1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это был вопрос к той, что с толчком 5-4...
     
  2. 9999bmw

    9999bmw Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел на кукурузник prado))
    Эти е46-ые уже ..... Завтро утром обоих на станок и каробки на дефектовку разбирать-посмотрим что там и почему.спасибо за совет- может и впрувду деловто))
     
  3. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как его проверить, снять коробку и посмотреть, или можно как-то програмно глянуть
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно глянуть программно...
     
  5. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтировали, но как, не знаю, обещали что все меняют!...
    Видел новый масляный насос. Трансформатор только в "заваренном" виде..
    Очередная ошибка вчера выскочила в городе после остановки на 5 минут с включенным двигателем...Скан не снял еще из мозгов. Что делать дальше?
     
  6. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Мнения разделились. :D

    Что, GM 5-ступка - совсем дохлая коробка? Лучше не чиповать?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    снимайте скан - для начала...
     
  8. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Приветствую!

    Авто Х6 35d. 2010 года 40 000 км пробег. На гарантии. Иногда бывает ощущение, что машину тянет за задницу и она переключает все передачи на более высоких оборотах, чем обычно. После окончания поездки снаружи около задних колёс пахнет то-ли тормозами то-ли выхлопом. Режим езды спокойный.

    Пару раз сдавал в сервис и там ничего не нашли. Сбрасывали адаптацию. После сброса такого не бывает, но потом начинается опять.

    Вопрос: что это может быть? Тормоза клинит или всё-таки коробка?

    Заранее благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diski2007

    diski2007 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    День добрый,размер этого сальника не подскажите? 24501423606
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все нормально - адаптивность делает свое черное дело
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не подскажу...
     
  12. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Хм... напрягает это. Ещё слышал, что пахнет тормозами, потому что они иногда вот так себя очищают, немного зажимаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще раз выкладываю ошибки.. + последняя!( симптом тот же, остановка с переключением в "Р" на 1мин. и более и далее при движении "аварийный режим"...:help:
     

    Вложения:

    • ош1,2.JPG
      ош1,2.JPG
      Размер файла:
      73.2 КБ
      Просмотров:
      13
    • ош1,1.JPG
      ош1,1.JPG
      Размер файла:
      76.7 КБ
      Просмотров:
      11
  14. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Этот же сальник есть по GM в 4-5 раз девшевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день :rolleyes:

    Пинался у меня карабас, пока не свалился в один "прекрасный день" в аварийный режим.
    Кто что говорил, кто коробку менять, кто мехатроник. Единого мнения не было.
    Обратился я к Главному инжинеру. Ничего, говорит, поменяем тебе адаптер, прокладку, и все будет нормально. 8к не 80к.:shock: Хорошо.
    Поменяли, долили немного масла. Поехал.
    Пару тысяч не проехал, появился запах, коробка свалилась в аварийку снова. И теперь наглухо. А ехать надо было срочно далеко. Пару дней машина постояла, вроде завелась, поехала. Доехали до конторы, "ZF Master" называется. Делают все "за один день"
    Пришлось занять да и отдать им за полный перебор коробки.
    - Коробку полностью перебрали. Мехатроник, говорят мы тебе промыли, проблема не в нем.
    - А в чем?
    - А развалился у тебя гидротрансформатор.
    Что на самом деле было, теперь одному Б-гу известно.

    Проехал еще пару тыщ.
    Снова пинается. На пониженных. Особенно чувствуется при сбросе скорости и торможении, финальный пинок после полной остановки. А еще кикдаун пропал вроде.

    Что теперь?? Мехатроник??! :cry:


    __________
    BMW X5 SUV (E53) 3.0D (218Hp) (M57TUD30) 4WD AT 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так адаптер сломан был?
     
  17. diski2007

    diski2007 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    день добрый. Я могу самостоятельно поменять сальник "кулисы" на акпп е39 2002 год май месяц? Есль кто менял отпишитесь.
     
  18. Charger69RT

    Charger69RT Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток. Как и большинство в этом разделе хочу обратиться за советом и помощью к профессионалам по ремонту АКПП. Имеем BMW X3 2004г.в. 3.0d, с коробкой GM 5L40. В один «прекрасный» момент все эти железки отказались меня возить :)

    Хронология событий. Остановился на светофоре, простоял минут 5 на драйве, держа тормоз. Перед троганием заметил, что чуть приподнялись обороты и как будто включилась нейтраль. Отпускаю тормоз, давлю на газ, а машина начинает двигаться только с 2-2500 об/мин. Доезжаю до следующего перекрестка, и при трогании вообще еле еду, хотя обороты уже около 3000 и загорается шестеренка. Отползаю в сторону, из под машины слышится звук, похожий на умирающий ролик натяжителя и воняет подожжённым маслом, хотя ничего не течет. Глушу мотор и стою минут 15. Завожу, трогаюсь – едет нормально. Проехал километра 3-4 и чувствую, что в горку совсем не тянет. Эксперименты прекратил и вызвал эвакуатор. До этого, в целом коробка работала не плохо, но на холодную был пинок при переключении со второй на третью (похоже как у всех). Но месяц назад пинаться стала сильней, особенно при интенсивном разгоне на любой передаче.
    Подскажите, какие наиболее вероятные причины такой неисправности? Слышал, что на этих коробках насос является слабым местом – может, пришла его пора?

    Так же хочу попробовать перебрать все сам, руки, вроде не из *опы, работаю с BMW всю сознательную жизнь (механик и диагност). Был удачный опыт переборки 5HP19 и 6HP26. Машины после этого прошли более 100т. км и были проданы без проблем с АКПП. Но от многих слышал, что коробки GM это совсем другое дело и все более сложно. Хотелось бы узнать от тех, кто перебирал эти коробки – стоит ли пробовать или без опытного наставника это обречено на провал? Заранее благодарю всех ответивших, Ваши советы мне сейчас очень нужны :)
     
  19. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вроде так Инжинер сказал. Только я не пойму, какое это имеет сейчас отношение к делу? Или имеет?
    Деньги я отдал за замену адаптера. Вот тут ошибки сфотканы:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=660449
    Потом в другую контору за замену всех внутренностей коробаса диагностик всяких и т.п. уже 90 тыс.руб :mad:
    Там говорят, что все дело было в "бублике", который развалился и попортил коробас, и теперь все хорошо.
    Но машина-то пинается до сих пор, и все сильнее. Недавно прям очень сильный удар испытал такой с металлическим отзвуком при разгоне с места. Вот я и пытаюсь выяснить, мне идти с ZF Master`ом ругаться, что они мне плохо коробку сделали. Или настало время и мехатроник поменять, как мне советовали в самом начале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если адаптер был рванный, то в любом случае это была основная причина всех неисправностей. Самое оптимальное было продолжить ремонт у Олега (Главного Инженера) так как он изначально знал причину неисправностей и смог бы устранить следствие этой неисправности.

    Если в данный момент проблема в пинках и ударах, то это действительно Мехатроник. Только осталось выбрать каким образом его лечить.
     
  21. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Если действительно есть опыт, то Перебрать сможете. Единственное, вам понадобятся советы -что менять и как менять, так как в этой коробке стоят обрезиненные поршня, а не такие как в ZF, для их установки нужны Оправки и азот (или морозилка). Есть определенные нюансы ремонта этой Акпп, она достаточно капризна и если что то не доглядеть, весь ремонт будет коту под хвост.
     
  22. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да кто ж спорит, я ему звонил. Но дело было в новогодние каникулы, а мне ехать надо было далеко и срочно.
    Тем более что после ремонта у него он мне говорил, что я еще поезжу...
    А вышло, что по причине развалившегося гидротрансформатора ли, неправильной работы мехатроника ли, теперь уже неизвестно, фрикционы погорели достаточно быстро. Поездить я не успел. И дефектовать коробку пришлось полностью и в кратчайшие сроки. А вы сами знаете, что мастера в таких случаях советуют полную замену всех внутренностей.
    Обидно другое, если изначально была проблема в мехатронике, то мне сейчас ездить, хоть и говорят, что его промыли, не стоит, иначе "новую" коробку ждет та же судьба?

    Уважаемый Янис, а о каких способах идет речь? Может, мне к вам подъехать на диагностику? устал уже от этой коробки, будь она неладна. Из-за нее в этом году отпуск накрылся :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, будьте любезны, взгляните на сканы ошибок! Что смотреть в коробке? Какие нюансы? Ну очень хочется разобраться...
     
  24. Zerozero

    Zerozero Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте!у меня е60 530 n53 мотор с коробкой GA6HP19Z.при переключении на D или R коробка возвращается на Р,а если не возвращается на паркинг то трогается с сильным ударом.при длительной езде коробка начинает буксовать.я понимаю чтобы точно определить неисправность нужно диагностировать,но какие возможны варианты поломок!спасибо!
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да честно говоря сложно что либо сказать - терзайте своих ремонтников...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма вероятно - разрыв адаптера - снимите мехатрон и проверьте адаптер...
     
  27. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А очки и втулку(адаптер) менять нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все в стопоре... Вроде машина едет, скорости переключаются...., только после остановки более 1 минуты, на прогретой машине, при разгоне вылезает эта неисправность. Ошибки при этом третей передачи при разгоне, но при этом переключение идет с 4 на 3, то есть вниз?
    Если идти от обратного :
    1. Коробку собрали не правильно, то что смотреть в первую очередь?
    2. Трансформатор не исправен ?
    3. Масляный насос ? (читал про какую-то втулку, которую надо мерить, и что просто замена насоса ничего не дает)
    4. На что еще обратить внимание?
    Длится эта "песня" уже пол года, сейчас опять будут разбирать коробку сил смотреть на все это нет... :help:
     
  29. 9999bmw

    9999bmw Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем.
    Танцы с пинком с 5-ой на 4-тую продалжаются часть 2-ая)) Вчера весь день провёл в сервисе(е46-2.2) -разобрали каробку,после длительных испытаний нашли дефект-пакет передачи не держит давления(это та фигнюшка на самом верху с фрикционами-незнаю как называется)-заменили,вмоей на один фрикцион было меньше-сказали проблем не будет это деталь от 3.0 вот и числом на один больше,никаких побочных действий она не вызовет.Собрали,заменили все прокладки и сальники-залили опять новое мосло(я сам захотел)
    Выехал из сервиса-так них... опять родной пинок)) на тойже передачи .Начал изучать точное поведения пинка-при скорости более 100-120км/ч если переключать скорости 5-4 он себя ни как не проявляет,а при езде 60-70 что на D что на М он тут как тут.Бублик(гидротрансформатор) проверели вродебы живой.Так чтоже это за чудо пинок?????
    Друг сменил на е39 530i АКПП на МКПП даёт свою тоже ZF 5HP19,это самый последний вариант- подойдёт ли она на 320i????
    Вот такая вот .опа
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер коробки на машине ???? На зеленой табличке на жопке акпп - начинается с 1060....????
     

Яндекс.Метрика