1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 550xi vs 535xd

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 31 мар 2013.

  1. dufak

    dufak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго воскресного утра! Хочу стать счастливым обладателем GT но стою перед выбором 550 или 535 дизель привод полный у обоих обезательно на дачу постоянно езжу там без этого нельзя. Мои мысли дизель все супер я хочу его но 550 это просто v8 и тут не поспоришь расматриваю вариант бу и по нашему рынку найти 535д их нет если искать не барабан а с хорошей комплектацией то их просто нет, проще новую заказать но это 4мл минимум а версию 550 проще найти и комплектация у всех почти максимальная что радует, в планах чипа оба двигателя без разницы оба хорошо чипуються. Так вот есть ли смысл искать дизеля или пригонять его с Германии если у нас можно купить 550 дешевле немного чем дизель на эту разницу как минимум 200 тыщ можно легко покрыть расходы по бензину и причем на долго к примеру взять дизель 12-15 бензин 25 разница к примеру 10 литров в день это 300 рублей за год не больше 100 тыщ. Вроде все написал жду реальных советов и толковых.
     
  2. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери кай. Или ррс.
     
  3. dufak

    dufak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял?
     
  4. brainlab

    brainlab участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    550 имхо
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте опыт эксплуатации 550. Если есть возможность по деньгам, верный выбор нового 535 d. И едет отлично и чипуется.
     
  6. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    На Вернадского в АВТОДОМе,идеальная GT535xd
     
  7. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я выбирал в такой же ситуации и остановился на дизеле. Имхо с места он едет даже веселее, а проблем и расходов меньше.
    Жду производства :)
     
  8. dufak

    dufak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550 тоже можно чипануть что я и сделаю если куплю
    http://www.youtube.com/watch?v=1O662rM-u0E после этого видео хотесья 550! но боязнь что ломаеться этот мотор и пугает читал ветку про 550 и форсунки
     
  9. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оффтоп: Бэнгиолофсанов заказали? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, велел отсыпать. Посмотрим что придет :)
     
  11. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это вряд ли :D
     
  12. dufak

    dufak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал я про мотор 4.4 турбо хорош но геморойный он грееться сильно. И ремонтируют его чаще:( хотелось мощи под жопой. Есть владельцы 550 как двигатель?
     
  13. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга 550, то 40000 обошлось около 250 000, так как гарантия закончилась ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас 3 таких мотора - никаких проблем. Пробеги, правда, невысокие пока: 4, 20 и 22 тысячи. Надо мыть маслянные радиаторы и никаких проблем не будет.
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что это за ТО такое было?
     
  16. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В Декабре приобрел ГТ 550 хдрайв с пробегом 36ткм.

    Много чего вычитал по поводу мотора, но решил рискнуть - пока есть силы и возможности содержать такой мотор.
    Эмоций конечно через край! До этого был 4.7 атмо мерседесовский - очень нравился, но тут совсем другие ощущения! По мне, так просто бешенное ускорение и подхват с любой скорости и любых оборотов.
    Носился просто ежедневно, ну и после таких гонок мотор дал о себе знать. Хотя ничего критичного и всё было вполне ожидаемо. Расход масла стал 1 литр на 3-4 ткм, хотя может он и был таков раньше, но предыдущий хозяин авто уверял, что литр от замены до замены.
    Мне кажется если за мотором следить и менять масло каждые 6-7ткм как тут пишут во многих темах про n63, то этот мотор будет приносить одно удовольствие.
     
  17. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не помню на вскидку, тнвд, форсунки, натяжители, valvetronik и еще по мелочи, правда у него все стоит по кругу чип, выхлоп и т д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, на дизеле это полететь не может?)
     
  19. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Отзывов по проблемным и сопливым моторам 550-ых на форуме больше, чем 535д, а это наталкивает на следующие мысли:
    1) Либо чисто статистически 550 больше 535д и поэтому больше известно о всяких проблемах
    2) Либо реально мотор привередливый.

    Судя по эксплуатации моего авто - мотор поджирает масло, но каких то проблем с ним нету. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь ТО50 в 250К не вылетит)
     
  20. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может! :rock::D
     
  21. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту эксплуатации двух 535 x расход масла был примерно 2 л на 10 тыс. После мерседеса был удивлен, там таких проблем не было. Да наверное это и не проблема, а конструктивная особенность. На обеих машинах были сделаны то в пределах 45 т км, расходы вполне адекватны. Ценники, которые названы для то 50=250 рублей даже для 550 мотора вызывают вопросы.
     
  22. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Для меня тоже было чем-то новым вообще доливать масло после японцев и мерседеса)
    Читая отзывы про мотор на 550, то пришел к выводу, если не следить за мотором и не менять масло чаще, чем требуется, то можно и попасть на такое ТО.
     
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со слов одного од вопрос долива не в моторе, а в вязкости масла. Возможно мобил и кастрол по этим параметрам расходятся, несмотря на общие характеристики. Но факт остается фактом: ни один из мерседовских моторов (е280 на w211, c350 на w204, c300 на w204) не требовал внимания к расходы масла. Что касается 550 мотора, то я уже здесь отмечал, опять же со слов од: основа проблемы в тепоотдаче мотора и возможностей для его охлаждения.
     
  24. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Решил поменять сейчас масло с Кастрола на Мотюл - надеюсь улучшения будут заметны.
    Про теплоодачу и охлаждение слышал, но все равно рискнул и Пока получаю удовольствие))
     
  25. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    550 действительно способен доставить удовольствие:) долив масла можно отнести к мелким конструктивным особенностям:) я же думаю, есть ли смысл воспользоваться предложением од по увеличению мощности на 530 d...
     
  26. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот и я решил не обращать внимания на такие особенности)) Просто буду поглядывать почаще под капот, оно наверное и к лучшему)

    Сколько обещают прибавку в мощности?!
     
  27. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что собственно за предложение?
     
  28. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может коллега поправит...:

    Пакет переоснащения "Динамика" - 285 л.с. вместо 258 л.с. для дизеля 3.0 Single turbine - нужен fsc код.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не забудь отчитаться о капиталке! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50 жрет литр масла на тысячу и потом обязательно ломается... 535 бензин никаких 25 конечно не ест, в смешанном цикле 14, по пробкам в мороз 18 - больше уже никак...
    дизель в два раза чаще на ТО ездит и жрет 12-13 при том-же водителе и режиме езды...

    535 бензин за 75 тыщ съел 3 литра масла - как раз по одному на каждое ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика