1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Barkas1

    Barkas1 Banned

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Доброе время суток!
    За ранее извиняюсь за вопрос (возможно его задавали ранее) но найти нужное на 162 страницах мало вероятно!
    А вопрос в следующем: хочу купить машину E34 c 3-х литровым мотором, мотор под замену и воткнуть 4-х литровый мотор. Коробка механ 5 ступка. Состыкуется ли коробка и двигатель, конструктивно двигатели одинаковые.

    И так же ради интереса, как будет работать автомат,если до этого стоял 3-х литровый двигатель, а сейчас стоит 4-х с родным автоматом от старого трехлитрового мотора 5 ступенчатый.

    Прошу не пинать в "ПОИСК" , обшарил много, но удовлетворяющих ответов не нашел!
     
  2. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Вообщем не знаю, что уже делать(((
    История такая:
    Е87, 120, акпп zf. На пробеге 70 тыс начались пинки 1-2 и 2-1 передач. Особенно напрягает торможение передачами так, что чутьли не лбом в стекло.
    Заменил все соленоиды, а так же масло (кстати, масло было ОК, без стружки и прочего), поддон и тд. Ничего не помогло, толчки остались.
    В итоге купил новый мехатроник. Поставили, все запрограммировали и слелали все что нужно. Поехал........и толчки остались! Что за чертовщина? Что еще нужно купить этой машине, чтоб она ехала?? Что вообще может быть причиной этих толчков?
    Люди добрые дайте совет! На ремонт этой проблемы уже потратил около 100 тыс руб(((
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первому -= колокол "старой" кпп НЕ налезет на маховик двигателя, но могу ошибаться...
    По второму - с 3-х литровым работае 5НР18, с 4-х литровым - 5НР30 - сильно теряете в ресурсе АКПП...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверены - что 1-2 и 2-1 - может быть 2-3 и 3-2???
     
  5. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Главный инженер, допустим 2-3 и 3-2. И что тогда может быть? Я просто уже не в чем не уверен)
    Самое напрягающее в работе акпп-это, когда катишься, отпускаешь газ и он начинает понижать передачи так, как будто палки в колеса пихают.
    Кстати, не работает ручной режим
     
  6. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Только что прокатился. Включил коробку в речной режим, переключать она мне не дает, но при этом я могу наблюдать включение передач. .......поехали: с 1 на 2 переключается в районе 3500-4000 об мин, затем с 2 на 3 тоже около 3500. Дальше включает без проблем) начинаю тормозить, вернее просто отпускаю газ: с 3 на 2 РЫВОК, с 2 на 1 РЫВОК! Все это происходит при плавной и спокойной езде. А при резком разгоне и торможении рывки и тд не заметно.
    По всей логике - все указывает на мозги управления акпп, Но они (мехатроник) НОВЫЕ!
    Изначально при появлении этой проблемы осенью сначала полезли в мотор: снимали крышку, все ок, поменяли ваносы и проверили вальветроник, тоже все ок.
    Очень надеюсь на дельные советы! В какой стороне хоть искать эту причину?
     
  7. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    АКПП это зло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Акпп BMW зло, вернее ZF.
    Можете меня закидать помидорами, но вторая машина лексус ис250 и я вообще с ней проблем не знаю!!
     
  9. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да все они дерьмо, говорят GM ваще кошмар

    Куда делись неубиваемые америкосовские автоматы, которые работают по 30 лет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос, сегодня обратил внимание по ИНПе: есть там диаграмма в % соотношении, масло 80%? Этот параметр показывает ресурс масла? Износ на 80% или наоборот?
    Может быть его (параметр) не сбросили после ремонта и проблема в этом?
    :help::help::help:
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с механикой Акпп - вскрывайте - смотрите...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - старение масла здесь нипричем...
     
  13. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    То есть фрикционы? Диски? Валы?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее , сопряжение валов и втулок .
     
  15. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал сегодня еще 600 км, пробовал стартовать после трех остановок... в ошибки не падала, пробуксовки были... в спорт режиме пробуксовка очень короткая, если не знать проблемы то можно подумать что коробка после интенсивного разгона и отпускания газа включила передачу...
    В "спорте" блокируется трансформатор может это как то связанно?:idea:
    и вот что еще "нарыл": "вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу" ... такая ошибка у меня была!!!:mad:
     
  16. Александр СССС

    Александр СССС Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите, что делать. Выехал со стоянки, все норм было, проехал с километр, загорелся значек желтая звездочка и восклицательный знак внутри, остановился, поставил на парковку. Теперь включаю хоть D, хоть R она сбрасывает на парковку и не трогается с места.
     
  17. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите в x1 2.8xi 2009 года какое масло в АКПП (АКПП 6ти ступка) ? Вообще я понимаю что даже коробки бывают двух типов, соответственно и масло видимо разное! Как узнать!?
    Хочу поменять масло, пробке 35k, но короткие городские поездки и пробки
    Подскажите как и где???!!! это лучше сделать?! Какое масло и какие запчасти?!
    Спасибо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло - шел м1375.4 - понадобится поддон , втулка разъема и масло.
     
  19. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ситуация следующая....
    история: карабас перебран год назад( 6hp26 м-shift) замена расходников, фтулил, сепаратку менял,
    на днях была потеря масла из-за слетевшего шланга обратки акпп с теплообменника(был заменен, а точнее перебранны быстросъемы)потеря 2литра, пробег метров 200...
    небольшая пробуксовка стоп машина и обратно в сервис обкатывал ремон рейки после переборки...не в этом суть...
    ....долил уровень естественно пинки начались...сбросил адаптации улучшение на лицо но, нынешняя весна плюс утечка тока покоя(недобрался еще) убило акб...
    извиняюсь за много букав но...
    естественно trans fself prog. причем жаловолся на вентилятор(охл. двс. (возможна там и утечка тока покоя)) и shift 4....
    заменил акб на agm. но еще раз пока что не скидывал адапт.(специально для личного эксперимента)...
    все просмотрел....стер ошибы...
    контрольный заезд...и trans fs... ошибка но уже на EGS а точнее на обрыв сигнального провода...ну и естественно контроль передачи....

    вопрос..электрика или механика...
    копаю сам....но буду признателен за ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы модель авто написать....
     
  21. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ld79043 е53

    бмв х5 2005 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Контроль какой передачи????
     
  23. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сначала на 4-й шифт ругалась (так понимаю саленоид КЗ на плюс) во втором чеслово непомню толи 4-5 или 5-4 ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А где лучше сделать? Где посоветуете или у Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно что ничо не понятно


    Еще раз спокойно и с чувством ч- слетел шланг тобменника - шланг одели - долили - или что- то еще делали???
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или недостаточно масла - или порвало адаптер.
     
  27. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    довел уровень до нормы, и обнулил коррекции...не более того.! в том то и вопрос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем обнуляли коррекции ??? Результат налицо - давление на пакетах в нулях - получите пробуксовку...
     
  29. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обнулял так как пинки после долива масла пошли...
    я так понимаю программно нужно опять обнулить так как сбой возможно прошел из-за просадки акб, таблетка могла глюкануть и по цепной??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напруга в сети ???
     

Яндекс.Метрика