1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Panamera 2014 official LCI

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем DNG, 1 апр 2013.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опубликован офиц релиз

    Штутгарт. Во втором поколении Gran Turismo, Porsche представляет первый плагин в мире гибрид класса люкс. Наряду с Panamera S E-Hybrid с 416 л.с. Система питания, два роскошных версий Исполнительный также вносят свой дебют с удлиненной колесной базой и совершенно новый трехлитровый двигатель V6 с битурбо зарядка для Panamera S и Panamera 4S. Уже непревзойденный широкая база моделей теперь расширена и состоит из десяти моделей, предлагая еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Новые и дальнейшее развитие технологий позволило экономию топлива до 56 процентов, в то время как дальнейшее повышение операционной и комфорта. Новый Panamera подчеркивает ее исключительное положение с еще более выразительный дизайн языке в стиле нового поколения спортивных автомобилей, которые отмечены жесткие линии, более выраженные контуры и новые формы элементов тела. Короче говоря: Porsche Panamera еще более эффективным, спортивный, комфортный и элегантный. Новое поколение Gran Turismo празднует свою мировую премьеру на Auto China в Шанхае, который откроет свои ворота на 21 апреля 2013 года.

    Panamera S E-Hybrid устанавливает новые стандарты в удобстве эффективности, производительности и операционной
    Panamera S E-Hybrid является систематическое передовые разработки параллельных полной гибридов с более мощным электродвигателем, высокую производительность аккумулятора, который обеспечивает больше энергии и способностью заряжать ее внешне от электросети. Электроприводом производит 95 л.с. (70 кВт), что более чем в два раза мощность электродвигателя предыдущей модели на 47 л.с. (34 кВт). Он черпает энергию из недавно разработанных литий-ионного аккумулятора, который на 9,4 кВт имеет более чем в пять раз превышает 1,7 кВтч энергии потенциал предыдущей батареи никель-металл-гидридные технологии. При подключении к промышленной розетке, оно может быть заряжен в течение примерно двух с половиной часов с помощью встроенного бортового зарядного устройства и стандартный Porsche зарядное Universal (AC), и она может быть заряжена менее чем за четыре часа при подключении к обычной бытовой электрической розетки в Германии.

    Panamera S E-Hybrid намного превышает ходовые качества предыдущей модели. Кроме того, расход топлива NEDC предыдущей модели на 7,1 л/100 км была сокращена на 56 процентов до 3,1 л/100 км. Это приравнивается к выбросов CO2 71 г / км. В то же время, его все-электрический вождения производительность была значительно улучшена в связи с ускорением электрический, электрическая плита и электрический максимальной скорости. Интенсивную чисто электрическом опыт вождения возможна без расхода топлива или местных выбросов, что особенно выгодно в условиях городской среды. Электрическая плита движущей Panamera S E-Hybrid была определена в 36 километров в NEDC на основе тестирования. Тренировочное поле для гольфа может варьироваться в реальной работе, так как кондиционирование воздуха и отопление отключены в NEDC условия испытаний, например. Реалистичных полностью электрический тренировочное поле в повседневной работе будет лежать где-то между 18 и 36 км - и при особо благоприятных условиях она может даже превышать этот диапазон. Panamera с новым гибридным приводом может развивать скорость до 135 км / ч на полностью электрические работы.

    Время разгона с места до 100 км / ч сократился на полсекунды до 5,5 секунды. Электрической функцией усиления помогает здесь, в котором исполнение электродвигателя повышает у двигателя внутреннего сгорания. Повышение также может быть активирован кик-даун - например, в обгон ситуации. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / час. Параллельный полный гибрид концепции, разработанной Porsche также предлагает "накатом" на высокой скорости, которая относится к свободным выбегом с двигателем внутреннего сгорания отключается и рекуперации энергии, генерируя электричество.

    Перспективную концепцию Panamera S E-Hybrid также воплощает совершенно новый спектр удобных функций, которые также могут быть активированы и вызвал по смарт-приложений телефона. Существует индикатор состояния зарядки, например. Кроме того, вспомогательные опции климат-контроля из гибридных автомобилей позволяет подогрева или охлаждения с помощью Porsche Car Connect; он может быть запрограммирован в автомобиль или даже более удобно с помощью смарт-приложений телефона. Смартфон также можно использовать для управления батареей или для удаленного доступа к информации о транспортном средстве, такие как остальные диапазон движения или для направления пользователей к их припаркованных автомобилей. Все функции, которые не являются характерными для гибридного привода, также доступны в качестве опции для других моделей Panamera с помощью автомобиля Подключить смарт приложение телефон от Porsche.

    Длинная колесная база, просторный задний гостиной: Исполнительный модели с комфортом эксклюзивного класса
    Пространственная концепция Panamera с двумя полноценными сиденьями в задней гостиной оказалась настолько успешной, что Porsche в дальнейшем распространить его в новое поколение Gran Turismo. Новый Panamera Turbo исполнительной власти и Panamera 4S моделях Executive - с 15 см больше колесная база - предлагают больше пространства задние сидения и даже лучше, комфорт. Они имеют очень широкий спектр возможностей, и прежде всего они предлагают исключительный комфорт как на местах заднего сиденья в стандартной комплектации. Все исполнительный модели имеют инновационный Panamera пневматическая подвеска, которая сочетает в себе комфорт езды и типичные Porsche свойства вождения.

    Больше производительности и эффективности за счет сокращения: новый двигатель V6 Biturbo
    Повышение производительности и эффективности является ключевой компетенцией в Porsche. При разработке нового Panamera, это привело к совершенно новым двигателем на основе концепции сокращения: двигатель V6, три литра с перемещением и битурбо зарядки. V6 Biturbo заменяет предыдущий 4,8-литровый V8 двигатель в Panamera S и Panamera 4S, и она также используется в новой версии исполнительный Panamera 4S. Его основные параметры сами показатели прогресса: 20 л.с. больше мощности и 20 Нм больше крутящего момента, но до 18 процентов лучшую экономию топлива по сравнению с двигателем V8 в предыдущей модели. Это не только дает водителю более мощный и эффективный двигатель, турбонаддув результаты максимальный крутящий момент в 520 ньютон-метров будут доступны в очень широком диапазоне оборотов двигателя для лучшего и равномерного кривой мощности, даже на низких оборотах.

    Большинство Panamera модели оснащаются семиступенчатой ​​PDK Porsche Doppelkupplung. Удобная восьми-ступенчатой ​​автоматической Tiptronic S работает в Panamera Дизель и Panamera S E-Hybrid. Эта передача создает оптимальные условия для дальнейшего развития других функций эффективности. Например, расширенный старт-стоп функция теперь отключает двигатель в то время как ранее по инерции до остановки, что позволяет экономить больше топлива. За исключением Panamera GTS, модели с PDK также предлагает функцию выбега, в котором муфты открыты в перерасход, двигатель работает на холостом ходу, и транспортное средство берегов свободно. Эта функция может значительно улучшить экономию топлива, особенно при движении по автомагистрали.

    Дальнейшая разработка дизайна с новой опцией: светодиодные фары
    Дальнейшее развитие внешний дизайн Panamera могут быть сделаны из на первый взгляд. Чем плотнее и более заметным линиями на переднем конце особенно заметно в больших воздухозаборников и отличительные переход на фары. В боковой профиль, новые, более стреловидного заднего стекла создает еще более расширенным силуэтом. Если смотреть со спины, нового поколения Panamera в основном состоит из его новой крышкой багажника. Расширены заднего стекла подчеркивает горизонтальную ориентацию Gran Turismo и, следовательно, его спортивный характер. Задняя часть сама была переработана, в том числе более широкое спойлер, и это показывает, жесткий переход на задние фонари, похожие на визуальном переход фарами на передней части автомобиля.

    Как и в предыдущей модели, новые модели Panamera также предлагают многие отличительные характеристики внешности. Дальнейшая настройка достигается за счет многочисленных вариантов, которые предлагаются, включая новые светодиодные фары, которые дают Gran Turismo особый внешний вид.

    Panamera модели дополнительно повышен на новые стандартные функции, такие как би-ксеноновые фары, многофункциональное рулевое колесо и автоматической крышкой багажника. Кроме того, расширенная линейка систем помощи доступны для безопасности и удобства. Оптимизирована адаптивный круиз-контроль, например, сейчас активно вмешивается в процесс торможения в опасных ситуациях. Камера-трафика обнаружения знак и предупреждение переулка предлагают большее удобство в кросс-кантри и автомагистрали путешествия.

    Новое поколение модели Panamera будет запущен на рынок в июле 2013 года. Цены начинаются от 81849 евро за Panamera Дизель и 83277 евро для Panamera. В 4 Panamera по цене 88513 евро, Panamera S в 101841 евро и Panamera 4S в 107196 евро. Panamera S E-Hybrid расходов 110409 евро, которые следуют Panamera GTS на 121595 евро и Panamera 4S исполнительный на 132662 евро. Топ-модели являются Panamera Turbo за 145 990 евро, а Panamera Turbo исполнительной власти по 163364 евро. Указанные цены действительны для Германии, включая НДС и рыночных особенностей.

    В начале следующего года, новый дизельный двигатель с 300 л.с. (220 кВт) придет на смену нынешнему дизель, предлагая еще больше удовольствие от вождения с типичной эффективностью дизельного топлива. Кроме того, поступающих на рынок в 2014 году, являются новыми Porsche Panamera Turbo S и исполнительный Panamera Turbo S. Они представляют собой эксклюзивные и спортивную вершину модельного ряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ты не знаешь падежов, <>:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель 2014 - 300 сил. Должны воткнуть две турбины.
     
  5. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще две? Четыре будет?))

    Он же и так би-турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какашкаю была, какашкаю осталась.


    Как это может нравиться????

    Эх, на вкулс и цвет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика