1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На какой момент можно подняться от 300н/м стоковых?
    От этого момента буду отталкиваться при форс. мотора.
    2. Есть возможность апгрейда данной акпп?
    3. Какая акпп самая надёжная и больше всего держит сил и момента,из всей линейки е60?Кроме дизелей и М серий.На ваш взгляд.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. До 300
    2 нет
    3нет надежных 6hp19
     
  3. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо,а если выбирать из этих:
    1. ZF6HP26
    2. ZF6HP28
    3. 6L45E
    4. 5L40E
    5. RE5R01A, JR502E.
    Вроде все модели акпп на е60 перечислил.Какая из них, самая надёжная?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6нр19 - - 400нм
    6нр21 - 450нм
     
  5. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Тоесть 6нр19 - можно крутить до 400нм,без особого ущерба?
    2. Будьте добры,на какой мотор ставилась ZF6HP28 -700нм?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М57top
     
  7. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БЛАГО ДАРЮ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не,компрессор.У турбы, момент выше чем у компрессора,при одинаковой мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей_494

    Андрей_494 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добрый день!

    Имеется авто 523 е39 1998 г.в., не могу найти заливную пробку, чтоб посмотреть уровень масла в акпп. Подскажите как проверить уровень масла?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или в поддоне большой шестигранник на 17 ( 5нр18)или слева ближе к заду над поддоном шестигранник на 8(5нр19)
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У турбы нет момента....( как и у компрессора)...
     
  12. Андрей_494

    Андрей_494 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    я так понимаю, если у меня коробка 5нр18, то проверить уровень масла я не смогу ,т.к. пробка только в поддоне и когда я ее откручу масло сольется и нужна будет замена. Я правильно понял?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не правильно - пробка в колодце - выше дна поддона на 4 см - заведите ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, отверните пробку - долейте масла...
     
  14. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос по коробке 5L40E. Хочу поменять соленойды

    СОЛЕНОИД РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    СОЛЕНОИД (TCC)
    СОЛЕНОЙДЫ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ

    СОЛЕНОЙДЫ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ 1-2, 2-3 и 4-5 одинаковые или они отличаются???
    И чем отличаются СОЛЕНОИД (TCC) 93+ и СОЛЕНОИД TCC/PWM *??? бъётся по коробке и тот и тот, а цена разная.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одинаковые
    Ничем
     
  16. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо огромное, значит буду заказывать!!!
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно спросить - зачем меняете???
     
  18. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тогда ещё вопрос, где можно найти на них номера или артикулы для заказа через экзист???
    СОЛЕНОИД РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    СОЛЕНОИД (TCC)
    СОЛЕНОЙДЫ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ
     
  19. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тогда ещё вопрос, где можно найти на них номера или артикулы для заказа через экзист???
    СОЛЕНОИД РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    СОЛЕНОИД (TCC)
    СОЛЕНОЙДЫ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    здравсвуйте!
    имеется немного дилетантский, но сильно волнующий меня вопрос: процедура сброса адаптации коробки безопасна?

    а то наслушался про то, что за время эксплуатации детали акпп "притёрлись" друг к другу и сброс адаптации может нарушить.

    спасибо.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не всегда.
     
  23. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а можно немного поразвёрнутее? собираюсь бороться с пинком 2-3 (120i 2006 г.в., 98 тыс. пробег)
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в конструкции Акпп.
     
  25. lgrn1980

    lgrn1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Добрый день! Как-то включил на Е60 коробку в режим DS, буквально немного поездил и переключил обратно в D. Так вот, те дергания на низких оборотах присущих режиму DS, остались в режиме D. Правда щяз часто пользуюсь DS. Пробовал сбрасывать адаптив, но всё по-прежнему. В чём может быть проблема? Спасибо!
     
  26. Андрей_494

    Андрей_494 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добрый день!

    Стоит коробка 5hp18. при переключении передач с 1- ой на 2-ю такое впечатление, что пробуксовывает и бывает такое, что едешь в спокойном ритме (50- 60 км/ч) коробка долго не переключает скорость держит обороты 3000- 3500. Проверял уровень жидкости в коробке, уровень в норме, единственное только жидкость черноватая. Что посоветуете? Может стоит сделать замену масла?
     
  27. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Коробка чудная какая-то.

    Когда было холодно с утра, после трогания, как-то долго переключалась на следующую передачу. Да и все остальные переключения с небольшими толчками. При разогреве все становилось нормально. Последние дни, при плюсовой температуре, ваще все отлично. Переключает плавно.

    Из коробки прошлой весной вытекало масло. По гарантии заменили поддон. Может что не долили, или попортили?

    P.S. Е90 335
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте уровень масла
     
  29. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я этих ушлепков из Автодома еще спрашивал, типа все долили, что вылилось? Они такие: конечно! Мы же не шарага какая-нибудь!
     
  30. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка GM 5L40E
    когда менял масло, заливал Петро Канада декстрон 6
    Щас нужно долить 1 литр
    есть в продаже масло Петро Канада декстрон 6, но там 4 литра, а есть GM декстрон 6 по литру.
    они взаимозаменяемые или нет??
     

Яндекс.Метрика