1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    они должны делиться на левый и правый, ты что-то не то заказал.
    устанавливать надо так:
    [​IMG]

    щели внутренней вентиляции всегда ставятся так, чтобы не создавать сопротивление при движении, а наоборот, отводить тепло назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Федор, читаю и понимаю, что это про мою машину - 335. спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sancho78rus

    sancho78rus Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так их же можно наверняка перевернуть.
    диск то составной наверное.
     
  4. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогите найти ковш (без ушей) для трек дней человеку с ростом 190
    Очень часто дырки для ремней ниже плеч(
    Худощавое телосложение
    Товарищ все мучается...
     
  6. Optim7M

    Optim7M Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и я так думал, пока не открыл каталог по W221 E500. Там два диска реально _одинаковых_.
     
  7. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    заедьте в аст или любой другой крупный магазин со спортэкипом и посидите вживую в разных. у сидушек как и одежды есть разный крой и размер (m,l,xxxl)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.atomic-shop.ru/part/17539-070.86.0578/
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у ауди тоже всегда диски одинаковые))
     
  10. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Dator, Turbocharged спасибо!
    Он в Европе, будем искать где побольше выбор значит
    Но может есть модели на которые стоит обратить внимание..
    Понимаю конечно что нужно мерить)))
    Модели XL обычно для мужиков с пузом, а дрыщ будет болтаться..?
     
  11. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я же пишу что крой тоже разный есть, слимфит для высокорослых типа, с узкими плечами ) надо мерять )
    в германии кстати проходит какой-то фест, где выставляются все производители тюнинга и продают очень дешево.
    на ф1 разговаривал с европейцем, он там всегда тарится. забыл правда название мероприятия..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Те, которые одинаковые левый и правый имеют радиальные "лопасти", а картинка не обязательно будет сответствовать оригиналу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    согласен, наверняка радиальные, смутила выложенная картинка, интересно она с каталога или просто с интернета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Optim7M

    Optim7M Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Картинка тормозного диска с каталога производителя тормозного диска под эту модель авто. Я сам _лично_ в руках диски не держал и о внутренней направленности вентиляции судить могу только по картинке, точно не зная правдивая она на 100% или нет. Но видел фото реальных дисков в коробке и внешняя перфорация там между левым и правым не различается и именно такая, как на картинке.

    Ищу диски для апгрейда буджетного, но вот смутил меня этот момент в этом варианте...
     
  15. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  16. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    не совсем понятен вопрос, а как по другому делать перегазовку?
     
  17. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    вы предлагаете на торможении дать газу и дернуть машину вперед?
    при включенном сцеплении так и будет.
    перегазовка делается для того, чтобы первичный и вторичный вал плавней и безболезненней состыковались, в том ее смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Как я поняла ветка вопрос-ответ, и мне сюда.
    Вопрос, наверное из разряда тугих)))) Но всеже...
    Меня мучал вопрос про 318 и 320 (двигатель один, л/с разные. Понятно что на 318 двигатель подзаглушен. Наверное электрикой. Не знаю, не спец.) Но впринципи, можно же протюнить 318 до возможностей 320 напримеп.
    Я хитрю и клоню в сторону изменения моего 320 на 328 (F30)
    Это вообще реально? Чем чревато? В какие суммы может вылиться??? Вообщем вопрос прямтаки покоя не дает))))

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на такие вопросы есть только один ответ - продай эту, купи ту.
    исключение - наличие рук, сервиса, времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну купить новую это самый простой вариант)))) понимаю что по хорошему надо так и сделать. Но всетаки? Может у кого есть контакты людей, которые смогут все мои вопросы и навязчивые идейки расставить по полочкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет
    там мотор один и тот же 2 литра , различие наверно в турбине и в мелочевках
    я бы посмотрел по каталогу номера шпг и турбин, сравнил по номерам 328й и 320й
    А вообще перед тем как делать посмотри сколько этот Zf 8hp (акпп) держит моменту
    Там на 328й может гидротрансоформатор усиленный стоять
     
  22. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Займусь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так для того, чтобы ускорить первичный вал, сцепление же должно быть включено.
    Я эту процедуру понимаю так: правым носком на тормоз, одновременно с этим левой на сцепление и выключение передачи, потом одновременно включение сцепления и правой пяткой коротко на газ, снова выжим сцепления и втыкание пониженной, отпускание сцепления и тормоза и на газ. Или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    могу выложить картинки дисков, которые направленные, но идут одинаковые и налево и направо :). брембо на штатные тормоза опель делает такое регулярно, да и не только на опель такое есть.
    беда конкретная - одну сторону перегревает постоянно :D. чем думает производитель не понятно абсолютно. просто антилогика ). почему не сделать не направленные а хотя бы тупо прямые, не понять
     
  25. Optim7M

    Optim7M Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И я о том же. Пакет "спорт" интересный на мерина получается - и не спорт, и визуально как будто владелец мерина лошара надел неправильные диски. :facepalm:
     
  26. Optim7M

    Optim7M Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если правильно делать, то второй выжим сцепления не потребуется.
    Вообще к тормозу лучше не привязываться, это два отдельных процесса кмк, т.е. тормозишь и параллельно переключаешься на пониженную. Но так как три ноги только у некоторых, и только в рекламе дурекса, то остальным приходится изголяться, у кого размер ноги не позволяет - тем пяткой на газ нажимать, а у кого нормальный лапоть отрос, тем проще - можно бочком стопы, удобнее кмк.

    А переключение вниз мне казалось должно быть примерно так: выжим сцепления ровно настолько, чтоб можно было ручку сдёрнуть с передачи, и сразу сцепление отпускаем (и мы на нейтрали должны оказаться), далее подгазовываем до оборотов, которые будут при включении пониженной одновременно тянем ручку на эту пониженную - когда обороты валов сровняются передача сама включится легко и просто. Ну со стороны получается ручку просто тянешь от одной передачи к другой, топнув по сцеплению и затем по газу.

    Но на видео они передачу переключают полностью на выжатом сцеплении, возможно сцепление отрегулировано и они держат его на самом-самом начале зацепа, этого минимального зацепа вполне может хватит крутануть первичный вал, кмк. Короче читеры.

    Или же, полностью переключаются на выжатом сцеплении и первичный вал со вторичным уже зацепляются, а перегазовка нужна чтоб коленвал до оборотов первичного вала крутануть при включении сцепления чтоб машина не дёрнулась.

    Какой из вариантов наиболее правильный перегазовок? Я сам на автомате : )))
     
  27. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вот это похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. romario1331

    romario1331 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем при торможении не выжимать сцепление полностью и включать передачу без сцепления????!!!! Чтобы убить сцепление?! Дернуть и разбалансировать машину? При торможении - ты тормозишь! И готовишься к повороту. Скорость переключения не принципиальна! Это не разгон, где ты теряешь секунды ускорения. На торможении ты не теряешь в торможении с выключеним или включенным сцеплением.
    Перегазовка делается на полностью выжатом сцеплении перед тем как ты начинаешь его отпускать. Это делает включение передачи плавным, чтобы к усилию на тормозе не прибавился рывок в момент синхронизации передачи - это может еще сильней за тормозить и заблокировать ведущие колеса и разбалансирует машину. Особенно важно, когда ты тормозишь в поворот.
     
  29. Optim7M

    Optim7M Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечаю по-порядку (да-да, у меня была машина на ручке).
    О первом способе. Сцепление не убивается. Машина не дёргается. И валы синхронизированы при включении передачи, т.к. ты их скорости выравниваешь перегазовкой перед этим. Более того, если скорости будут не равны, то передача просто не включится, т.е. при включении они 100% синхронизированы.

    В третьем случае из мной описаных, тебе нужно перегазовкой максимально точно угадать до каких оборотов сделать подгазовку, от этого зависит насколько машина "дёрнется". Конечно плавно отпуская сцепление нивелируется небольшая рассинхронизация, но тогда можно перегазовку и не делать вовсе, достаточно плавненько отпускать сцепление, если оно конечно имеет возможность зацепляться достаточно плавненько.

    Соответственно первый способ проще в исполнении, третий требует хорошей подготовки и опыта. Про второй я вообще не знаю способ это или нет, выдумал на ходу чисто логически.
    Может сейчас кто заглянет, кто делает перегазовки на треке постоянно и поправит - будет интересно послушать.
     
  30. romario1331

    romario1331 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты каким из способов пользуешься? извини, конечно но угадать ребром правой ноги как сильно топнуть на газ чтобы синхронизировались валы тютелька в тютельку.... в момент когда ты занят чуть более важными вещами... это какая-то фикция... или ты знаешь какие обороты у тебя должны быть на 3 передаче на 130 км/ч? или ты точно знаешь в какой момент торможения ты на 130 км/ч оказался? я не говорю про кулачковые коробки - там отдельная песня... но на обычной ни разу не встречал такой техники hill and toe... я все делаю просто - тормоз - выжимаю сцепление - ребром ноги топаю газ и начинаю плавно но быстро отпускать сцепление.
     

Яндекс.Метрика