезжая до тоннеля налево. У отеля на стоянку и на смотровую.
    Снежная дорога, смотровая
    Дорога 26 холмов и 55 – от Снежной ехать по 53 до Ovre-Ardal, а после по Fv302. По ней до 55-й: Turtagro Hotel + Лом.
    51 + 50: 51 до конца: Gol, далее 7 и 50 через Hol в Aurland.
    13: Aurland + E16 + 13 + E134 налево + 520 + Sauda + 46 налево + 13 направо + Preikestolen.
    Preikestolen, с него в Forsand и на паром в Lysebotn – плывет по Lysefjord мимо Preikestolen.
    45, Lysebotn: по Fv500 до Fv975 направо + 45 и направо + до 503 + до Е39 и налево + до 42 и по ней до 9 и направо + 9 до порта Kristiansand

    Перед Альпами
    Скорым ходом Дания, Германия, Люксембург, Франция – Гренобль – озеро Сент-Круа.
    Большой каньон восточнее Сент-Круа. Puimoisson + D56 + D952 налево + D957 + D19 + Aiguines + D71 до Comps sur Artuby + D21 + Grasse
    Лазурный берег: Grasse + Канны + Антиб + Ницца + Ментона
    Альпы
    Французские Альпы Ментона + Sospel + D2566 + М70 + Belvedere + M2565 + La Colmiane + M2205, направо + Isola + M2205 + M64 + (Col de la Bonette pass) + Jausiers + D900 + D902 + Guiliestre + D902 + Briancon + D1091 + D902 + E70 + Modane + Val D Isere + Seez + D1090 + SS26 в Италии до La Thule, там решить возможность по правой дорожке + в итоге по SS26 (не по А6) до Aosta.
    Сен-Бернар 2473m Aosta + Сен-Бернар + Martigny + E62 Brig + Ulrichen
    Сен-Готтард 2106 и Чертов мост Ulrichen = поворот на Bedretto (Nufenen pass, 2474m) + дорога 2 (Сен-Готтард, 2106m) + Андермат + Wassen + 11 (Sustenpass, 2224m)+ 6 (Grimsel pass, 2165) + 19 (Furka pass, 2431m) + Андермат + 12 км по 19 дальше до (Oberalp pass, 2044m) и обратно + Altdorf + по Дороге 17 (Klausen pass, 1948m) + Braunwald – Glarus Nord Ментона –вдоль озера Валензее
    Julier pass 2287m Озеро Валензее до Flums + далее не в Vaduz, а на юг: Coira + Malix + Bivio + (Julier pass) + Санкт-Мориц
    Stelvio pass 2758m Санкт-Мориц + 29 (Bernina Pass 2328m) до дороги на Livigno + Livigno + SS301 (Eira pass, 2208m, Foscagno pass, 2291m) + налево на SS38, заехать (Umbrail pass, 2501m) + (Stelvio pass 2758m) + SP50 + SS41 + Mustair + 28 (Ofen pass, 2149m; Fluela pass, 2383m) + до 13 в Landquart + Vaduz
    Замок Neuschwanstein Fussen. 47° 33' 26.74" N 10° 44' 58.22" E.
    Vaduz + Bludenz + 188 (Silvretta pass, 2036m) + Imst + 198 + Fussen. Там прокатиться по окрестностям. Потом по 179 в Lermoce
    Timmelsjoch pass 2474m (Rombo)
    Lermoce, со 179 на 189 + Imst + по 171 до L309 (не доезжая Haiming) + L237 направо до Oetz + 186 + Zolden + (Timmelsjoch 2474m) + SS44bis + SS44 налево (Jaufenpass 2099m)+ SS508 до SP135 + выйти на SP24 и перейти на дорожку в Tires до SS241, где налево.
    Доломиты: SS241+ SS48 до SS242 (Sella pass 2244m) + SS242 до SS243 (Gardena pass 2121m) + SS243 до SS244 направо + Arabba (тут рассмотреть визит на Passo Pordoi – направо 10 км) и далее налево до SS563, по ней до SP641, где налево и выйти на SP638 + SP638 (Giau pass, 2233m) в Кортина Де Ампецио + SS51 + SS52 + SR356 + SP123 + Pakizza + 110 + Winklern
    Гроссглокнер Winklern + 107 = Гроссглокнер + 311.

