1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Volbrat

    Volbrat Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я вообще ничего не понимаю, 730d 65 2006 год, бью по вину, опции сажевый фильтр нет, это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Volbrat

    Volbrat Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сходил на улицу:cool: сунул палец в трубу:rock: чисто как в операционной:nod: значит есть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kolfinger

    kolfinger Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Точно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. drbmw

    drbmw Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    перечитал весь пост, исходя из него на 325 09г заслонок получаеться не должно стоять?
     
  5. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    В Москве возможно купить заглушки?
     
  6. Xmann

    Xmann Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсанусь к продвинутым:cool:
    Удалил, чипанул, огонь машина теперь:D:thumbup:
     
  7. 777easyrider777

    777easyrider777 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    А вот мне не повезло, поздно наткнулся на эту ветку...

    Машина E60 530d M57TU 218л.с. EU3, пробег за 200ткм

    Оторвалась заслонка и ось около 6 цилиндра, расфигачило все в 1 и 3... капиталка :-(((

    Причем не за долго до этого делали турбину, снимали впускной, мех говорит, люфтов не было, все заслонки держались...

    У нас в деревне как-то не принято сразу вырезать все и перепрошивать, спецов по прошивкам нет :-(
     
  8. Xmann

    Xmann Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если Вы не занимаетсь контентом, то мои сочувствия и,
    Покажу этот пост своему знакомому. Фома не верующий, намотал уже за 200, а все в облаках летает, пусть хоть новый коллектор, как вариант рассмотрит.
     
  9. kolfinger

    kolfinger Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Зря ты так есть они к примеру мы :))) и заглушки есть, и АГР клапана, и заглушки в блок, и шьем :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777easyrider777

    777easyrider777 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Барс, Титан, КарСервис и т.п. - скажем так, не рекомендовали вмешиваться в работу машины...

    Если бы ребята мне сказали - давай, пора, для профилактики это надо отрезать, или при покупке посоветовали, я бы сделал.

    Про представительство Дизельбуста в Омске узнал вот из этой ветки :)

    Про чип пока думаю, стоит ли после капиталки этим заниматься...

    А вот с сажевым фильтром мне не понятно, опции S200A у меня нет, S169A есть, зимой, при пуске на морозе сажа летит из трубы, но в меню iDrive в разделе сервиса есть пункт типа "фильтр частиц", пробег до замены тысяч 50 показывает, надо в общем проверить, есть он или нет, и тоже убрать нафиг.
     
  11. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Можно мнений накидать:обязательно ли трогать агр при удалении заслонок?
    Читал тут, что убирают только заслонки и проблем вроде как не возникает!
     
  12. kolfinger

    kolfinger Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    АГР не только можно но и нужно убирать вы можете сделать все без чипа. и будет гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kolfinger

    kolfinger Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :)) заезжай поговорим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Какие проблемы могут возникнуть при удалении заслонок и сохранении агр?
     
  15. Bun3p

    Bun3p Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите заслонки 22мм или 32мм на e70 3.0d без сажевого euro 3 2007г.
     
  16. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
  17. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, если заслонки не крутятся из за отложений, ошибка будет видна при диагностике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roma_pop

    roma_pop Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2004
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я не спец , но судя по видео Вадима о установке заслонок , датчиков на положение самих заслонок - нет.
    Для себя сделал вывод - если сопливят клапана , значит надо что-то делать, а то будет поздно.

    Пускай спецы подтвердят.
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проблем новых не возникнет,останется старая. Теперь мотор,так же,как и раньше будет хавать гавнище из выпуска,только оно будет не очень качественно перемешано с чистым воздухом.
     
  20. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    двигатель N47, как удалить заслонки, у кого-нибудь был опыт? Все заслонки крепятся к одной продольной оси, я так понимаю просто открутить(выломать) заслонки с оси и ничего нигде не глушить, ось оставить на месте?
     
  21. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Оси заслонок лучше убрать (масло через них потом литься начинает).
    и если нет "промышленных" заглушек то можно сделать так как здесь:
    http://forums.5series.net/diy-do-yourself-14/removing-swirl-flaps-diesel-engine-70452/
     
  22. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    этот пример для m57, а на N47 иная конструкция коллектора, все заслонки крепятся на одну ось и никаких заглушек там не поставишь, в отличие от m57. Вот фото типового коллектора N47
    http://www.bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?f=4&t=130690

    Я думаю просто снять заслонки с оси, а ось вставить обратно уже без заслонок или правильно будет и ось убрать тоже?? Подскажите как правильно сделать!Думаю на выходных демонтировать коллектор и если там что-то болтается, то убрать это и забыть.
     
  23. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Слушай, действительно совершенно другой коллектор :shock:
    Я бы ось оставил.
     
  24. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    fixfix, спасибо за внимание к моему вопросу!

    Надо глянуть вживую как там все устроенно и не будет ли сама ось болтаться в отверстиях коллектора.?!
     
  25. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Всяко ее сопротивление (без заслонок) воздушному потоку уменьшится. Болтаться будет или так же или меньше.
     
  26. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На заслонке есть соединительная втулка, убрав заслонку, ось будет болтаться в коллекторе наверно, вообщем надо разбирать и смотреть, а там видно будет.
    вот видео, можно рассмотреть уст-во заслонок в коллекторе (ось получается состоит из 2х частей, значит, ее надо убирать тоже):
    http://www.bimmerforums.co.uk/forum/f74/video-diesel-n47-intake-manifold-broken-swirl-flap-t99493/
    На коллекторе N47 я не увидел вакуумного регулятора открытия/закрытия заслонок, как на 57, такого ведь не может быть?! Мб привод открытия/закрытия электро-механический?
    Кстати, вот фото коллектора из bmwcats с комплектующими:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90/50489/VG11+2008+03/graphics/11/11_4102/
     
  27. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Слушай, ну конструктивно на N47 заслоки выполнены как мне кажется на порядок прочнее. Есть ли смысл их дергать? Что там во впуск может улететь то?
     
  28. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Видео посмотрите, если есть время, там весь механизм с большими люфтами, сами то заслонки мб и не улетят, а соединительные элементы заслонок могут сорваться вниз.
     
  29. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да да...
    только что досмотрел. Не понятно, как ось обломилась....
    Видно заслонку подклинило ... хотя тогда просто другие бы не крутились, а тут облом оси заслонок...
    Может кардинально поступить - убрать ось заслонок и заглушить отверстие под нее?
     
  30. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, наверно это самое правильное решение для данного случая, других вариантов я не вижу! Надо глянуть сам привод работы заслонок, что он из себя представляет. Ось сломалась (если она конечно не 2х составная) скорее всего из-за заводского дефекта самой оси.
     

Яндекс.Метрика