Доброго воскресного утра! Хочу стать счастливым обладателем GT но стою перед выбором 550 или 535 дизель привод полный у обоих обезательно на дачу постоянно езжу там без этого нельзя. Мои мысли дизель все супер я хочу его но 550 это просто v8 и тут не поспоришь расматриваю вариант бу и по нашему рынку найти 535д их нет если искать не барабан а с хорошей комплектацией то их просто нет, проще новую заказать но это 4мл минимум а версию 550 проще найти и комплектация у всех почти максимальная что радует, в планах чипа оба двигателя без разницы оба хорошо чипуються. Так вот есть ли смысл искать дизеля или пригонять его с Германии если у нас можно купить 550 дешевле немного чем дизель на эту разницу как минимум 200 тыщ можно легко покрыть расходы по бензину и причем на долго к примеру взять дизель 12-15 бензин 25 разница к примеру 10 литров в день это 300 рублей за год не больше 100 тыщ. Вроде все написал жду реальных советов и толковых.
Читайте опыт эксплуатации 550. Если есть возможность по деньгам, верный выбор нового 535 d. И едет отлично и чипуется.
Я выбирал в такой же ситуации и остановился на дизеле. Имхо с места он едет даже веселее, а проблем и расходов меньше. Жду производства
550 тоже можно чипануть что я и сделаю если куплю http://www.youtube.com/watch?v=1O662rM-u0E после этого видео хотесья 550! но боязнь что ломаеться этот мотор и пугает читал ветку про 550 и форсунки
Почитал я про мотор 4.4 турбо хорош но геморойный он грееться сильно. И ремонтируют его чаще хотелось мощи под жопой. Есть владельцы 550 как двигатель?
У нас 3 таких мотора - никаких проблем. Пробеги, правда, невысокие пока: 4, 20 и 22 тысячи. Надо мыть маслянные радиаторы и никаких проблем не будет.
В Декабре приобрел ГТ 550 хдрайв с пробегом 36ткм. Много чего вычитал по поводу мотора, но решил рискнуть - пока есть силы и возможности содержать такой мотор. Эмоций конечно через край! До этого был 4.7 атмо мерседесовский - очень нравился, но тут совсем другие ощущения! По мне, так просто бешенное ускорение и подхват с любой скорости и любых оборотов. Носился просто ежедневно, ну и после таких гонок мотор дал о себе знать. Хотя ничего критичного и всё было вполне ожидаемо. Расход масла стал 1 литр на 3-4 ткм, хотя может он и был таков раньше, но предыдущий хозяин авто уверял, что литр от замены до замены. Мне кажется если за мотором следить и менять масло каждые 6-7ткм как тут пишут во многих темах про n63, то этот мотор будет приносить одно удовольствие.
не помню на вскидку, тнвд, форсунки, натяжители, valvetronik и еще по мелочи, правда у него все стоит по кругу чип, выхлоп и т д
Отзывов по проблемным и сопливым моторам 550-ых на форуме больше, чем 535д, а это наталкивает на следующие мысли: 1) Либо чисто статистически 550 больше 535д и поэтому больше известно о всяких проблемах 2) Либо реально мотор привередливый. Судя по эксплуатации моего авто - мотор поджирает масло, но каких то проблем с ним нету. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь ТО50 в 250К не вылетит)
По опыту эксплуатации двух 535 x расход масла был примерно 2 л на 10 тыс. После мерседеса был удивлен, там таких проблем не было. Да наверное это и не проблема, а конструктивная особенность. На обеих машинах были сделаны то в пределах 45 т км, расходы вполне адекватны. Ценники, которые названы для то 50=250 рублей даже для 550 мотора вызывают вопросы.
Для меня тоже было чем-то новым вообще доливать масло после японцев и мерседеса) Читая отзывы про мотор на 550, то пришел к выводу, если не следить за мотором и не менять масло чаще, чем требуется, то можно и попасть на такое ТО.
Со слов одного од вопрос долива не в моторе, а в вязкости масла. Возможно мобил и кастрол по этим параметрам расходятся, несмотря на общие характеристики. Но факт остается фактом: ни один из мерседовских моторов (е280 на w211, c350 на w204, c300 на w204) не требовал внимания к расходы масла. Что касается 550 мотора, то я уже здесь отмечал, опять же со слов од: основа проблемы в тепоотдаче мотора и возможностей для его охлаждения.
Решил поменять сейчас масло с Кастрола на Мотюл - надеюсь улучшения будут заметны. Про теплоодачу и охлаждение слышал, но все равно рискнул и Пока получаю удовольствие))
550 действительно способен доставить удовольствие долив масла можно отнести к мелким конструктивным особенностям я же думаю, есть ли смысл воспользоваться предложением од по увеличению мощности на 530 d...
Вот и я решил не обращать внимания на такие особенности)) Просто буду поглядывать почаще под капот, оно наверное и к лучшему) Сколько обещают прибавку в мощности?!
Может коллега поправит...: Пакет переоснащения "Динамика" - 285 л.с. вместо 258 л.с. для дизеля 3.0 Single turbine - нужен fsc код.
50 жрет литр масла на тысячу и потом обязательно ломается... 535 бензин никаких 25 конечно не ест, в смешанном цикле 14, по пробкам в мороз 18 - больше уже никак... дизель в два раза чаще на ТО ездит и жрет 12-13 при том-же водителе и режиме езды... 535 бензин за 75 тыщ съел 3 литра масла - как раз по одному на каждое ТО