так пасаны, я ща посмотрел на карс авто ру - я все таки ездил на т5 а не т4, просто не тот который новый, с граненными фарами, а который видимо дорестайлинговый какой то, с прямоугольными. Вот на таком, короче http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30205988-2ec6a.html. вообще не разделяю восторгов сравнения ни с д3 ни с тем более д4.
AK--74 Руль на Виано точь в точь как С-классе. Плавность хода просто отличная. А вот тех. характеристики - Виано 3,0d 204л.с разгон до 100км/ч 9,1сек. макс. 201км. Диско 4 3,0d 245л.с разгон до 100км/ч 9,6 сек. мак 180км. так кто из них детовозка.
2 Стами: детовозка это то, для чего выбирает Боря машину. какую выберет та и будет его детовозкой. для погоняться у Бори был БНВ, а для перевозки детей параметры разгона и максимальной скорости - вторичны или даже неприоритетны вовсе, поэтому я их и не сравниваю. уверен что можно найти диско который порвет и виано и мультик на разгоне до 100 кмч, вопрос только зачем рассматривать этот параметр? Как и продолжает висеть вопрос - что ты хочешь мне то доказать - что д4 менее удобен чем т5? это вряд ли получится, потому что вопрос в области субъективных восприятий. что у д4 менее сбалансированный набор потребительских качеств? тоже вряд ли получится, их продается больше чем мультиванов. ты зачем то пытаешься утянуть дискуссию в доказательство абстрагированного от требований преимущества мультивана/виано над 6-8 местным сувом, то сравнивая налоги (не зная платит Боря налоги или нет) то максимальную скорость и разгон (не зная является ли этот параметр важным для Бори или нет). я не исключаю что мультиван - идеальная машина под запрос Бори, но под единственные озвученные требования "6-8 мест" - мультиван точно не единстенная альтернатива, более того - довольно редкая на дороге. в любом российском захолустье благодаря легендарной английской надежности механики знакомы с тем как, например, менять ступицу у дискавери. может ли мутильван похвастаться такой же пенетрацией знаний? вряд ли.
на Д3 комфортная скорость (для меня)максимум 120,потом уже напряг,на Т5 140-160,и в дальних поездках это очень сказывается а насчёт сравнения с виано-мне не нра задний привод, плюс мерс ниже,и так на нём уже не поездить,по видео не особо понятно,но снега столько,что пассат не смог проехать и 3 метров,на виано здесь передвигаться не реально http://youtu.be/FKnymQ1Z4TU
у тебя наверное пружинный д3 был? на пневме д3 комфотно было ехать 160 там, где на других СУВах некомфортно, а на легковушках страшно.
В прошлом году Москва-Пустошка 600 с чем-то км за 5,5 часов на Диско 4. Это по М9 Балтия, где местами вообще покрытия не было. Мое мнение, что в плане внутреннего пространства, удобства пассажиров и багажа минивэны конечно удобнее. Но на них же надо еще и на парковку заехать подземную, и до отеля в центре европейского города добраться. Мне в этом САВ удобнее кажется. А Виано кстати полноприводные есть.
Т5 намного ближе к легковым,чем к автобусах нет,на пневме был,но более 120 долго ехать на нём не было некомфортно мне
проблема в том,что тот же диско по высоте одинаков с т5, и на нём тоже не во все подземные паркинги заехать(попробуй его припаркуй под землёй рядом с эйфелевой башней ) я не нашёл такой парковки,по высоте не заходил виано есть полный привод,но просвет при этом у них значительно ниже
я на нем с этой целью и катался вокруг офиса - понять на чем ехать. отказался по причине того что все таки автобус, и что жене на нем есличовдруг - будет очень некомфортно. я бы сам, конечно спокойно и на мультике доехал куда хошь. да и на газели наверное тоже )) це странно. может у тебя пневма не той системы (с) ))) на диско пневма позволяет держать неудобную другим крейсерскую скорость на обычной российской дороге. просто потому что комфортно глотает весь мелкий дорожный шмурдяк.
не,ну каждому своё-тут не поспоришь насчёт жены-так нечего их особо баловать,она должна уметь передвигаться на всём моя хоть и с возмущениями,но вполне нормально освоила каравеллу длинную на ручке хотя и кричала что без АКПП ездить не умеет пневма,как пневма,да и вообще мне диско мой очень нравился,но в четвером мне на нём далеко ездить не комфортно
Если Вы внимательно перечитаете мои посты, то ни в одном не найдете упоминание о Т5 или Т4. Я писал только о Виане, потому как владею этим авто. А про приемистость Вы сами и написали. А я только привел тех. данные обоих авто с одинаковыми двигателями. Да и про надежность вы то же погорячились, если вспомнить сколько отзывов было по Дико3 только по одному ТНВД. и электронике. Но в одном вы правы, сколько бы мы тут не спорили, Борис выберет то что только ему понравиться. Так что мир,дружба, жвачка.
ну поиздеваться над женщиной - святое дело, но за жизнь то свою все равно боязно ну виано - какая разница. про приемистость я то как раз писал что о ней писать не надо, а про надежность, если внимательно прочесть написанное мной про ступицу и при необходимоси перечитать - был сарказм в сторону надежности английского автопрома. не более того. шутливое подтрунивание над "надежностью" дискавери и уровнем серьезности дискуссии.
Все-таки Мультик намного симпатичнее, чем Виано. С любого ракурса. И трансформации салона проще. Мерс автобуснее что-ли, грузнее. ИМХО. У мерса из плюсов цена. Вчера впереди шли сразу оба. Мнение утвердилось.
У меня виано 3 .0 тд, уже три года как. Для путешествий отлично, не сравнить ни с джипами , ни с легковыми. Плавность хода супер, сидения удобные. Влезает в него все что можно. Дети едут смотрят фильмы на большом мониторе. Высота1.9, во Франции это стандарт для паркинга, зазор около сантиметра где то, но для страховки прошу всех раньше не выходить. Но самое главное это разворотливость. Виано поворачивает на месте. На паркингах гораздо удобнее , чем на х5. Панорама опять же, камеру вкрячил. Мне нравится. По надежности не очень, менял датчики, расходомеры и прочее. Мульт пособранне, но и дороже. Сидения у него удобнее.
ну и задний привод все таки лучше переднего на вэне. во первых радиус разворота нормальный, как писал невлерк выше, во вторых на груженном переднеприводном транзите я еле еле стартовал в горку у вокзала в Ростове, сцепу чуть не сжег. передние колеса разгружены, еле цепляются. ну а полный, конешно - еще лучше.
Добавлю и я свои пять копеек Никакие д4, ку7 и прочие грандвояджеры не сравняться с Мультивеном или Вианой. Наличие большого расстояния от пола до потолка и откатных дверей делает упаковку детей даже малого возраста легкой и быстрой операцией. 2.5 года назад сам стоял перед выбором, не послушался народа в конфе, взял ку7 (3ряда), а через 3 месяца понял, что был неправ и докупил Мультивен… Если рассматривать Виану и Мульт, то имхо последний гораздо удобнее в плане трансформации салона (о чем уже здесь писали), его одной левой может перенастроить даже хрупкая девушка. Мерседес в этом плане – прошлый век. Пожалуй это основной момент. Далее все таки передний привод на мой взгляд гораздо безопаснее, чем задний. А еще лучше и там и там заказывать сразу полный привод, мой Мульт на выезде из подземного гаража адцки буксует и зимние передние шины уже лишились минимум трети шипов. На Виано очень часто ездим в Европе, почему-то он представлен во всех прокатах, в отличие от Мульта. За него могу сказать, что он мягше на дороге и солиднее воспринимается окружающими (очень актуально в России ) . Но когда еду по дождю или снегу с детьми в салоне, лично ощущаю дискомфорт от наличия заднего привода. Что касается моторов, то имхо это абсолютно бессмысленная фигня. Семейный авто это как-бы о другом, да и смотреться будет глупо. Стартующий со светофора Мульт выглядит странно С трассой тоже все в порядке, даже 180 кобыл тди Мульта хватает в большинстве случаев.
Ну опять же, как часто вам приходится производить серьезную трансформацию салона, имхо пару раз в год перед отпуском, и то вряд ли, т.к. обычно выбирается одна наиболее приемлемая конфигурация салона (перевоз холодильников в расчет не берем). И опять же, если брать Виано полноприводный, то какие у него минусы остаются?
как я и писал, основное преимущество Мульта - трансформация салона. Остальное - это уже личные предпочтения по дизайну, солидности и тд. по трансформации скажу так - довольно часто. Поездки на дачу, в аэропорт, просто по городу - все разные настройки. разворот сидений второго ряда - регулярно. То дети играют все вместе, то хотят посмотреть ДВД, кто-то спит итд. с другой стороны, возможно если бы был МБ то я бы и не парился, зафиксировал один раз и пользовался. Ко всему человек привыкает... вот только зачем компромиссы, когда есть решение...
Меня кстати всегда волновал вопрос безопасности, когда сиденья развернуты против хода. есть какая-нибудь разница?
а что с этим положением может быть не так? мне кажется это наиболее безопасное положение, если правда третий ряд пристегнут
Ну машины-то бьют с манекенами, сидящими по ходу движения. Я не знаю, но имхо разница есть. Правда мне не известна статистика по вероятности столкновений спереди и сзади.
все солидные трансферы, типа отелей, дорогих стриптиз клубов, футболисты, юзают Вианы ни разу мультов не видел