1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я тебе неделю назад попросил адрес в личку кинуть, давно бы уже хондамоли тебе прислал бы немного.
    А то куда слать-то, на деревню дедушке?
     
  2. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    адрес скинул
     
  3. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мажу. Если у тебя не срастется с хандамоли кинь адрес в личку , пришлю.
     
  4. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Тоже интересна покупка этой смазки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    спасибо парни!у меня в личке мой телефон.если что смс в любое время скидывайте
     
  6. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    подскажите кто может сталкивался, у меня к100рс , фарсунки льют слишком уж доху... бенза, а при выключении бензонасоса мот заводится, может проблема в компе? и где можно достать комп
     
  7. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    может как то на видео проблему эту снимешь сам процесс заводки или что происходит в этом момент !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже давление просто в рампе большое, редукционный клапан мандит.Давление проверял? Б.у компы бывают на ЕБЕЕ только описание внимательно читай, чтоб с рабочего был снят, а то я погнался за дешевизной не проверенное реле взял, горбатое оказалось. И еще посылка не меньше 2х месяцев ползет. Еще на Японском аукционе посмотри она к вам ближе, но там заморочка с оплатой есть.
     
  9. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    с японии я могу помоч притащить, есть тип во владике занемается доставкой, ну если на крайняк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    проверь давление(процесс аналочичен вазовскому), гдето тут я его уже описывал, если давление норм, выдерни рампу с форсунками с посадочных мест, но ни шланги ни разъёмы не отключай просто отогни и положи на крышку головки, посмотри распыл, и не текут ли они ручьём... и засними видео с коментариями в какой момент он у тя заводился... еслиб это мозги были то скорее всего форсунки либо вообще не брызгали либо работали непрерывно(постоянно открытые)
     
  11. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    вчера разобрался наконецто с непонятным стуком толи в движке на 4ом цилиндре толи в коробке :rock: звук был как будьтоб вот вот чтото отлетит и пробьёт картер)) стук пропал когда демонтировал генератор!
    оказалось это 3 резиновых демпфера в приводе генератора! по твёрдости они скорее напоминают окаменелости))
     
  12. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    фото скинь как они выглядеть на генераторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Писал об этом несколько страниц назад - но разбирался со стуком на чужой касторке, на моём (1983 года выпуска с пробегом 14000 всё родное, кроме резины...) пока нормально. Но читая ветку думаю и у себя заменить эти резинки, так, на всякий случай :)
    Стоят они не в генераторе, а в шкиве привода, выходящем из блока.
     
  14. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    На это дело бы на фото глянуть, и еще такой косячек на моем я как то об этом тоже спрашивал Рус сказал типа контакт окислелось клемы акума вроди, все сегодня почистил поставил заряженный акум, завел прогрелся бензонасос правда шумит уже менять надо ну не в этом дело, свет включаешь газу даешь до 4-5 т начинает тускло гореть лампочка аккумулятора, и еще когда жмешь на тормоза перед зад без разницы, тоже тускло горит, думаю чтото с преборкой мож отсырела что в ней, вот кто чем поможет с этой лампочкой мож было у кого такое, если надо позже видюху сделаю на выходных например!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и добавлю - если форсунки подливают, можно попробовать промыть систему питания ВИНСОМ ( не помню как пишется на англ.). Средство для проф. промывки инжекторной системы, железная банка 0.5 литра ~ 500 руб. Снимаешь с бака слева два шланга - подачи и обратки, отключаешь бензонасос. Рядом с моцем ставишь обрезанную сверху 5-и литровую пластиковую банку с винсом, в неё опускаешь насос от 10-ки (или родной) с надетым шлангом подачи в рампу, туда же вывести обратку снятую с бака. Сверху лучше прикрыть крышкой от брызг. Питание на насос можно подать напрямую с аккумулятора. Завести двигатель - он будет работать только на промывке, без бенза. Из глушителя будет дымить, пахнуть "жареным луком" :) - лучше проветривать или заводить на улице. Банки хватает ~ минут на 40 работы, периодически нужно поднимать обороты до 3-4 тысяч для лучшего эффекта.
    Кстати в сервисах форсунки чистят ультразвуком именно в винсе. Свои тоже перед сезоном так помою.
     
  16. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подключи вольтметр к аккумулятору на заглушенном моце - если после запуска напряжение увеличилось и держится в пределах 13.8 - 14.5 вольт на любых оборотах, то с генератором и его реле-регулятором всё нормально. Если нет - то перебери генератор, возможно закисли или кончились щётки, или регулятор издох. Мог отсыреть якорь или статор - дорожки и выводы того и другого не должны звониться на корпус. Ну и контакты понятно нужно все почистить.
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Понял, гляну! Благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не акума, а самого реле минусовую клему почисть, вывод плюса клему проверь, может болтается или подкисла,если после этого на напряжение нормальное выходить не будет, (это все не снимая генератора делается, подлезешь без проблем),тогда уже в гену лезь. Клемы смазать не забудь,особено на реле, на сухую будут киснуть.

    Сегодня свой тоже завел, мозг правда мне не много поплющил, свечи забрасывало, но со второго раза ,на горячие свечи, без подсоса , на газу, с полпинка пошел. Просрался, сейчас все ок.
     
  19. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Тоже варик, гляну на выходных, слышал такая тема есть для контактов называется КОНТАКТ 60 у нас такого не купишь и через экзист не закажешь во невезуха (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пока писал ответы, понял зачем шариковый клапан в баке на обратке... :D для того, что бы бензин при снятом шланге обратки из бака не вытекал... и всё!:facepalm:
     
  21. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу!:D:hi:
     
  22. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всю жизнь мажу литолом, обязательно клемму выхода плюса(толстый красный) если слабо сидит, подожми, иначе подгорать будет.
     
  23. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лучше смазкой для шрусов - там графит, он сам отличный проводник, поэтому его порошок в смазке улучшает контакт.
     
  24. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контакт лучше, но пачкучая зараза.:mad:
     
  25. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    у меня такая фигня была тоже... только ещё и на холостых подсвечивалась... оказалось это год назад помененые щётки! покупал в экзисте как родной бош из германии, только стоимость их 70р была)) сходил 2 дня назад в ремонт генераторов, купил у них реальный бош уже за 200р (те, что они ставят), сёдня поменял, всё нормуль! не подсвечиваеться! попробовал сравнить в чём разница, сопротивление их одинаковое! с виду 1в1! только чиркнув по бумажке выяснилось что у них состав разный, родные мягче! такчто остерегайтесь подделок! лучше переплатить! с подсвечивающейся лампочкой зарядки лучше не ездить! аккум сдохнет за сезон(как у меня и случилось...)
     
  26. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    года берут своё.... я почти все резинки уже сменил)) кроме некоторых сальников... по возможности щас все поменяные и старые силиконом для защиты покрышек пробрызгал, реально верхний слой задубевший размягчает! с помощю него форму(геометрию) пыльника на маятнике восстановил, правда греть ещё пришлось...
     
  27. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты не щетки менял, а регулятор. Круглая нашлепка это транзистор. На нашлепке одинаково написано было?Судя по цене первое нашего производства было, а наши и с небольшим отклонением могли сляпать, у нас все 1 сорт,А может клеммы плохо контачили. Зря грешишь на реле. Плотность графита щетки только на износе колекторной шины скажется и сколько сама щетка простоит, на обмотке возбуждения ток не шибко большой.
     
  28. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    нет, именно щётки! отдельно от регулятора! сам лично переобжимал и перепаивал;) т.к. регулятор стоит 700р бошевский(хотя тоже неизвестно какой это бош), а если поставщик официалы бмв то на регулятор уже 2500р ценник...
    может притирались долго... сам не понял почему такая ерунда... хотя я и практически электроньщик по образованию....:shock:
     
  29. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    чуть не забыл написать об одном косяке в наших моторах!... если ктонить будет вскрывать грм, обязательно проверяйте посадку звезды на впускном распредвале! т.к. вся нагрузка ГРМа лежит на ней... дело в том что конструктора сделали шпонпаз под фиксанор звезды, не сверлением как обычно, а прорезав дисковой фрезой от внешнего диаметра к центру вала, следовательно шип(посадку под звезду) они тоже с одной стороны прорезали... вот от этого прореза у меня этот шип и обломило наполовину повиснув на болте, получился люфт в посадке звезды... вылечили это срезав оставшивсийся кусок шипа и проточив отверстие в валу под тугую посадку втулки(явовский палец подошёл идеально что по нутру что по наружке), отрезали кусок явовского пальца, запресовали немного подогрев вал, терь всё нормуль! токарный станок рулит!:rock:
     
  30. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дааа, загадка природы.:confused::shock:Возможно просто ты его снимал-ставил, контакты передернулись и самоподзачистились:idea:Притирка шеток:shock:, гладкая шина не коллектор, это там важно, тем более здесь не токосъем, Шины на роторе чистил от грязи перед установкой, может засаленны были?
     

Яндекс.Метрика