1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6HP32)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sancho80, 16 июл 2011.

  1. Евген58

    Евген58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    езжу на Lt 71141 от мобил, залил по настоятельному совету ремонтников акпп, сомневался хотел лить оригинал, а они сказали что шел густеет на морозе сильнее чем Lt-шка и ломает мехатрон, или какую-то проставку, в общем убедили меня я залил, сразу заметил что переключения стали плавные даже на не прогретой на морозе.
    Проехал около 3т.км. полет нормальный.
     
  2. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    в декабре 2012 начаи выпуск.

    www.bmwcats.com ;)
     
  3. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    27 eur. дешевле у диллера на разлив взять.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да это понятно :hi:
    Тут-то этого номера нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    полность не обновилась база наверно

    брал тут
     
  6. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видится мне надо сделать свод из всего вышесказанного:

    машина X5 первый рестайл, коробка ZF 6HP26Z

    что можем лить в коробку\цена за литр:

    Shell 1375.4\700 розлив,1300-1600 ориг упаковка
    или что одно и тоже :
    ZF Lifeguardfluid6 (ZF No. S671 090 255)

    Ravenol ATF 6 HP Fluid\350-450 (тот же Petro-Canada)
    Mercon SP XT-6-QSP\300-380
    Esso LT 71141\300-450
    Mobil1 LT71141\350-400

    объем для покупки: 7л
    объем сливаемого масла из коробки при замене путем снятия поддона на холодной коробке: 6л

    необходимые детали для замены масла: масляный фильтр, прокладка поддона,сливная пробка

    цены масляных фильтров: оригинал BMW ~3500р,оригинал ZF 1600р, заменители Mahle от 800р (цены экзиста по состоянию на 15 апреля 2013)

    Техника замены:
    http://tis.bmwcats.com/doc1092219/
    либо от себя
    залить сколько влезет для начала, завести авто,поработать селектором АКПП, влить еще сколько влезет, и в итоге уместить не меньше того сколько было слито(желательно все что слито уместить в тару, объем которой можно оценить)

    И будет всем счастье

    и маленько для размышления, не претендуя на правоту:
    коробка \ авто на которые ставится
    ZF 6HP26 \ BMW 535i-545i, 735i-745i с 2001 г.в.
    ZF 6HP26A \ Audi A6Q (4.2), A8Q с 2004 г.в. полный привод,Audi A8Q 6.0 (W12)
    ZF 6HP26X \ BMW X5 4.4i с 2004 г.в., Range Rover с 2005 г.в. ,Range Rover Sport 4.2SC,Range Rover Sport 3.6DS
    ZF 6HP26Z \ BMW X5 3.0TD с 2004 г.в.
    **- вышенаписанная информация о коробках с оффициального сайта сервисного центра коробок ZF(zf-service)
    при этом список не полон,и по непроверенным данным ставится еще на форды: Falcon, Territory, Explorer, Mountaineer, F-150, Lincoln Navigator


    Так же,для сторонников не менять масло в коробке - запись из траблшутинга поломок коробок офф. сервиса коробок ZF,кусочек:
    Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации - тем раньше. Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять. Да, на самом деле масло в АКПП не расходуется на угар и залитого на заводе масла хватит на 150-250 тыс. километров пробега, но потом коробку необходимо будет поменять. Хотя может они и правы, современные коробки часто и до 100 тыс. километров пробега не доживают, в них что-то другое раньше ломается, не только из-за масла.

    и еще:
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html#comments
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт для 53- го или 70го???
     
  8. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пишу про X5 E53 а так же про все машины с коробкой от ZF с номером 6HP26, и вообще серии 6HP ниже.
    обсуждения на форумах других марок смотрел,у них та же неразбериха но как всегда большинство кто меняет - довольны и машина без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем на 53-й поддон???
     
  10. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    я не писал что надо менять поддон,написал что желательно заменить прокладку поддона,так спокойнее будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отличная работа! Может перестанут раз в три дня появляться темы про масло в акпп. Еще бы во все ветки продублировать!
    Пы.Сы. Взял Равенол по 1300 за 4 литра.
     
  12. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сделал замену масла в акпп,залил равенол 6hp в коробку ga6hp26z,через 20 км не включалась ни D ни R,переводилась на нейтралку,на холодную включается все хорошо а на горячую не едет,глушу завожусь-еду....в итоге бросил все вызвал эвакуатор и отвез на сто....пока жду ответа....просто замена масла не нужна была,пробег 90000,а мне мастер взял и поменял....зачем не знаю....у кого какие мысли?в работу машину на другом сервисе возьмут не скоро...
     
  13. Евген58

    Евген58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Замена масла не причем, просто коробас умирает. Мысли простые - чинить. 90 т.км. точно реальный?
    Кстати про равенол слышал что у е70 после замены с парковки перестала сниматься на морозе. Это ребята в сервисе рассказали, может просто совпадение.
     
  14. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через пару дней поменяю - будем посмотреть :). Не хотелось бы конечно колбас ремонтировать.
     
  15. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробег реальный 100%,нареканий вообще не было по коробке,все как часы работало!зачем он туда полез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????руки оторвать!!!!:mad::facepalm::mad::facepalm::mad::facepalmпоспрашивал у бмвшников матерых,говорят нефиг лезть было,и масло нельзя это равиоли лить....только мол бмв и все и то после 150....не очень хочется на коробас то прилипать...
     
  16. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какие ошибки пишет при переключении ?
    что еще менял человек? может какую фишку не до конца одел..

    замена частичная или полная?

    фильтр какой ставил?и вообще какая машина то? кузов,год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Уровень масла надеюсь по правилам выставляли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Авто 740LI 2008,слил вроде 5 литров,и пять литров залил,уровень выставил,поддон с фильтром поменяли,фирму не знаю........
    ошибку по трансмиссии выдают и все,типа немедленно остановитесь!!!.
     
  19. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    как можно при современных возможностях говорить что слил вроде 5 литров...разве нельзя слить в тару и померить?! видится мне что что то нафурычили с заменой,либо надо просто поездить пока гидроблок просрется и соленоиды помоются, либо искать причину в расходниках...либо уже самое дорогое - в причине замены и в самой коробке(какие то симптомы были...не верится что то что просто так будут менять масло до которого надо еще и добраться...и правильно его залить)

    уровень то точно адекватный выставлен? а то косяки могут быть как от недолива так и от перелива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Втулку меняли попутно? Может втулку не досадили на место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. protosoul

    protosoul Banned

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень может быть...
     
  23. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да с коробкой все было супер гуд!!!втулку не меняли....вот подозрения есть что не долили это да....вобщем сегодня все станет ясно в 20-00 когда посмотрят у диллера....)
     
  24. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем, заменил сегодня масло. Слитое было очень даже ничего, темно-желтого цвета без запаха гари. На магнитах тонкий слой черной пыли (как я понимаю продукты износа), но без стружки. Масла слили 7, вошло 7,5л. Фильтр был оригинал от июня 2003, как и авто, т.е. до меня никто туда не лазил, пробег 220 тысяч.
    Дольше всего мучились засовывать втулку разъема, места мало, подлезть неудобно.
    Толчков и раньше почти не было, сегодня двести км по городу накатал в разных режимах, пока все ок. тьфу, тьфу, тьфу. Рекомендую всем :thumbup:
     
  25. Dubsky76

    Dubsky76 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уже заказал на autodoc.ru масло RAVENOL ATF 6HP Fluid, 3 канистры по 4 литра всего на 4120руб. + Масляный картер с масляным фильтром ZF за 3016 руб., 25.04.2013 поеду на полную замену. Мой конь 530d 2005г., а коробка GA6HP26Z, менять буду у мастера по ремонту АКПП, который ранее мне уже лечил коробку на другом авто. Пробег в настоящее время 232000 км. менялось ли ранее масло не известно, но чувствуется уже пора, по причине появившегося пинка при переключении с 1 на 2 (в пробках) и плавающих оборотов ДВС при скорости 40-50 км.ч. и 1500-1600. Обороты плавают когда поднимаешься в небольшую горку, при добавлении газа все пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не грустно?
    Машине 10 лет. Конь бы сдох уже.
     
  27. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Моей тоже 10 лет. Судя по состоянию эксплуатировалась бережно, поэтому и масло в коробке чистое при пробеге 220тысяч.км. Глаза боятся а руки делают, я думаю лучше сейчас поменять масло адаптер и втулку разъема, чем тыщ через двадцать ремонтировать коробку, вложив сотню тысяч. Тем более, что я полтинник в год наезжаю как ни крути.
     
  28. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вобщем посмотрели бмв,сгорел ссоленойд паркинга после замены масла....:facepalm:
     
  29. Доктор Ну Карпыч

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня был в М Парк.общался с мастером.начал рассказывать ему историю про замену масла в АКПП на 90000км и он сразу прервал меня и сказал-подгорели фрикционы или сленойды?через сколько км?обычно сразу на прогреве...чтранно....)объяснил вобщем следуещее-если менять масло в акпп,то менять каждые 30тыщ,если после первых 30 не поменял,то не надо лезть вобще,мы даже когда меняем поддоны(если они треснуты)то сливаем старое масло и заливаем его же и доливаем SHELL....)вот так)акоробки(как у меня)очень нежные сказал...
     
  30. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понятно. Вам бы почитать свежую статейку: http://vladimirkle.livejournal.com/169723.html Без обид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика