1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВАЖНАЯ информация для владельцев Е90 дорестайлинга!!!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Squall, 10 авг 2010.

  1. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    А что все таки входит в этот рем комплект? Я так понимаю это отдельно красный толстый плюсовой провод от аккума до блока с фишкой на конце, просто не пучок а именно отдельно плюсовой? Хотя есть отдельное наименование плюсовой провод- он 10 руб стоит, а этот рем комплект - ремонтный провод b+ около 4 руб...??
     
  2. Nicklson

    Nicklson Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    не видел, не скажу.

    скорее всего чистая-свежая фишка для блока предов.
    да и менять ее легче чем силовой кабель, дешевле в разы и без геморроя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Подтверждаю. :nod:
     
  4. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    Во всех официальных бумажках указан только номер 61 12 9 269 907 B+ Repair Cable. Т.е. не фишка а кабель. про фишку вообще ничего нигде нет, на забугорных сайтах тоже, т.к. фишку новую просто так не подцепишь к проводу, нужно по дорожкам будет восстанавливать... так что это какой то мифический рем. комплект имхо...
     
  5. Nicklson

    Nicklson Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    тем не менее он есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие дорожки и куда - :facepalm:это же КОНЕЦ всем...!Все дороги ведут к храму!
     
  7. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    ну так что? есть у кого-нибудь информация по поводу фишки отдельно? номер или еще что?. Что-то мой электрик не звонит-сам боюсь - наверное сидит какую-нибудь штуку паяет мне, говорил где-то валялась у них такая же фишка...
     
  8. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0на на бмвкатс не подаётся-в маг. а/з/ч, эл. тов.(рынок)да твой электрик в КТП НАЙДЁТ или в щитках.:thumbup:
     
  9. systemF

    systemF Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каталоге бош есть такой разъем на этот провод.
     
  10. systemF

    systemF Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри опечатался да, не с 2006 года она у меня а с 2008 верно, в 2006 мерс брали цешку с которым намучался изза его ломучей АКПП.
     
  11. systemF

    systemF Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пришли фотку своего может найду такой тебе по каталогам боша.
    Как вариант еще поискать на разборах.
    Удачи.
     
  12. systemF

    systemF Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже в мыслях не было тролить, ты тут не прав, просто стало дико обидно что тут достойную марку унижают и опускают изза своего собственного наплевательского отношения к машине. Поэтому и зарегистрировался сегодня. А не для того чтобы тролить.
    Удачи.
     
  13. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,456
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда ты должен был знать о том что этот провод "отзывная для бмв"..:)
    К сожелению только россия в пролёте как всегда, потому и столько заморочек!
    А говорить что кто то плохо эксплуатирует авто и каков хозяин такая и машина, имхо бред полнейший...:facepalm: исключения конечно есть, но не надо думать что ты один умнее всех остальных...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. systemF

    systemF Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай оставим свою манию к преувеличению в покое и будем объективными. :mad:
    Я свою машинку пригонял из Германии. В России у ОД принципиально не обслуживаюсь и не собираюсь.:facepalm:
    Поэтому об этой проблеме не знал. Когда пригонял на одометре было всего около 6 т. пробега. Работает все четко, но спасибо за тему, завтра проверю контакт у себя на плате предохранителей. :rock:
     
  15. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    Спасибо, вчера звонил электрик - все собрали, нашли где-то фишку, переобжали, вообщем сегодня вечером поеду забирать, потом напишу поточнее что делали. Цена вопроса 10 000 руб и целый день геморроя через одну открытую водительскую дверь кверху одним местом)))
     
  16. Nicklson

    Nicklson Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    мне дилер за все про все с работой и запчастями 14000 объявлял.
    но есть гарантия, вроде год или даже два

    в чем экономия? или сейчас цены у дилера сильно изменились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    дилер объявил в районе 85 000 (Автопорт).
    14000 - это вообще сказки. т.к. у них блок около 7 стоит ну и еще на пучок проводов за 12 000 разведут, даже если не разведут то провод B+ ремонтный если и есть в наличии стоит у них 5 рублей. так что уже от 12 до 19 000, это только запчасти, еще весь пластик разобрать и заново все перепроложить возьмут от 5 до 15 000 + за диагностику рубля 1,5 возьмут и еще какую-нибудь адаптацию припишут еще рубля за 2. Короче 14 000 здесь не пахнет...
     
  18. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    Экономия прежде всего во времени....ну и в деньгах конечно тоже ощутимая. А гарантию мне бы тоже дали если бы я новые запчасти ставил. А так на работы только 2 недели...
     
  19. Nicklson

    Nicklson Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    ну, что могу сказать, меня не разводили.

    а 85000 это замена всего силового кабеля, только на хрена это нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey_e90

    Andrey_e90 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всем доброго времени суток!!

    Ребят, вот честно говоря, не знаю, там ли я написал, но симптомы похожи.
    у меня БМВ 325 е90 2005 год

    Проблема вот в чем:
    В конце ноября 2012 года поставил машину в гараж ( у нас там жуткие морозы были под 40 градусов...решил не насиловать машинку). Загнал в гараж и поставил на сигнализацию (сигнашка штатная). Перед этим машина как-то жестко не эксплуатировалась, так по выходным 30-50 км..т.е. без напрягов! Потом морозы, морозы...Новый год...и в итоге в начале февраля снова пришёл за ней )) но к моему большому разочарованию, машинка никак не отреагировала на попытку снятия с сигнашки. Обратил внимание, что красный маячок сигнализации на зеркале в салоне тоже не моргает. Решил, что сел аккумулятор...ладно, возможно. Открыл механически водительскую дверь и багажник. ЦЗ не сработал..и открылась только одна дверь,а не все(хотя, честно говоря не знаю, должны ли были они тоже открыться или нет:). Ради интереса потыкал лампочки в салоне- ничего не горит. Пробовали прикурить: и напрямую к аккумулятору, и через клемы под капотом- реакции ноль! будто просто нет АКБ в машине! Мультиметром померил напряжение на клемах- было около 9,5В...что-то такое. Вообщем, этого явно было бы достаточно, чтобы хоть какая-нибудь салонная лампочка могла гореть))...ладно,Бог с ним, там потом пришлось уехать по делам+ грипп, чтоб его, и в итоге вчера снова прихожу в гараж, мерю напряжение...и уже показывает 10,7 В...не знаю,как оно могло измениться в бОльшую сторону в стоячей машине))хотя, может дело в погоде..потеплело....но машинка также ни на что не реагирует!
    Ездил пообщаться к официалам..ничего не знают, предполагают, что машина не видит АКБ, типа он "слишком разрядился".


    у кого-нибудь такое было?! что делать?! Подскажите,пожалуйста,ребят!

    Заранее спасибо!
     
  21. MiG2006

    MiG2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Попробуй толкнуть рукой блок предохранителей можно даже сильно если дело в нем произойдет щелчок сразу услышишь тогда точно проблема есть. Хотя может не пройти такой фокус у меня после толчков через какое то время перестала реагировать пришлось разбирать и вытаскивать блок.
     
  22. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Зарядить АКБ в нормальных условиях.
     
  23. Maverick787

    Maverick787 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    Вот он - корень всех бед! Как мне объяснили в сервисе - на очень толстый провод одета очень тонкая фишка металлическая и еще какие-то усики тоненькие от нее идут... Так вот, при таком "большом" токе, этот контакт офигенно грелся, постоянно гулял туда-сюда от температуры в месте соединения, и в конце концов просто "отвалился" ну и все сопутствующие контактики, усики и т.п. оплавились.
    Мне нашли такую же фишку, а само соединение сделали болтовое, вообще м hand made. тоже самое что выпустил завод (новый блок и провод с другим соединением) только сделали вручную... Вот как то так. Цена 10 т.р., кому надо - дам контакт...
     

    Вложения:

  24. VladimirVK

    VladimirVK Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет и заранее благодарен за помощь.
    Машина апрель 2007г. е90, 335i (n54), у меня похожая проблема.
    Тоже ПРОСТО ТАК МОЖЕТ ПРОПАСТЬ ПИТАНИЕ, т.е. вообще ни горит ни одна лампочка, но при этом и на аккумуляторе и под капотом энергия есть.
    Потом так же, по не объяснимым причинам появляется, при чем это происходит днем. Утром всегда есть напряжение. Температура по утрам около +5, днем поднимается до +20
    Предыстория: неделю назад, еду после работы домой, качусь себе спокойно в пробке, вдруг половина приборов потухло, печка, магнитола, комп и на панели управления загорелся абс, тормоза и антипробуксовочная. При этом мотор работал, машина ехала. Я остановился, заглушился, завелся, всё включилось. Поехал дальше. Через пару минут опять такая история. Теперь уже остановился и залез посмотреть предохранители. С ними всё в норме. Ладно, думаю поеду до дома, там и разберусь. Пока ехал все потухло и загорелся значок аккума, комп пишет, что аккум подсоединён не безопасно. На следующий день, утром машина с пульта не открылась, открыл личинкой, ни одна лампочка не горит. Снял аккум, зарядил, поставил, завилась с пол пинка. Поехал к аккумуляторщикам, дали нагрузку. Вердикт гена не дает заряд. Сняли гену протестили, говорят полетело реле заряда, а демферный шкиф заклиненный, т.е. не прокручивается. Реле поменяли на точно такое же. Шкиф разработали, смазали и он тоже стал работать исправно. Собрали, поставили, всё заработало. Гена заряд дает, на компме протестили, ни каких новых ошибок нет, старые затерли. Ну думаю все ок, починился.
    Утром завелся отлично, приехал на работу, однако днем машина опять на ключ не отреагировала и ни одна из лампочек не горела, т.е. ПИТАНИЕ ПРОПАЛО. В таком состоянии аккум проверяли, заряд в нем есть, под капотом тоже питание есть, но при этом, ни чего не работает, ни одна лампочка не горит. Третий день днем питание пропадает, потом, каким-то чудесным образом само по себе появляется.
    Ни кто однозначного ответа пока не может дать, даже ОД. ОД предлагают расковырять всю машину, с целью выявить проблему, но это дорого.
    Одни дилеры говорят, что у меня не родной аккум, должен быть какой-то интеллектуальный, хотя ампераж у моего подходящий, предлагают поменять аккум и силовой минусовой интеллектуальный кабель (они его так называют), другими словами минусовая клема на аккуме и типа тогда всё заработает.
    Другой дилер говорит, что проблема не в аккуме. Как вариант предложил проверить не исправность этой клемы следующим образом. Когда в бумере опять пропадет питание, при подсоединённой клеме, надо замкнуть цепь от кузова к клеме, если питание появилось бы, то тогда, по его мнению, дело в этом силовом минусовом интеллектуальном кабеле, но питание от этой манипуляции не появилось. Кстати, в отличии от всех, именно этот диллер хорошо знаком с проблемой которая описана в этой теме (фишка на В+ в блоке предохранителей). По его словам, эта проблема с фишками имеется у машин после 09.2007, а моя апрельская и значит у меня не должно быть такой проблемы.
    Как думаете в чем проблема?
     
  25. Sasha-Lopez

    Sasha-Lopez Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже сегодня объявили необходимость замены всего кабеля. Но за все про все 35 000. Это Юнит на Теплом Стане.
    Повезу сегодня к знакомым в сервис.
     
  26. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня апрельская 325 2007 года. поменял б+ провод. потому что остановился на 10 мин, а потом уехать смог только на эвакуаторе в сервис. вместо того что бы писать поэмы , поменяй провод и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VladimirVK

    VladimirVK Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    доуя умный... может сразу машину поменять? русским же языком написал, что похожая проблема, а не один в один с вашей. В итоге В+ не пришлось менять. Кому интересно напишу в чем именно у меня была проблема и как ее починили.
     
  28. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,456
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    всем интересно!
    пиши здесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gza tne wu

    gza tne wu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
  30. VladimirVK

    VladimirVK Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня было повреждено соединение между В+ и блоком предохранителей.
    Ни В+ ни блок предохранителей менять не пришлось. Пеменяли только соединение.
    По мнению дилера, поломка реле заряда и заклиненный демферный шкиф на гене, ни могли быть причиной поломки соеденения между блоком предохранителей и В+.
     

Яндекс.Метрика