1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые спецы по коробкам, нужно ваше авторитетное мнение. Есть ли какой-то способ проверки термостата АКПП, или его можно проверить только механически, сняв? Какая температура масла считается нормальной в АКПП 5НР19 Е46 330?

    Вопрос появился в связи вот с чем - почему то сколько раз я подключал диагностику - всегда вижу температуру масла в АКПП 105-106 градусов. Температура ОЖ в моторе при этом 90-94 градуса. Сегодня в пробке от нечего делать опять включил инпу - масло в АКПП 113 градусов, ОЖ в моторе 93. Чуть позже температура упала до 106-107 градусов обычных опять. Это все при том что на улице +8 всего лишь, и АКПП совершенно не напрягалась, пробка еле ползла, а больше стояла на месте.

    Можно ли как то проверить температурный режим АКПП имея диагностику и шнурок? Какая должна быть температура масла АКПП на трассе скажем при равномерном движении и когда машина просто стоит на драйве долгое время?

    Спасибо!
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Похоже, и моя коробчонка заболела. GM 5L40E Х5 2004г
    Симптомы: начал замечать, что приходиться больше давить педаль, что бы добиться того же ускорения или скорости. Просто по "мышечной памяти" ноги. В спорт-режиме обороты зависают на 4000-5000 (больше не давлю) через 1-2 секунды с пинком переключается на повышенную. Вчера на обычном D, при разгоне с неизменяемой педалью газа на 3700 об. вообще зависла на четвертой и отказалась переключать, пока не пошел уклон под гору.
    Из того, что прочитал, узнал, из опыта соплеменников выходит кончина гидротрансформатора. Точнее, истирание фрикционной накладки блокировки. Похоже на то? И, как я понимаю, дальнейшая эксплуатация невозможна, во избежании кончины всей коробки? Если предварительный диагноз верен, что еще бублик может успеть за собой "утащить"? Аллюминиевая втулка? Насос?
    Помогите советом, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MeTиC

    MeTиC Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, всю тему читать не стал.
    Машина е87 2010г пробег 45к. Обратил внимание на то что когда нажимаю педаль тормоза то идет отдача на ручку акпп, небольшая вибрация, стук. Раньше не замечал, так и должно быть или это какой то дефект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте подвеску силового агрегата.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переобулись, наверное, совсем недавно???
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная Т для 5НР19
    ЗЫ - термостат можно выкинуть...
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая машина???
     
  8. bad_karma

    bad_karma Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по моей проблеме есть идеи?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая машина???
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте обновить ПО АКПП
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема с функцией принудительной нейтрали... Можно отключить...
     
  12. Ystin

    Ystin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! BMW E87 VIN: WBAUE71030E006305. Полгода назад, в основном после длительной стоянки при включении передачи D или R, появился пинок. Если машину погреть минут 10, то пинка нет. Сейчас к пинку добавились вибрация и грохочущий шум, если подольше погреть машину, все нормально. Больше замечаний по коробке нет. Что это может быть. Заранее спасибо.
     
  13. MeTиC

    MeTиC Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо, проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХреновА.... Видимо, износ втулки ступицы насоса и входного вала АКПП...
     
  15. bad_karma

    bad_karma Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    39 кузов 2003 год.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите ХХ двигателя...
     
  17. vovan99985

    vovan99985 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е-39 528i 1996г.в. коробка пятиступенчатая с ручным переключением.
    Коробка работатет вроде нормально, есть небольшие толчки при переключениях. Вопрос в следующем вчера появилась проблема в переключении со второй передачи. На второй передаче (именно на второй) коробка как зависает, набирает нормально и переключает сама только на отсечке, переключить можно перейдя и на ручной режим. На всей передаче обороты и скорость набирает без нареканий, как давиш так и едет. Подскажите в чем может быть причина такого поведения????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или проблема в гидроблоке(износ цилиндра управляющего поршня), или износ пакета С
     
  19. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:

    Подскажите, пожалуйста:
    хочу поставить на БМВ Х5 Е53 (3,0D 2004 г. двиг. M57TU, коробка HP26X (№ по ZF 1068020011)
    коробку от 4,4 L V8 (№ по ZF 1068020018).
    Чем чревата подобная замена или ничего предметно не поменяется?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор не подойдет, (оставляйте Ваш), мехатрон перешивайте под дизель...
     
  21. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А мехатроники на этих коробках тоже разные по номерам?
     
  22. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В смысле - если только поменять мехатрон, как его перешить под дизель?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мехатроники одинаковые - разный программы...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы меняете коробку или мехатрон???
     
  25. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Т.е., ставишь мехатрон от одной коробки на другую и затем надо программно его прописать? Насколько это сложно в реализации на практике (программирование мехатроника)?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно так... Без практики это не реально - как минимум нужно оборудование и опыт...
     
  27. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я думаю - как лучше поступить. На моей коробке неисправный мехатрон - ошибка по температурному датчику. Есть новая коробка от 4,4. Либо ставить ее целиком, либо переставить с нее мехатроник на мою.
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Раз мехатроники одинаковые - их можно переставить, но программно прописывать в любом случае необходимо? Я правильно понимаю?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно понимаете...
     

Яндекс.Метрика