1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил редуктор от М6 в 645

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Sashamayer, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИвНик

    ИвНик Banned

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бочком лучше ехать стала?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А то!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Получается нужен шрус карданного вала, а сама часть вала остается своя?
     
  4. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет нужна задняя пловина кардана целиком (вал с крестовиной и гранатой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Понял, спасибо!:hi: Еще вопрос сам кардан укорачивать в передней части или задней, если ставить от 760-й?:shock:
     
  6. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Укорачивать нужно заднию часть возле гронаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я не зря написал, что быстрее 14,5 квотер не поедет, а это если ты не в теме ну ни как не соответствует 5,5 сек до сотки, 6,2-6,4:D сам пользую 4,8 л не овощ конечно, но и ему 5,5 до сотки не по зубам.
    Заедь где-нибудь по телеметрии, тогда можно будет более предметно обсуждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ph.D получается, что по замерам 650LCI идет не меньше чем за 6.2-6.4с.?:shock:
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Заедь на четверть мили на официале с хорошей телеметрией, той же рэйсамерикой, точный результат на квотере вполне достоверно укажет на классический параметр разгона до ста;) если из 14,0 аппарат не едет, то о 5 секундах с хвостом можно не мечтать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Вообщем при замере рейслоджиком на моей 650-й с палкой и плюс 100кг. лучше чем за 6.2 до сотки не идет. На квотер не мерил.
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    650я с 4,8л атмо да еще и на 6мкпп?;)
    Рейслоджик неплохая замерялка, но очень многое зависит от того, как эффективно ты переключаешься и умеешь на грани букса со старта уйти.
    6,2 адекват! По возможности квотер замерь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Про букс это точно!:D Очень трудно дать на ней правильный старт, особенно если резина не прогрета!
     
  13. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сколько стоит
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это тонкий момент, нужно аккуратно использовать явно избыточный момент на задних колесах;) зато на механике хоть задрифтуйся, не спалишь коробасик!
    Для хорошего зацепа на старте нужно правильные шины пользовать и чувствовать грань пробуксовки- на каких шинах и какой размерности рейслоджиком намерил 6,2 сек?

    Пс
    Эффективный старт лучше замерять по 0-50, если получится в районе 2,2-2,5 сек, то неплохо, стоковые заднемоторные могут 2,0 ну а эвики и субарики прыгают за 1,5-1,7 секунд до 50 км/ч, главное где-то на 55 успеть вторую передачу подоткнуть)) 4 года пользовал субарика, старт у него просто ураганный, зато на скоростях свыше 150 полный привод дает существенные потери в трансмиссии, здесь та же 550я явно шустрей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Вообщем сейчас стоит Мишка ПСС, 285/30R20 на Alpina Dynamic. На заводских Бриджах RF вообще могла вкопаться. Хотя обе эти резины работают только после 25 градусах воздуха. Вот чего не хватает нашим БМВ, так старта Субарика. Думаю сцепу усиленную установить только выбора нет. Что думаешь по этому поводу?
     
  16. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спорный момент - на 545-ой, томатной, разгонялся 0-100 км/ч за 6.07 сек и 1/4 мили за 14.01 сек. С первой попытки :) 6-ка легче, так что немного быстрее должна быть ;)

    P.S. Последующие попытки были хуже :help::D
     
  17. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, на 545 до сотки еду в лучшей попытке 5.9с \ 6с
    6ка должна чутка быстрее ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Гонсчеги поговаривают, что мишлен ппс весьма стойкая к износу и зацеп по сухому асфальту у нее на высоте- врут? На таких катках как у тебя зацеп летом дрлжен быть более чем достойным!
    На монопривод можешь и усиленную, избыток момента и ударные нагрузки как на полном приводе коробу не повут, все в букс уйдет. Зачем она тебе? Я на субарике только сток пользовал, трансмиссия без проблем с ним издевательства 4 года держала;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Лучш сразу скажи каким прибором замер проводил и бензин обычный ли с бензоколонки лил?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какая реза на задней оси, чем замер проводил?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Верно говорят! Мишка ПСС стойкая к износу в разы, чем ПС2 и лучший зацеп по сухому асфальту, но зависима от температуры. При прогреве меньше шумит и ощутимо мягче становится.
     
  22. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А по паспорту 5,1 до сотки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если 650 разгоняется за 6,4 - нужно к мотористу .... ))))) так не должно быть . ( какие диски на машине , резина ранфлет ????) У меня на 645 у колеса с резиной общий вес 17 кг. А еслиб стоял ранфлет на 121 стиле так это 30 кг на колесо - динамика на нуле ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nokian Z 255/40/19 почти стертая под ноль .
    Можно сказать слик) Замерял на айфунь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Сам в шоке! Единственное вчера заменил ЭБУ Вальветроника при пробеге 25т.км.!:mad::eek: Одна сторона глючила.:facepalm: Будем мерить дальше.
     
  26. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Все верно. Почти три часа ушло на то что бы выявить причину неадекватной работы двигла. Ошибок нет, а причина на лицо. Вообщем глючил ЭБУ Вальветроника. Заменил блок, прошил и пока все норм! Диски стоят ориг. Альпина Динамик R20 с резиной ПСС.
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Точность щзамера айфуном оставляет желать лучшего...рекомендую прокатиться на официале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На заборах тоже много чего пишут;) Реальные результаты замеров разгонной динамики конкретно твоего авто есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Себе что ли ПСС прикупить, днлопа на задней оси осталось на пару жестких отжигов))) единственное что по ПСС останавливает-очень она посредственная по мокрому асфальту-врут?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Весь колес весьма прилично влияет на разгонную и тормозную динамику авто, бесспорно...тот же ЗА РУЛЕМ как то жугуля мучил на 175-70-13, 185-60-14 и 195-50-15 это колеса одного внешнего размера, но вес у них отличается прилично...впереди планеты всей самые легкие, причем больше секунды разрыв между легкими и тяжелыми в разгоне до 100 Км/Ч.

    ПС
    прежде чем к мотористу, желательно замериться замерялкой хорошей, а не ручным секундомером или ауфуном, на кай заскочить на династенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика