И надежность Ф30 перекрывает с лихвой минус цены лексуса Ф30 тоже цена на 325 нормальную около этого.
По надежности согласен. По цене на ф30 - 328 лакшери, которая по динамике на 2 головы выше 250го, стоит 1,6-1,7.
а почему только на 2 -головы то лучше сразу на 5 или 10 голов ох уж этот маркетинговый фанатизм и сказки от беэмве новый ИС это машина уже другого уровня и класса чем сраная и убогая и уродливая 3-ка бмв
Вы знаете, это вечный спор, в котором нет победителя. У меня были : 316, 325, х5, 120d, сейчас у мамы 630. Свой is не променяю на бмв, тк : надежно, мега комфортно и вполне динамично. Считать секунды - эта за 6,5, а эта за 8, ну не мое как то, переболел чтоли. Едет отлично, мозг не выносит, ничего не глючит, дивиди детям крутит, мне летом в попу дует, звук у аудио супер-в лакшери is для меня реально есть все! Реально не хватает только полного привода, но ведь и ф30 мы сейчас сравнили с задним, правильно? А какая динамика будет у нового is, кстати? Ато сравниваем старую модель с новой моделью бмв? Да и трояк новый совсем, честно говоря, и дизайн неудачный...имхо естесно
Не владел ни лексусом, ни бмв, но имел возможность достаточно много проехать на лексусе, на ф30 ездил меньше. Для себя понял что лексус это мой авто, потому и жду новый кузов. Ф30 нравится, но пожалуй не так сильно, как хотелось бы чтобы нравилась машина. Сравниваем конечно задний привод. 328 сильно быстрее по ощущениям, но пожалуй динамики лексуса хватает. Да и мотор там все ж шикарный - один звук чего стоит. Динамику беру естественно старого кузова, новый думаю будет ехать так же, учитывая что мотор и коробка вроде остаются старые.
Ну в ИС же тоже будет полный привод. Но вот интересна разница между этими полными приводами. Хотя я зимой частенько на ЕС новым гибридном ездил, а он как известно на переднем приводе, так вот проблем ни разу не возникло, даже на дачу без проблем проезжал. Но опять же перееданий привод, что было бы на заднем- неизвестно
Думаю слегка б у, годовалый, в те же 2 вписаться можно. Посидел в нем, думал большой, а он нет, вполне, и ооочень приятный мне дизайн
Будет, конечно, но не у нас. А тащить его новым из Америки встанет также как и новый GS350 у дилера в Москве. Смысл....
Вообще конечно хреново, что не будет IS полноприводного. Я так понял полный привод есть на IS350, и это для амеров. Почему не продают у нас? маленький спрос? Мне кажется что полный привод для России очень актуален, а двигатель 3,5 по адекватным ценам тоже будет предпочтительнее, чем 2,5, подавно у 2,5 расход чудовищный, я думаю 3,5 жрать будет не сильно больше.
Скачал с лексус-клуб прайс. От 1400 до 1950. Тот который ф-спорт 1900... Но есть так же хороший вариант за 1600. Надо смотреть вживую, у амеров мнения расходятся, кто-то восторгается, а кто-то хает...
Начиная с какой суммы у него появляется цветной монитор посередине панели? Да и вообще, какие комплектации?
Я не знаю о каком мониторе идет речь, но 7" монитор на центральной части торпедо есть во всех комплектациях. Только вот разные управляющие устройства. Лексусовская мышь, как на компьютере только на дорогих, у дешевых шайба.
Самую простую комплектацию лишили почти всего. Теперь все что ниже премиума смысл теряет. В целом цены приятные. Летом уже первые появятся у нас?
За 1.3 совсем пустая будет.... А тут получается... оптимальная "премиум" за 1.8.... Вообще,дороговато.
Вообще да.... Как то незаметно на нынешний выросли цены. При этом GS Премиум 1 921 000 стоит. Совсем невелика разница. А G-25 можно за 1.6 взять. При этом она больше.