1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка хардэндуро. KTM, Husaberg или Husqvarna?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Саблезубый белк, 24 мар 2013.

  1. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Привет.
    Собираюсь прикупить себе эндурик: 4т, 250-350.
    КТМ-тут все понятно...
    Husaberg-это тот же KTM, но базовая комплектация богаче (как у six days), и подрамник из композита.
    Husqvarna-хорошие отзывы о 250, цепь не надо подтягивать (меньше разбивает успокоитель, из-за отсутствия слабины в натяжении) и по цене гуманнее.

    Кто юзал? Что скажете?
    Эксплуатация-лес, сопки. Соревнования в хобби классе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мотогоне надо поспрашать наверное. Там быстрее и обьективнее ответят
     
  3. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери КТМ - проще с обслуживанием и запчастями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я смотрю свежий G450X, в профильном разделе есть, что почитать. Но все посматриваю в сторону КТМ. 6 days понравился, тем более в июне поступят в продажу модели 2014 года.

    Может тогда я начну понимать, что на форуме пишет Раис ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ну тут я могу сказать, что бмв не смогли создать эндуро, который приближается к ктм.
    Фишка в том, что ктм владеет husaberg уже лет 7, собирают мотики и те и те в Матинхофене, отличаются только комплектацией и несущественными деталями. Поэтому вопрос обслуживания - имхо не проблема.
    Что касается husqvarna, то тут цена интересна. Кстати она тоже в ближайшее время (со слов менеджеров ктм) переедет в Матинхофен. Соответственно, движки, подвески и т.п.
    Вопрос в том, кто юзал... Ктм многие катают (у меня тоже есть), что касается других, не могу найти юзеров, ибо пока это экзотика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ktm и Husaberg это почти одно и тоже. Да и оранж уже примелькался... А комплектация и цена у хусы интересней. А хаска дешевле почти на треть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А какие отличия 450 от 500. ЕХС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Объем двигателя и мощность (t4-450 соответствует t2-250, а t4-500 соответствуют t2-300).
    Лично я не использую возможности даже на 20-30 процентов обычной 250-ки t4, а на t2 300 и на t4 500 ездят в основном профи, уж больно мощные.
    Конечно, можно и на таком кататься, но он тяжелее, чем 250, а лишние 5-7 кг в эндуро-это нагрузка серьезная. Не случайно сначала тренируются на 250, а потом пересаживаются на 450...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буквально на днях прокатился на 500exc, неожиданно, но ОЧЕНЬ понравилось! Думал что он будет руки отрывать,а оказался - мягкий, пушистый и очень послушный мототцикл. Эндурить одно удовольсвие!!!
    Передачи длинные, мотор не ревет, мягкий послушный, управляемость отличная, тяга паровозная!

    Для себя давно уже присматривал энудрика, т.к. кроссач и эндуро мотоциклы все таки очень разные.
    Хусаберг - передовик технологий, чуть чуть дороже КТМ версии SIX DAYS при примерно тех же настройках и возможностях. В целом отзывы очень положительные, народ кто катает их очень доволен! ИМХО мотор для эндуро не очень ресурсный, а в целом я бы взял.
    Хаска хороший эндурик, но непонятки с "хозяевами" компании наводят на ряд сомнений по покупке. Да и КТМ мне лично видится более бодрым мотоциклом. Хаска требует дооснощения перед ездой.

    Честно сказать, выбор действительно не простой, я бы для ЭНДУРО выбрал КТМ 690! У нас в RRG катает такой на шипах по трассе, мне этот мотик видится очень правильным эндуро, с мощным мотором, может нормально ехать по асфальту или долгие перегоны по грунтовкам, ну и само собой шикарно кататься по буеракам (лес, сопки) самое что ни на есть!!! :)
    Если все таки участие в любительских гонках, IM, WW, Буйный есть, Кантри кросс и прочие то нужен спортивный снаряд: КТМ 350-450 SIX DAYS))) он просто чуть дешевле при всех тех же настройках что и Хусаберг.

    p.s. ПТС не нужен!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, 690 - это просто песня!!! А если на него поставить еще ралли кит! Так это вообще сказка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сам то катался??? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На СМЦ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    690 тяжеловат. Я на нем не пробовал, правда, но он же сухой около 140 кг! Его подымать вообще тяжко будет.
    А Хусаберг чуть чуть дешевле, чем КТМ (пока дешевле), я уже сравнил цены байкленда и Хусы (и там и там полная пошлина, гтд и птс). Птс имхо нужен, ибо будешь перевозить на прицепе, остановят, попросят доки. Пока что всякие бумажки прокатывали, но имхо год-два и начнут отбирать.
    Кстати, я тоже на 500 засматривался, и отзывы хорошие... Чего то Вы меня вообще, еще больше дезориентировали :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tavr

    tavr Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня хаска ТЕ610 конечно после 250 кажется уже серьезным, не таким порхающим, мотегом, и поднимать его тяжелей, но не критично. Теряешь в управляемости легкости, но выигрываешь в тяге, едет почти на холостых, не нужно часто дергать передачи, с выездом на асфальт - чувствуешь себя вполне уверенно с разгоном до 150 и легкими обгонами фур.
    Сервис хаски есть, кое какие запчасти там есть по негуманным ценам, а так запчасти беру тут
    Как показывает мой опыт, у хаски надежное железо и ненадежная электрика.
    Брал как раз как мотик двойного назначения: недалекие покатушки до 1000 км и покататься в лесу и немного на кроссовой трассе
     
  15. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред это!!! ПТС нужен если ты по дорогам на НЕМ ВЕРХОМ едешь, а в прицепе ты его можешь как угодно везти!
    Примерно так же как люди свои кроссачи без единой бумажки по стране возят туда сюда. И только для поездок ЗА РУБЕЖ делают спортивный паспорт, что тоже делается ОЧЕНЬ ПРОСТО) У того, у кого покупал мотик. Мне лично, как и многим другим ПТС не понадобился ни разу, разве только когда продавал мотик. Да и потом эндурить с ПТСом это как? А если в лужу или ручей ухнешь? Все равно он дома останется.
    Зато за полную пошлину ты переплачиваешь около 60т.р. Подумай, а надо ли оно? за эти деньги можно прицеп купить с пластиковым верхом!

    Вот тебе цены в Москве:
    4-х тактные:

    Husaberg FE 250 - € 8 100
    Husaberg FE 350 - € 8 200
    Husaberg FE 450 - € 8 400
    Husaberg FE 501 - € 8 600

    КТМ
    250EXC-F - 7900
    350EXC-F - 8000
    450EXC - 8200
    500EXC - 8400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я за 690 Enduro - мотоцикл очень широкого круга решаемых задач.. Недавно удалось попробовать - очень интересен, задумался.
    Это для любительского хардэндуро..

    Для рейдов и профессиональных гонок надо о версиях Six Days думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Чего ты разошелся? Не хочешь таможить-покупай у сам знаешь кого :) выиграешь в цене, и будешь ездить по лесу. Хочешь рисковать-твое дело.
    Кстати эндуро, это не кросс, на нем по дороге можно ездить. Проселок-тоже дорога. Ну это так, детали.
    Цены на хусу: http://moto.drom.ru/user/MOTORRAD/sale
    Цены на Ктм в байленде: http://bikeland.ru/directory/those/...5BPODCLASS%5D=%DD%ED%E4%F3%F0%EE&set_filter=Y
    Я сравнил-Ктм практически те же деньги, что и Хусаберг, но у Хусаберг комплектация как у сикст дэй. А six days дороже на 1000$, чем сток. Соответственно, Хусаберг дешевле.
    Те цены, которые ты показал-это цены серые, но порядок должен быть тот же. Имхо.
    А для документов есть кармашки не промокаемые на сумках и рюкзаках. Я езжу с документами и с телефоном, и с водичкой. Как то нормально все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    690 КТМ очень хороший мотоцикл. Но для покатушек он очень тяжелый. Для него дорога нужна хоть какая-то а не направление.
    Для покатушек нужен хардэндуро 100-120 кг. EXC 350, CRF250-450, WR250-450 и так далее.

    У меня в гараже есть KLX250 и g650x challenge (одноклассник 690 КТМ). Так вот на выходные челендж брать совсем не хочется, тяжелый... (да, я знаю что КТМ на 7кг легче).
     
  19. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Согласен! Сам с фрирайда не хочу пересаживаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем к фрирайду еще и хардэндуро? На нем же как раз эндурить счастье, ну как мне кажется теоритически...
    Фрирайд на продажу?
     
  21. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто хочется, чтоб на те же грабли не наступали люди, а-н нет, у каждого свой путь проб и ошибок. :hi:

    Ладно, что выбрал то в итоге?
    И чем тебе фрирайд не фрирайдится по лесам да сопкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Фрирайд у меня для отработки техники, для фанового катания, а хард нужен в тайгу, в говна. У меня на продажу crf250x есть. Пробег 200 км. Я на замену ему хочу хард взять. Чего то это не мой мот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Я себе уже привез так фрирайд. Выиграл в цене 80р. Но... чего то неспокойно на нем на дорогу выскакивать, а периодически приходится (заправка и т.п.). Просто заплатив чуть больше-я меньше дергаюсь, играть в азартные игры с государством не хочу, да и мот может потом хрен продашь без птс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 27 кг легче... И на треть мощнее....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он неисправим...:facepalm:

    А еще у него глушитель толще и длиннее:hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если снять громче :D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем, правда, понял. Хочу прикупить эндурик 4t 250-450, но crf250x - продаю? :shock:Чем не эндурик, или чем-то не хард? Или что?:shock:
     
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и есть 690 -139 кило весит а Хчеленж - 168 кило... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Хочу купить Ктм, хаски или хусу.
    А что непонятного? Хочу вместо crf взять что то поинтереснее. Пытаюсь узнать у ребят, кто что юзал, и какие впечатления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Лично я не использую возможности даже на 20-30 процентов обычной 250-ки t4, а на t2 300 и на t4 500 ездят в основном профи, уж больно мощные. "
    А чем тогда не интересен мот, потенциал которого раскрыт только на 20-30%? Т.е. должна быть какая-то НЕОБЫЧНАЯ 250-КА?:shock:
     

Яндекс.Метрика