    Эвакуация: Гроссглокнер + Гальштат + Линц + Чески-Крумлов + Брно + Катовице + Краков

    Особенно ценны советы по французским Альпам: там у меня совсем по наитию.
    Если по Норвегии, то на ледники вообще не посылать (меня это никак не прикалывает), на водопады тоже: их там и "просто так" достаточно, причем, огромных, чтобы не надо было за ними ехать специально. А вот перевалы и горные пейзажи рассмотрю очень внимательно, если по этой части поступит предложение по оптимизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уточни по парому от Прикестолен до Лузеботн.. он не часто ходит - вроде два-три раза в день (могу ошибиться, но девчонки вроде уточняли этот момент в крайний трип).

    Может имеет смысл придти туда посуху? Дольше конечно, но уж наверняка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выделенное - жутко скучно, имхо. Ездил там один раз, больше желания не возникает.

    Ты совет просил? Вот, мой тебе совет.
    После Далснибба, посоветую ехать вот так:

    http://maps.google.ru/maps?saddr=Da...stia&mra=dpe&mrsp=15&sz=9&via=2,8,15&t=m&z=11

    P.S.
    Вышеописанный маршрут лучше смотреть с увеличением по точкам, чтобы были понятны ньюансы.
    Ехать от Далсснибба однозначно через 258-ю, Лом и 55-ю дороги до Туртагро-отеля, и затем уходить налево, на Road Many Peaks в сторону Овре Ардал.

    Что касается Снежной дороги, я бы посоветовал проехать по Лаердал-тоннелю (24,5 км), подняться на Снежную дорогу со стороны Аурланда, проехать по дороге до Лаердал и затем снова через Лаердал-тоннель поехать дальше по Е16 по Сталхейм-отеля.

    Серпантин от Stalheim Hotel теперь нынче работает только на спуск, поэтому заехать к отелю со стороны Гудвангена можно и нужно только проехав через через тоннель под перевалом, подняться к отелю и затем спуститься по серпантину вниз, обратно на Е16, доехать до Аурланда и уйти налево на 50-ю дорогу.
    Доехать по ней до Hol, и дальше по 7-й ехать до Е13 на Одда, Прейкестолен.

    Будучи в Лисеботн, имеет смысл сходить ногами на Камушек.
    Быть там рядом и не сходить на Кьерагболтон как-то нелогично совсем.
    Паромы из Форсанд на Лисеботн ходят двух видов, скоростной катамаран и более медленный,туристический.
    Ссылки на сайты паромных компаний где-то были у меня.

    А ехать уз Лисеботн до Кристиансуна рекомендую по 45-й и 42-й дороге.


    Все глубоко ИМХО.
    Если интересно, могу дать дополнительные пояснения, по каждой точке, я по этой части Норвегии уже давно без навигатора езжу. )))

    Удачи.
    :)
     
  19. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо! Мне, признаться, не очень и хотелось снова на 51-ю (я на ней был 2 года назад: нормально, но 2-й раз можно не ездить), но без нее не получалось скомпоновать остальное. Но если выкинуть 15, 60 и Е39 (что ты и сделал), то всё встает на место. При этом и 15, и 60 как раз очень живописны (был в 2008 году), а "ниже" согласен: скучно.
    На "Камушек" точно не пойду: там до 5 часов в одну сторону горные пешеходы тратят, а я настолько лентяй, что еще думаю: на Прекенстулен ходить или нет? )
    Снежную дорогу и тоннель я проходил в 2011. В тоннель без нужды не поеду. А Снежную готов хоть 4 раза проехать - что-то в ней меня трогает. Даже без смотровой, хотя она и в красивом месте.
    Про паром в Лисеботн (что ходит редко) тоже "правильная" информация.
    Спасибо, уже помогли. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я потому и советую тебе, съехав с Далснибба, проехать по 63-й, затем свернуть направо на 15-ю, проехать через тоннель и повернув налево на 258-ю, снова вернуться на 15-ю, доехать по ней до Лом и там направо на 55-ю повернуть.
    258-я дорога - мастхэв (имхо), там нереально красиво, правда есть немного грунтовки.
    Самое интересная часть 55-й - это отрезок от Лом до Туртагро-отеля.
    Ты не промахнешься мимо, он такого запоминающегося красного цвета.
    Дальше по ней ехать смысла нет. А вот свернуть от Туртагро налево на Овре Ардал (на Дорогу 24-х холмов) смысл есть, однозначно.
    Дорога муниципальная и платная., перед спуском с перевала стоит пункт оплаты. Платят все, и мотоциклы в том числе (что для Норвегии редкость).
    Мот стоил раньше 100 NOK.
    К оплате наличные не принимают. Принимают только карты, и только системы Visa, и никакие другие более.


    P.S.
    Хотя, 51-я мне тоже очень нравится. Вот только она не очень логична, с точки зрения маршрута.

    Тут хозяин-барин.
    Я вот на камушек сходил бы еще раз. А вот на Кафедру уже наверное, нет, сколько можно уже...))))


    НУ тогда еще проще, сразу заезжай на Снежную дорогу со стороны Лаердал и спустишься в Аурланде с неё и сразу можно на Сталхейм двигаться.


    Нужны будут ссылки на паромы тамошние, маякни, я поищу по сусекам у себя.
     
  21. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот это уровень подготовки. Восхищен! Не сравнить с моим "поболтаться дней пять в Норвегии".
    Зато я купил билет на паром, но из Таллина, т.к. изРиги не было мест на автопалубе, придется еще +350 ехать.
    Завтра в 4 утра выезжаю в Минск.

    P.S. А трек гугл-карт в трек гармина можно как-то превратить, чтобы воспльзоваться рекомендациями?

    P.S.S. 2 Байкал. Едем вместе или по-отдельности? Я города смотреть тоже не очень люблю. В Стокгольме буду 17го. Свой телефон отправлял в личку. (если не отвечаю - сбрось смс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я тоже вчера купил билет на паром, но из Риги на 16-е, соответственно в Стокгольме 17-го в 10-30 местного.
    Я тоже столкнулся с тем, что мест для авто уже не было. Ни на 15, ни на 16, ни, тем более, на 17 - на пятницу вообще мест на паром нет. Но, судя во всему, помог опыт, хотя дело и пустяковое. Опыт в том, что это для машин места уже нет, а мотоциклы на пароме паркуют или на узких специальных (не машинных) "полосах", или в разных "углах", где машины встать не могут. Проще говоря, для мотоцикла "всегда" место найдется. В кавычках потому, что в прошлом году наблюдал в Хельсинки выгрузку парома из Таллина. Сам приехал на таком же неделю назад, и нас было меньше полусотни. А тут выехало мотоциклов 200, причем такой лавиной... Короче говоря, я позвонил им (рижскому отделению компании): так и так, я на мотоцикле, нужен билет, а электронная система купить его не позволяет. Девушка сказала ОК, сделала резервацию, тут же по телефону я передал ей номер электронной карты для платежей в инете, и за 5 секунд прошел платеж. Готово. Правда, вышел косяк с подтверждением на мыло, но написал им - прислали ("на случай всякий", хотя это не обязательно).
    Ну, вот, и вся история. На полчаса в этот раз, и, признаться, чуть понервничал: светило плыть из Клайпеды и потом ехать лишние полтысячи км.

    Далее "тема" такая. У меня там российские друзья уже с 12-го тусуются по поводу ЧМ по хоккею. Сняли дом под Стокгольмом, ну и... Я сначала к ним на 3 дня. На полуфинал - финал схожу с ними, если Россия туда попадет. Но в любом случае на маршрут я выхожу утром 20-го. Если тебя такое начало устраивает, то можно двинуть вместе, а там видно будет: мы автономны друг от друга - всегда можно разделиться... В общем, телефон твой я в мобильник занес - если тут ты не ответишь, из Стокгольма позвоню.

    Дальше я не понял: зачем тебе Минск, если ты плывешь из Таллина?

    По трекам не знаю. Я распечатываю "гугловский" маршрут для наглядности: посмотреть на перекуре, а в навигатор задаю текущие цели по ходу дела - это же быстро. Мне, кстати, ТомТом нравится (Гармин совсем не нравится), но поскольку ТомТома сначала для андроида вообще не было, а сейчас он есть, но косячный, то использую его проверенный клон Sygic. Под эту поездку вообще купил официальную версию (и времени с ломаной возиться не было, и проблемы с ней пару раз были - перестает работать, зараза).

    Ну, вот, как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Посмотрел: твой паром на полчаса раньше отплывает и ровно на час раньше приплывает. Если этого часа не жалко, дождись моего парома: встретимся и всё обсудим.
    Кстати, перечитал начало - ты 20-го собирался из Стокгольма стартовать, и всё было идеально по срокам. Планы поменялись или у тебя тоже "дела" в Стокгольме?
    Не знаю твоих планов по поводу Норвегии, но даже если ты сразу с парома собираешься в Норвегию, то нам можно воссоединиться по ходу дела. Посмотришь пока что-нибудь еще, а потом по "моему" маршруту вместе. )
    На всякий случай предупреждаю, что в красивых местах часто останавливаюсь для фотосъемки. А вообще проезжаю в день помногу. Даже очень помногу. Но это не принципиальный момент: можно и по не очень помногу. )
    Да, еще такой "нюанс": Норвегия очень дорогая страна, и лично я еду везу с собой. Практически всю на норвежском участке, то есть где-то на неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Минск нужно по делам, поэтому выкинуть этот пункт из программы не получится :(
    На полуфиналы-финалы билеты куплены, гостиница забронирована. Так что в любом случае раньше 20-го я точно никуда из Стокгольма не поеду. А так с 20-го по 1-е я абсолютно свободен.

    Судя по гуглу гостиница 15 минут от порта, так что я как раз успею доехать сделать чек-ин и вернуться к порту. Так что там и встретимся.

    По Норвегии - проезжать по многу - как раз не проблема. Проблема - вставать в 5 утра :) и жить в совсем уж спартанских условиях. Ну да ладно, по месту разберемся.

    А про паром - я тоже в компанию сразу письмо написал, типа как так, мотоцикл маленький должен влезть. Но они все равно в отказ :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А, так мы и на хоккее имеем шанс встретиться. )
    С парома же я съеду на синей RT-хе в белой бмв-шной каске - думаю, не проблема найти друг друга, тем более в век мобильной связи.
    По отношению ко сну я типичный "сова": поздно ложусь, еще позже встаю. Где-то около 8 утра, выезжаю обычно между 9 и 10. Хоть и везу спальный мешок и подстилку (без палатки), но ночую практически всегда в отелях/мотелях. В Западной Европе в ценовом диапазоне 50...100 евро. Кстати, вдвоем это будет обходиться практически в те же деньги, ибо номера обычно двухместные.
    А ты на чем едешь? На спортивной ямахе, что прописана в личных данных? Разнотипные мотоциклы ("спорт" и "турист") не есть хорошо, но при желании найти общий язык по стилю передвижения можно, тем более я с позиции "туриста" езжу достаточно быстро.
    В общем, удачи на пути в Таллин, а нам пора на СМС-ки переходить... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика