1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ты прав действительно была, но сняли с теста неделю назад где я был(((
     
  2. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Уважаемые владельцы именно 535D X-drive, отзовитесь .
    Вопрос : покупка 3-х летки из Германии . Стоит ли того или хватит 530XD , про налог всё ясно ( в Твери 27000 р.) Надёжность в дальнейшей эксплуатации . На тест-драйве понравилась .
     
  3. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если разница в цене между 530 dx и 535 dx существенна, то очевидно что выбор 530dx, так как конструктивно моторы одинаковые, а мощность вам добавит за разумные деньги любой оф дил или не официальный. Будет конечно не 306, но порядка 285 со слов од получается. Но сам пока по своему 530d ничего не делал. После 535 I разницы по городу особой не заметил. По оф данным на разгоне до сотни 535 едет на 0.1 с быстрее. Уловить эту 0.1 пока не смог:)
     
  4. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530d достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Сложилось такое впечатление , что 535Д никого не интересует в отличии от форума в Германии . Покупают же люди 740Д и сравнивают её по динамике с 750I .
    В 535Д 2 турбины ( в 530 - одна) , а чип пропорционально можно провести и в одной , и другой .

    Уважаемые владельцы , ИМЕННО , 535d отзовитесь .
     
  6. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо, тут владельцев нет :)
    у меня в заказе висит, приход в начале лета.
    могу написать почему выбрал. 530 в подхвате с места СУБЪЕКТИВНО лучше, чем 550.
    535 - еще лучше.
    550 реально ощущается не как спорткар, а как троллейбус - плавно, хоть и быстро.
    с дизелями все не так, чипованый 535д в режиме спорт с нуля будет бить тебя в спину кувалдой.

    сам езжу на дизеле уже третий год.
     
  7. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Спасибо , очень убедительный ответ .
     
  8. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот тоже долго мучился с выбором и пока не купил буду думать да и после правильно ли я сделал, но кто мешает чиповать 550 как она будет после этого ехать я уверен хоть как ты дизель не чипуй бензин будет лучше, тут много нюансов полный привод и крутящий момент как и что сравнивать , так что надо брать то что душе лежит и по кошельку не бьет)
     
  9. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Независимо от двигателя в обязательном порядке xdrive. А двигатель по потребностям и месту основной эксплуатации.
     
  10. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну зачем так котегорично? :hi:
    Скорее так:
    "xdrive - по месту основной эксплуатации. А двигатель - в зависимости от потребностей."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Xdrive никогда лишним не будет. А дизель или бензин, в зависимости от личных предпочтений. Да и продажи у нас на 98% состоят из xdrive.
     
  12. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же интегральное управление? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В условиях, когда с ноября по апрель снег можно и без интегрального обойтись. Но с xdrive. Для меня это приоритетнее.
     
  14. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холивар разводить не будем.
    Хотя я лично без ПП прекрасно обхожусь как с ноября по апрель так и в другой период года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последним заднеприводным был у меня w204 c350. Больше желания нет. Хотя w211 ездил ок. А свой ВАЗ 21053, которым я владел в сезоне 95/96 года вообще вспоминаю с радостью:)
     
  16. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прости, но второе авто у меня тоже ЗП - IS 250.
    Последним ПП у меня был RX 300...

    Нет ли в твоем замечании скрытой насмешки и превосходства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть смысл превосходства, но без насмешки:) так как зимняя эксплуатация гораздо увереннее на полном, а не на заднем.отрицать это несерьезно.
     
  18. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 Никаких насмешек, просто в нашем климате недоприводные авто больше не рассматриваются.. Минусов у полного никаких, только плюсы.
     
  19. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ — это легенда.
    БМВ - это прежде всего заднеприводный автомобиль.
    У БМВ, благодаря заднему приводу, лучшая управляемость, следственно больше кайф и наслаждение от вождения.
    У ПП минус один, полный привод дает вседозволенность, и в один прекрасный момент ты летишь вращаясь вокруг своей оси, хорошо если просто в сугроб, а так все класно. зима есть зима она ошибок и лихачества не прощает.
    Потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок.
    По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.
    Для городской езды по крупному городу, где льют реагенты и чистят дворы от снега, полный привод это только лишний расход топлива, сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием бОльшого количества деталей по сравнению с другими видами привода.

