1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

негатив "ТТС Казань" (много букв)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем тест-пилот, 15 апр 2013.

  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Начну издалека.
    Примерно 2 года назад созрел на покупку Х3 в новом кузове в комплектации УРБАН-барабан. Заказал у ближайшего ОД, наход за 500 км от меня – ОД «ТТС-Казань», съездил и внес предоплату в размере 50 т.р., срок поставки 9 мес поначалу не парил – спустя 1 мес – запарил. Обзвонил и написал всем почти ОД БМВ в России. Откликнулись из Автодом Питер здесь на клубе, поставка в течении 2-3х недель. Согласился. По безналу внес предоплату 50 т р. Не подвели – респект им, особенно Ивану Карпенко за грамотное ведение сделки. Все четко и без косяков.
    Попутно вел переписку с ТТС Казань о возможности возврата предоплаты без моего присутствия, пришли к согласию и постепенно я им посылал по почте и электронной почте копии моих доков и заявлений о возврате суммы.
    То одно то другое, то бумажка, то ксерокопия, все таки получил.
    Забрал авто в Питере. Поехал домой за 1500 км и услышал зловещее лязганье рулевой рейки, при езде по плохой дороге/щебенке, но авто была загружена, и я подумал, что это хлам шабарчит везде. При дальнейшей эксплуатации и при прочтении форума, я понял что это рейка-болезнь ЭУРов новых, но особо не доставало – крайне редко, поэтому я забил до прохождения ТО1. Тем не менее перед ТО1 заехал к ОД GM на диагностику подвески и подтвердилось – виновата рейка. Также при пробеге примерно 9 т км появилась неисправность: посторонние шумы (цоканье) двигателя, изначально она проявлялась редко - 1-2 раза в неделю, но я заявил о ней при прохождении ТО- в мае 2012 года в ТТС-Казань. При прохождении ТО-1 неисправности в работе автомобиля «специалистами» сервисного центра не была выявлена, и я получил устные заверения о возможности эксплуатации автомобиля. Также я заявлял о рейке, но приемщик ответил мне, что заключение GM не прокатит, у БМВ есть свои методы диагностики, но после прохождения ТО никакого ответа не получил, также мне не выдали документы – акт выполненных работ.
    При дальнейшей эксплуатации шум усилился и стал чаще. Достало…
    02 июля 2012 г. при пробеге 14 000 километров я обратился к «ТТС-Казань» по этому поводу (поехал специально за 500 км), а также были ещё выявлены следующие недостатки:
    1. трещины в обшивке на водительском кресле;
    2. отслоение зеркального элемента левого зеркала заднего вида;
    3. нарушение покрытия значка «БМВ» на крышке багажника (пятой двери).
    4. стуки передней подвески при проезде неровностей
    Диагностика по поводу цоканья двигателя была произведена в присутствии – лично меня, а также мастер-приемщик Ринат Хамидуллин, специалист по ремонту двигателей, инженер по гарантии Артур Смирнов. Звуки работающего двигателя были записаны и сняты на видео.
    Диагностика заключалась в следующем:
    • прослушивание двигателя на слух при прогреве;
    • снятие ремня навесного оборудования;
    • сравнение работы двигателя с таким же двигателем N47 на другом автомобиле из шоу рума.
    Никаких других действий с автомобилем проведено не было! Это как так?!!!!
    В этот же день я получил обратно свой автомобиль с заверением мастера, что была проведена диагностика моего автомобиля и не выявлены причины появления постороннего шума в работе двигателя. Однако данная неисправность не была устранена. Письменных результатов диагностики мне не выдали даже по моим многочисленным просьбам! Я получил устное заверение инженера по гарантии, что будет отправлен запрос в БРТ по этому поводу, а также по остальным недостаткам.
    Позже я позвонил в «ТТС-Казань» менеджеру Ринату Хамидуллину с вопросом о результатах запроса в БРТ, на что получил ответ, что БРТ одобрил замену потрескавшегося сенсатека на водительском кресле и зеркала заднего вида и значка БМВ на пятой двери, но в двигателе моего автомобиля нет неисправностей (!) и посторонний шум не угрожает работе двигателя. На мою просьбу, выслать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта и результаты диагностики, мне вновь было отказано. Я уверен, что мне должны были выдать на руки «протокол процесса».
    Тогда я написал претензию об устранении постороннего шума при прогреве двигателя и описал всю эту ситуацию, на что был получен письменный ответ от тов. Куприянова (начальника сервиса), что при проверке моего автомобиля постороннего шума нет – я просто прифигел от такого заявления – ведь мы все вместе стояли рядом с авто и слушали шум, притом что мне авто с вечера пришлось оставить у ОД, чтоб с утра слушать остывший мотор. Он предложил мне подъехать для дополнительной проверки на предмет наличия посторонних шумов двигателя, а также что результаты диагностики автомобиля являются внутренним документом и на руки владельцу не выдаются! Это нарушение Российского Закона о защите прав потребителей.
