1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем clim83, 14 янв 2013.

  1. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Значит вентилятор нормальный. А на счет все нормально, не знаю.
    kopchen, мне кажется Вы очень мнительны. Вам поможет только покататься на другой машине вашей модели. Тогда Вам станет ясно нормально ли работает ваша коробка.
     
  2. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мнительный-мягко сказано))))! Спасибо!
     
  3. looptroop

    looptroop Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. аналогичная проблема, вскрыли реле - там все зеленое, говорят что восстановлению не подлежит. Неоригинал 8тр.
     
  4. ildarrrIo

    ildarrrIo Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо, как смотреть?? Патрубки трогать, за температурой следить или как?!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. looptroop

    looptroop Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите номер детали пожалуйста
     
  6. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Все Ок. активировал! Значит вот что показывает:
    1)АТМР-МОМ-17,5 град. ?
    2)КТМР- - - -105 град. это я так понимаю темпер.двиг.
    3)АТМР ADC 1c4h-?
    4)N-MOT-750 об/мин это оборот. двиг.
    Машина час работала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нужно посмотреть температуру в динамике с холодного движка и в движении 70-80км/ч, чтоб увидеть работу термостата. Он включается при 90-95.
    А 105 это стоя в пробке поддерживается вентилятором. Так, что из того, что ты предоставил понятно только, что вентилятор работает. Проверяй на ходу, чтоб хорошо обдувало ветром.

    Вот если на ходу не будет набирать 90, значит термостат в корзину.
     
  8. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:


    Прочитай тему до конца.

    https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16766867#post16766867

    Не могло полностью сгнить. Там герметик легко отковырять и увидиш контакт. Зачистить и припаять в телемастерской.
     
  9. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не опускай руки. Это ты думаеш, что не воссстановить. А люди с руками восстановят, даже если контакт сгнил под корень.

    Ну а если не найдешь рукастых, тогда только с разборки.
     
  10. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    Почитай про ДВС
     
  11. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    105-107 градусов сегодня весь день показывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если на трассе при скорости 70-100км/ч держит эту температуру, тогда система охлаждения у тебя в порядке(жидкость, радиатор, вентилятор, термостат ок.)

    А значит движок в нормальном режиме и пинки или толчки конкретно из за коробки.

    Хотя не совсем понятно При 105 включается вентилятор, а при 95 термостат. Так, что при хорошем обдуве температура не должна быть 105-107. Может ты в африке при температуре воздуха 50, да еще по городу со скоростью 10-20км?
     
  13. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да не..... не в Африке!!! всего 14 градусов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:


    Ну из тебя щипцами тянуть информацию?

    Не могу понять работает термостат или нет.
    С какой скоростью едешь, какая динамика нагрева с утра. Проще, скажи утром на холодную щупал патрубок. Сразу греется или нет?
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо за тему. Было один в один. То есть признак кончины вентилятора - преход акпп в удивительный режим...

    Не могу не поделиться парой хинтов:
    1. снять вентилятор как написано в тисе не получится - нужен таки подъемник, ибо снизу к кожуху вентилятора привинчен одним винтом теплообменник акпп. Очень жаль. Приходится снимать защиту пластиковую и отвинчивать винт.

    2. у меня отгнил провод плюсовой, причем отгнил вноль, то есть пришлось открывать сам блок. Он сцуко собран на герметике, как на клею - вандализм неизбежен. Просле этого дреммелем или скальпелем снимать пластмассу чтобы добраться до площадки, куда можно припаять провода.

    было страшно, что там большой ток и место пайки может греться, в открытом виде подсоединил к бимеру, включил кондей, вентилятор заработал, не греется, что хорошо.

    Замазал все герметиком. Наши монтажницы сказали, что лучше всего брать нейтральный силикон от макрофлекаса - его и намазал.

    Фотки.
    Общий вид открытого блока
    [​IMG]
    DSC_1363.jpg
    При варварском открывании оторвался кондей - он приклеен спиной к другой крышке, но это не страшно - его нога тривиально подпаивается..
    DSC_1364.jpg
    [​IMG]
    После ремонта

    [​IMG]
    DSC_1365.jpg
    монтажные клеммы полностью сгнили, пришлось запиливаться в пластмассу и припаиваться уже в теле пластмассы...

    Еще раз спасибо,может еще кому поможет. :rock:
     
    #75 antspb, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
    ARTIMILЯNOOO нравится это.
  16. 5050947

    5050947 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подскажите мастера
     
  17. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    снимут вентилятор в любом гараже с ямой или подъемником.
    (нужно открутить защиту снизу, для снятия радиатора с вентилятора)

    Припаяют в любой телемастерской или на радиорынке.
     
  18. tikitavin

    tikitavin Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Машина BMW 118i 2006 гв

    Проблема с АКПП: Перестало происходить нормальное переключение передач, с 1 на 2 переключает только при 3000-3500 оборотах, со 2 на 3 примерно так же. Машина стала как будто заточена под манеру езды "педаль в пол" При торможениях на нижних передачах подскакивают обороты и ощущаются рывки. Ручное переключение передач (спорт режим) дальше первой переключать отказывается.

    С темой ознакомился, вроде подходит под описанные здесь симптомы, но смутило что автор описывает свою проблему так: " Хотя едешь как улитка коробка не переключается и машина едет как бы в натяг" У меня с тягой вроде всё в порядке.

    Сбросил адаптацию, сутки ездила отлично, на следующий день та же фигня.
    Масло не течет. Компьютер ошибок не выдаёт.
     
  19. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    По описанию проблемы-все как у меня было. Но у меня висела ошибка вентилятора.
    У тебя ее нет?
     
  20. Suboral

    Suboral Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тоже появилась проблема с АКПП, симптомы след.: пинки в основном при переключение с 3 на 2 и со 2 на 1. Вялый разгон при педали в пол, как будто не хватает топлива. При ручном переключение все вроде нормально. Вентилятор крутится. Но верхний шланг радиатора начал греться почти сразу, через 3-4 минуты уже тёплый. В БК сегодня буду смотреть температуры, тестировать,samburic, подскажешь на что ещё посмотреть, как протестировать ?

    Разблокирвал бк, температура набирается до 108 градусов, иногда чуть выше стоя в пробке, при разгоне до 70-100 чуть падает до 104. Ещё заметил что, Остановился со 108 градусами, заглушил, температура поднялась до 111, завожу, вентилятор включается, скидывает до 108 и выключается.

    Я правильно понимаю, что могу проверить работы термостата сверяя температуру по бк и нагревом верхнего шланга ?

    За последние дни читаю много информации по этой теме, нашёл следующие:
    Возможная причина ввода КПП в аварийное положение, проблемы в электроцепи.
    Так вот, у меня перестал работать правый поворотник, лампа целая. И сегодня начал моргать ближний.
     
  21. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Однозначно подгнил провод. Если иногда не надолго начинает работать нормально, значит не до конца отгнил. Держится на окислах. В любом случае снимай вентилятор.
     
  22. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А тебе похоже надо мыть радиаторы. Моются только если снять радиатор охлаждения(сливать антифриз). Потому что за ним в плотную конденсатор(тоже радиатор) кондиционера.
    И если их не разъеденить, то на мойке тебе просто отмоют поверхность, а между ними останется непробиваесый слой грязи.
    Судя по симптомам, ьты их никогда не мыл.
    Площадь охлаждения забитого радиатора меньше в сотню раз, чем площадь ребер чистого радиатора.

    Открытие термостата при 90-95 ты увидиш при включеном 7 тесте, ощупывая патрубок.

    На счет поворотника и ближнего света, не залита ли проводка Сзади блока предохранителей. Скорее всего с этим к хорошему электрику. Только к хорошему, т.к. дефект пропадающий, а у официалов никогда в жизни не было и не будет грамотных. Там только роботы.
     
  23. Suboral

    Suboral Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    т.е. помыть снаружи от грязи и промыть систему, верно ?
    Конечно никогда не мыл, купил машину, пока ехал Москва-Краснодар, по приезду на след. день начала пинаться.
     
  24. Baadii

    Baadii Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А если 83-85 со скоростью 120-130км/ч, и окружающей темп 5-7гр.?
    К чему спрашиваю, должна же быть какая то номинальная температура окруж.воздуха для проверки, как например уровень жижи в гидраче при +23гр.....
    Шланг проверял, первые 2-3 мин холодный, но через минут 6-7 начинает теплеть к так сказать с того конца который ближе к двигателю, не может же его теплом от движка нагреть за 10 мин с открытым капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да нет же мыть только снаружи. Внутри промывать скорее всего не надо. Ты же не ездил на речной воде вместо антифриза?.
    Мыть снаружи но сняв радиатор. потому что за ним бутербродом стоить конденсатор кондиционера. Его можно мыть не снимая(чтоб не сливать хладогент), но только при снятом радиаторе охлаждения.

    Теперь понятно?
     
  26. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А коробка переключается нормально или на повышенных?
     
  27. Suboral

    Suboral Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да, просто если уж снимать радиатор, думал может сразу и внутри промыть сис-му. Попробую отпишу.
     
  28. Baadii

    Baadii Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    У меня МКПП, я просто пытаюсь понять как термостат диагностировать так сказать "в домашних условиях" если он не рабочий, просто смутила температура ОЖ в посте про недогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нужно мыть систему или нет увидиш по патрубкам. Скорее всего не надо, но любой мастер скажет, что надо (ему заработать :D )
     
  30. Suboral

    Suboral Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Помыл между радиаторами, причем не снимая, сам следил, он вентилятор снял, и разъединил их, и оба был. Правда эти балбесы еще мне патрубки радиатора сломали. +долили почти 2 литра антифриза, не хватало.
    Ошибки почтила, все норм, только не сброшена замена масла(а может хозяйку обманули и не меняли ? надо будет проверить, можно самому как-то ?)

    Итог, по ощущениям стало лучше, но из явных симптомов осталось: через раз хороший пинок при переключении со 2 на 1, машина уже почти остановилась, или даже остановилась уже и хороший такой пинок. Еще при педали в пол, при переключение, не пинок, но с таким большой упругостью. Есть смысл адаптацию сбрасывать ? мне кажется это ерунда.

    Короче я не знаю, она живет своей жизнью, сегодня на даже со 2 на 3 пиналась, я уже запутался когда она пинается, а когда нет. и даже не на горячую.
     

Яндекс.Метрика