Про 2.5si не понятно Почему дается такая таблицы по моей коробке? Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение 3' E92 Купе 330xi N52N Регион: ECE Посмотреть на схеме ... X3 E83 LCI SAV X3 3.0si Регион: ECE Посмотреть на схеме ... X3 E83 LCI SAV X3 3.0si Регион: RUS Посмотреть на схеме ... X3 E83 LCI SAV X3 3.0si Регион: USA Посмотреть на схеме ...
Фотка с моей 3.0 si 2007г. До этого были в пользовании 3 бнв, 2 из них с автоматом, одна с ручкой, на автоматах (ZF были все, кроме Х-са) всегда менял масло, косяков не было никогда.
Вообщем имеем 2 комплекта для замены: 1) Оригинал Масло 83 22 0 397 114 - 2000 руб (4 Литра) *2 BMW 24 11 7 593 565 Комплект масляного фильтра коробки передач - 2200 Руб BMW 24 11 7 572 618 Прокладка фильтра акпп 2060 руб Итого: 8260 руб + 3000 замена 2) НЕ Оригинал Масло Petro-Canada 055223597134 - 1400 руб (4 Литра) *2 Vaico V20-1017 Фильтр масляный акпп - 1100 Руб Vaico V20-1018 Прокладка паддона масленного - 500 руб Итого: 4400 руб + 3000 замена Вопрос, менять ли прокладку?) И почему БМВ прокладка такая дорогая?
Вариант того, что прокладка не потечет, конечно есть, но увидите ли вовремя, я бы поменял. Прокладка бнв стоит дорого, потому что это бнв. Доплата за значек.
Звонил в пару проверенных мест, где делают замену масла, сказали, что все-таки лучше оригинал. Обычно они всегда мне говорили - не надо оригинал - купи то-то. Про Vaico сказали, что это чистый упаковщик - кто производитель содержимого не известно. Так что, я себе заказал масло петро-канаду, а фильтр и прокладку оригинал - 5950рур вышло.
Итого имеем Масло Petro-Canada 055223597134 - 1400 руб (4 Литра) *2 BMW 24 11 7 593 565 Комплект масляного фильтра коробки передач - 2200 Руб BMW 24 11 7 572 618 Прокладка фильтра акпп 2060 руб Итого: 6060 руб + 3000 замена Оптимально?
Как то с полгода назад обзванивал конторы, которые занимаются этим делом, цены с ихними з/ч в пределах 10-14 рублей. Там самому нех.. делать, но нужна яма, комп с ДИСом или инпой для измерения температуры, и чуть чуть прямые руки, ну и конечно знать как это делается. Некоторые конторы просто радовали своими ответами, типа приезжайте делов на один час, и у Вас все в порядке , там коробка только по времени должна остывать не менее 5-6 часов.
А вот в мажор звонил, грит Неззя менять, может не съехать с подъемника. ЦЕННИК - 5600 за работу, с учетом скидки для старой машины...
у меня машина остывала ориентировочно где то часа полтора - масло стало градусов 40, работа там плевая, яму лучше иметь, но я поленился ехать в гараж с ямой через всю москву, поменял в своем гараже просто подлез под нее, не очень удобно но время сэкономил кучу, и при неимении ямы - подъемника но при желании это сделать - все легко и просто делается
Посмотрите по кодам что я выставил. Там нигде не указано что прокладка в комплекте, ни для оригинала, ни для Вайко
Я менял на улице тепло было, поэтому остывала долго. По поводу без ямы, спорный вопрос, помнится на пятере даже ходовую и рулевые тяги умудрялся менять без ямы, но не удобно же. Сейчас лучше заплачу, но контролировать стараюсь всегда сам, нах.. всех сервисменов, сам работал в этой сфере.
аналогично, тоже работал в этой сфере и знаю как оно реально работает и что остается "за кадром")))))))))))))))) потому сам стараюсь делать, а что сам не могу либо не хочу по какой то причине, то делаю так же в сервисе постоянно контролируя процесс, благо в том сервисе куда езжу они привыкли что я все время нахожусь под подъемником рядом с механиком))
Поменял сегодня масло. Итак, что мы имеем. 1. Масло пришло Petro-Canada 2. Прокладку пришлось оставить родную. VAICO - полное г... Просто резинка. А оригинальная - профильная, с направляющими. К счастью в нормальном состоянии была. 3. Самая большая засада - вытащить резинометаллическое уплотнение фильтра. Выковыривал крючком из электрода. Ну и новое кольцо ставить неудобно, но возможно. 4. Слилось масло около 5.5 литра. Масло темное, но без запаха гари. Сливал на холодную, поддомкрачивал левую сторону, чтоб больше стекло 5. Заливал при помощи бачка, в который залито масло, подается сжатый воздух и оно течет. Очень рекомендую. Другими методами не представляю как. Заливал по ТИСу. Т.е. до вытекания из пробки на заглушенном движке, потом завел, еще долил, потом подергал селектор переключения - еще долил. Залилось около 6.5 литров. Более точно, сколько слил, сколько залил - потом замерю. 6. ДИСом сделал процедуру "Замена масла". Сбросил адаптации. Ну и самое интересное - поехал прокатиться Машину просто не узнать! Исчезли рывки. Мягкое, незаметное переключение. Конечно не исключаю, что может сброс адаптаций такой эффект дал, проехал я всего 20 км. Но я и раньше сбрасывал адаптации, были изменения, но не такие заметные. Покатаюсь - еще отпишусь.
А можно поподробнее о этих двух пунктах... 5. Когда заводил, пробку закручивал? Как долго машина должна работать? Селектор переключал на заведенной машине? 6. Обязательно проделывать этот пункт? Просто собираюсь сам делать, а ПО у меня нет.
по 5му пункту - побку не закручиваешь, как только завелась сазу в себя взяла масло и сразу начинаешь дальше подливать, как только снова начало капать - начинаешь переключать передачи и снова подливать масло пока не потечет. 6 - нет не обязательно
Остыть до температуры, чтобы руки не обожгло... Ну и резкий перепад температуры (когда сольешь масло на полностью прогретую коробку) может сказать не лучшим образом...
Вобщем-то на все вопросы ответили. А по поводу ПО... Я считаю что нужно. Во первых - это что-то типа сервисного интервала. Чтоб заново отсчитывалось и отслеживалось масло. Во вторых, сброс адаптаций. P.S. Сегодня проехал около 300 км. Точно помогла замена масла от пинков. Все стало так, как и должно быть (переключения). Плавно и не заметно