бери восемь. чтобы потом волосы на ж не рвать, если не хватит 200 грамм. Тем более разница 2*4 и 2+1+1 невелика будет.
если пару раз менять то +1 бери 12 литров, и тогда бы я бы поменял фильтр во время второй смены, я увы до этого не додумался сразу
Фильтр сразу, второй раз без фильтра можно поменять. просто купить Петро-канаду в любом нормальном магазине, зачем Экзист то нужен.
у меня слилась ну очень черная жижа, потому надо было сначала просто слить - залить, а вот во второй раз с фильтром, он был бы чище, а сейчас мне кажется он уже черный как тот который я снял)
Поменяйте в третий раз снова с фильтром, тогда наверняка будет нормально, просто первый раз без фильтра смысла не вижу. З.Ы. Слитое масло не должно пахнуть горелым, если пахнет, то проблемы с коробасом близко.
ну так и планирую поступить) касаемо запаха - черт знает чем оно пахло, но было очень темным, но при этом нареканий на работу коробки у меня нет, все четко и плавно, так что голову себе не забиваю, еще пару раз солью - залью, а там видно будет
В нормальном магазине не будет. Я и сам то в первый раз слышу про петро-канаду. Нашел в другом интернет-магазе 1083 рубля за 4 литра. А с прокладкой какие советы будут - оригинал или еще что можно?
ну второй раз я заменю на майских, получится пробег примерно 2000 с замены, просто уж совсем оно темное хочется побыстрее слить, а вот на третий раз еще раз с фильтром как раз покатаюсь побольше
Ну кстати "побыстрее слить" тоже может быть не лучшим вариантом. Новое масло начнет смывать отложения, и чем выше его концентрация - тем интенсивнее будет смывать. Так что лучше дать ему поработать немного и менять постепенно. Для коробки это будет более щадящий режим.
А вот есть такой "комплект масляного поддона БМВ" - что туда входит? Просят за него 5050 рур. Есть ли смысл его брать? Типа, там болты еще и пр. Прокладка отдельно и фильтр оригинал стоят 3700 рур.
Ну как бы, что бы не было гиммора думается по поводу прокладки и фильтра оригинала, по поводу масла, возьми просто Петро-канаду, оно одинаково и не парься по этому поводу, нормальная цена. По этим плюсанусь, спешка тут не к чему.
Фильтр + прокладка взял вот этот: Vaico http://exist.ru/price.aspx?pcode=V20-1019 Масло вот: http://exist.ru/price.aspx?pcode=83+22+0+397+114
Из каких соображений выбрали Vaico? Есть возможность тоже их купить. Стоят 1935 рур. Вместо 3700 за оригинал.
Интересно, зачем такой параметр в диагностическом оборудование, если масло "на весь срок службы"? Не совсем понятно
у GM фильтр стоит внутри поддона, и когда его меняешь прокладку поддона тоже надо менять, а у ZF фильтр и поддон одно целое, и прокладка является одним целым с поддоном
Да в поисковике забил - глянул, вроде фашисткий. Ну и заказал. Вчера вот пришел. Вроде нормальный по какчеству