1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Майские праздники и "хорошо бы научиться летать на параплане".

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем settler, 22 мар 2013.

  1. guns_linger

    guns_linger Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень советую съездить на Клемуху
    к Сергею Жукарину http://paragliding.crimea.ua/
    но! в майские праздники там будет очень-очень-очень много народу.
     
  2. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прошерстил тему, почитал про не предсказуемость погоды, представил майские толпы и решил обучаться летом под Москвой в Векторе, а уровень повышать где-нибудь осенью в Турции с ними-же.
     
  3. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как твоя рука? Летчик )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так то да))) Но у нас на ДЗ кроме вечерних и ночных пьянок ничего нет))) Но и это на протяжении 8 лет не надоедает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Векторовское качество обучение, что первоначальное, что на СИВ-1 притча во языцех. Параплан - штука серьезная. Уровень травматизма и смертности порядка на два выше, чем в парашутном спорте. За одни только прошлые майские убралось 12 человек. Стока у парашютистов в самые урожайные годы нет. При том что скайдаверов гораздо больше, чем парапланеристов.

    А уж если манит так парапланеризм, так найди нормальную школу, а не коммерческий конвейер как у Вектора. Если конечно своя жизнь и позвоночник дороги.
     
  6. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Норм, спасибо, Костя.. к поездке буду огурцом - сейчас разрабатываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажете варианты? Так что-бы пройти начальное обучение этим летом в июне под Москвой.
     
  8. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чтобы "пройти" первоначальное в течении одного июня и впрямь можно тока в Векторе (двадцать затяжек и ты "пилот") В других школах это занимает гораздо больше времени. Полной противоположностью Вектору является школа Тюшина - там первоначальное обучение может занимать до года. Не все вытерпливают до его конца, но кто остается летают хорошо.

    Я учился в Дистане у Михаила Аверьянова. Дистан - компромисс . Не так долго и осторожно, как Тюшин, но и не конвейер, как у Вектора.

    И, прежде чем соваться на СИВ или в горы , все равно нужно пройти курс на Клемухе ( у Жукарина или Шеленкова) или на Юце на две-три недели.

    Но вообще, я б рекомендовал десять раз подумать, прежде чем идти в парапланеризм. Может лучше в скайдайвинг? Ощущения острее, а безопасности больше, чем на горных лыжах.
     
  9. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прыгать с парашутом я совершенно не мечтаю. Моя основная цель - возможность летать в путешествиях самостоятельно (условно - "посмотреть на Мачу Пикчу с высоты птичьего полета"). Экстрим и андреналин - не нужен.

    Чем плох конвеер? У меня с этим словом ассоцииации в основном позитивные - четкость, отлаженность, гарантированный результат (отличный, другие не считаются). Подразумевается что-то другое? :)
     
  10. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так и есть. И Вектор отличное место, когда прошел обучение и начинаешь летать самостоятельным пилотом. У них отличная техника, слаженная команда, прекрасно выбранное место. Но обучение рассчитано не на подготовку серьезных пилотов, а больше предназначено для тех, кто хочет поставить себе галочку - на параплане летать обучен. Программа обучения сокращенная (даже по наземке), налет при обучении минимальный.

    Обычная схема такая - двадцатизатяжечная первоначалка с полным радиоведением, СИВ-1, выезд. Такая схема обеспечивает стабильный финансовый поток, поскольку привлекательна для людей занятых и амбициозных, а следовательно денежных, но наблюдая за ним несколько лет, могу сказать, что после векторовской схемы остаются летать считанные единицы. В основном завязывают с парапланами сразу после СИВ-1, когда понимают, что крылышко может превратиться в неуправляемого монстра. Остальные на 1-2 выезде, либо сами поломавшись, либо поучаствовав в спасах.

    Так что если хочешь добраться до уровня "посмотреть на Мачу Пикчу" я бы посоветовал другой путь. И не рассчитывал на быстрый результат.
     
  11. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, я никуда не тороплюсь :)
     
  12. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И совсем нелишним до начала обучения будет отработать тренаж падений. Взять хотя бы три-пять персональных тренировок у акробатов или единоборщиков. Очень часты мелкие травмы типа перелома руки или ноги при жестких посадках или наземках тупо из-за отсутствия навыков группировки.
     
  13. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне бы не хотелось развивать эту тему :) Тут форум все таки не про парапланы и мне это прям щас не актуально.
     

Яндекс.Метрика