Здравствуйте, проблема которую я создал себе сам в следущем, присутствовали не большие рывки при при переключении восновном со 2 на 3 и с 3 на 4, и вот я поменял( в большей степени для профилактики) комплект соленоидов, но вот после установки новых соленойдов , переключения стали очень жесткие и резкие, что при переключениях на повышеные передачи , что на пониженые, одинакого жестко, стало очень не комфортно двигаться на автомобиле, даже есть такое ощущение , что включен DS , даже чувствуется как коробка помогает при торможении скоростью и трогается с 1-ой. Заметил еще , что после установки новых соленойдов , загружаться D и R стали практически моментально и резко с небольшим толчком, хотя до замены соленоидов R загружалась с задержкой. Подскажите как можно исправить жесткие переключения, покататься пока так может быть коробка со временем сама адаптируется или нужно принудительно скинуть адаптации? Просто читал , что адаптации сбрасываются только после кап.ремонта коробки. И еще подскажите то , что я описал выше это нормально после замены саленойдов или что то не так? Пробег на данным момент 180т.км, 530I 2004г.в. При замене соленоидов было залито новое масло, поменяны "очки", втулка конектора мехатроника, и поддон-фильтр, мехатроник затягивался по схеме с усилием 8Нм. Адаптации не скидывал. Спасибо.
День добрый. 325Xi 60 000 км. Стало дергать машину (коробку) при переключении передач. Причем на D при обычной езде. Как только перехожу в механику и в DS, кручу мотор, переключаю на механическом режиме, толчки не чуствую. Что может быть? Масло в норме, пробуксовок нет, ошибок нет... Включает передачи D и R нормально. Без толчков и рывков... Скоро будет приход? Заранее благодарен, Шурец
Диагностика сможет точно обозначить проблему?, а то на прогретую ничего не пинается и не шумит? Если Вы правы, то чем грозит? Спасибо.
ребята спасайте, такая проблема. 520d 2008гв рестайл автомат джойстик. после нажатия кнопки старт сразу же после запуска раздаётся сильный один стук. Стук происходит только на прогретом двигателе. т е на горячую. При запуске на холодную всё хорошо, при езде ничего не беспокоит. Проблема только при заводке на горячую с паркинга. Причём такая фигня, что какждый раз по разному, бывает тихо колбаснёт, а бывает как стукнет, что люди пугаются которые мимо проходят. Короче определить сам не могу где, грешу на коробку. Что там такое может быть, у кого случалось и чем чревато?????????? Некоторые говорят перепрошить коробку - реально боюсь, другие говорят саленойды надо менять+какие то гидрики+масло , кто то ссылается на мехатроник.ЧТО делать???????HELP!!!!!!!!!
Спасибо! А можете обозначить пределы этой нормальной температуры? До 120 терпимо? Просто где-то мне встречалось мнение что 110 - это уже критично для АКПП.
Не переобувался. Да и летний комплект у меня того же размера. Олег, на что похоже по симптомам? Может из-за сдохшего термостата АКПП так мудрить?
Имеется Е39 540 с 5НР30, 97 года выпуска. Проблема следующая-очень резко включает драйв и задний ход, почти с ударом. При этом на ходу никаких проблем, ни пинков, ни ударов при переключениях. Менял масло и фильтр. Внутри было всё чинно-благородно-чистота и порядок. В чём может быть проблема?? Напрягает слегка.
добрый день,Олег.Е53 2005г.Пробег 100 000. Имелось "закусывание" при плавном торможении,машина на светофоре останавливалась раньше ожидаемого,а потом ожидаемое и как бы проскальзывала 5 сантиметров.Заменил соленоиды и иже с ними (очки и т д,а также долив жидкости).Проблема исчезла на 90%,на торможение я не жалуюсь теперь,но сейчас когда штатно тормозишь подъезжая к красному свету,происходят переключения будто в троллейбусе.Щёлк-Щёлк(соответственно и притормаживания коробкой)- понижение скорости идёт рывками. Что-то напортачили коробочники или вылезло то что скрывалось за неисправностью соленоидов?
е-39 528i 1996г.в. коробка пятиступенчатая с ручным переключением. Коробка работатет вроде нормально, есть небольшие толчки при переключениях. Вопрос в следующем вчера появилась проблема в переключении со второй передачи. На второй передаче (именно на второй) коробка как зависает, набирает нормально и переключает сама только на отсечке, переключить можно перейдя и на ручной режим. На всей передаче обороты и скорость набирает без нареканий, как давиш так и едет. Подскажите в чем может быть причина такого поведения???? Смотрю по теме при похожих симптомах спрашиваете (Меняли резину на лето или нет?). у меня данный недуг произошел после того как я поставил в место запаски 15 радиус (на которой пару месяцев проедзил) стояла на зади с права, 17 лето.Все осталные колеса стоят 17 радиус. И обнаружил что при езде на плавном нажатии передачи переключаются нормально на 2000 оборотах. Замена колеса это может быть причиной?
Разумеется... 18-е автоматы крайне чувствительны к колесам (ресунок протектора тож может снести мозги коробке)...
Адаптацию сбросил. Без сброса сделал круг,сильно пиналась,вернулся,сбросил,осталось только это. (сбросил насколько это умеет делать тот кто сидит за компьютером и делаем всем)
Здраствуйте, у меня типичная картина для 6HP19 .Пинки при езде в районе 40-60км/ч и скачки оборотов в районе 2000-3000 оборотах. Потёки и потение в масляном поддоне акпп . Такие симптому были у предыдущего владельца, то есть машина в таком состоянии где то года 2 (выяснилось это недавно) Хочу поменять масло, снять мехатроник и прочистить «карбенклинером» соленоиды и промыть саму плиту. Вопрос вот в чём, можно ли оценить состояние соленоидов, померив их сопротивление? И на сколько вероятно что уже это делать поздно, то есть если я обнаружу стружку ,значит предстоит замена ГТ или ещё и пакета Е, пакета В,втулки статора ? Очень надеюсь на ответ, заранее спасибо. БМВ 530 2004
Машина 318i 2009 г., пробег 77 000 коробка GA6L45R. Проблем с коробкой нет. Нужно ли поменять масло? Каким способом: полной или частичной замены? Какое масло льется (в каталоге - ATF 2, в TIS на долив указано Dexron VI)? У кого поменять и какой примерно бюджет? Форум почитал, высказываются диаметрально противоположенные мнения, хотел бы получить комментарий специалиста, машину пока менять не собираюсь, поэтому хотелось бы продлить службу коробки на длительный срок.
Добрый день, дело такое. Авто e90 320i 2005г. пробег 180 000км, машиной владею с 136 000км. При покупке делал полный осмотр и диагностику, сказали все ок. В коробку ниразу не лазил, уровень не смотрел, масло не менял. Коробка ошибок не выдает, интересуют следующие симптомы: коробка подпинывается при переключении передач, т.е. не то что бы пинает, а просто хорошо чувствуются переключения. При включении задней передачи довольно ощутимо ее включает, пинает. Еще присутствует интересная вещь: если жарить и резко оттормаживаться, то коробка как бы не успевает сбросить все передачи и когда машина уже остановилась, то её как будто толкают в зад, чувствуется сильный пинок, настолько ощущается сброс передачи как я предполагаю со второй на первую... Ошибок нет. Вопрос: что это за поведение коробки, и долго ли она проживет в такими симптомами? Масло менять страшновато... Спасибо
Добрый день, если не сложно расскажите в двух- трех словах о ремонте акпп. Загнал сегодня машину на сто- 530 e39 5hp19, пропала задняя. Все мои представления о ремонте это то что берется мастер кит ( типа ремкомплекта) все меняется и коробка готова. Просто назвали какуюто астрономическую сумму ремонта. Вопрос следующий - если брать самый дорогой мастер кит- то больше ничего не надо( опасаюсь что могут напарить с запчастями). В инете видел два набора - один какбы общий а другой специально по проблеме пропадания задней скорости
Други, подскажите, перерыл кучу инфы и уже запутался, голова кругом... Идентифицировать какое масло залито в АКПП не удалось, отсутствует цветая наклейка на поддоне, судя по всему коробас A5S325Z (по вину бьется именно эта). Открутил заливную пробку, масло зеленое, горелым не пахнет, но изрядно потемневшее. Пробег уже за 250т.к. нареканий к коробке нет практически, всё включатся без рывков и вовремя, есть ощущение "ленивого" разгона... обороты мотор набирает - динамика разгона слабоватая... (возможно мои придирки к слабому мотору) Хочу сделать частичную замену, но с маслами запутался. Вроде бы как нужно лить LT71141 (по той-же самой проге, что и идентификайия коробаса) замену-аналог дает DEXRON III, а это уже совсем другое масло, оно красного цвета. Как бы не напортачить... инфа на мотюлевском сайте: з.ы. С жижей ГУРа обратная ситуация, должно быть CHF 11S (зеленое) в бачке залито что-то красное, долил до уровня DEXRON II , думаю, что не сильно ошибся....