1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    тестером померяй сопротивление на обоих контактах датчика отноительно массы. если оно большое несколько кОм то всё норм. прочисти контакты. смотри реле (оно или желтое или белое(непомню) на это реле провод приходит от бензонасоса зелёный с белой полосой). реле не сложное, внутри микросхема управляющая пара транзисторов(всё копеечное и практически в любых радиотоварах должны быть) и сама релюшка, посмотри чтоб контакты не подгоревшими были.
    за колпачками на штуцерах для синхронизации посматривай, мало того что грязи насосёт, дак ещё и изза подсоса воздуха смесь обедняеться и 1 цилиндр начинает "тянуть" за собой другие, неравномерный износ.. детонация... и тд...
     
  2. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, детонация наблюдалась(на ходу рывок ощущался, как будто двигатель на пол-секунды глох), пока колпачок не изготовил самодельный...
    С ним ощутимо ровнее стало...
    Надо остальные сделать, сидят слабо, сосут воздух наверное...

    Буду проверять все остальное...
    Надеюсь, что от датчика просто отошли контакты, а то через 2 дня езды такая проблема с вентилятором стала.
     
  3. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я конечно извиняюсь, но у нас нет отдельного датчика тем-ры на вентилятор. Он включается мозгами, на основании показаний свего (и единственного) термодатчика. Думаецца, что ежели б этот термодатчик мандил, то мозги б смесь готовили ненормальную, что сказывалось б на работе мотора ну на работе вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. «Inferno»

    «Inferno» Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернусь у вопросу о вентитляторах.

    У кого есть датчик температруры подскажите в каком положении включаеться вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    до обеда накатал км 25-30.заменил датчик включения стоп сигнала.но проблема в том что треугольник не гаснет.все работает.в чем проблема?
     
  6. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    москвичи ,завтра по всей Москве пройдет акция "Внимание - мотоциклист!" - 06 апреля, 14:30.
    за нашим клубом закрепили место 34 на карте http://maps.yandex.ru/?um=8K-vWO3_C...02,55.755920&spn=0.377655,0.133395&z=12&l=map у нас 500 листовок и раздать их за пару часов для 5 человек не будет проблемой. Кто присоединится?
     
  7. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кстати, он как раз меня чуток мощности потерял и свечи беловатые... может как-то с этим связано...
     
  8. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    30 лет кирпичу
    2 мая 1983 года, первые 25 мотоциклов К100 выкатились из ворот завода . Может отметим юбилей? Предлагаю собраться и прокатится колонной.
     
  9. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мой экземпляр как раз 83 года - поздравлю его!
    :hi:
    Ну а выезжать у нас пока рановато -
     

    Вложения:

  10. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тебе нужно использовать свинцовую добавку в топливо Castrol TBE. Это для всех кирпичей до 85 года. http://translate.google.ru/translat...www.flyingbrick.de/&ei=6pFeUbW5L8rL4ATJp4CIDg
     
  11. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это ещё зачем? Если можно - в двух словах...
    Двигатели и управление впрыском конструктивно ничем не отличаются, что 83 года, что 90. Если ты о этилированном 93-м бензине на основе тетраэтил-свинца, то его давно не производят из-за вредных выбросов оксида свинца в атмосферу. Лью как большинство неэтилированный 95-й. Начальное опережение устанавливается принудительно поворотом пластины с датчиками момента, а мозги корректируют динамическое опережение относительно оборотов.
     
  12. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо всем ответившим на мой вопрос про масло в вилку. :).
     
  13. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сливочное можно положить....
    Не очень эффективно, зато оригинально.
     
  14. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кривой гугл перевод
    Что это означает: не свинец процесс?
    Там нет больше этилированного бензина!


