собственно сабж. сосед тут ищет типа кроссовер особой мегапрыти не нужно смотрит хайлендер 2.4 акпп, на туссан 2.7, на рав4. кто сталкивался с тойото такой? судя по отзывам надежная комфортная большая повозка. это так?
поищи поиском здесь была большая тема, если не изменяет память, то все отзывы были исключительно положительные. И вроде кто-то говорил, что на одной базе с RX сделаны они
Владел сабжем, только 3,0 4WD с 2002 по 2007г., сейчас это авто на фирме трудится. Брал новый, сейчас пробег 110 000 км. По надеге - самый надежный авто из всех, которыми владел когда либо. Сделан на базе американской версии старого RX. 2,4 думаю не едет, т.к. и 3,0 не слишком уж шустрый. + могу ошибаться, но 2,4 по-моему только переднеприводные Есть ещё вопросы - с удовольствием отвечу
хы. спасибо за отзыв не едет..ыыы)) ну например как что?)) хотя бы как Е34 520 самая дохлая - он едет?)) или стоит обратить внимание на 3.0?
3,0 (220 л.с.) до 100 км/ч едет как 523 в Е-39 на автомате. Дальше - хуже. После 140 км/ч по разгону совсем грустно, на 175 км/ч - врубается в ограничитель. Однако по устойчивости и комфорту всё нормуль вплоть до максималки. 2,4 (точно не помню, около 160 л.с вроде) для такой массы и аэродинамики, боюсь, совсем мало, особенно для трассы.
Други, дабы не плодить темы, спрошу тут Кто нибудь юзал ГИБРИДНОГО Хайлендера 3.3i V6 Hybrid (209Hp) из штатов в новом кузове годов эдак 2008 - 2010 ? Как впечатления именно от гибрида ? Обычный новый Хай есть у бати, брал с новья, так то он ничего, но мне не хочется платить от 1,7 млн за авто и 40+тыс налога, поэтому и возникла идея насчет гибрида У него двигатель как у Лехуса RX 400H гибридного с теми же траблами с заменой/ремонтом инвертора ?
Я юзал и сейчас юзаю. Впечатления такие, что, похоже, на бензин уже не перейду никогда. Никаких траблов и замен нет. Двигатель не у Горца от RX, а у RX от Горца. Вот только цена за Гибрид тебя не порадует. Хотя народ заказывает их интенсивно. Вот последние привезенные.
Чтобы быть объективным, один мой знакомый купил в 2007 г. новый RX 400H, потом продал другу, который ездил на нем до прошлого года, так вот инвертор ему меняли, но он как-то умудрился сделать это по гарантии, а так цена не маленькая, но это Лексус ! Кстати что там с ценами на дорейсталинговых Горцев 10-го года, не упали, сейчас-же новое поколение уже показали ?
Реколл был на первые серии 2006-2007 модельных лет. Я тоже себе все сделал бесплатно через Тойоту (правда, бодался долго): поменял и инвертор и рейку (по ценам Экзиста примерно 500 тыр за все). Дальше пошла и рейка другая и инвертор иной серии - по ним нареканий нет. А ТС спрашивал о 08-10 годах. По поводу рестайлинга в США никто не морочится - это тебе не Россия. Да и не рестайлинг это был, а фейслифтинг. Цены на Гибриды всегда высокие. Только сегодня получил заказ на такой, поэтому выборка под рукой: Лимитеды до 50 тмиль
Да уж, кто-то подумает взять Х5 или Тойоту Ну кстати я не знаю как в США, но по нашим пробкам экономия не такая уж и явная, можно взять 3 л. дизель и выйдет по расходу тоже на тоже !
Судя по ссылке, в среднем, 30 кило $ там. таможню с него за 3300 см платить ? это еще около 500 т руб. плюс доставка при этом, сейчас уже дилерские 11 года от первого хозяина даже дешевле 1,5 мио есть. короче, гнать сомнительное мероприятие
по расходу по пробкам именно, насколько понимаю, гибрид как раз и выигрывает у бензина-дизеля. он может сдавать свои позиции в экономичности им на трассе. еще выигрывает в цене на топливо: 92-й против 95-го или дизеля(на который сейчас цена как на 95-й). меня смущает только привод: задняя ось на электромоторах...(
Гибриды в РФ не продаются. По ценам сравнивай с аналогичным гибридным RX (Горцы не сильно дешевле в США).
Пусть не смущает. По трассе тебе фулл-тайм не нужен. При обгонах и резких ускорениях зад подключается. Если на Селигер на Гибриде не ездить, то все ОК. Мой опыт от 06 марта сего года
Во первых гибрид у дизеля не выигрывает это факт т.к. при тыркании в пробке батарея быстро разрядится, во вторых про 92 бензин это миф, люди его льют на свой страх и риск, выдержит двигатель детонацию или не выдержит вопрос!
Харэ пугать народ! На Гибриде рекомендованный бензин - 87 (это наш 92). Именно по пробкам Гибрид и хорош. Самые большие затраты топлива при трогании - их компенсирует батарейка (конечно, пока не разрядится - проезжал до 20 минут на ней). А дизель в этих условиях будет жрать не паспортные 10, а все 40-50л
Там хитрая система. Летом климат работает от батарейки. Отопление зимой от нагретого движка - батарейка гоняет воздух. Но когда движок остывает, то мозги включают его. Нагрелся - отключается.
Я и не собирался пугать, честно не уверен, что рекомендован 87-й, скорее как и у Немцев, можно залить 91-й но ехать на малых оборотах и при первой возможности заправиться 95-м . Посмотри в инструкции по эксплуатации указаны тех. характеристики, сколько степень сжатия у двигателя 3,3 ? Вот ты Сергей как раз и пугаешь народ, у дизеля в пробках максимум на литр расход увеличится, а вот про 20 минут гибридных явно перебор !
никогда не понимал...что за мода: никогда не владевшим теоретикам спорить с людьми-владельцами авто об их же авто?
Я никого не пугаю. Моментальный расход при старте можно легко увидеть по борткомпу. 20 минут - реальная цифра. А уж перебор это или нет, мне все равно По поводу бензина вот страничка из мануала. И не нужно ничего выдумывать, пожалуйста!
Да моментальный расход по компьютеру это ерунда, современные форсунки умеют дозировать до сотых миллиграмм впрыск, по этому правильнее смотреть средний расход по пробкам, и я выше писал, что гибрид не будет выгоднее дизеля, по крайней мере тоже на тоже! Про 92-й бензин поверил Меня вот сейчас другая мысль посетила, а как зимой с гибридом, в том смысле, что он начинает поездку на электричестве, но когда -20 и ниже, двигатель не прогрет, ну включит он его холодным, это-же сказывается на ресурсе ? СлавЮрич Значит вы далеки от аналитики, не всегда надо владеть, чтобы знать, я написал же, что у меня с 2007 г. была возможность получать информацию о Лексусе RX400H, тем более тогда это было очень интересно, пробовал сам ездить и периодически у обоих хозяев интересовался и заглядывал в компьютер, по этому это далеко не теория
Нет, не выгоднее. У Гибрида есть процесс рекуперации, а у дизеля такого нет: только чистый расход луца. И, еще раз повторяю: самый большой расход по пробкам именно в момент трогания - тут дизель и рядом с гибридом не стоял. При минусовых температурах бензиновый движок работает на ХХ. Но вот греть его не нужно, т.к. трогаться можно на батарейке. Вообще, вопрос правильный: при минусе эффективность гибридной схемы снижается, пока бензин полностью не прогрелся, а при сильных морозах езда практически всегда идет на бензине (батарейка играет только вспомогательную роль).