Уважаемые спецы по коробкам, нужно ваше авторитетное мнение. Есть ли какой-то способ проверки термостата АКПП, или его можно проверить только механически, сняв? Какая температура масла считается нормальной в АКПП 5НР19 Е46 330? Вопрос появился в связи вот с чем - почему то сколько раз я подключал диагностику - всегда вижу температуру масла в АКПП 105-106 градусов. Температура ОЖ в моторе при этом 90-94 градуса. Сегодня в пробке от нечего делать опять включил инпу - масло в АКПП 113 градусов, ОЖ в моторе 93. Чуть позже температура упала до 106-107 градусов обычных опять. Это все при том что на улице +8 всего лишь, и АКПП совершенно не напрягалась, пробка еле ползла, а больше стояла на месте. Можно ли как то проверить температурный режим АКПП имея диагностику и шнурок? Какая должна быть температура масла АКПП на трассе скажем при равномерном движении и когда машина просто стоит на драйве долгое время? Спасибо!
Похоже, и моя коробчонка заболела. GM 5L40E Х5 2004г Симптомы: начал замечать, что приходиться больше давить педаль, что бы добиться того же ускорения или скорости. Просто по "мышечной памяти" ноги. В спорт-режиме обороты зависают на 4000-5000 (больше не давлю) через 1-2 секунды с пинком переключается на повышенную. Вчера на обычном D, при разгоне с неизменяемой педалью газа на 3700 об. вообще зависла на четвертой и отказалась переключать, пока не пошел уклон под гору. Из того, что прочитал, узнал, из опыта соплеменников выходит кончина гидротрансформатора. Точнее, истирание фрикционной накладки блокировки. Похоже на то? И, как я понимаю, дальнейшая эксплуатация невозможна, во избежании кончины всей коробки? Если предварительный диагноз верен, что еще бублик может успеть за собой "утащить"? Аллюминиевая втулка? Насос? Помогите советом, пожалуйста.
Здравствуйте, всю тему читать не стал. Машина е87 2010г пробег 45к. Обратил внимание на то что когда нажимаю педаль тормоза то идет отдача на ручку акпп, небольшая вибрация, стук. Раньше не замечал, так и должно быть или это какой то дефект?
Добрый день! BMW E87 VIN: WBAUE71030E006305. Полгода назад, в основном после длительной стоянки при включении передачи D или R, появился пинок. Если машину погреть минут 10, то пинка нет. Сейчас к пинку добавились вибрация и грохочущий шум, если подольше погреть машину, все нормально. Больше замечаний по коробке нет. Что это может быть. Заранее спасибо.
е-39 528i 1996г.в. коробка пятиступенчатая с ручным переключением. Коробка работатет вроде нормально, есть небольшие толчки при переключениях. Вопрос в следующем вчера появилась проблема в переключении со второй передачи. На второй передаче (именно на второй) коробка как зависает, набирает нормально и переключает сама только на отсечке, переключить можно перейдя и на ручной режим. На всей передаче обороты и скорость набирает без нареканий, как давиш так и едет. Подскажите в чем может быть причина такого поведения????
Подскажите, пожалуйста: хочу поставить на БМВ Х5 Е53 (3,0D 2004 г. двиг. M57TU, коробка HP26X (№ по ZF 1068020011) коробку от 4,4 L V8 (№ по ZF 1068020018). Чем чревата подобная замена или ничего предметно не поменяется?
Т.е., ставишь мехатрон от одной коробки на другую и затем надо программно его прописать? Насколько это сложно в реализации на практике (программирование мехатроника)?
Я думаю - как лучше поступить. На моей коробке неисправный мехатрон - ошибка по температурному датчику. Есть новая коробка от 4,4. Либо ставить ее целиком, либо переставить с нее мехатроник на мою.
Раз мехатроники одинаковые - их можно переставить, но программно прописывать в любом случае необходимо? Я правильно понимаю?