1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка хардэндуро. KTM, Husaberg или Husqvarna?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Саблезубый белк, 24 мар 2013.

  1. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Чего пристал? Хочу новый байк! Могу себе позволить. Что непонятного? Я дитя века потребителей! :)
    Или что, надо пока коньки не сносил, на одном ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом, думаю, если что пользователей катумов еще можно найти, вон тот же Димон Dyson, правда у него кроссач, то хусаберг - штука экзотическая, пока экзотическая. А вообще, исходя из того, что хусаберг принадлежит теперь ktm-у проблем с запчастями возникнуть не должно, а вот хаска, после всех смен хозяина. Ну не знаааю. Я бы поостерегся. Да у Дайсона еще и хаска тоже была.
    ПЫСЫ Хусаберг - красивее ИМХО
     
  3. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, не кричи. Вот раньше таким не был.............
     
  4. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Мне тоже хуса больше импонирует, но хаска, имхо, очень интересная: воздухозаборник в верхней точке (там где у других бак), цепь, которой не нужен люфт (ресурс выше раза в три), бензобак прозрачный и в центре, рядом с горшком, а еще пластик под сидушкой без стыков (перемещаться проще, не цепляешься). Минус - непонятки с перспективами марки и переход в ближайшее время на вп и Ктм комплекты.
    У Хусы все понятнее - это Ктм в полном фарше и передовыми решениями, но он дороже на 100 рублей, а это треть цены.
    А еще у меня есть красная джерси, а синей нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй все-таки на мотогон залезь. Там народ специальный тусит - внедорожный. Думаю там скорей инфу полезную накопаешь.
     
  6. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 449 есть особенность в подножках, они вынесены в ширь и не понятно как при такой геометрии мотик коленями зажимать... многих это столку сбивает. Хотя мотик хороший, мотор bmwшный надежный и мягкий.

    Вилки у хасок самые обычные кояба (кавасаки), есть конечно интересные моменты, но ИМХО уже выше все сказали что них.

    Раз можешь себе позволить купи хусаберг! Будешь потом все рассказывать как он хорош) Да и сине-желтое джерси при покупке мотика с ПТС должны давать в подарок ;)

    +100500))) Хотя там и ответить могут))) :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти плюсы перебивают многие минусы. Машина надёжная. Залезал в воду почти по сидушку и при этом не забывал вылезти. Ронял и падал не сосчитать. Всё цело. У меня те511. Низы великолепные и очень дружелюбный мот. На сколько я понимаю это ххх450 (только цилиндр другой), а это проверенный мот. ПТС есть - очень удобно, езжу с номером по улице и лесу, правда с очень мятым. Для леса 450-500 самое то. Пробовал ктм450, показался более резким и жосче. Особенно хорошо гонять на шипах по льду и снегу как на спидвее. Запас двигателя позволяет, на 250 уже тяжелее. Каждый видит в эндуро своё. Мы ездим в основном по лесу, полям и грунтовым дорогам. Мотоциклом очень доволен. Все расходники и зап.части беру у московского представителя, где и покупал мот. Получается дешевле, чем в других местах.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот тоже в этом году задумался было о смене мотоцикла, сейчас езжу на WR250R '09 , на что-то менее тяжелое и чуть более мощное. Но, к сожалению, все что есть - для длинных перегонов не приспособлено никак, даже если и есть ПТС, то ресурс маловат. На томже Husaberg FE350 своим ходом на 400км не поедешь, а к покупке прицепа и авто под него я пока не готов. Потому решил пока попуститься с новым мотом и слегка затюнить WR в сторону облегчения и небольшого увеличения мощности. Замена штатного выпуска не LeoVinche X3, замена штатного стального бензобака на IMS 3gal, ну и по итогу должно получится примерно 128кг полного веса ну и около 33лошадок. Вот как-то так.
    А вообще не хватает промежуточных моделей, между гражданскими "овощами" типа Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R и "боевыми" хард ендуро на моточасах... Есть еще Yamaha WR250F , у нее межсервисный интервал в километрах (500км) между ТО, но она старая и карбовая. Хочется чего-то типа Yamaha WR350E , сил так чтобы под 40, весу чтоб в 120 вписывалось и межсервисного интервалу 3-5 ткм =) Вот была бы сказка.
     
  9. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А еще чтобы низкая была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык вот же он! Только сил побольше, и чуть чуть тяжелее, но зато ресурсу вдоволь, катайся на здоровье!)))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    :) И стоит как 5 обычных эндуриков (35 ойро в очередь). И с ресурсом все волшебно (за одну гонку в Дакаре разрешено менять до 3 двигателей по регламенту :D). И заправленный он весит чуть больше (килограмм на 30). Шикарное предложение :). Видел я этой зимой в Перу эти моты... Не дай бог на таком в эндурийные говна залезать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем понятно из Вашего поста - что не устраивает с ресурсом на 690 Enduro? При чем тут Дакар? Потому, что версия на фото разодета под него..?
    То же самое по заправке - версия на фото, для ралли-рейдов где допустим объем более 450 кубов, имеет доп. танки - на обычной их нет.. 12-13 литров бак - где 30 кг?
    В говна залезать на нем как раз проще.. момент другой на низах - да и вес в 140 еще невелик.
    Цена в 450 рупий не так уж и кусачая... что для Вас обычный эндурик..? Китаец?

    Если просто душа не лежит - это другое.. А так как Вами описано - аргументация не про 690 Enduro.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да ну :facepalm:

    В связи с новыми правилами ралли Дакар компания KTM создала новый мотоцикл KTM 450 Rally, который уже прошел успешные испытания в ралли Марокко. Сначала ходили слухи, что мотоцикл был сделан на базе 450 EXC, но как оказалось, рама стала намного массивней, а у двигателя увеличился диаметр цилиндра и уменьшился ход, очевидно мотоцикл имеет очень высокие обороты.

    Конечно, KTM 450 Rally имеет большой бак и раллийный обтекатель. Каждый желающий поучаствовать в ралли Дакар может приобрести мотоцикл за 29 300€.

    Технические характеристики KTM 450 Rally:


    Двигатель
    • Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
    • Объем: 449 см3
    • Диаметр х Ход: 97 х 60,8 мм
    • Рабочие характеристики: неизвестны
    • Стартер / аккумулятор: 12 V 8.6 Ah
    • Коробка передач: 5 скоростей
    • Топливная система: Keihin FCR-MX 41
    • Моторное масло: Motorex, синтетическое, SAE 10W-60
    • Охлаждение: жидкостное
    • Сцепление: влажное многодисковое сцепление с гидравлическим управлением

    Шасси
    • Рама: решетчатая, хромомолибденовая сталь, порошковое покрытие
    • Подрамник: независимый пластмассовый бак
    • Руль: алюминиевый, сведенный на конус Ø 28 / 22 мм
    • Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм, ход 300 мм
    • Задняя подвеска: моношок WP Pro-Lever, ход 310 мм
    • Передний тормоз: диск Ø 300 мм, плавающий суппорт с двумя поршнями
    • Задний тормоз: диск Ø 240 мм, плавающий суппорт с одним поршнем
    • Колеса: 1.60 x 21″ / 2.50 x 18″
    • Шины: 90/90-21″ 130/80-18″
    • Угол поворота вилки: 62.5°
    • След: 120 мм
    • Колесная база: 1,535 ± 15 мм
    • Высота по седлу: 980 мм
    • Топливный бак: 35 литров
    • Вес: 150 кг без топлива

    Цены
    • Цена KTM 450 Rally: 29.300 евро (без НДС)
    • Дата производства: октябрь 2010
    • Цена запасного двигателя (макс. 2): 5 000 евро (без НДС)

    Кстати, 29300 без НДС и таможенных пошлин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раллийный мот может и подороже аукнуться... Может, чего попроще посмотреть? Хотя, конечно, хозяин - барин ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Виноват.. по раме думал, что это очередной ралли-кит на 690
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно Вам, я ж в шутку!
    Для каждого ездока есть свой "идеальный эндуро", по этому запросу выдал вот такую картинку поисковик))) Даже улыбнуло)))

    ИМХО фрирайд полностью подходит по описанные задачи. А дальше уже ТС сам решает какой новый модный коник ему взять вторым третьим или пятым себе...

    Ведь очевидно, что хочется просто НОВЫЙ МОТИК)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aRt_Ry

    aRt_Ry Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    5,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    человек который счас учит меня катать на моем кроссаче 250 4т, купил себе новый хусаберг фе350. так вот по его словам разницы почти нет по тяге , первая передача у кроссача только длиннее.

    я сам подергал его немного и тоже не почувствовал разницу, такой же нервный и быстрый. по сравнению с его старым хусабергом 400, это просто бешеный коняка.


    а выглядит просто супер круто

    https://lh5.googleusercontent.com/-XBj-IDaS1YY/USEJv7X1PNI/AAAAAAAAv7I/pRKqjYTbL6M/s793/DSC04695.jpg
     
  19. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А разницы по тяге между чем и чем нет? Между 250 и 350? 250 кроссач или эндурик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    По мне - покупать такой спортивный снаряд просто бессмыслено, если ты не профи и не участвуешь в песчанных гонках. Слишком мощный, тяжелый... оптекатель нужен на скоростях свыше 100-120 км/ч, и то, если дубасишь часами. 30 литров бенза скатать по бездорожью за день - это надо по жизни дубасить, у обычного, неподготовленного человека здоровья не хватит.

    У нас ребята такой хотели купить, я у них спросил "на фига?" Ответ был такой: ну ведь крутой мот! ИМХО проще купить 990 или НР2 Эндуро и на нем гонять по говнам (если здоровья хватит!). И ресурс выше, и дешевле, и запчасти есть, и по дороге можно на дальняк.

    А еще в этом девайсе есть путевой компьютер, он то нафига в обычной жизни, если навигация есть (и легче и удобнее).

    Какой то треп у нас получается не по делу!

    Чего мне выбрать то? Катум, Хусу или хаски? И каким объемом?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже.
    Причем:
    а) у меня нет времени эндурить;
    б) не очень правильно с точки зрения моего здоровья;
    в) не умею эндурить;
    г) нет лишних денег;
    д) не понятно, где хранить и как возить
    ___________________
    но, блин, хочется. Отговорите, а? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Мне начинает нравится мысль о 501 хусе. Может кто гонял на ней? Не тяжелая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    :D Я точно отговаривать не стану. Могу помочь с приобретением, ибо закупаю партию на ДВ. Но официально и с птс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aRt_Ry

    aRt_Ry Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    5,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в мощности, тяге , разгоне нет разницы между сузукой рм з250 и хусабергом фе350. разница в весе сказываеца на управляемость, кроссач немного легче.

    в остальном по сути паритет, по крайней мере в тех условиях где он их использует. это эндура и соревнования эндурокросса.
     
  26. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Хонда хороший мотик, но:
    1. Карбовый (все таки инжектор, с возможностью выбрать топливную карту интереснее).
    2. ИМХО эргономика и руление на европейцах более острое и удобное.
    3. Я могу себе это позволить и меня радует :)
    4. Хочется чего то нового.
    5. Друзья говорят в один голос, что на новой технике я поеду так, как не мог раньше (есть живые примеры).

    Да много чего...

    Знаешь, у меня был такой пример:

    Приехал представитель Майкрософта, мы с ним болтаем, и речь заходит о знаниях Word. Он меня спрашивает "как я оцениваю свои знания в этом приложении?". Я отвечаю: обычный юзер, где то 2-3% возможностей использую постоянно, возможно, 5-7% это мой реальный потолок (у нас в компании я часто помогаю другим в настройке и возможностях ПО).
    Он говорит: "Думаю, что твоя оценка близка к истине, потому что програмисты-разработчики, когда им задают такой вопрос (это в штатах, реальные разработчики этого софта), отвечают, что никто из них по отдельности не оценит свои знания более, чем на 60% от возможностей программы (речь не о програмировании, а о пользовании и возможностях на уровне пользователя". Поэтому его смешит, когда люди говорят "Word? Да я владею им в совершенстве!".

    Поэтому 20-30% владения мотиком, это не значит, что я лошара, это значит, что если Джарвис (очень мне его стиль нравится!) использует свой мот даже на 100% (уверен, он сам скажет, что это далеко не так), то я оцениваю свой уровень даже оптимистично, потому что гоняя с парнями, выступавшими в "профи" на Романьяке, и просто проехавшие эту гонку, я понимаю, что мне не то что до Джарвиса, мне до них бы дорасти уже за счастье.
    А теперь ответь: ты реально как считаешь, много ты знаешь людей, которые оценивают реально свой уровень, и при этом скажут, что используют свой аппарат на 100% его возможностей?

    Справочно: в СССР КМС в мотокросе здавая минимум, в числе стандартных упражнений, должен был выйдя в свечу, с первой передачи переключится до верхней (тогда вроде 4 было в стандарте), а потом обратно вниз. Без этого кмс не выдавали.

    ИМХО много людей, которые так мало видели и знают, для которых пауэр вилли с газа - это пипец как круто, оценивают себя как-то не очень адекватно.

    Все...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо ты взъелся то? Тебя мой вопрос спустя три дня вдруг так сильно лично задел, что решил к нему вернуться? Спросил, чтобы понимать - в чем смыл смены мота? Какие новые требования к другому моту. Ни каапельки стеба или сарказма.
    Кто как свои силы оценивает - я не в курсе, не спрашивал. Смотря, что за эталон брать. Если Виллапоту, к примеру, на KX450 за 100%, то я тогда свои:facepalm: даже подсчитывать не хочу. И поехать как он мне не суждено, так же как и тебе. Если ты Джарвиса берешь за 100-ку, и на его фоне считаешь 20-30 себя, то я снимаю шляпу. Ибо это очень круто.
    PS если на другом мотоцикле ты поедешь лучше, то это отнюдь не значит, что ты полнее будешь использовать возможности мотоцикла, это значит. что ты СВОИ возможности сможешь полнее раскрыть ИМХО ессно.
     
  28. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ты сам ответил на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    белк бери уже хусаберг! Модный мотик донельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Я его хочу :)
    Теперь выбираю между 250,350 и 501.
    250 хороший мот, но хочется побольше сил.
    350 очень хвалят.
    501 по весу как 350, мощный, но спокойный. Очень хорошие отзывы.

    Половина дела сделано, осталось с кубатурой решить.

    ООооооо... Эти сладкие муки выбора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика