1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это узнаешь только когда допердится))
     
  2. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Ну я просраться тачке дал после пробки сразу и в полдвижка вылетел. Соответственно по ошибке и определил

    Но это она просто сразу гикнулась и стало понятно. Но на самом деле их как то проливать можно тестово на 50%, 75% 100% ... надо погуглить, чтоб точно понять как, но где то такая тема есть
    Может технические спецы наши подтянутся и поделятся на эту тему своим опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Встречайте,
    Engine malfunction. Power reduced.

    Не троит.
    все ровно.
    Но когда плавно жму в тапку параллельно разгону, выскакивает чек.
    На чеке не троит и едет ровно но двиг не крутится на верх в то время, когда на низах едит в штатном режиме.
    Ошушения, что 2я турбина, не активна.
    Диагностика показывает недостаточное давление в турбе. Сервис хором кричит, "ЗАМЕНА ТУРБИН". Но они же работают, после перезапуска машины, ошибка отсутсвует, пока не начну плавно играть акселиратором. Дело не в турбинах, получается. Нет? Посоветуйте.
    535xi 2008. Cток.
    Всю тему не осилю листать.
    Решение найдено? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумные трубки меняй. Включи поиск в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сделай опресовку и дырка, через которую давление не держится, найдется
    Как вариант, как уже сказали, вакуумные шланги (90%). но могут быть и другие источники утечек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумные трубки, ищите дырку.
    Проще всего сделать опрессовку и всё будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Трубки были заменены не так давно (меньше года назад)
    что значит опрессовка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тебе туда вдуют и посмотрят пропускает где или нет
     
  9. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Читал тему. Не увидел ответа - от чего может быть вибрация на холостых (как будь-то подпинывает чуть-чуть двиг) ? Чеков нет
     
  10. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было такое, возможно форсунка подыхает, погода улучшится погоняй пока она не умрет и тогда определишь в каком циллиндре пропуск
     
  11. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ок, спасибо. Прошлому хозяину по акции меняли 5 из 6ти форсунок.
     
  12. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а лучше чип поставь быстрее сдохнет:D
     
  13. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Стоит уже :D
     
  14. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    через впуск в вакуумную систему загоняют определенное давление (не больше 0,5 бара), чтобы выявить место утечки. Название опрессовка от англ. pressure - давление.

    ...Я на прошлых выхах под хорошую погодку решил тачку из гараж после зимы выгнать, чуть покатать. Немного покатал и тоже получил недодув. В итоге при визуальном осмотре нашел бдырку: на вакуумном ресивере пипка, к которой шланг крепится, обломилась.
    Это я к тому, что замена пары шлангов год назад не гарантирует тебе герметичности сейчас. Могу посоветовать вот что, если ошибка действительно по недостаточному давлению в моменты выхода на буст:
    1) визуально пройдись по всем шлангам - можешь найти дырку сам
    2) пройдись по всем соединениям в вакуумной системе, до которых можно более менее дотянуться: на стыках может быть утечка, пластиковые коннекторы посмотри, они могу погнуться/треснуть/надломиться
    3) если так ничего не нашел, делай опрессовку через впуск и на слух ищи место утечки
    4) если не помогает, то могут быть другие источники проблемы: например, клинит вастгейт, дырка в интеркулере или соединении с ним, с турбами проблемы (но все эти причины по косвенным параметрам моэжно быдет найти).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает что за ошибка?
    "CDA7 сообщение состояние передачи заднего хода, 3ВО
    Тайм-аут
    Неисправность имеется в данный момент"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Danio

    Danio Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые знатоки, дайте совет!
    С утра заводишь троит, после прогрева на холостых, вроде работает более менее нормально.
    Но периодически, появляются провалы нет нет да тряханёт. На тахометре скачков оборота при этом нет.
    Ошибок нет.
    Недомогание автомобиля, отражается на моём настроении))) Помогите очень Вас прошу!))
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Danio - свечка или катушка или форсунка (ИМХО) . Диагностику делай - где пропуски - меняй .
     
  18. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Всю тему прочитать не осилил прочитал первые 25 и последние 5 страниц ответа не нашел.
    При запуске холодной машины появляются стуки ориентировочно справа снизу (со стороны турбин) после минуты работы при прогреве и открытия заслонки второго глушителя стуки пропадают и больше не проявляются, повторно появляются только после долгой стоянки и полного остывания двс. Машина сток, едет норм, чеков не вылазило, троения тоже нет, просто грохот ... Что может быть?
     
  19. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика

    Спасибо, друг! :hi:
    По теме.
    Менял вакуум вместе с шлангами.
    В подтверждение твоим словам, пластиковый коннектор к вакууму был сломан. Был заменен на новый в месте с шлангами.
    Шланги проверю. Только там 1 шланг уходит глубоко куда-то вниз. Как бы его посмотреть.

    П.С. заменил масло, масл фильтр и воздушник, чек практически пропал. Парадокс.
    Предлагаю коллегам рассмотреть смену масла как вариант перед кап вложениями.
    Вылетает редко.
    В то же время, на верхах диапозон после 6000 до 7000 мертвый. На степе переключаюсь в верх уже с 6000 так как раскрутка занимает целую вечность. И по собственным ощущениям тяга с провалами на 2 передаче. 3 крутится нормально но только до 6000. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика

    Была такая ерунда. По-моему и сейчас нет-нет проскакивает. (уже не замечаю)
    На диагностике сказали, что умирает какая-то форсунка.
    Заказал, вернулся на замену. Повторная диагностика не показала, какая это форсунка была, а дефект лист я потерял. Форсунка лежит в багажнике. И в настоявшее время поддергивает на холостых с периодичностью пару раз в минуту.
    П.С. Это все началось после замены шлангов и вакуума, про который я писал выше.
    До замены, такой беды не наблюдалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На 335 в Чечне катаешься??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    535xi :)
    Иногда )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бенз там где нормальный 98й для наших тачек??))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Вопрос к Тамерлану.
    Он знаток. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда подергивает на холостых - скорее всего форсунка :nod: У них ресурс 70000 - при хорошем бензе :hi: Ничего не поделаешь - после зимы недавно две менял - тоже троило . Видимо , стояла долго и все Г из бака по весне забило их окончательно :help: Причем когда меняли форсунки оказалось старые не прописаны были вообще :help: Вот так у нас ОД работают - потомучта меняли их до этого у ОД :hi:
     
  26. Danio

    Danio Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи новые стоят, катушки проверяли все в рабочем состоянии. 100% форсунки!
     
  27. Danio

    Danio Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Форсунка пятого цилиндра себя проявила в виде Check-Engine а остальные гадёныши молчат))
    Просто возмущает то, что эта форсунка которая подыхает не как себя не проявляет на диагностики.
    Это подёргивание уже бесит, не знаю как)))
    Да, поменял ещё до кучи, форсунку первого цилиндра.
    Ничего не поменялось. Но мне отдали старую форсунку, хочу сказать, что на ней нагара на конце просто пи...... Походу на остальных такая же история
    Вывод один, менять оставшиеся!
     
  28. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Если мне память не изменяет, у меня тоже была форсунка 5 цилиндра. Но - уроды при повторе не смогли подтвердить этот диагноз.


    Касательно нагара на форсунках.
    Кто нибудь пользуется присадками?
    Я вчера приобрел Liqui Moly speed.
    В тестовом режиме. Отпишусь позже.
    Может кто нибудь знает по поводу проблем с раскруткой с 6000 до 7000??
    В этом диапазоне едет как 520.
    Кто нибудь сталкивался?
    Иногда так долго раскручивает, что двиг имено в этом положении выдает ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что беспокоиться о нагаре на форсунках?) ты не видел что твориться на впускных клапанах и седлах)
     
  30. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу оговорюсь, диагноз паранои мне уже поставила жена. мне от этого не легче.

    бензин 98 лукоил, больше пол бака.
    короче ситуация такая, подергивания при разгоне на близком к холостым.
    например перключишься на 6-ю передачу на 40-50 км в час, и надавишь на газ чуток - машина как будто хочет заглохнуть.
    чем прогретее машина тем сложнее воспроизводить баг.
    лучше воспроизводится на неровном, скользком покрытии (но анибукс не мигает).

    ощущения как будто хочет заглохнуть или как будто хочет включить антибукс но передумывает в последний момент.

    никаких ошибок на диагностике 500 км назад не выявилось. никаких ошибок нет.
    только колодки сказали поменять надо но комп показывает еще 6000 км.

    на P покрутил двигатель в районе 1,5... ничего

    на АКПП подозрение? - нет... слишком мало для неё симптомов.
    адаптацию сбросил.
    бензин плохой? лукоил 98...
    ТНВД? вроде не похоже...
    пропусков в цил нет (был один давно, но не воспроизводится).
    масло не жрет и прочее по списку.

    возможно я перегибаю палку....

    воспроизводится редко (2 -3 раза на моей памяти, но если воспроизвелось 1 раз, то можно и еще раз добиться такого же) и при слякотно дождливой погоде ( по осени такое в прошлый раз было но прошло сразу же).

    в боевых режимах - нареканий нет к машине.
     

Яндекс.Метрика