    Правда, по крайней мере в нашем регионе. Ведущий был добавлен в бензине ранее по двум причинам: как стук и износ тормозов, как и для тяжело нагруженных мест клапан. В качестве антидетонационных, она больше не нужна теперь, что бывший супер октановым числом 98 бензина для супер сегодняшний Plus также стандартными. Арал и Shell говорить на их "Ultimate" - или "V-Power" топлива, которые также серу, даже при 100 октановое число.
    Одежда, мягкие отложения свинца предоставлена ​​по седел клапанов, однако, должен принять сейчас "ведущего заменить", таких как Castrol TBE. Такие агенты находятся в 250 мл бутылки дозатором доступна на всех крупных станциях. Такая бутылка уходит около € 6,00 на 250 галлонов бензина, поэтому в случае K100 4000-5000 километров. После заправки, они в соответствии с количеством топлива, этилированного замену. Измерительная просто благодаря дозирования в бутылке. Такие бутылки легко поместится в Heckbürzel. Современные заменители Ведущий обеспечить даже Kat возможностями, а также очистить клапаны депозитов.
    Полностью свинец процесс (91 RON Нормальный) является K100 из следующих VIN:
    База 0007291, 0081107 RS, 0024999 и все RT K100 LT.
    Для других, более ранних моделях (до февраля 1985) был каждый третий танк должен обратиться неэтилированный (98 RON), в противном случае неэтилированный (95 RON). Следовательно, эти двигатели должны теперь быть подпитывается супер супер плюс или со свинцовыми замену. Если вы сомневаетесь, номер двигателя заключается в проведении консультаций: от 104EA 0585 хххх является двигателем свинец процесса.

    Все K75 и все четыре-клапанные двигатели являются свинец процесса без ограничений
    и выпустили на неэтилированный (95 RON).
     
  15. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рус -
    А если коротко - присадка в топливо устраняет последствия использования этилированного бензина, снимает отложения свинца с клапанов, изоляторов свечей (валяется у меня пару свечей, ездивших на 93-м бензе - изоляторы красные с блестящим налётом).
    Сейчас эта присадка неактуальна.
     
  16. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это дело, с удавольствием бы в колонне сотак прокатился, но у нас это не варик, удачно вам скататся, сегодня занимался то, генератора и стартера, на стартере поменял + щетку, в гене все норм почистил собрал поставил, лампочка аккумулятора так и горит при нажатии тормоза и при включенном свете при газовании 3-4т,об! На выходных сделаю тему отчет по то! и видео скину заценете что за проблема такая у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рус. пока точно не знаю но может подгребу, где там точно,с какого бока.
     
  18. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Взял только 100 листовок, тк не отзывался никто и на двоих этого много, раздам за час. Если будет желание звони и присоединяйся телефон кину в личку.
    Остальные и дополнительный тираж члены нашего клуба решили раздать после массового открытия, когда станет совсем тепло. В планах устроить массовую клубную тусовку на мотоциклах и с палатками еды...
    В принципе я их понимаю, но я то уже во всю катаю :)
     
  19. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    8V и 16V абсолютно разные по электрике, на 8 система впрыска LE-Jetronik, а на 16 Motronic
     
  20. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А какая лучше? Хотя, логично, что та, которая новее. :)
     
  21. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ребят, хелп, как снять радиатор блин? Не получается? внизу, я так понимаю он держится на зецепах, сначала надо сверху отстегнуть, а там вообще непонятно...
    срочно надо починить, собирался на мероприятие одно ехать вечером.


    Хотя бы, где подсмотреть? нет ведь мануалов, а сделать надо очень срочно.
     
  22. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут глянь http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/51749/any/graphics/17/17_0625/
     
  23. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Отсоединяешь все шланги идущие в радиатору,фишку вентилятора под баком тоже отсоединить надо и просунуть вместе с резинкой вниз, и откручиваешь верхний болт крепления вентилятора.Всё,он вытащиться
     
  24. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не помогло...

    Спасибо большое, пойду пробовать...
     
  25. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а это ты к чему? я про свою и Хакуджинову восьмиклапанную говорил. причем здесь 16V и мотроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это мотор воздух подсасывал, обедняя смесь, через незакрытые штуцеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    распределённый впрыск лучше! это всё уже давно устарело... 8V мне нравяться тем, что колесо переднее больше (на RS всмысле) ))
     
  28. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    на мотрониках вентилятор включается самими мозгами а на джетрониках через дополнительное реле, посмотри по схеме, датчик двойной, с общей массой! один провод на мозги, второй на электронное реле вентилятора...
     
  29. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вернулся с раздачи листовок, славно потрудились на благо общества с Сашей м72 :). Приятно пообщались:thumbup:.
    Саша спасибо за поддержку.:hi:
    Порадовало, что многие показывали листовки полученные на других точках.
     
  30. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну инженеры создатели утверждали, что 8кл у них получилось настроить лучше, у 16кл провал тяги на средних об.
     

Яндекс.Метрика