Катушку поменял по гарантии. Не мог нормально ускориться. Только нажмешь на педаль газа, как сразу начиналась вибрация по всему кузову и машина ехать не хотела. Если в этот момент не отпустить педаль, то сразу выскакивала ошибка
у меня летела катушка в 528 только там не ошибка привода писала, а потеря мощности + троило ацки и чжекичан горел
расскажу про свой трабл на е60: при движении (или стоянки на светофоре) после 10-15 минут от включении передачи выскакивает ошибка "привод неисправен, ускорение ограничено" следом за ней "кпп неисправна, ехать осторожно" включается 3 передача, пропадает буква D на индикации приборов, на третьей передачи и еду, после того как заглушил если сразу ехать - тоже самое ошибки не пропадают и трогается только с третьей, постоит 2 часа - еду 5 минут - выскакивают ошибки - и тоже 3 передача... если на светофоре стою - легкий толчок и те же ошибки.. появилось это после замены втулок в коробке и адаптера, где то после 1,5 месяцев экпл решение: прочистили разъемы контактов кабелей питающие мехатроник - все ушло!!! видать когда меняли втулку и прочее - питание акп отключали и возможно попала туда грязь или руками не всегда чистыми ее подключали
За последний месяц во время движения на скорости уже третий раз выскакивает ошибка привода: "Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА". Самое интересное в этой ситуации, что машина заднеприводная. После остановки и выключения двигателя ошибка исчезает. В сервисе ОД сказали, что на ключе данная ошибка не отражена, значит, ее как бы и не существует. Уже раздражает. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой? Как исправить? Перепрошить мозги?
Дай угадаю у тебя двигатель 35 или 50 ? Если так то проблема в системе ”фазгазораспределений” вроде как то так. Ты еще забыла написать что когда ошибка вылазит то пропадает тяга при нажатии на педаль. Вобщем тебе на ремонт к диллеру надо двигать. Диллеру ключ этот воткни куданибудь раз такие умные. Да и вот еще что , слово "Engine " наши дебилы перевели дословно как "привод”.
И У меня на 528/258 л.с. Сначала загорелся чек, съездил к ОД ничего не нашли, ошибку стерли. Потом недели через три опять загорелся чек и машина стала троить. Вылезла надпись ошибка привода и т.д. Приехал к ОД -пробило свечу и накрылась катушка зажигания на 6-ом цилиндре.
Да, 35. Спасибо! Когда первый раз выскочила ошибка, заголовок был: "Ошибка полного привода", но я тогда не сфотографировала, не до этого было. Кошка умирала.
У меня на заднем приводе такое случалось единажды, когда я путешествовал долго и много по Немецким автобанам! Но больше не появлялось пока что....
Спасибо всем, кто написал! После диагностики заменили электровакуумный преобразователь давления. Сделали по гарантии. Но цена вопроса в моем случае (диагностика, деталь и работа) - не более 10 тр. Разные детали с такой ошибкой приходится менять.
BMW F10 Калининград 2012 года выпуска Двигатель 530D XDrive Пробег 9 200 км. Через 700 км ТО. Машину купил в ноябре. Бережное хранение и эксплуатация. Сейчас весна началась у нас в городе. Температура на улице +10 днем была. Вся вода вылезла, куча глубоких луж. Поехал на машине по пробкам, итог - привод неисправен. Езжайте медленно и обратитесь в СТОА. Ошибка появляется и пропадает, потом снова появляется и снова пропадает. Понял, что попала вода куда-то, только вот куда? Объясните пожалуйста для начала как устроен в этой машине привод? Куда попадает вода, чтобы привод отключился? Далее, что делать с машиной? Чинить по гарантии или начать беситься? За все время эксплуатации случилось следующее: 1. Поменял по гарантии нижнюю секцию рулевого вала (стук в прямом положении) 2. На ходу от замков отходили двери. По гарантиийному ремонту ничего не нашли. Итог: резкие перепады температуры и высокое количество воды вызвало замерзание замков, поэтому они и открылись. Ок, пусть будет так. 3. Привод...Весной...в +7...в лужах...хорошая шутка на 1 апреля. Теперь дальше. После неисправности на эмоциях позвонил диллеру и сказал, чтобы срочно записывали машину. Записали на завтра. Предложили преодолеть 50 км до ОД на скорости 40 км/ч. Отказался. Предложили эвакуатор бесплатный. Если вода в гараже высохнет и датчик оживет, то стоит ли ехать своим ходом или все-таки везти на эвакуаторе?
был тут недавно случай, у мужика давление масла в моторе скакало, он приехал к дилеру своим ходом, ему отказали в итоге в ремонте. в Вашем случае ситуация другая, и они сами предложили ехать. но раз предлагают эвакуатор бесплатный, то однозначно везите на нем
Надо понимать , что бмв для хороших дорог, в германии проблем с рулевым валом и рейкой нет, у нас сплошь , да и с водой на их дорогах все в порядке , пенять надо не на марку авто , а на свой выбор под условия эксплуатации
Автора реально жаль. Но есть в этом и свои плюсы- трактористы угомонятся со смоими тарахтелками и слухами о их надежности
Все это время ездил, гонял и наслаждался. Ребята в ОД знают меня хорошо, всех всегда благодарю за помощь. Но теперь я в шоке просто. Я терпел и не парился, что что-то где-то отошло или поменяли. Всегда с механиками смеялись и я приговаривал "теперь у этой машины устранены ВСЕ косяки". Я катался и наслаждался, уже на ТО радостно ехать собрался и тут такое. Чего чего, а такого не ожидал
А где вы заправляетесь? Автор, паникер тот ещё. Машина не сломалась, выскочила ошибка, потом пропала. Взял и обвинил в этом лужи! Если это ошибка "потери максимальной мощности привода", то у меня такая была, я сменил заправку и всё стало ОК. Тут стоит понимать, что "привод" - это кривой перевод, речь идет о двигле. Конкретно, как таковой поломки даже нет, чек энжн не загорелся же? r-soifer, с чего это трактористы должны угомониться? у чувака кардан рулевого вала сломался, замки двери и ошибка выскочила и исчезла. после чего я должен сделать вывод, что дизеля ломучее гавно?
Кстати, про заправку. В машине оставалось 15 литров. Я залил еще 35. После заправки я проехал 4 км и вылезла в пробке ошибка. Заправляюсь у одной и той же заправочной компании. На одних и тех же заправках. Заправки стоят рядом. Крайснефть ЕВРО ДТ.
Привет, конечно не приятно, но скорее всего где то замыкает проводка или попала вода в какой-нибудь датчик. Не переживай, пусть ставят на диагностику, всё устранимо.
Чек Инжина нет в том-то и дело. Когда я подъехал к гаражу. висел восклицательный знак. Потом я ходил рядом с машиной и разговаривал по телефону, значок пропал на приборке. После этого я припорковал машину рядом с гаражем. В гаражном боксе место не на 1 машину, поэтому знакомый должен был загнать мою машину последней. Позвонив ему и спросив была ли ошибка в ответ услышал "Нет, заехал спокойно, ошибок не было"
Спасибо. После Х5 Е53 сложно жить с новой машиной) Там вообще все разваливалось. А тут новый автомобиль, очень его люблю, не подводит меня. Я ему и диски красивые купил, и спойлер заказал, и полировку заказал. Поэтому за такие поломки (особенно то, что дизель у меня впервые) я дико переживаю. Крайснефть, Роснефть и всё) Крайс с Красноярска возит. Роснефть в 40 км от Иркутска в Ангарске делают. Только у крайса сейчас ДТ Евро. Кроме Евро ничего не лил больше в машину
Расскажу, по-секрету, всё топливо (на Крайсы) возят с жилкинской нефтебазы, только мочёй разводят каждый по своему рецепту.
Печаль. Я заправлялся всегда на Ширямова восле 7 мили, а сегодня завернул на Ширямова возле ОД Шевроле и Форда. И после этого такая байда