    P.S.
    У каждого имхо, так пусть он на нем и ездит.

    P.S.S.
    Об интегральном рулевом управлении, отсутствующем как класс при ПП я сознательно умолчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo) нравится это.
  20. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда с уважением к чужому мнению, которое отличается от моего! Я когда-то думал также и ездил на ЗП (с лопатой в багажнике), потом держал два авто- зимний и летний, но это не рационально да и некогда.. А что касается вседозволенности, тип привода не имеет значения при отсутствии здравого смысла. Все ИМХО, конечно.
     
  21. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где и как вы чипуете F серию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш, ну я ни в коем случае не умаляю значение бмв как действительно отлично управляемого автомобиля в том числе и только на зп. Но я вынужден мириться с климатом, а на заднем я даже на бмв не могу получить уверенности в отличие от xdrive. Тем более зимой, тем более прошедшей зимой. И как сказано выше, дело не вседозволенности или привратном понимании. Законы физики не обманешь.
     
  23. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, ты ж меня в ТАЗ свой 21053 пытался посадить (уровняв его с ГТ на зп), а теперь прикрываешься законами физики и росийским климатом. :facepalm:

    Ладно, закрыли оффтоп! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ты человек! Я же тебе про воспоминания о 21053 написал совершенно без мыслей и намеков. Наоборот, речь о том, что тот простейший автомобиль зимой ездил совершенно понятно зимой. Резина бл85 (знаешь такую?), отсутствие электронных систем и тп. Я никогда не прикрываюсь, всегда говорю открыто и доступным языком. А теперь представь, где была бы сама компания бмв сейчас, если бы она осталась на уровне "консервативная марка, лучшие зп авто, лучшая управляемость, если бы жизнь не шла вперед и не заставила придумать и поставить на большинство авто всей линейки xdrive. И не поэтому ли так уж скрипя сердцем (а на самом деле продажами) начинают появляться в ожидаемых новых сериях передн прив?).
     
  25. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вы холивар развели. Мне вот очень интересно на заднем приводе покататься! Но в России все же полный привод уместнее!
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ме тоже интересно, например на м5 и на нордшляйфе. Давняя мечта. Еще раз для самого главного поклонника зп: ничего против не имею, но личное предпочтение полное. Потому как носит все таки зимой как ни крути:)
     
  27. Sertao

    Sertao Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ссори за офтоп, вставлю и я свои 5 коп: БНВ все осмысливает!
    вспомните конец 90-х + начало 2000-х практически все БНВ были атмо+ЗП. Потом прикинули, что турбо- грамотный ход, а ПП- более практичный вариант для многих потенциальных покупателей. И за последние десять лет ПП и турбы поприкручивали практически ко всему (М5, М3, М1- святое :D, хотя, и туда, наверное, скоро внедрят правильный ПП), да и какие турбы- трипл турбо!!! БНВ впереди планеты всей! Восторг!
    Lastluxury, мне кажется, что Вы напрасно спорите о достоинствах ПП в нашей стране :hi: А трансмиссия у БНВ настроена по- заднеприводному :thumbup:
    Я за 535d + чип :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sertao, я не спорил/не спорю о достоинствах ПП.
    меня просто удивила некая категоричность, резкость и т.д. и т.п. в суждениях и оценках после моего невинного (казалось бы) замечания о том, что я (лично) не испытываю проблем в Москве с БМВ ГТ ЗП.

    Всем Peace, удачи на дорогах и вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если принять во внимание, что новейший а класс мерседеса уже как факт есть в версии а45амг 4matic, то ответ м1 xdrive не за горами. А м5 давно уж следовало оснастить xdrive, но и здесь Mercedes оказался впереди, е63 амг уже доступен в версии 4matic. Продавать нужно несмотря на частные пристрастия. И правильно сделали в бмв, что не стали тянуть с xdrive на GT. Опыт мерседеса cls в предыдущем кузове, когда продажи оказались ничтожно малыми именно по причине отсутствия 4matic не остался незамеченным.
     
  30. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, ты МБ СЛС шутинг брэйк смотрел/щупал?
    Уж больно схожая концепция. Реализация иная... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика