и чего там делать с этой плитой управления, ремонт??? я понимаю что нагрузка, но при движении на этих режимах вибрации то нет, а как только полностью остановишься, именно полностью. сразу вибрация. даже при движении 2 км/ч нет вибрации. тем более что подушкам полтора года, неужели они могут так быстро умереть???
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста. Есть коробка GM A5S 390R-XD, 5-ступка, стоит на моторе 3.0Д 135Кватт. Если перебрать коробку, то можно ли чиповать машину - выдержит ли автомат? Слышал, что они не очень надёжные и держат всего 390 ньютонов.
Опечалился отсутствием ответа Проехал еще 600 км по трассе... Пробовал следующие: после остановки и перед началом движения держал полминуты тормозом на "D" , и по ощущениям "пробуксовка" между 4 и 5 короче, чем если стартовать сразу после включения "D". В остальном все работает как описано выше, и за этот пробег не было "пробуксовок" на больших скоростях... Выкладываю ошибки висящие в памяти:
добрый вечер.такая проблема когда ставлю акпп в режим Р слышно щелчок,а в остальных положениях все тихо.и очень сильно тянет с 3-4.в сервисе сказали акпп приходит хана,так ли это?и масло сказали черное,если поменять измениться,что-нибудь или не стоит и ездить так пока не найду другую акпп?подскажите кто,что знает?СПАСИБО!!!!!!!!!!
Янис, ответь по плите управления пожалуйста. ремонт сейчас, замена масла с поддоном, или ремонт позже???
привет! помогите узнать парт номер по каталогу ZF своего мехатроника, а не бмбэшный (по ориг. каталогу его номер 24 34 7 571 224). номер АКПП - 1071 010 020. и продаются ли отдельно мозги АКПП? Они у меня спалились, скорее всего от перегрева, сам гиброблок в порядке.
Главный инженер, будьте любезны, подскажите как "лечить" проблему... выше пытался описать текстом. есть сканы ошибок..
Здравствуйте Главный Инженер-нужна помощь или совет если можно. Е46 320i 2003 каробка ZF 19 пробег 140000 При переключении с 5-ой на 4-ую был "стук"-в режиме S работает как часы,в М режиме тожесамое при переключении с 5-4.Диагностика-ошибка передаточные числа EGS.Сказали уровень масла ниже нормы.Подняли передний сальник пропускал-сказали не критично-доливка 2,5л.Проехал тоже самое только "стук" перешол в "пинок"-еду в сервис говарят проблема .мозги. поменял .мозги. акпп-то же самое-без изменений-теперь говарят замена акпп .развод полный....Что делать,чем лечить-подскажите если не трудно...очень смахивает на развод сервиса....
Посли смена на .новые. мозги ошибок вроде небыло но при переключение с 5 на 4 таже история и в добавок появилось новое чудо-газ в пол и подёргивание на 1-ой передачи.Поставили свои родные .мозги. проблема с 1-ой как и небыло так и исчезла но как и говарил остался пинок при переключении с 5-ой на 4-ую.Делаем диагностика ошибок-нет.Как быть-что это за подарок такой??? Масло проверили-без перегаров,магнитики чистые.
Кто есть тут из спецов-помогите что делать-сервис как меня видит спршевают когда карабос менять будем......
Заехал в другой сервис-диагностика-нет ошибок..Расказали что может быть-бублик или мозги.Но симптомы на бублик не похожы-он у меня на е39 540 умер медленной смертью-знаю что и как себя ведёт.Может каробке неисправные мозги поставили и в них вся проблема?Скорости плавно переключает,вибраций нет-может с мотором чтото не дружет-пинок только при сбрасывании с 5 на 4 передачю.Пока катаюсь на С режиме так он на 5-ую не переключает и всё ок.Утром заеду к оффицалам...послушаю что они там расскажут..Ведать у меня одного такой случай -раз никто точно сказать неможет что это за чудо подарок....
Я уже наверно надоел))прошу понять..Такому симптому может повлиять неисправная работа бублика??? Если да то я этому рад))проше бублик заменить чем сбор каробу.Разницы я знаю ZF-ие.Взял свой кабрик е46 2004 330ci америкос акпп.Машина 5месяцов стояла-только заводил и пару км-чтоб без движ.не стояла-Так б...и она мне подарок подарила- режим S также реагирует как и D -что это за несчастье такое.