1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Спасибо друзья за подсказки буду все пробовать а то скоро на колеса уже теплеет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    а у меня такая фигня.я рассказывал ранее.завожу-лампа зарядки горит.чуть газанул гаснет и больше не горит.ближний свет реагирует на газ-при открутке газа чуть ярче.при сбросе чуть тускнеет.меряли напряжении все ок.
     
  3. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор, все в норме, и лампа и свет.:)
     
  4. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для возбуждения обмотки генератора при запуске ему необходимы обороты - по тахометру ~ 700/800, так что так у всех и это нормально.
     
  5. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    усё было зачищено! контакты блестели похлеще котовьих яиц! выражение "как у кота яица" тут ваще даж неподходит, ликвимолькой для электроники все контакты обрабатывал.... как говорит один знакомый электронщик: "электричество, вещь до конца не изученная и лишний раз лучше никуда не соваться" ))
     
  6. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    спасибо!а то я все переживал.я так понял с 1 апреля тепло идет!недельку на просушку дорог и подметания пыли и в путь!Смазку пришлите!!!!!!
     
  7. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    ребята всем привет, у меня к вам такой вапрос , подскажите пожалуйста что влияет на роботу фарсунок и где эта приблуда стаит, тоесть вычитал на одном сайте что их работа регулируется какой то ху..нёй, но где на к100рс эта ху..ня стаит и как она- они называется???
     
  8. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А в бак этот "Винс" нельзя заливать?
     
  9. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В автомобилях в бак не льют ни в коем случае - так как промывка поднимает все отложения и грязь из бака и трубопроводов и возможно попадание этого всего в форсунки. Поэтому в сервисах для промывки к топливной рампе подключают именно отдельную ёмкость с насосом и винсом. В нашем случае шланги короткие и бак намного меньше - поэтому в принципе можно лить и в бак. Но я по автомобильной привычке делаю так, как посоветовал.
    Если будете лить промывку в бак, то после процедуры поменяйте топливный фильтр и почистите приёмную сетку на насосе.
     
  10. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Есть очиститель инжектора Ликви Моли,заливается прямо в бак ,обалденная штука пользовался им и на моте,и на машине..зффект потрясающий
     
  11. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    мужики я уже их промывал них..я не помогло, подскажите в какой момент должны открываться форсы и может есть какой то датчик подающий сигнал на комп?
     
  12. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вообще моментом и длительностью открытия форсунок управляют мозги (под сиденьем над аккумом) ещё они корректируют подачу отталкиваясь от показаний датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, стоит в воздушном фильтре), показаний тахометра и спидометра.
    Хотя бы озвучьте - как выглядит распыл форсунок (мелкодисперсный туман или капли) при вытащенной подключенной рампе с форсунками при прокручивании стартёром, как Вам советовали. Не просачивается ли топливо из них в покое?
     
  13. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    при вынутых с места и подключеных фортсах и при работе стартера форсы бенз не распыляют а льют струёи. и это началось после замены щеток стартера:(
     
  14. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Странно... при подаче напряжения форсунка открывается, при его отсутствии - закрывается. Она так устроена что бенз, проходя через неё под давлением 2.5/3 атмосферы, должен только распыляться, но не лить струёй. Вывод - что они все неисправны, заклинила игла - хоть и верится с трудом.
    Видимо лучший выход - снять их и сходить к мастерам по топливной аппаратуре, что скажут. Можно для эксперимента подключить вместо одной штатной любую рабочую от ваза (они сделаны по одной технологии BOSH) и посмотреть как у неё с распылом.
     
  15. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    ставил я уже форсы от ваза так же, может какой то датчик если он есть такой, меня тренерует. потому что они не должны постоянно даже в туман бенз распылять. но они у меня уж дох..я его льют:confused:
     
  16. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так что происходит - при включении зажигания форсунки сразу все открываются и при прокручивании стартёром (срабатывает бензонасос) бензин через них без остановки выливается? Значит вспоминай, чего забыл прикрутить на место после снятия стартёра. Проверь, провильно ли и до конца воткнул клемму на мозги. Посмотри на контакты этого разъёма - не загнуты? На аккум приходит сдвоенный минус, может один не привёрнут? Минусовые провода на корпус...
     
  17. Zhekko

    Zhekko Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Низкое давление на входе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня, кстати минус одинарный и идет коротеньким проводочком на корпус двигателя.

    Да, кстати, я тоже так подумал сразу. Смотри бензонасос, регулировочный клапан. Или может шланг дырявый, потеков не наблюдается?
     
  19. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    результаты замеров в студию! и видео тоже!;) т.к с этим сталкивался, чтонить яб и подсказал! без реальных цифр, можно долго думать и гадать и менять всё подряд! неможет изза мозгов лить струёй! худо бедно ониб распыляли! сама по сибе инжекторная система писец какая живучая херомантия! посути могут сдохнуть все датчики кроме дпкв, а он будет худо бедно работать и до дома довезёт... еслиб это был дмрв, можно его отключить и без него коротковременно попробовать,но это врядли! вообще наш злоипучий дмрв механический можно заменить современным! дето в просторах гугла видел эти переходники для тачил... стоили 1300р
     
  20. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Форсунки на наших мотиках стоят такие вот и льют они струёй так и должно быть в идеале, такие форсы выпускались до 92 года и ставились на двигатель 1.8-2л я когда возил чистить у нас в городе ультразвуком, мужик который их чистил сказал мне вышесказанное, так что не в форсах проблема, даже и не знаю чем ещё помочь! Мне кажется клапан давления или не работает как должен или заклинил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на ютюбе ролик был, там тоже струёй они лили. Они же в коллектор в поток воздуха льют, смесеобразование , и подогрев там идет.Они же не в горшок струей бадяжат.
     
  22. doc-max

    doc-max Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, датчик скорости стоит на редукторе( он импульсный)? И если на центральной подножке включить передачу спидометр покажет с какой скоростью крутится колесо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик импульсный, скорость покажет.
     
  24. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    это не струя! просто угол распыления маленький... с форсунками только стенд помочь может... статики замер сделать.
    каналы в головке имеют довольнотаки приличную шероховатость, такчто там за счёт завихрений всё нормально перемешается
     
  25. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стенд штука хорошая, но сразу чтоб все четыре, не поверю (я свой и на одном котле заводил), тут что-то другое, давление в магистрали судя по всему он так и не померял, а сидеть и тупо гадать где стартер , а где инжектор и что между ними общего, факты цифры нужны, он же писал что как насос отключаешь(снимаешь давление) -заводится-(перелив похоже по давлению), ну и где замер? Над чем репу чесать?:confused:
     
  26. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    по сути наши джетроники имеют всего 3 датчика. дпкв неисправным быть неможет иначеб вообще ничего не работало.. остаёться 2, либо это дпдз (на дросселях стоит), очень может быть, проверь состояние контактов он и будет лить много если контакт на нём пропадёт.
    либо это дмрв, там тоже контакты посмотри, м.б. окислились, пока снимал мозги, провода короткие, мог и шевельнуть....
    ещё можно провода прозвонить от дпдз и дмрв. только клемму обязательно с аккума скинь
     
  27. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    эт, да.... цифры нужны! цифры....
     
  28. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и датчики, может и редукционный, может и запорный клапан заклинило и он не открывается доконца. Надо всё смотреть.
     
  29. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня просто разъедало бензином резиновый шланг в баке и он на изгибе лопался...
    Смотри давление топливной магистрали.
     
  30. «Inferno»

    «Inferno» Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винс в бак лить нельзя, может навернуться бензонасос, а так же может разъесть резиновый демпфер.

    Я форсунки чистил так, они не лили совсем, иглы были залипшие:
    3 часа в 646 растворителе, потом резер обрезки мелких трубок собрал переходник с чистилки карбюраторов, я держал давление, а друг выполнял роль реле, кликал проводом по аккумулятору. Факел распыла был виден.
    На моей старой 34 тоже 646 мыли только на стенде.

    При такой промывке за ранее закажите резиновые колечки, хотябы 2-3 штуки, на замену, подходят от ваза 10, но они от бензина почемуто увеличиваються в размерах))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика