2 года пользовал, нет конкурентов у машины. Астра - бомжатник аля хендай, сивик - только по гладкому асфальту, королла - еле едет, копека - уже дороже, и менее практично. очень сбалансированная машина - шустрая, экономичная, надежная. а кто мондео сравнивает с гольфом, посмотрите сколько мондео ездит с одним горящим фонарем, с одной фарой, какие хмурые лица у водил мондео.
да я в курсе что 700-750 это киа сид. в курсе что сейчас такая ценовая политика. сейчас цена на весь класс для бедных сильно задрана для каждой модели и производителя тыщ так на 200-300. Более менее адекватное формирование цен начинается на автомобили от 1,5 и выше Гольф за лям - это недоразумение на мой взгляд,а за 700 пустое унылое ведро,которое ещё и не едет. Я не говорю что это плохая машина, я говорю что она даже близко не стоит заявленной цены.
Ситроен ДС4 или астра будет ничуть не хуже. А ДС4 за 1,2 будет в разы лучше, ИМХО. За 1,2 в ДС в отличие от гольфа, будет красота внутри (кто видел коженную версию авто, тот поймёт) и снаружи. А гольф что внешне, что внутри очень грустный. Как и весь ваг. Машины без какого либо шарма. Говорю как владелец 2ух таурегов.
Спешу вас разочаровать но Киа Сид в приличной комплектации не стоит 700-750. Не поленитесь зайти на сайт.
астра сильно хуже - жрет много, едет плохо, и по отдельной кнопочке для всего. форд он и есть форд. Хоть в виде астры хоть фокуса.
Не,Владимир.Какие нах шутки? Сходи к ним на сайт... Подчеркнутое - голимая лирика.Как и рассуждения,насколько "задрана" производителями цена на С-сегмент.Есть рынок и есть конкуренция.Была бы ситуация искусственной - кто-то первым бы не выдержал и просадил бы весь сегмент.100%,поверь.И это,одновременно,не ценовой сговор.Это,увы,реалии. В реалиях где Кио стОит 700-750 - сколько стоить Гольфу? Я вчера смотрел для повышения культурного уровня стоковую машину в Кунцево.Ценник - 1,189 рэ РФ.Это,ИМХА,вроде много.В плане - не продать.Но почитав комплектуху,понимаешь:а сколько ж это должно стоить,если не приблизительно столько?За 1,2 А-шка будет барабан-барабаном например. Серег,без иронии.Продолжаю тебе завидовать.А ты продолжаешь не видеть разницы между Гольфом и ДС с Астрой. Я в определенных моментах идентичен тебе:мои друзья разбираются в винах.Я - нет.И я вИна практически не пью.Они же,в свою очередь,не объясняют мне разницу - все равно я этого не пойму. Абсолютно без обид....) Ты пропустил целое слово) Надо:"И близко не будет вылизанности гольфа"....)))
Вот прайс,который у них прихватил. Например,трендлайн с ДСГ начинается 105 сил от 824 тыр,122 силы - от 849 тыр. Кто-нить откажется добить 25 тыр за 17 лошадей?Думаю,не очень многие.Тем более что 25 тыр картину цены радикально не изменят... Или Хайлайн ДСГ:122 силы 895 тыр или 140 сил 923 тыр.Платим или нет 28 тыр за 18 лошадей? Или последний пример:хайлйан VS комфортлайн 122 силы,ДСГ.Цены - (как уже писал выше) 895 против 849 тыр.За 46 тыр дают:биксенон,двухзонный климат,спортсидухи ,алькантару комбинированную,16 литье вместо 15,поворотные противотуманки,хром в салоне,подсветку салона(ноги,дефлекторы) ну и по мелочи. Берем или нет? Это все я к чему:все вроде выгодно и стОит копейки,но на круг - выходит совсем не КиоСид и не ДС. И по деньгам,и по самой машине.Не логично разве?) При этом есть Гольф 85 сил на палке за 599 тыр,кому нужен именно такой.Без радио и даже радиоподготовки.
По поводу гольфа вообще: Скажу как супруг обладательницы гольф матч до этого ездившей на астре 2007г.в, помогавший в выборе нового авто На мой взгляд гольф идеальный городской вариант в своем классе. И сид и Астра уступают либо в комфорте и этогономике салона либо в элементах его отделки - например у той же астры есть в отделке дешевый пластик некоторых элементов ( дизайн опустим как вещь субъективную) Что касается нового гольфа: кординально ничего не поменялось. Кроме того, что в салоне стало удобнее - более комфортные кресла, консоль с климатом и магнитолой развернулась в сторону водителя (как у Ауди ) нет рычага ручника ( теперь это просто кнопка) Ну и нельзя не отметить нововведение это функция старт-стоп. Которая выключает двигатель, когда вы стоите на светофоре например, и запускает его (двигатель) когда вы убираете ногу с тормоза. Это делает машину экономичнее. А экономичность это то, к чему сейчас растут машины подобного класса, да и вообще все авто.
Сергей506 на это мог бы возразить,что включение стоимости этой функции в базу никогда не отобьется....)))) Ну или что можно самому глушить машину на светофоре. И Кио с ним пока согласны.Но только до того момента,пока не начнут ставить эту функцию сами...)
А мне внешне и внутри очень понравился гольф 7. По цене- да, дороговато, но согласна, если посмотреть на цены других аналогичных авто..... То вполне ожидаема.... В Германии на рекламном стенде был он дешевле и от этого приятнее, но я так и прикинула, что у нас в районе млн- и чуть за будет) если сравнить с астрой- то аналогичная комплектация выходит по дешевле, но так и было. А вот киа почему столько стоит и приближается к гольфу- не понятно Ситроен- у нас на него дорогое ТО, так что еще и выгода сомнительная
Опять пошли "высокие" разговоры не о чём. Обид никаких нет и быть не может. Я высказываю своё мнение, которое, слава богу, не все разделяют. Поэтому за 900 тысяч многие покупают цивик, или сид, или астру - да вообщем то, что им понравится. Написав про цену 1,2 я лишь указал максимальнуюстоймость автомобиля со ВСЕМИ опциями (там только отделки на 150 тысяч). Со скидками такой авто легко уложится в 1,1. И там будет куда симпотичнее дизайн и салон, удобнее кресла, память сидений, обшивка кожей всей торпеды и проичих элементов, 150 л.с, адекватнейший автомат без дерготни и тд и тп. Я не понимаю зачем платить 1 миллион за гольф, когда есть куда лучший вариант. Да нет, почему же. Я вообще считаю, что чем больше опций тем лучше. Все они созданы для увеличения комфорта, безопаности, экономичности. Другой вопрос, что если будут два автомобиля, которые мне одинаково нравяться и в одном будет старт/стоп, а в другом память сидений, то для меня память сидений будет намного важнее. Как то так. Мне гольф не нравится одним - унылым дизайном. ВАГ вообще уже с ума сошёл. Садишься что в поло, что в таурег - считай один хрен (если говорить о базовых комплектациях таурега). Разница только в размере монитора, салона и коже. Меня это просто убивает... Более менее салон у сирокко в Р лайне и топовой комплектации... Там сёдла крутые.
Стёп, ты всё знаешь: сейчас зашёл на сайт ситроена, для просмотра комплектации ДС и увидел ситроен С4 седан. Это что такое за нафиг? Там и турбо двигатель и нормальная АКПП и всяки понтовые опции... И всё это за 880 тысяч в самом топе... Когда они успели
Гольф едет приятно, а не как ванна французская Брать только с 1,4 .. 1,2 хрень. По сравнению с 6-м гольфом они вперед шагнули серьезно
Совершенно согласен про "вылизаность" Гольфа. У меня были 4-й и 6-й, все хорошо, рулится, эргономика, достаточно комфорта, при небольших размерах - мне это важно. Но вот только 4-й, 2 литра на ручке, всю душу вынимал какой то мелочевкой. То окна передние отвалятся, то электрика чудит, то кондей протечет. Короче довел он меня так, что следущую машину купил жене короллу ) 3 года, 70000 км. После продажи покупашка еще пытался в суд на меня подать так как обнаружилось, что блок двигателя сгнил! Это при том, что солью у нас дороги не посыпают. 6-й - был офигительный! 1.4, 160 сил на DGS. Очень комфортный, неожиданно тяговитый мотор, отличная рулежка. Фантастическая коробка, чуствовал себя на острие технического прогресса. Первые 15000.... Потом пошло, за 3,5 года и 60000, ушло две коробки и два мехатроника. Хорошо продлили гарантию на это чудо до пяти лет. Купил её у меня товарищ, проехал еще 15000 и еще разок коробку в сборе поменял. А так отличная машина, только пока они этот роман с двумя сцеплениями не закончат никому не порекомендую к ним приближаться, уж лучше Сид.
Идея в том, что сам владею фольцвагеном, но всё равно унылость дизайна меня всё время расстраивает...
Гольф 7 в базе стоит 595 тыр. Причем функция старт-стоп и мультифункциональный дисплей с функцией тачскрин входит в базу. О каком миллионе речь? Двигатель 1.2 tsi еще более экономичный чем у 6ки По поводу унылости дизайна, так любой выдержанный (строгий)дизайн можно назвать унылым. Возьмите цивик или солярис, там все весело. Лампочки разные разноцветные и дешевый пластик.
А вот кстати и унылый дизайн салона жениного гольфа: Ну да впринципе поводов для веселья мало. Цель ставили другую- удобство, что в этом бюджете вполне присутствует, а у 7ки в большей степени.
Понятно, что он не ракета. Но мы же тут говорим о гольф классе для повседневной жизни... Мы не говорим о заряженах автомобилях аля ОПЦ, РС и тд... 150 турбо лошадок едут уверено. Автомат крайне адекватный. Двигатель греется быстро, в отличие от гольфа, что немало важно! Я лишь к тому, что альтернатива есть. Гольф хорошая машина, как и все ВАГи. Но скучная, как и почти все ВАГи...