1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для начала проверьте давление в шинах. И резина какая стоИт?
     
  2. allasur

    allasur Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну чо уж совсем-то
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как может заклинить сервопривод, если зубья срезаны?:shock:
    Нет зубьев - нет связи сервопривода с муфтой, поэтому последняя будет постоянно подраспущена.:)
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чо, ещё не совсем то?:)
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спорить не буду. Заклинить может элементарно, вследствие износа шестерни. Насколько ты знаешь сам, что шестерню может "сожрать" из-за датчика Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда менял масло в раздатке, у меня тоже не нашли стружку. Износ увидел после разборки, перед этим поставил новый сервопривод, не помогло. Понятие "стружка" относительное, возможна металлическая пыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё так. Только какая связь между маслонасосом и сервоприводом?:shock: Чел поменял сервопривод и у него "загудело". Т.е. маслонасос враз накрылся в момент замены сервомоторчика?:confused:
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod:
    Может.
     
  9. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Связь прямая, до этого раздатка не работала из за моторчика, моторчик поменяли, раздатка стала подключатся, и появился гул из нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bartrix

    Bartrix Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем ситуация такая же.
    Вскрыли сервопровод, увидели съеденную шестеренку, посмотрели-посчитали и поставили шестерню наоборот - поставили сторону с целыми зубчиками ( на этих зубчиках, которые остались целыми, до сих пор смазка с горочкой). Поменяли подшипники на червяке, и в шляпке корпуса сервопривода.
    Собрали, поставили, поехал.


    Через неделю опять, но уже не так часто и по-другому.
    Масло поменял в раздатке (слил с раздатки 500-600мл, стружек не было, просто черное. Залил оригинал, всю бутылку)- не помогло!
    Прибывал обучить сервопривод - не хочет.
    Опять вскрыли сервопривод. Шестеренка съедена! На половинку от той первой!
    Поставили по-другому.
    Собрали, поставили.
    Обучили сервопривод.
    Все отлично!!!
    И до сих пор, тьфу три раза!!!

    Пробег 300тыс км, 2008г 2.0d

    Сама шестеренка, расчитана на 4 раза. Может первый раз не правильно мы поставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виkтор нравится это.
  11. Bartrix

    Bartrix Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик хола вообще никак не связан с износом шестеренки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Следующая тема будет (не дай бог) "Каюк раздатки"!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и при чём тут маслонасос?:shock: Он ведь работает (или не работает) абсолютно независимо от сервопривода.
     
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Связь прямая. При неработающем маслонасосе произошел износ узлов, подшипников. Поставили новый сервопривод, раздатка заработала, вот и загудели изношенные узлы. Гудит не маслонасос, а раздатка. А насос выходит из строя как раз из-за неправильной работы сервопривода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А в раздатке-то что гудит? Фрикционная муфта, цепь, подшипники?...
    Маслонасос смазывает только фрикционы, а всё остальное мажется барботажем. Причин износа фрикционов - масса. И маслонасос - только одна из них, притом далеко не главная. Так что никакой прямой связи тут нет, хотя и вполне может иметь место.

    No comments.:facepalm:
     
  16. Chains

    Chains Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем. Ведущий вал - полый, и в нём по всей длине есть отверстия для подачи смазки во все подшипники, имеющие контакт с этим валом. Если изношен насос/колокол то велика вероятность выхода из строя упорного игольчатого подшипника фрикционной муфты и поверхностей качения с которыми он сопрягается (лапа, нажимной диск). Где-то там скорее всего и находится источник шума.
     
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Почему без комментариев, расскажите свое видение, я например четко знаю что из за неисправности серводвигателя выходит из строя маслонасос и муфта в раздатке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Я был бы не столь категоричен!:D Я полгода назад ремонтировал раздатку. "Причин износа фрикционов" - в этом основная суть!
    А шум идет из-за подшипников, точнее из-за износа дорожек роликов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в курсе этой Вашей теории, озвученной на вашем сайте:

    "А вообще причин выхода из строя, как нам кажется несколько. Мы их расположили по степени вероятности:
    1) Неисправность серводвигателя приводит к быстрому износу насоса из за продуктов износа, которые попадают вовнутрь масляного насоса.
    2) Редкая замена масла в раздаточной коробке, либо течь масла через сальники и как следствие отсутствие смазки внутри раздатки.
    3) Заливается не то масло что нужно. Оригинальное дорогое, в сервисе могут залить "для экономии" другое, недорогое масло."

    Что касается п. 2) и 3) - вопросов нет. А вот п.1) мне видится совсем не в тему. Вернее, не совсем в тему.:) То, что выработка насоса резко увеличивается из-за попадания в него продуктов износа от других деталей раздатки, очевидно. И с этим, я думаю, никто спорить не будет. А вот то, что "неисправность серводвигателя приводит к быстрому износу насоса", далеко не факт.
    Начнём с того, что, как я уже говорил, серводвигатель кинематически вообще никак не связан с маслонасосом. Поэтому если тут и искать какую-то связь, то только опосредованную: через продукты износа фрикционов, например. Здесь я вижу только одну возможную неисправность сервопривода: когда его намертво переклинит в сжатом положении дисков. В этом случае муфта будет постоянно сжата до тех пор, пока износ дисков не расслабит её. Но такой расклад, судя по отзывам на форуме, случается крайне редко (мне, по крайней мере, ни одного такого случая не известно). Да и заметить такое не трудно: машинка перестанет управляться подобно заблокированному парт-тайму. Я уж не говорю про всевозможные "гирлянды" на панели приборов. Вряд ли кто-то будет долго кататься с такими симптомами. Хотя, конечно, у нас и не такое случается.:)

    ИМХО, основной причиной ускоренного износа фрикционов, приводящего к повышенному износу маслонасоса, является не наличие постоянного момента сжатия муфты (из-за проблем сервопривода, датчика Холла и т.п.), а наличие постоянно повышенной (>1%) относительной скорости скольжения дисков муфты. А это является следствием элементарно колхозной резины и практически полного отсутствия контроля давления в шинах у подавляющего большинства юзеров, как бы банально это не звучало. Вода камень точит, а вкупе с 2) и 3) всё становится понятным и логичным. ИМХО, опять же.:hi:
     
    Виkтор нравится это.
  20. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже верная мысль. Но суть одна, в любом случае износ фрикционов и других узлов происходит из-за неправильной работы сервопривода. Что датчик Холла выдает неправильный сигнал, что колхозные шины или неправильное давление, от всех идет сигнал на привод. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nydas

    nydas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже поделюсь по теме. загорелся стандартный набор: 4 на 4, ручник, абс. после перезапуска пропадало до первой кочки. пробег 208. съездил сегодня к представителю партнера в спб. слили масло раздатки. есть немного крошки (масло менял 30 тыс назад). поменяли сервопривод на предложенный взамен моего. с переворачиванием шестерни не стал связываться. может и зря. посмотрим, как будут развиваться события.
     
  22. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не зря, просто поверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понятна ваша позиция. Если утверждаете, что при выходе из строя шестерни происходит лавинообразный износ раздатки, и у человека видно, что износ есть, в масле включения - как можно поменять серво и отпустить человека без дефектовки раздатки? Если фрикционы начали стираться, то это продолжится, да и маслонасос наверняка уже "подтерся"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Позиция в чем?
    Было поменяно масло и серводвигатель, адаптация прошла нормально, значит износ фрикционов еще не вышел за допуски, да насос конечно же имеет износ, но это дорогостоящий ремонт со снятием и разборкой раздаточной коробки, в этом случае клиенту это не было нужно, и что значит "отпустить", клиент определяет уровень нашего вмешательства, увидели что в масле есть частички, было предложено поменять заодно и масло, клиент на это согласился, в чем мы не правы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. считаете, что поменяв привод и масло, дальше раздатка еще поездит и саму раздатку можно не вскрывать?

    не получится ли, что если сейчас замены потребовал бы только пакет фрикционов, через 5-10 тыс. клиент вернется уже с полностью изношенными подшипниками, насосом и умершими фрикционами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаем что еще поездит, причина устранена, масло поменяно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nydas

    nydas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чудо ждать точно не приходиться. раздатка не вечна. я, в принципе, и так удивлен, что моторчик до 208 добегал. передний кардан менял на 115 (у меня дорестайл). посмотрим, на сколько хватит всей раздатки.
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если вовремя менять масло в ней, 350-400 тыс км легко ходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    История конечно немного смешная оттого что серводвигатель "полетел" на 166 тыс.))))) На Хенде например муфта межосевого дифференциала (убогий аналог сервопривода БМВ) стандартно под замену после 50 тыс. пробега))))))
     
  30. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    после переворота шестерни проехал в районе 50 ккм, сегодня появилась знакомая гирлянда, вот думаю, поехать опять повернуть или уже пора новый сервопривод заказывать? Шестерни не появились в оригинале отдельно в продаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика