Ага)) Еще есть разница менять колодки по лампочке или по совету сервисменов))). Заменить колодки по кругу в связи с изношенностью на 90% мне настойчиво предложили на ТО15000, отказ, на ТО30000 предложили менее настойчиво, на ТО45000 напомнили, поменял на 47000 по лампочке. Много торможу 200-100, но в остальном колодки берегу конечно.
Сейчас только первые машины с гарантии съезжают, откуда статистика неофициальной СТО по новому кузову?
будь осторожнее - датчик на внешней висит, в то время как быстрее стирается внутренняя часть. я менял не по лампочке, по рекомендации на 18 тыс пробега. еслиб не поменял - датчик бы км через 300 загорелся. колодки видел учитывая очень хорошие отношения с сервисом - врядли бы меня стали обманывать
у него Очень обслуживается абсолютно новых авто, водители которых решили "сняться" с гарантии, в т.ч. несколько новых туров.
У меня 17 при мего спокойной езде на 3.0d. Езда в основном по городу с пробками. Если жечь даже на трассе, то 16 легко достигаю. Так что про 18 литров - " не верю"
Это один и тот же мотор Для Кая изменили настройки ЭБУ, + установили более легкие и прочные поршни и шатуны (за счет этого +40 сил), в остальном практически без изменений
4-х литровому намного легче тянуть тяжелый джип, по-этому этому мотору требуется немного меньше топлива для закачки в цилиндры, чем 3-х литровому. Ездил на Ку7 с 4.2 ТДИ - средний расход по трассе - 12л, по городу 14л
А....Просто думаю над заменой Х5.Посмотрю на тот что выйдет,если в размерах больше станет покупать не буду.
смыл мне не правду писать по городу бака спокойно хватает на 600-800 км. забыл отметить что у меня чип сделан - данные расхода с ним 4134 см3 что тот что другой. Причем у каена при наличии +40 лс разгон как у туарега
пару раз по просьбе друга из автосалона показывал потенциальным клиентам что из себя представляет 4,2 на дороге. клиенты посчитав сколько выходит 4,2 все заказали 3,0 245 лс. если не пугает налог с 340 лс и стоимость под 3,8 млн, то однозначно стоит.
Да? ну может быть... просто я как раз на эту тему с манагерами общался в салоне фольца, мне как раз сказали что из-за веса в 200кг... может быть и правда
За 300км на сколько по вашему снашиваются колодки? Это без микрометра не определить)), тем более на глаз. Хорошее отношение - вы хозяин сервиса?))) Если хотите платить за 45000 пробега минимум вдвое за недешевые колодки с заменой никто не останавливает)). Как хозяин сервиса могу сказать одно лучше всего деньги делаются на постоянных лояльных клиентах))) Удачи
3.8 ни как не выходит.По конфигуратору посчитал всё что мне надо -вышел 3.5.скидку получу,будет 3.2.А 3 литровый в 3 выходит.200-300 тыщ разницы...Налог85000 платить не кайф,но зато ощущения совсем иные от авто,или нет?
На бмв(!) клубе завсегдатаи всерьез обсуждают достоинства экуса и куориса, массово пересаживаются на Олроады и Туареги... Подрыв устоев, куда катиться мир ))) ЗЫ я сам такой )
Ну а чего по сути очень приличная машина И в отличии от порхэ Есть и холд и камеры по кругу )))) Не знаю когда выходит новый
я бы не экономил на опциях - не на пол года же машина панорама, 20 колеса, эбершпрехер, фаркоп, кожа с вентиляцией и тд. .. может и не нужные но приятные вещи. именно дело в ощущениях. V8 едет круто однозначно. аналогов просто нет за такие деньги. скидка маловата не? к вопросу расхода - вчера по городу накатал 130 км .. средний расход за поездку 13,8 2015 год
Я не экономил..20 колеса жестко будет,панорама скрипит и на хрен не нужна,кожу с вентиляцией посчитал, вещь хорошая...3500 вышло.Может с мелочью, не помню. 3 литра что-то не прет, сейчас Х5 4.8 , до этого 550 -это спокойные машины на каждый день. Если решу Тура брать, буду 4.2 смотреть.
есть комфорт режим амортизаторов. у меня 20 колеса и панорама .. за почти 40 тыс пробега скрипов замечено не было. но тут дело выбора как говорится может смогу со скидкой максимально возможной помочь (в Спб) если интересно будет конечно
Это замечательно а с камерами чего?? Дыцки крассывые ! Мона на лето взять с пневмой ничего будуть А понорама тема на любителя ИМХО