1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скотобайкер ли я?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем GAZ52, 10 апр 2013.

  1. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заранее прошу публику извинить за *многа букоф*, ничего вроде не спрашиваю у местных гуру, делюсь опытом, мож кому интересно будет, ибо *муки выбора* *того, не знаю чего* сильно периодически тяготят не только меня.

    *Сейчас сложно вспомнить, как все начиналось* - так многие рассказы начинаются, но лукавить не стану, все было в течение года, посему в памяти свежо.
    Обосновавшись в коттеджном поселке в хорошей компании, среди леса и болот, после продолжительного перманентного пьянства по выходным, встал вопрос о досуге. *А чо бы не купить квадроциклы?* - воскликнул я, обведя мутным взглядом партойгеноссоф за столом.
    Как обычно, на свежую голову засел курить форумы. Дело это неблагодарное и большей частью бесполезное, ибо тема не то, что выкурена давно, она съедена и высрана, собственно как и во всем остальном, пардоньте за французский. На форуме новую тему первые годы мусолят, потом тема начинает ходить по кругу, авторитетам становится скучно, их начинают раздражать одни и те же вопросы, начинается стеб и надменное отношение к новичкам. Некоторые форумы находятся под гнетом продаванов, которые впаривают лозунги как истину в целях повышения объемов продаж. Совокупность этих особенностей сводит на минимум пользу от форумов, ибо, чтобы отделять зерна от плевел, необходимо провести на форуме годы и заиметь некоторую репутацию, чтобы тебе хоть отвечали. Ну да не ссуть.
    Разосрался на профильном форуме в хлам и был забанен там на время, а на сопутствующем – навсегда.
    Вернусь к теме. Был соблазн купить китайский квадр *попробовать*. Однако, почитав и вспомнив опыт обращения с жыгулями, вкупе с отсутствием таланта продавать на вторичном рынке технику, решил брать бренд. Мысль про *попробовать* не отступала, посему был выбран дешевый вариант, прочитаны тесты и в гараже появился Поларис Спортсмен Туринг 500.
    [​IMG]
    Товарищи, те, что гораздо старше и опытнее меня, ничего не читали, меня слушать не стали, купили китайцев. Смотрелось это подобие в салоне очень красиво. Как оно потом ездило, как ломалось и как от этого избавлялись – тема отдельная. Речь о багги CF-moto Z6.
    [​IMG]
    Перед тем, как сесть на квадр, нашел в городе инструктора авторитетного, попросил научить и поехал к нему. Лежал снег. Инструктор, в прошлом мотокроссмен, прочитал мне лекцию о том, что тут мне не моцык, тут все по-другому. Я успокоил его тем, что на мотах не сидел, давай вещай дальше мол. Сен-сей заставил меня сесть на снегоход, мотивируя тем, что на снегоходе все нюансы управления квадриком проявляются острее и без этого никак. Я сопротивлялся, ибо намедни 8 раз упал со старого утилитарного BRP, будучи нетрезв и поехав за добавкой. Но сен-сей был непреклонен. Об этом чуть позже, но заразил он меня снегоходом за 40 минут очень сильно.
    Далее про квадрик.
    500 кубов мне тогда и сейчас казалось предостаточно, квадр вел себя отлично, порой удивляя подельников на более дорогой и именитой технике. Допов никаких не ставил почти, месил грязь в стоке, за исключением резины. Даже лебедку не ставил. В грязи выезжал за счет хитрости: шел рядом, пониженная передача без проворотов колеса, при прохождении бродов вставал назад и газом задирал морду с заборниками выше уровня воды.
    Под конец сезона квадр перестал заводиться, уехал в сервис и оттуда уже не вернулся.
    [​IMG]
    Поршневая в лохмотья, квадрик уехал меньше, чем за полцены, в Москву к умельцам.
    [​IMG]
    Но поломался квадр осенью, в Москву уехал зимой, а задолго до того, в июне, я резко захотел снегоход.
    Снегоход ведь снова надо выбирать. Кое-чего поняв на квадре, я решил, что снегоход покупаю не последний, нужно понять что к чему, посему приоритеты были отданы надежности, ликвидности на вторичном рынке, ресурсу и универсальности.
    Летом в Туле было сладкое предложение на искомый вариант, поехал туда и купил в упаковке Ямаха Нитро ХТХ 1.75.
    Комрады на форуме сразу охаяли, сказали, что морда тяжелая, не рулится, застревает, зато не ломается. Ну и ладно, надо с чего-то начинать.
    Я и сейчас не вижу альтернативы своему снегоходу, если только БРП Ренегад 4-тактный (на 150 тыщ дороже), ибо перебирать 2-тактный движок каждый сезон желания у меня не было никакого. Да, это *летающая кувалда* и *бензопила*, но сезон снегоход отработал на 5, за 2500 км ничего не сломалось, даже ремень не порвал.
