1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Евгений КАЗ

    Евгений КАЗ Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что делать и в чем возможна причина неисправности АКПП !!! Купил БМВ е65 кузов, 2002 г.в. Загнали перед покупкой на диагнозтику (проверяли ланчем), ошибок по АКПП не было! были несколько ошибок других, но мастера сказали , что изза слабого аккума! на следующий день включая заднюю передачу, машина сама переводилась в положение N ! потом включилась R но она поехала вперед! заглушил, снова завел, вроде поехала назад! в течении дня это повторялось несколько раз! на следующий день R не включалась, переводится в N и уже D включается редко, и пишит что двиг. может только в N работать. А если завести и сразу D включить, то едит, но через мин 5 пишет что проблеммы с трансмиссией и т.д. помогите пожалуйста
     
  2. lgrn1980

    lgrn1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Знает кто-нить в чем проблема?
     
  3. hover

    hover Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    520i 1996г
     
  4. hover

    hover Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    520i 1996г е39
     
  5. Vanno

    Vanno Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с большей точностью тебе скажут на нормальном сервисе
     
  6. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    добрый вечер. подскажите пожалуйста чем отличается АКПП 5hp18 от 5hp19.у меня стоит 5hp19,можно поставить на е39 525 2002г 5hp18. Главный инженер помоги пожалуйста ответом очень срочно.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - нельзя - 18-е держат меньший момент и с двигателем ( программно) их поженить весьма проблематично...
     
  8. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое!
     
  9. Агор

    Агор Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем Добрый День!
    Машина 745 2004 года, машина при резком ускорении пинается, подергивается в натяг от 40 км/ч примерно до 80 км/ч . Порой в режиме D ведет себя, как будто работает в режиме S, то есть тянет обороты. Когда заводишь на холодную УТРОМ выдает предупреждение "Шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком, с рекомендацией, что ехать аккуратно" , после прогрева авто предупреждение исчезает, и больше за день ни разу не появляется.

    PS Менял масло, адаптер, муфту, поддон не менял. Адаптировал, сбрасывал ошибки ничего не помогло.
    Помогите советом что в этот раз менять!
     
  10. Евгений КАЗ

    Евгений КАЗ Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    дравствуйте! подскажите пожалуйста, что делать и в чем возможна причина неисправности АКПП !!! Купил БМВ е65 кузов, 2002 г.в. Загнали перед покупкой на диагнозтику (проверяли ланчем), ошибок по АКПП не было! были несколько ошибок других, но мастера сказали , что изза слабого аккума! на следующий день включая заднюю передачу, машина сама переводилась в положение N ! потом включилась R но она поехала вперед! заглушил, снова завел, вроде поехала назад! в течении дня это повторялось несколько раз! на следующий день R не включалась, переводится в N и уже D включается редко, и пишит что двиг. может только в N работать. А если завести и сразу D включить, то едит, но через мин 5 пишет что проблеммы с трансмиссией и т.д. помогите пожалуйста!!!!! БМВ 735.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте адаптер мехатроника...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала подключите сканер и посмотрите ошибки по коробке...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность гидроблока акпп - это как минимум ...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по АВТО????
     
  15. Агор

    Агор Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ок, отпишусь
     
  16. Евгений КАЗ

    Евгений КАЗ Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    возможно что придется коробку полностью капиталить или менять??? или всетаки серьзного недолжно быть ???????????
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело может быть вообще не в коробке.... Начните с адаптера...
     
  18. Svyatik

    Svyatik Banned

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вчера покатался по пробкам, теперь глуши-не глуши, а Шестеренка не пропадает на табло и автомат выше 3й передачи не щёлкает....
    Еслиб кто из форумчан разбирал коробку-я бы сам починил. где только ремкомплект купить...
     
  19. mark335

    mark335 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! При резком нажатии газа и переключении коробки на более незкую передачу переодически появляется короткое жужжане ( буквально секунду или меньше), что это может быть?
    машина е92 335 n54 2008 год
    360хп и 510нм
     
  20. Sql

    Sql Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, дело такое. Авто e90 320i 2005г. пробег 180 000км, машиной владею с 136 000км. При покупке делал полный осмотр и диагностику, сказали все ок. В коробку ниразу не лазил, уровень не смотрел, масло не менял. Коробка ошибок не выдает, интересуют следующие симптомы: коробка подпинывается при переключении передач, т.е. не то что бы пинает, а просто хорошо чувствуются переключения. При включении задней передачи довольно ощутимо ее включает, пинает. Еще присутствует интересная вещь: если жарить и резко оттормаживаться, то коробка как бы не успевает сбросить все передачи и когда машина уже остановилась, то её как будто толкают в зад, чувствуется сильный пинок, настолько ощущается сброс передачи как я предполагаю со второй на первую... Ошибок нет. Вопрос: что это за поведение коробки, и долго ли она проживет в такими симптомами? Масло менять страшновато...
    Спасибо.
     
  21. /denis1984/

    /denis1984/ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    добрый день! Подскажите что делать. Периодически стала вылетать ошибка контроль передаточного числа муфты а с.(первый раз при попытке резкого старта на перекрестке, второй при езде в пробке в гору) Все началось после того как отвез коробку на т.о. Мастер сказал что нужно поменять какую-то муфту,а фрикционы все в порядке.между делом починили гидротрансформатор. После установки коробки и заводки авто оказалось что нет масла в коробке и идет из коробки странный звук, который исчез после заливки масла. залили 10 литров масла (поддон не меняли). Без масла авто проработало 30 минут.Масло залили Мобил ЛТ. Нужно ли менять поддон?
    Авто е66 745. Пробег 167000 км. Заранее спасибо за помощь.
     
  22. lgrn1980

    lgrn1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Никаких ошибок.
    Заметил ещё одну особенность. При торможении, когда стрелка тахометра падала примерно до 0,7-0,5 и происходили эти толчки. Сейчас всё прошло, нет толчков и в режиме D и DS работает плавно, нет такого как все пишут здесь. Тьфу 3 раза. Как ни странно исчезло после смазки направляющих колодок))
    Правда до сих пор смущает уровень стрелки примерно 0,6-0,7 при прогреве (раньше было примерно 1,5). Никто ничего не может сказать толкового. Но это другая история - если знаете, подскажите.
    Спасибо!
     
  23. bad_karma

    bad_karma Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Машина глохнет или, что бывает чаще, проваливаются обороты почти до нуля (почти глохнет) при первом включении передачи (D или R) после долгой стоянки, если около суток на ней не ездить. От прогрева двигателя это никак не зависит. При всех дальнейших манипуляциях с селектором АКПП, после этого первого раза, все работает нормально. Дросельную мыли, адаптацию сбрасывали - не помогло. Что это может быть?
    p.s. АККП до этого капиталили.
     
  24. Ледяй

    Ледяй Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет у меня такая проблема
    bmw e36 1994г. 320 япошка коробка jatko
    коробка встала в аварийный режим сделал диагностику коробки пишет "обратный соленоид ошибка №1" сканер launch
    на заведенную удаляют ошибку и она опять едет и вроде все хорошо, но когда я ее глушу проходит минуты 2 потом завожу и коробка опять в аварийном режиме соленойды все поменял никакого изменения, менял компьютер АКПП никаких изменений.
    может кто знает и подскажет заранее спасибо.
     
  25. Евгений КАЗ

    Евгений КАЗ Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    проверили наличие ошибок, потом стерли их все. проехали пару км, снова подключили к компьютеру, жалуется на руль чтото, и на селектор! проверили масло, уровень в порядке, масло хорошее! что делать? помогите пожалуйста разобраться!!! :help::help::help:
     
  26. Ледяй

    Ледяй Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет у меня такая проблема
    bmw e36 1994г. 320 япошка коробка jatko
    коробка встала в аварийный режим сделал диагностику коробки пишет "обратный соленоид ошибка №1" сканер launch
    на заведенную удаляют ошибку и она опять едет и вроде все хорошо, но когда я ее глушу проходит минуты 2 потом завожу и коробка опять в аварийном режиме соленойды все поменял никакого изменения, менял компьютер АКПП никаких изменений.:shock:
    может кто знает и подскажет заранее спасибо.
     
  27. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Приветствую! BMW Е60, 530д, рестайл. Во время планового ТО у дилера попросил проверить уровень масла в АКПП, поскольку уже пару лет её поддон сопливит.
    Выяснилось, что уровень ниже положенного и долили около 0.6-0.7л масла.
    После этого наблюдается следующие изменения:
    1. на Р, если поднимать обороты чувствуется пинок коробки точно при 1000 об/мин. При снижении оборотов этого не наблюдается.
    2. при переключении с D на R и наоборот чувствуется пара лёгких пинков.
    При езде передачи переключаются плавно.
    Никаких сбросов адаптации не делалось.
    Подскажите пожалуйста, с чем может быть связанны вышеупомянутые явления? Надо ли сбрасывать какие либо адаптации при доливе масла?
     
  28. Kayot

    Kayot Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет.Кто может подсказать по замене коробки с автомата на механику.машина 730,двигатель М30,кузов Е32.что нужно для этого и как дорого?
     
  29. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер

    Посоветуйте, с чего начать:

    Х5 3.0i 2008г., после длительной стоянки, например после ночи, начинаю движение, еду минуты 3-5 всё Ок, всё корректно переключает. Затем, после остановки на светофоре (и только после остановки) отпускаю тормоз и тут резкий толчек АКП - первая включается с сильным пинком. Т.е. толчек именно при отпускании тормоза и нажатии педали газа. Такая ситуация продолжается минут 5-10, затем всё пропадает и в течении всего дня больше не повторяется. Повторяются всё снова только если машина постоит часа 3.
    Масло и поддон поменял, сначала показалось, что стало лучше, но в итоге ничего не изменилось. Что еще можно сделать ?!
     
  30. Kostya2011

    Kostya2011 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может кто-нибудь знает или может у себя Инпой посмотреть должна ли совпадать в АКПП скорость вращения турбинного колеса и выходная скорость в движении. У меня не совпадает. Проблема в том, что машина нехотя переключает передачи, как бы подвисает в момент переключения. Еще когда смотришь работу соленоидов в движении, работают только первый и после 80 км/ч гидротрансформатор. Почему не включаются остальные?
     

Яндекс.Метрика