У меня пока 2 вопроса: 1 - сколько будет весить? Если как сейчас или тяжелее - плохо. 2 - М235i - это тоже самое что 1М сейчас либо 135i и настоящая М - впереди?
Это 135 в новой упаковке Настоящая М-ка будет дальше. И она будет называться М2. Ходят слухи, что у нее будет 4 цилиндра и коробка с 2умя сцеплениями
Видел ее вживую неделю назад. Фары совсем другие, чем на F20. Морда полностью своя. Внешне очень гармоничная, а конструктивно очень удачная машина получилась. КМК одна из самых красивых за последнее время и субъективно более интересная, чем 4er.
Это говорит о том, что в Европе х-драйв будет только у топ версии 235? Кузов у купе удлинился или оптический обман?
Официально молчат, только морды хитрые делают и говорят "сам подумай". Кагбе намекают на трехкратный относительно расчетного объем продаж 1M наверное. =)))))) Если серьезно - то кмк что-то горячее должно быть. И скорее всего с турбочетверкой. Очень уж достойно она там сидит. Вся в базе вместе со шкивами, ни у кого такого нет. а 280-300 лс снять с нее без глубоких ям сегодня более чем реально. Даже мне это понятно. А парни в ///М свою икру точно не зря едят. Ну и Е30 М3 опять же с четверкой S14 B23, как предок. Есть о чем поговорить то есть =Р
Машина должна «заменить» Е46купе. И размерами, и во многом дизайном. Былой элегантности Е46 ей не достичь, но все равно должна выйти достойной бричкой.
Она просто удобнее Мне, например, 4х дверки эстетически часто больше 2х дверок нравятся. Если будет выбор, разве это плохо? Да и длиннющая дверь купе как-то... Ты все равно ее брать не будешь ЗЫ: пришло лето и я захотел мкпп. На автомате есть смысл брать полный привод, на мой дилетантский взгляд. Все равно валить боком летом на акпп просто преступление Да и перед поворотом блокировать передачей колеса на автомате-ну сам понимаешь Одни расстройства в общем, к концу сезона, чувствую, у меня будут задние такие же целые, как передние баллона. Быстрее бы зима. Хочу 228 или 235. Типоразмеры огонь