Подскажите пожалуиста! Собираюсь произвести замену жидкости ГУР! На крышке бочка написано CHF 11S. Можно ли залить аналогичную жидкость VAG, номер G 004 000 M2. ? Машина е39 530i калиниград 2001г. В бочке жидкость желтоватого оттенка! Хочу призвести полную замену методом http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...3ур/ Может у кого уже был опыт эксплуатации ВАГовской жидкости? Спасибо!
Пентосин можно менять только пентосином иначе кирдык если под Ваговским номером скрывается пентосин, то можно, если например декстрон, то нельзя не то что доливать- просто замена постепенно выведет из строя систему легче спросить у дилера ФВ, что скрывается под номером жижи... ПС постепенно, поэтому некоторым везет, ну и если хорошенько пролили систему, то прослужит дольше, но зачем рисковать между собой декстроны и их аналоги можно менять и доливать, цвет при этом не имеет значения, так как он ничего не показывает, Кастрол может специально делать жижу отличную от Шелл по цвету, но хим состав будет практическт идентичным - маркетинг
если что будь готов в ближайшее время сменить насос гура. от замены жидкости ему может настать гирдык
Да, я тоже слышал про это. При том, нсколько я понял, основная проблема в несовместимости "жиж", а не в том, что железо жижу не приемлет. Я бы тоже не рисковал.
Купил 3л в автосалоне WV. Причём обошлось дешевле чем у барыги! Приехал, прочитал коменты! Решил просто долить, жижу не менять, т.к. "если что будь готов в ближайшее время сменить насос гура. от замены жидкости ему может настать гирдык" несколько раз попадались комменты что насос ГУР загнулся после замени жидкости! Тем боле гидрач и тп работает без нареканий. Решил действоавть по принципу - не мешай технике работать! Вопрос поднимал т.к. уровень жижи в бачке был ниже нормы, и нужно было что то делать! Спасибо за оперативнсть, чудо форум!!!
Ещё вопросик! У меня крышка бочка ГУР имеет щуп в виде трубки, на которой два деления: первое деление на расстоянии около 1см от конца трубки; второе деление на расстоянии около 2см от конца трубки; Правильно ли я понимаю, что первое деление это - минимум, второе максимум?
Поменяй жижу целиком с промывкой(той же жижей что будешь заливать)!Т.Е слей жижу,залей ту что купил заведи движку покрути руль в лево и в право до упора несколько раз!Затем поменяй жижу снова!Не эксперементируй с доливом!!! По меткам на крышке,при заведенной движке жижа должна быть на макс т.е второе деление!
Я, если есть время, снимаю ремень и кручу руками насос. Если нет, то всё равно более щадяще чем в тисе. Залил в бачок, кручу стартером, как только завелась, тут же глушу. В бачок глядь - а там уже пусто. Долил, подождал пока пена осядет, и вот уже только на второй раз (или на третий, смотря насколько опустошалась система) можно завести и рулём крутить-прокачивать.
Незнаю как там на Ваших замудренных машинах а у меня на Е38(с подкачкой) никогда проблем с воздухом в системе не было!Залил в бачок,покрутил руль(при этом жижа с бачка не уходила полностью никогда) затем долил до уровня и все.Делал сам без проблем,на ГУРе(двухконтурном) это никак не отразилось.
Кто знает, Пентозин со временем не меняет цвет? у меня в данный момент желтая жижа, не могу определить какая именно...
Так ты не забывай, что твой бачок - это ведро, куда по-моему больше литра влазит. С таким бачком да, ничего не будет. Моя пламенная речь касалась маленьких бачков. Он как раз такой и становится, обесцвечивается. Если на бачке написано CHF11, то лей смело Pentosin CHF11.S
о, спасибо за инфу! просто вдруг там другая жидкость, а мне откачивать нечем) с бывшим владельцем связаться никак не могу, уехал куда-то...
с полной заменой давно всё придумано. -вывешиваем "морду" -откручиваем бачек, сливаем старую. -снимаем "обратку" опускаем шланг в банку. -глушим отверстие в бачке. -наливаем свежую жижу в бачек. -крутим руль туда сюда до упора, следим за уровнем, подливаем свежую. -следим за банкой, ждем свежую светлую. тройная замена при переходе на пентосин заняла 2 часа с перекурами. ничего сложного но лучше с товарищем чтоб руль крутил. вот борьба с воздухом
Или так: -покупаешь 2 банки пентосина -снимаешь и промываешь бачок, особенно тщательно, если он с фильтром -откручиваешь на бачке или насосе обратку и опускаешь в 1,5 литровую бутылку -снимаешь приводной ремень -крутишь рукой шкив ГУРа и доливаешь по мере необходимости жижу в бачок Когда бутылка заполнится, у тебя в системе полностью новая жидкость
Или так: -покупаешь 2 банки пентосина -снимаешь и промываешь бачок, особенно тщательно, если он с фильтром -откручиваешь на бачке или насосе обратку и опускаешь в 1,5 литровую бутылку -снимаешь приводной ремень -крутишь рукой шкив ГУРа и доливаешь по мере необходимости жижу в бачок Когда бутылка заполнится, у тебя в системе полностью новая жидкость