а могу я поинтересоваться какой у вас рост/вес и в какой из перечисленных машин вы лично сидели на третьем ряду Диско4 ПИлот2 ГрандКараван потому что во мне 184/130 и я помещаюсь легко на третий ряд Диско4 и Гранкараван и менее легко в Пилот. при этом у пилота и грандкаравана остается багажник сопоставимый с легковушкой.
В Мерсе почти тоже самое, а вот трансформация салона у Мультика намного продуманней! Едет по интереснее Виано Еще раз все ИМХО Есть обе! Одновременно эксплуатируются , я в основном в салоне сижу и высказываю мнение пассажира Про фломастеры говорил , как и о том что они оч похожи
Я 182/84. Этакий дрищ,по сравнению с Вами. В грандкараване пытался пробраться на третий ряд - ударился головой о стойку и крышу ДИСКо4 и Пилот - внешне тактильные ощущения езды в багажнике,причем закрытом
может это был не гранд караван а просто караван? я проехал в гранд караване на третьем ряду весь израиль вдоль и поперек. страна, конечно, небольшая, но дискомфорта не испытал никакого. в багажнике были два больших чемодана. в диско третий ряд почти полноценный. в пилоте еще шире, но места для ног - только для детей или женщин и спинка дурацкая, но дети влазят отлично. при этом в пилоте остается какой никакой багажник.
Честно говоря не помню обычный был караван или гранд. Помню сидеть мне там было неудобно,колени слишком высоко к подбородку. Да и ноги не вытянуть. Про пилот и диско уже говорил - не хочу ездить как "заложник" в багажнике
Мультик 08 года, бензин, ручка, полный привод с пробегом 140. Страшного ни чего не случалось Виано 10 года, 2и2, автомат, полный привод и экстра лонг с пробегом 45. Как новый Очень похожие авто, оба почти в топе. Едут по разному, сложнова-то объяснить, на херовенькой дороге Виано уверенней и комфортней. В Мульте даже моя хрупкая супруга расставляет кресла как ей надо за три-четыре минуты! В Виано сам пробовал, минут через 40 ели собрал все так как было!!!! Поменять НЕ смог Сервис дороже у мерса, а кривых рук мастеров Везде хватает Как то так. Все ИМХО
AK--74 Еще один минус этих авто которые вы перечислили (кроме Диско), это всего один бензиновый двигатель, а у Крайслера еще и свыше 250л.с. На Диско ездили к товарищу на дачу,правда на 3-ем сиденье сидел мой сын (рост 175), так после 50км начал ныть и причитать "надо было ехать на своей машине, а не в багажнике у дяди Миши"
я не очень понимаю о чем идет речь, коллеги Каспер и СтаМи. Вы ищете абстрактные минусы у конкретных автомобилей пытаясь убедить что они хуже мультивана или виано. Зачем? Это малоосмысленное действие, отталкиваться надо от того что Боря на самом деле хочет от авто. я внес предложение расмотреть еще варианты походящие под (нужно 6-8 мест) потому что и Виано и Мультивен - автобусы. на них точно неудобно парковаться. на них менее комфортно ездить и по городу и по трассе. У них есть очевидные плюсы, например багажник и возможность перевезти диван и холодильник. Лучше перестать бессмыслено дискутировать и дождаться приоритетов которые в голове у Бориса а не у нас.
У меня второй и третий ряд сделаны салоном (лицом друг к другу) Сиденья отдельные два и три! Посмотрел инструкцию, убрал коврики и приступил ...... У Мульта просто нажимаешь на крючок и поворачиваешь! У Виано надо кресло целиком поднимать и переставлять оно не легкое и неудобно с ним скакать пока в паз попадешь У меня не вышло! Я старалсо
Из моей практики - T5 намного приятнее и человечнее в городе и на трассе, чем грандкараван Сравнения с mid-size SUV тем более не понял. Кому нужен вэн - после первой недели пользования вэном - на SUV вообще не смотрят.
В Елке много места, даже очень !!! И багажник еще остается приличный. Можно двигло по бюджетней (4,7). Вообще-то нужно все попробовать самому!!! С семьей,что бы они все прочуствовали и тады проще будет определяться с авто, а то сколько людей - столько и мнений
сам за рулем был? я на Т4 ездил вокруг офиса - автобус. тоже абстракция. пока Боря не напишет что ему надо кроме 6-8 мест - все абстракция.
Пробег пока за 2 года = 16 тыс, из них примерно 10 я рулил. И в одиночку до 1300 км в день без сверхусталости. Смешно, конечно, но камера решает ВСЕ вопросы с парковкой.
AK--74 Тема у нас - Виано/Мультивен, а не авто на 6-8 мест. Габариты Виано лонг всего на 20см больше предложенных вами авто, так что разница не большая. То что вы поездив вокруг офиса дали заключение о не удобстве авто в городе и на трассе, тут я вообще молчу. Я за 3 зимних месяца два раза скатал в Австрию (5400км за поездку). Первая поездка на БМВ Х3, а вторая на Виане, и могу заявить, что на Виане в разы комфортнее и мне как водителю, а пассажирам и подавно. И даже на немецких автобанах я спокойно держался в покоте на скоростях 140-160км/ч. При этом расход был 10л. Не могу даже представить сколько бы кушали эти "американские бензинки"
+1 Я тоже для своей семьи выбирал авто. Тоже смотрел Мультик. Но решил, что если вэн, то Виано. Но много удобнее вэнов - Крайслер Гранд Вояджер. Но, как-то я его специально взял в аренду на отдыхе (правда в европейском городе, а не на просторе). Все хорошо, но в следующую свою поездку, я с огромным удовольствием пересел на обычный крупный САВ. Для водителя, что ни говори, САВ много удобнее. Жена 4-х детей возит на Диско. Все везде влезает. В дальних поездках бокс Thule на крышу. Лучше, наверное, только новый GL. Но Виано может как-нибудь возьму в аренду попробовать на недельку.
как можно внедорожник сравнивать с минивеном? после диско 3 поездка на мульте просто расслабон и удовольствие,на себе испытано
Я просто не понимаю, как можно водителю расслабляться на микроавтобусе? Особенно после практически идеального Диско 3? Ты до этого на Газеле не работал?
а что напрягающего в диско3/4? тут соглашусь, т5 не водил. но сравнение т4-д3 однозначно в пользу д3 по удобству эксплуатации. т5-д4 наверное стоит сравнивать тем кто пробовал оба варианта устриц. тоже не понимаю.. автобусная посадка, автобусный руль, больше амплитуды колебаний, хуже плавность хода - про приемистость не пишу, все таки детовозка. я проехал на Форде Транзит 4000 км (Москва - Азовское море - Москва) - посадка похожа много больше на мультиван чем на СУВ. пересаживался обратно в дурацкий американский сув (шеви трейлблейзер) с огромным облегчением. правда там был не просто Транзит, а моторхоум с огромным кунгом, но на посадку это не влияет - автобус и автобус. короче надо все таки понять что Боре то нужно от авто - а то мы ему советуем какие то абстракции от нашего понимания прекрасного, а ща окажется что ему надо 6-8 человек и 500 кг груза, тогда ему вообще Шеви Экспресс надо ))