    Большую часть сезона откатал в компании с тем инструктором, с которым подружился. После одного самостоятельно прыжка и сильного удара были занятия по прыжкам, по горам, Антон (инструктор) все показывал и корректировал.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Порой движения *как надо* давались с трудом, но новости с рек и полей о погибших райдерах не давали расслабиться.
    [​IMG]
    Управлять снегоходом тяжело. Именно в разных условиях понимаешь преимущества разных подвесок, грунтозацепов, ширины лыж и их расстановки, длины гусеницы и жесткости амортизаторов. Снегоход же рулится не лыжами, а весом тела. При повороте влево или заходя по склону, забирая чуть вправо, приходится валить снегоход влево таким образом, чтобы гусеница резала снег кромкой, на манер того, как лезвие конька режет лед, руль при этом выворачивается вправо. Балансировать в такой ситуации крайне сложно, ибо излишний завал в одну из сторон приведет к опрокидыванию снегохода. Универсальность снегохода, то есть ни тут, ни там, выходила боком, ибо длинная гусеница и большой зацеп горных снегоходов позволяли ехать коллегам с меньшей скоростью в подъем и плавнее маневрировать на ходу. Кроссовер же не оставлял ничего иного, как идти ва-банк: полный газ, иначе не войдет и закопается, любая ошибка и перегиб – снегоход в лучшем случае кувыркается вниз (желательно не по райдеру), в худшем – накрывает райдера или зовем товарищей копать снег.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я все это к тому, что из небольшого опыта уже становится понятно, какая езда приносит удовольствие, какие ландшафты придется штурмовать, какой режим катания. Исходя из этого, выбирать второй снегоход будет уже намного проще.
    Вернусь в квадро тему. Так как квадрик выбирался уже с небольшим опытом, то решено было углубиться в тему говнолазания и приоритетными стали именно боевые качества аппарата. Забыли про комфорт и устойчивость, скорость и красоту, упираемся в надежность, клиренс, вес и доступность тюнинга. В итоге куплен Сузуки КингКвад 750 с электроусилителем руля, на котором исполнены следующие доработки: вынесен наверх радиатор и сапуны редукторов, бензобака и двигателя, вынесены шноркеля (заборники воздуха для двигателя и вход-выход вариатора), установлена защита днища, рычагов и порогов, спереди вмонтирована лебедка, головной свет стал ксеноновым, установлен герметичный и объемный кофр со светодиодным фонарем заднего хода, куплены литые диски и *злая* резина большего размера. Сейчас квадрик на обкатке, после установка грязевой резины будет запущен по самое небалуйся.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И вот сейчас про байк. После посещения Тайланда, где второй год я беру скотобайку недели на 2 и неплохо себя там на ней чувствую, кстати, появилась мысль покататься на моцыке и дома, раз уж снега у нас бывает так мало и лежит он так недолго.
    Склоняюсь к Ямаха Т-мах и вот почему:
    1. Скорость больше 160 мне не нужна, ибо на всю технику адреналина не напасешься и опасно. Поясню. Когда я на БНВ еду в левом ряду больше 160, то есть до 220-230, то в зеркала смотрю раз в 10 минут. Скорость потока около 120-130 км/ч, кого я там могу увидеть? Мотоциклиста? Вот тут, пардон, не ожидаю и не смотрю, потому что сам иду быстрее потока и слежу за дистанцией между фурами на подъемах и между чайниками и фурами, т.к. в обоих случаях при обгоне чаще сначала крутят руль, а потом уши и зеркала применяют. И ямы. И помехи на обочине, которые слегка огибают фуры. Мне некогда смотреть в зеркала. Я заставляю себя, но… Поэтому считаю более чем опасным такой скоростной режим спорт-байков. С другой стороны баррикад, ессно, считаю.
    2. Ямаха потому, что надежно. Тойота и Ямаха – вот эталоны надежности и спорить даже не хочу, таётаме не владел, кстате.
    3. Посадка на скутере позволяет крутить башкой, любуясь природными красотами и чудачествами водителей, второе – важнее.
    4. Использовать думаю для просто катания для удовольствия в хорошую погоду, для переездов из Нижнего во Владимир иногда, для поездок из Владимира в Москву по делам, ибо пробки не выношу, а Сапсан и метро сильно привязывают и ограничивают, по городу не так часто, когда позволят погода и дресс-код в пункте назначения.

    [​IMG]

    еще немного фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Товарищи, те, что гораздо старше и опытнее меня, ничего не читали, меня слушать не стали, купили китайцев. Смотрелось это подобие в салоне очень красиво. Как оно потом ездило, как ломалось и как от этого избавлялись – тема отдельная.

    Эту тему тоже хотелось бы почитать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Powrtwin

    Powrtwin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был CF Z-6, гуамно редкостное, пользовал три месяца, продал с великим трудом, потерял куеву тучу денег и был счастлив, что избавился!
    Телега теряла на ходу масло, выливала бензик из бака, на родной подвеске осыпала позвоничник в трусы (купил Elka для неё за 30 штук), садилась на каждой кочке, клинила переключалку и досаждала кучей мелочей. Китай ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!! Пока по крайней мере, лет через 15-20 будет нормальной техникой.
     
  4. памир

    памир Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фото у мотоцикла в тапках и защите высший класс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Powrtwin

    Powrtwin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тапки "шляпа", вот портки зачет!!!:thumbup:
     
  6. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Я вот только хочу квадр. Опыта минимум и в них не особо разбираюсь.
    Поэтому пытаюсь для себя собрать инфу по надежности и возможностям...
    Не могу понять, какой же лучший по соотношению цена\качество.

    Кстати что такое Elka?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Елка - аморты тюнинговые для УТВ, АТВ и снегоходов.
    Я сейчас много писать не стану, но если рассматривать УТВ, типо багги, то едить по грязи - однозначно РЗР 900 (даже 800 эС) не едет, не то что меньшие братья), если по сухим дорожкам - Арктик Кэт можно брать - комфортная и разлапистая хреновина. Все, что выпускают остальные с лозунгом *убийца РЗР* - полное авно, даже Командер от БРП (Маверик, ренегад о четырех колесах, еще никто не видел живьем).
    Китай не брать однозначно, чтобы не стать обузой для друзей и не ремонтировать его постоянно. Но никто все равно не будет слушать ничего, каждый убедит себя в том, что *мне попробовать, мне в говно не надо, я аккуратно, это тоже самое, только дешевле*. И пройдет путь, уже многими пройденный. Но кажный решает сам.
    Про фото в защите. Набрел в глуши Пукета на мото-магаз и прикупил там черепаху за 2700, перчи всякие, наколенники. Класть было некуда все - вот и надел народ смешить. Это все на квадр и снегоход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хонда наверно сказать хотел, тойоты не делают мото.

    Фото рядом с Хондой PCX?, про скутеры почитай в разделе, да и видео есть.

    По надежности и прочим параметрам выбирать правильно, но есть другие нюансы из-за которых порой готов смериться с некоторыми возможными проблемами с надежностью.

    Я например считаю квадрик должен быть только Honda и только не с вариатором.
     
  9. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Багги и типа багги не рассматриваю - это как то не мое. Больше нравится ATV. Интересны оценки по соотношению цена\качество среди НЕ КИТАЙЦЕВ. Для себя рассматриваю стоимость в районе 500 тыс.
    Может есть где почитать объективные сравнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я бы такой взял Honda TRX 680

     
  11. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Топик стартер... сорри, я тут наверное засрал твою тему. Создам как я свою!
    Друзья, плиз, если можете поделитесь со мной своим опытом, но уже в моей теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу : раз речь не идет о сугубо прагматичном подходе к мото-технике и необходимости бвстро доставить попу из А в Б , раз нравится кататься и смотреть , планируются относительно дальние поездки , думаю , скутер не совсем то, что вам нужно.
    Скутер - идеально для города и доставки себя любимого. Быстро,юрко,функционал во главе угла.
    Сходите поучится в школу , и присмотристесь к дорожным мотоциклам , классикам. Удоволствия подарят несоизмеримо больше , а функционал при этом пострадает разве что на самую малость, да ито - исключительно в городских пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. никто ничо не засрал, если интересно - могу ответить тут.
    2. хонда АТВ идет с автоматом, думаю в говне проще поменять ремень, чем делать коробку. и у хонды гораздо меньше клиренс, чем у других говнолазов.
    3. по бюджету. сузу взял за 440, тюнинг и колеса добавил, получилось 540. без *блата* получится ну 560-570 скорее всего.
    4. по классикам смотрел ямаху, чота не возбуждает внешне. и опыт вождения есть только по скутерам. конечно, греет мысль, что если не убился на снегоходе (а бытует мнение, что на снежиках смертность гораздо выше, чем на мото технике), то хватит разума выжить на байке, но таки скутер кажется менее опасным все-таки... не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Травмы от столкновения с препятствием появляются, а чем ты до этого момента ехал - неважно. Если речь о том, чтобы принудительно себя ограничить в мощностных/скоростных характеристиках, то это, кмк, тупиковый путь - угол поворота ручки контролирует в первую очередь мозг, а уж потом длина тросового привода.
    Подбирать технику стоит под выполняемые задачи и свои физические показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сложно не согласиться)
    задачи я описал, телок мне возить не надо - жена против, 200 гонять не собираюсь по озвученным причинам, посадка *лежа на баке* и обзор спорт-байка не устраивают, что мне еще остается?)
    круизеры смотрел, мне кажется, что на таком в пробке придется в полосе стоять вместе со всеми(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это зачет! Российский оккупант в Тае :thumbup::D
    Даже не знаю, что круче - чепчик или штаны :shock::D


    А что значит "скотобайкер"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максим, ну вы же понимаете, что все закончится S1000RR или MV Agusta Brutale 1090RR :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С учетом увиденных фоток (ТТХ топикстартера :D) максик будет самое то. Бургман например. 400 или 600 кубов - непринципиально.
    АПД. С учетом написанного Максом. Владелец портала мотогонкитчкру ездил по Европам из России и обратно и на Бургмане и на Сильвервинге.
    Только положительные отзывы. 160 крейсерской эти аппараты по трассе держат, и этого более чем достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скотобайкер)))) в Тае везде говорят *мотобайк*, мото-ското созвучно, я и начал называть мопед *скотобайка*)))
    чепчик я там купил модуляр, думаю если тайцы ездят при такой жаре, то в России не вспотею в нем наверняка.
    а штанишки эти прикупил у дороги потому, что ляшки поджариваются на их солнце моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стесняюсь спросить: других категорий на дороге нет? Т.е., есть "пЕлоты" (230кэмэче), "чайники (меньше 230кэмэче) и фуры (эти вАщще ниочем) :cool:

    Другими словами, "кто не едет 230 кэмэче - тот филиппкиркоров чайник"? :facepalm:

    Ы? :cool:
     
  21. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чайники - водители легковых, жаргон дальнобойщиков, просто рацию постоянно слушаю, привык уже))))
    если вопрос про байкеров, то я их вижу обычно, но на большой скорости не готов к тому, что он щас еще быстрее пронесется между мной и отбойником.
    Ы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика