Такими темпами, скоро 911Turbo обретёт двигатель Дизеля. Даже в гараже нет запаха при открытом верхе, Евро4, КАТ справляется
Сложно сказать: спрос очень специфический на нее и сезонный. Все зависит от покупателя по сути. Я в свое время 3-летку покупал за 1,8, хотя если бы не был настолько специфичен в желаниях, то мог бы на 300-400 тысяч дешевле взять
N57 - евро 5)))) а еще какая у него динамика))) просто сказка))) ща потеплеет и на него пересяду тоже. я когда свою машинку притаскивал, не было Е93 с мотором N57 в таможенной базе.
На 330d с Евро-5 ещё не ездил, но думаю выхлоп будет ещё чище, был опыт с Евро-4 M57, проба не за горами... Вам пришлось платить за сертификат Евро-5, так как "не было Е93 с мотором N57 в таможенной базе"?
можно глупый вопрос )) сам выбираю между дизелем и бензином, отсюда вопрос ) дизель сильно тарахтит? )) когда крыша убрана не сильно напрягает звук мотора?? )
внутри из салона в движении не слышно. на холостых естественно слышно, но не напрягает совсем. зато момент двигателя впечатляет
Звучание двигателя Дизеля, уже не то, что было раньше, отличается ни чуть не напрягающим благозвучием, а отсутствие крыши, на улице, не меняет звуковосприятия.
Есть такая аксиома - пока сам не попробуешь, не поймешь. Первый дизелек себе купил в 2003, 740d 1999, с тех пор бензинки не рассматриваю.
честно скажу, тестил намедни А3 2010 года. невозможно!!!!! на светофоре хочется выключить мотор! ощущение трактора!!! на БМВ просто не довелось пока прокатится без крыши (( но пугает уже заренее. склонился даже вроде в 2,5 бензин, поскольку у нас тут особо все равно гонять негде
У AUDI двигатель совершенно другой конструкции, в А3 к тому же он четырех цилиндровый , конечно кабриолету нужен шести цилиндровый мотор, у него звук благороднее, и вибрация намного меньше.
Не совсем корректно сравнивать на основании "2 и 2,5 и 3" Зависит от года выпуска, 2,5 может быть 3,0 просто дефорсирован, лучше попробуйте с мотором N57 330d 245л.с. - выпускают с 09/2008.
В Германии смешанный, город без особых пробок с поездками по автобанам до 200км/ч, по факту 7 - 7.5 л/100км. Как то ездил на предыдущей 330d в Италию через Швейцарию, проехал 980км на полном баке, но только трасса до 140км/ч.
По мотору вроде 245 cv, но у неё М-packet не с завода, т.к. сидения должны быть спортивными, и М-руль. Увидел в описании 235cv, но в реальности у 330d может быть 231л.с. мотор М57N2, или 245л.с. N57
хорошо вам )) у нас на автобанах 120, в городе 50 ))) можно на 1,6 всю жизнь ездить и никакой разницы )))
Разница между 320d и 330d ощутима во всем, и не в скорости дело, а в том как..., там даже руль по другому крутится. Не попробовав не понять, а если не поймешь, купи что попроще да подешевле, зачем платить лишнее если нет разницы...
главное в машине - запас мощности. при ней ты чувствуешь себя более комфортно. недавно в Барсе был - там через каждые 100 метров камер понавешали. в понедельник в Мадрид - с ужасом думаю, что прийдется плестись на машине ибо ехать в Бильбао