    Я записался на гарантийный ремонт 23.08.2012, из посторонних источников (наш клуб) получил информацию по проблемам с двигателем N47, мероприятие PUMA № 43863106-04 от 29.02.2012г. Распечатку с этой информацией я предоставил «ТТС-Казань»! При проведении диагностики двигателя 23.08.2012, в которой участвовали – менеджер по приемке Денис Деманов, технический координатор Ильдар Исмагилов, специалист по ремонту двигателей, инженер по гарантии Артур Смирнов, который снова записал звуки работающего двигателя на видео. После совещания, мне было предложено подъехать в сервисный центр, после получения деталей для ремонта, для устранения постороннего шума. (Типа согласились починить с моей же подачи).
    В этот же день 23.08.12 при сдаче автомобиля на диагностику и ремонт я вновь указал на посторонние стуки в рулевой рейке, но так и не получил ни результатов диагностики, ни отказа от гарантийного ремонта, ни приглашения на ремонт.
    Необходимые детали для производства работ по мероприятию были в наличии в «ТТС-Казань» только к концу октября 2012 года (через 2 месяца!).
    23.10.2012 года я сдал свой автомобиль в автосалон «ТТС-Казань» для устранения данной неисправности. При сдаче автомобиля я спросил приемщика Дениса Деманова, поменяют ли мне масло в рамках работ по мероприятию, на что он ответил, что по регламенту мероприятия 43863106-04 масло сливается и по окончании работ заливается старое обратно! Позже я 100% узнал, что это не так – по ТИСу масло сливается и утилизируется, по окончании работ заливается новое масло и происходит обнуление ОЙЛсервис (бесплатно). До смены масла по показаниям бортового компьютера оставалось около 200 км, мне было предложено поменять масло в рамках ТО за свой счет. Причем Денис Деманов настаивал на том, что необходимо сделать именно обслуживание автомобиля, а не работы по замене масла в рамках OILSERVICE! Пришлось согласиться на выполнение То2 за свой счет.
    Автомобиль получил с ремонта 28.10.2012. В акте выполненных работ не указаны работы по мероприятию, а указаны только работы по ТО! Переночвал в Казани и Утром 29.10.2012 выехал со стоянки и через 200 метров услышал громкие стуки под автомобилем, падение мощности, я сразу остановился, заглушил двигатель и увидел лужу масла под автомобилем. На эвакуаторе доставил автомобиль обратно в «ТТС-Казань»! Притом что за эвакуатор заплатил свои кровные. Приемщик сказал, что мне потом оплатят. Как позже оказалось – мне надо было сьездить по пробочной Казани в фирму перевозчика и взять там всякие документы, кассового чека было недостаточно. Меня это не устроило и я забил на эвакуатор. Позже, после моих писем к ОД, деньги все же вернули.
    Заказ наряд отказались дать.
    01.11.2012г. мне позвонили и предложили забрать автомобиль с гарантийного ремонта по замене поддона картера. Причина ремонта – открутившийся карданный вал. Менеджер по приемке Денис Деманов настаивал, что данная неисправность не является следствием ремонта двигателя!, а является обычным гарантийным случаем. (позже я выяснил, что в компьютере ОД они не стали указывать работы по замене поддона). Я б понял и простил, если б признали свою ошибку/свои ошибки, извинились и предложили б не большой бонус хотя б в виде оплаты топлива моих поездок или гостиницу или последующие ТО, но фигу. Мною был получен акт выполненных работ от 01.11.2012, в котором указана только замена поддона и карданных болтов. Притом, что в этом акте плательщиком являюсь я. Но я не платил! Также там не указана работа по регулировке углов передних колес, и замене сальников переднего редуктора. Данная работа является обязательной при замене поддона, если при этом снимается подрамник.
    03.11.2012г. по прибытию домой, я обнаружил, что после гарантийного ремонта и прохождения ТО:
    • сломан кронштейн трубки масляного щупа.
    • недостаточное давление колес (бортовой компьютер выдал сообщение)
    • не закручен болт крепления расширительного бачка;
    • не защелкнут входной воздуховод воздушного фильтра;
    • течь сальника дополнительной опоры переднего редуктора 33 10 7 505 601 и течь сальника со стороны редуктора. – При замене поддона сальники не поменяли, а передняя полуось проходит сквозь поддон, вот и потекли сальники.
    • вновь трещины на обивке водительского сидения;
    • не герметичность уплотнительной резинки пятой двери вследствие чего после дождя или мойки происходит попадание воды в салон;-это болезнь ф25.
    • стуки в передней подвеске при проезде неровностей.-все еще рейка.
    Я написал письмо в «ТТС-Казань» с просьбой предоставить результат диагностики рулевой рейки на предмет посторонних стуков и вернуть мне деньги за моторное масло, которое я оплатил при работах по мероприятию 43863106-04 случай 2, и получил ответ от тов. Куприянова, где он пишет, что масло при работах по мероприятию заливается обратно старое-
    вернее нет-он написал, что они все сделали по регламенту ТИСа., а также при диагностике передней подвески стуков не обнаружено (!) – в общем старая сказка.
    08.11.2012 я написал жалобу на действия «ТТС-Казань» в офис BMW RUSSLAND TRADING по электронной почте с вопросом о перечне деталей, при выполнении работ по замене цепей ГРМ и описанием всей ситуации. Получил ответ от Анастасии Руденко с приглашением на проверку качества к ОД «ТТС-Казань», но не был получен ответ о перечне деталей.
    С этим же вопросом я обращался в центральный офис БРТ трижды по телефону (разговор записывается), но не получил ни одного ответа – просто обещают перезвонить и тишина.
    Потом я написал письмо в Германию.
    Из Германии переслали снова в БРТ.

    Устал.

    Выставил авто на продажу, продал быстро (не в клубе).

    Перезвонили из БРТ и попросили доказательства, что масло заливается новое после замены цепей. Я (благодаря клубням) предоставил, согласились вернуть деньги за масло и фильтр.
    Ждал 2 недели денег от ОД.
    Не дождался, снова написал к ОД по электронке, -«решаем».
    Подождал еще неделю – снова написал в БРТ. Через неделю ОД запросили еще бумажки, ксерокопии и т.д.
    Наконец деньги перевели.

    Все.

    Я потерял кучу времени и нервов за поездки в Казань, я доказывал всей их конторе, что я прав все это время. Я оказался прав, но моя правда уже мне не нужна. Как и новое авто марки БМВ.-Наверно куплю б/у и буду обслуживаться у неофициалов. Авто хорошая, обслуживание плохое.
    Если б при замене цепей ГРМ мне б сразу залили свежее масло и по регламенту обнулили ОЙЛ сервис – я б сэкономил кучу денег. Единственный плюс – предоставили подменку Х1, иначе мне никак не добраться до дома из Казани, но в Москве цепи ГРМ меняют за 3 дня (а не за неделю) и я бы предпочел 3 дня пожить в гостинице, чем мотаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Андрей, даже не удивился ничему, прочтя эту тему, тем более что я был в курсе ее развития с самого начала. Да и мне она знакома, в свете собственного опыта обращений по ремонту своего неисправного авто к ОД Независимость и контактами с БМВ Русланд Трейдинг. Похоже такая работа дилеров ведется с прямого попустительства или одобрения БМВ Русланд Трейдинг - по другому все это и не объяснить.
    Клиент пригнавший по гарантии неисправное авто еще и должен доказывать, что в авто действительно есть неисправность, подтверждать ее аналогичными случаями на других машинах и тп. Что за бред??
    А ситуация с выдачей документов клиентам ОД на руки - каждый ОД волен поступать так, как ему нравится. Но общая тенденция показывает - документы не выдаются оформленными надлежащим образом (или вообще не выдаются) специально, т.к. это позволяет и ОД и БРТ лишать клиентов информации о том, сколько машина провела в ремонтах времени, какие узлы ремонтировались или заменялись - делается все, чтобы затруднить клиенту возможность воспользоваться своим правом по Закону о защите прав потребителей на замену авто или расторжение договора купли/продажи с возвратом упущенных средств.

    Да, согласен с тобой полностью - все это отнимает кучу нервов, личного времени и тп, но лично для себя я решил, что не буду так просто спускать ОД Независимость и БМВ Русланд Трейдинг такое отношение, не буду облегчать им существование продав свою машину, а буду добиваться справедливости через суд.

    Только вот иногда мысль возникает - неужели БМВ (не российское представительство, где сидят пофигисты) стало плевать на клиентов своих и в погоне за прибылью они готовы мириться с отсутсвием нормального сервиса у дилеров?
     
  3. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Там Рамиль директор?
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    зачем было мое сообщение дублировать?!
    и так много букв.
    с директором не удалось познакомиться - когда писал первое заказное письмо на имя директора и позвонил туда на ресепшон, девушка ни за что не хотела говорить имя директора, соединила с диреткором серв центра, с ним телефонное общение ни к чему не привело, пришлось писать на его имя заказное письмо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я продал не для этого:
    представьте, я б приехал к ним на замену сальников или рейки - они б согласились (допустим), пришлось бы ехать через месячишко снова. они б поменяли. по регламенту ТИС сальнкии меняются в основном через снятие подрамника, после снятия подрамника надо было б делать сход развал.
    А знаете, сколько негативных отзывов о сьеденной резине после регулировки углов в ТТС казань?!
    правильно - много.
    и мне что, потом доказывать, чтоб они резину мне новую покупали?!

    это одна из причин, многих прчиин, по которой продал авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Короче, в суд надо было подавать на них нах!
    Были похожие проблемы с одним из предыдущих авто, если ты уверен на 100%, что прав, то надо двигаться дальше, пусть сами доказывают, что ты не прав, а не ты, что прав... Результат был на моей стороне, правда это заняло около 10 месяцев, но, материальное и моральное удовлетворение стоило этого.
     
  7. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позорище БРТ и БМВ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Homer-

    -Homer- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хуже ттс дилера не видел. В казани и уфе это единственный дилер бмв
     
  9. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где семь принципов BMW?А?!
    Которые отличают их от всех остальных.
     
  10. azatkin

    azatkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Работал в отделении БМВ ТТС Казань, свое авто на ТО незачто им не отдам. Думаю проблема в зарплате слесарей, они копейки получают, и обслуживают соответственно.
     
  11. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    BMW уже не то. Всё верно сказано - в погоне за прибылью они отступаются от всех своих важнейших принципов, которые сделали эту марку востребованной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andras

    Andras Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    3,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно брать хендэй экуус))
    Друг вчера поехал по дилерам разных марок.
    Нужна ему машина гольф класса (vw golf, mb a-class, bmw 1-er, audi a3 и т.д.)
    Сначала зашел к дилеру vw, посмотрел на новый гольф и немного удивился))) за 1.4 tsi в хорошей комплектации (122 л.с.) ценник висел 1.32 млн руб , ппц. За пол часа просмотра ни один менеджер не подошел. Тогда он сам пошел искать менеджера. Нашел, но менеджер был очень занят. Так и сказал))) он пожелал им удачи и ушел.
    Потом смотрели а-класс в амг, цена как у гольфа. Тест драйв предоставить не смогли, менеджер постоянно куда-то уходил, на вопросы отвечал неохотно. Ауди тоже самое.
    Форды вообще не понравились.
    Больше всего удивился, когда ради интереса зашли посмотреть хендэи. Сразу у входа их встретил менеджер, рассказал про каждую машину, предложил тест драйв, обещал при покупке скидку и тд. Это все в кунцево происходило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Воспитывать ОД надо жестко, тогда и результат будет! Все в руках покупателей, ибо только от нас зависит прибыль производителя! Надо не молчать а что-то делать, может коллективную бумагу от форума, а может искать варианты участия в разных типо советах, например тут http://www.fas.gov.ru/community-councils/community-councils_34.html
     
  14. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На что расчитывал, покупая новый авто, с ближайшим дилером в 500 км?
    Ттс не оправдываю, но изначально идея попахивала мозахизмом, и получилось именно так.
     
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я рассчитывал, что не будет серьезных проблем с мотором и рейкой.
    пару раз хотел сьездить на То(попутно устранив мелкие косячки) и обслуживаться не у ОД - есть хорошие местные мастера.
    я мало езжу - у меня в год пробеги около 20 т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vita199

    vita199 Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    2,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У нас дилер в городе есть, ну и что? Зае...к ним ездить, потому что делать они умеют только ТО! Да и то не всегда, описывал тут, как сделал ойлсервис и через день приехал на эвакуаторе - недокрутили пробку слива масла. Эвакуатор не оплатили, мне навешали лапшу, что это фильтр масляный был бракованный, поэтому масло то и выбило:thumbup:
    Возникла проблема посерьезнее, и я уже хотел койку в сервисе ставить - гонял туда как домой на все выходные, на весь отпуск, да и в рабочие дни. Результат ноль. Тоже буду продавать машину - не умеют ремонтировать жопорукие.
    К сожалению в НиНо БМВ никто ремонтировать не умеет, только расходку менять.Вот и как жить?? :facepalm:А так то машин очень нравится, и жене бмв купил...
     
  17. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят меня в этих историях больше всего удивляет и раздражает поведение немцев, при жалобе им и поганого брт. Которые в место в ставляния пистонов брт, од - пересылают жалобу брт и все идет по замкнотому кругу. Сам знаю на личном опыте. Обращался. Паша и Андрей не дадут соврать.
    И к этому добавляется ужасный сервис от ОД. Мало того, что начали ненадежные авто делать, так еще вечные танцы с бубнами, бумажками, переписками и т. д.
    Из-за того наплевательского отношения и ужасного сервиса, продаю авто.

    Пс: Автодом 51 МКАД бумаги посла гарантийных обращений не предоставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я ж и пишу надо драть ОД по полной, т.е. по закону. Хватит смотреть на оболочку автохауса, которая производит завораживающее впечатление на покупателя: красивый шоурум, нарядные люди, подстрижены и побриты (везде)))), а внутри тотже разгельдяйский автосервис. Причем я уверен, что со всей сервисной шарагой проходят тренинги, ибо первая реакция, которую я всегда встречал при обращении с проблемой - это удивление и слова "да вы что?:eek: Не может быть!:eek: Вы у нас первый с такой проблемой:eek: В то время, как весь интернет бурлит!
    Бумага должна предосталятся обязательно!!!! Это закон!!!! По любому визтиту к ОД надо требовать бумаги, что я делал и буду делать, тем более на гарантии, что и всем советую. Не дают- жалобу роспотребнадзор. Если каждый будет требовать, то и будет порядок.:thumbup:
     
  19. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А что вы до сих пор верите в доброго дядю?:)
    Надо прежде всего, как мне кажется, рассматривать всю эту бодягу с точки зрения бизнеса, сурового капиталистического бизнеса. Вот смотрите. Есть завод БМВ, пусть будет головное БМВ, далее, на примере России, дистребьютор и ОД. Все цепочки зарабатывают бабло от типо "одного завода". Так почему вы решили, что кто-то из этой цепочки будет гнобить рядом стоящего, или по большому счету лишать себя прибыли? Они наоборот будут прикрывать друг друга. Поэтому и появляется круговорот. Что-то писать наверх бесполезно, т.к. внизу будут прикрывать жопу. Это бизнес и ничего личного!;)
    Зачем изобретать велосипед? Посмотрите как это работает в мире. В США есть организация типо защиты автовладельцев. Именно туда стекается все недовольства автовладельцев и эта контора начинает работать по массовым проблемам угрожая автопроизводителю расследованием и штрафами. Только после этого производитель обсыкается, как например сделала тойота по педали газа. Такая контора есть в Китае, там обоссался фольц и пролил на 10лет гарантию на ДСГ. У нас ничего подобного не существует, поэтому тыкаемся сами индивидуально, при этом лишены информационной поддержки, т.к. практически все издания проплачены (ИМХО), на чем отлично "играют" ОД и еже с ними.:thumbup:
    Только драть нещадно!
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    писал жалобу в РПНадзор насчет невыдачи бумаг на ремонт, никакого ответа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Много раз писал здесь на форуме, что Ттс МУДАКИ, МУДАКИ и еще сто раз МУДАКИ. Слава аллаху у меня гарантия кончилась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а теперь внимательно прочитайте мой пост и скажите - с чем мне идти в суд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vita199

    vita199 Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    2,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Лично я бы предпочел чтобы у меня гарантия не кончалась. И тогда все их диагностические и ремонтные огрехи оплачивались бы не из моего кармана....И будь они хоть кто.
     

Яндекс.Метрика