1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Honda CRV vs X3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Bogd, 11 мар 2009.

  1. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень сомнительное утвеждение :eek: по гололеду и снежной каше учень уверенно Х3 идет
     
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Утверждение человека 3 зимы параллельно использущего X3 и CR-V. На скользкой дороге практически переднеприводная Хонда однозначно проще в управлении, чем X-drive c моментом, гуляющим от 50 на 50 до 0 на 100 в зависимости от скорости. Есть классические приёмы управления на скользкой дороге для переднеприводных, есть для заднеприводных авто, а гуляющий полный привод это всегда загадка. Кстати, у LR в системе террейн респонс при включении режима для скользких покрытий (снег, песок, гравий) в полный привод закладывается именно приоритет переднего (аналогично CR-V).
     
  3. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Геометрическая проходимость и проходимость по снегу-песку-грязи несомненно выше у X3.
     
  4. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 действительно на скольской дороге ведет себя больше как заднеприводная машина и требует управления заднеприводного автомобиля. Управления очень понятного и логичного. На црв не ездил, но не верю, что жестко подключаемый полный привод понятнее плавно меняющегося момента.
    да, вторая у меня переднеприводная хонда, и из-за идельной развесовки и без абс и прочей электронике нормально рулится
     
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У X3 момент меняется между осями от 50 на 50 при старте до 0 на 100 при скорости в 180 км/ч. X-drive это не жёстко подключаемый полный привод!
     
  6. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я именно об этом, на црв жесто он подключается. У хонды аналог x-drive это sh-awd. Повторюсь, что по гололеду на црв не катался, но брал ее на тест-драйв (первоначально планировал ее брать) и совсем не понравилась мне как она рулится. Сравнивал с интегрой своей, ХЗ поравился гораздо больше. И в гололед и на мокром снежном говне на трассе управляемость ХЗ была отличная. Как раз 25 декабря после ледяного дожда в Питер ездили, хотя резина (мишка латитюд нр) не лучший вариант для скольской дороги, шли с нормальной скоростю. При обгоназ с выездом в месиво посередине на скорости около 110 - не было никакиз проблем с управляемостью.
     
  7. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На CR-V фактически передний привод (на задние колёса момент подаётся только при пробуксовке передних) и при движении по скользкой дороге её повадки абсолютно переднеприводные, момент на задние подаётся очень мягко, не нарушая переднеприводных манер. Сравнивать по управляемости CR-V можно с RAV4, X-trail, Forester и в сравнении с ними, она лучшая в классе.
     
  8. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у меня Х3 2004 года, 3л бенз. За 4 года владения из внепланового обслуживания только сайлент-блоки поменял за 10 тыс.р. ВСЁ!

    Хонда классом ниже и это даже не имхо:)

    По поводу внешности - вот фото моего коня;)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АлексX5

    АлексX5 Banned

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Конь красив для БМВ Х3 первого поколения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strikers

    Strikers Абориген

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно брать за такие деньги авто восьмилетней давности, тем более БМВ, я конечно люблю эту марку, но впечатления от е39 оставлись мягко говоря не очень хорошие в плане надежности. Бери лючше свежую и надежную машину, она гиммора меньше принесет и денежки всегда будут в кормане. Крутой вид на фоне Хонды в данной ситуации ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bogd

    Bogd Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я просто вопрос задавал 2,5 года назад...тогда эти варианты были моложе и актуальнее!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Strikers

    Strikers Абориген

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по значку в профиле взяли Х3?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bogd

    Bogd Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Совершенно верно! :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RCtac

    RCtac Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хонда хорошая машина, но по сути погремушка, пересел с серванта на купе 120d и доволен как слон. к теме: Хонда в принципе нормальная Городская машина, просторная и легкая в управлении, удобная с неубиваемой подвеской. Но есть два минуса, это пластик, который очень гремит и слабый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    x-drive это не аналог sh-awd, если уж на то пошло. Аналог sh-awd это супер-айк на эво.
    Почитайте матчасть


    Идеальная развесовка это 50:50 или сопоставимые значения.
    Если мне не изменяет память переднеприводных хонд с сопоставимой развесовкой нет и никогда не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    50:50 это не идеальная развесовка, а недостаточная поворачиваемость !!!
     
  17. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда? :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Если речь идет именно о развесовке, то ни на одном гражданском автомобиле достичь этого не возможно, это миф т.к. двигатель и КПП находится спереди, это к вашему сведению ! Когда речь идет о "формулировке" 50:50, имеется ввиду распределения момента по осям на постоянном полном приводе - это тоже к вашему сведению, которое раньше использовали Ауди на кватро, вот про нее я и написал что это недостаточная поворачивоемость и сейчас Ауди, как и многие другие перешли на 40:60 в пользу зада, т.к. это самое оптимальное распределение с учетом того что момент может перекинуться вперед и назад на 80% !!!
     
  19. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда? :facepalm::facepalm::facepalm:
    а на S2000 какая развесовка? Поищите в гугле и не позорьтесь больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну если вы верите маркетолагам Хонды, то флаг в руки, объясните что можно засунуть в зад этого чудо автомобиля, чтобы перевесить двигатель в передней части и КПП пусть даже ближе к середине.
     
  21. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатель над передней осью, а то и в базе, коробка полностью в базе , бензобак за задней осью а это 90кг, чтоб ты понимал мерсовский v8 4.3 5.0 5.5 весит 130кг. развесовка как раз нагрузка на оси в статике. если посмотришь на шильду то там далеко не 50 50 на большинстве легковых. морда чуть тяжелее, а при 45 : 55 разница в 10% при весе авто в 1600кг это 160кг. больше любого агрегата. вот тебе и разница. понятно что на 911 где мотор над задней осью развесовка может быть и 40 на 60 на зад....
     
  22. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А "маркетолАгам" бмв тоже не верить,которые конструируют автомобили с сопоставимой развесовкой?
    Поднимите эту тему в форсаже, вас там быстро закидают ссаными тряпками :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей!
    бесполезно спорить с теоретиком, который даже википедию открыть не в состоянии:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Это все теория, в моторном отсеке находится не только двигатель, КПП большей своей частью также находится в передке, бензобак 90 кг если считать с топливом, а когда пустеет то развесовка меняется :hi: Я ездил на S2000 и знаю что у нее хорошая развесовка, но 50/50 это сказки для таких как P&L считающихся себя супергонщиками и не участвующих ни в одном официальном соревновании:facepalm:
     
  25. P&L

    P&L Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот именно, что все написанное тобой-теория, я на s2000 два года отъездил, посему доказывать прописные истины теоретику, который "пробовал" считаю ниже своего достоинства :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Угу, нужно в школе физику было учить, ну и кроме Википедии, которую к слову пишут все кому не лень, интересоваться реальными гонками, даже в Ф1 когда бак пустеет изменяется развесовка и управляемость, для этого даже баланс тормозов смещают вперед, а у чуда японопрома всегда 50:50, хоть сами не позорились бы:facepalm:, тем более как я понял похвастаться в гоночном опыте нечем:shock:, а у меня к слову 10 лет картинга, причем еще с 1985 года с юниорского карта, а таких дебилов, которые проехав по МКАДУ 200 км/ч и считают себя гонщиками огромное количество :D
     
  27. Maikl_totti

    Maikl_totti Banned

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Какие основные проблемы всплывут у машины этих лет? пробег 93т.км.
    Есть возможность взять её в хорошей комплектации
    Машина бегала на моих глазах, поэтому история известна и нет боязни брать, вопрос о дальнейшей эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Да никаких,я взял примерно с таким же пробегом,за 25 ткм только расходники поменял,но у меня дизель
     
  29. Denn_

    Denn_ Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мало точек крепления в задней подвеске, из за чего по проселку под полной загрузкой могли рычаги отрываться, но это для машин 2007 года. Осенью 07 года добавили пару мест для доп. Сварки и проблема исчезла
    2. На лобовом со стороны водителя пластинка отваливается и стучит, суперклеем подклеить надо
    3. краска на задней двери иногда вздувается
    4. Аккум слабенький.
     
  30. Maikl_totti

    Maikl_totti Banned

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    @nton, Denn_, cпасибо!

    Пластинка вроде в норме)
    Краска пока без нареканий.
    Аккум да, есть износ..

    Будем посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика