Да фаэтон и не делался как коммерческий проект. Чисто имиджевая модель плюс есть мнение, что фаэтон это попытка поднять технологический уровень концерна на иную ступень. Опробовать на нем что- то из того что могло бы стать бентли нового поколения. (Фаэтон и одна из моделей бентли на одной базе) Про кворис не скажу ничего еще не видел. Но Kia optima это чистый фэйк в своем классе. В салон залез опять запах дешевого пластика.
Я не знаю что тут сказать... Пусть Сергей506 это безудержное барство комментирует. ПС:а Кио мотокуорисы пока не продуцирует?)) Вадим)Ты же понимаешь - я не смысле КЗОТа про выходные,только маякни... Как поговаривали пионэры в ГДР - Immer bereit!) Ну теперь то - три....)
Параллель с мотоциклами была к тому, что сейчас мало кто ездит на мото из-за нехватки денег на авто. Так и с дорогими версиями маленьких машин: не потому что не хватает на большую, а потому, что хочу именно маленькую, но не готов жертвовать комфортом и т.п. Поэтому хорошо упакованный полноприводный гольф до 250 лс за полтора, нашел бы своего почитателя в качестве машины на каждый день в городе,имхо )
Поэтому Гольф,несмотря на цену,самая продаваемая машина в Европе 2012 - 440 тыс шт.А на втором месте гораздо более дешевая Фиеста... Про нужна именно небольшая - аргумент,согласен.И становится потихоньку аргументом даже в РФ.Даже если куорис будет стОить в регулярке 1,5 мио ни в Европе,ни думаю даже в РФ его не продать столько,сколько Гольфа.Он нах массам не нужен такого размера...
Получается 989 тысяч в самом самом топе. С нави мультимедиа, с автопарковщиком, системой слежения за мёртвыми зонами, биксеноном и статическим поворотом, с электросёдлами и тд и тп 150 л.с и пауэршифт. Я не понимаю с чего гольф должен стоить на 250 тысяч дороже...
Никто ж не спорит, но в Европе такая машина существует по-моему, почему бы не предлагать у нас. Надо воспитывать потребителя
И скока? С кожей он? Если с/без кожи 1 млн - я за Гольф за 1,190 на коже /алькантаре. ПС:дисплей скока дюймов?
Стёп, есть конфиг на сайте форда. Зайди посмотри. Там есть опция алькантра/кожа, если не ошибаюсь (идёт вместе с элетросёдлами). Так же там есть опции, которых нет в гольфе. Например встроенный отопитель. Вообщем, моё мнение, что за гольф класс 1,250 - это полный трешь... Даже с учётом обязательной скидки. Тигуан стоит 1,4 в топе... Так зачем нужен гольф? И всё бы ничего, если бы гольф за 1,250 стоил так из-за новомодных опций и фенечек. Так нет же... То, что мне обязательно нужно будет выходить 1-1,1 ляма... У форда такой же набор 900, у ситроена С4 - 750, у астры - 950... И почему я должен выбрать гольф мне не понятно. Над дизайном они уже лет 10 не паряться. Их технологии - полная туфта. Двигатели TSI жрущие масло и едущие только 50 тысяч... Коробки ДСГ, которые дёргают в пробках... Двигатель 1,4, который плохо греется зимой... Вообщем треш... А продажи в Европе - это не о чём. Россия - это не европа. У нас гольф несильно популярен.
ну не хотите за 1.25- возьмите за 675 тыр 1.2 85 л. с. с двумя пакетами. Там будет климат и попогревы- но не будет музыки. корпоративная тачка. также там будет система стабилизации подушки- в т. ч. коленная старт стоп у кого вообще это есть? у копейки - а она сколько бы стоила?
Вы прикалываетесь? Например, за 750 тысяч берётся ситроен С4 в самой топовой комплектации. Там будет - массаж сидений, система слежения за мёртвыми зонами, двухзонный климат, спорт сидухи, подогрев лобового стекла, парктроники по кругу Я уже не говорю про отличную шумоизоляцию и комфортную подвеску. Плюс 120 л.с. от БМВ. На кой мне гольф за 700 тысяч в абсолютно пустой комплектации? Он в принципе не выдерживает сравнение с конкурентами. Он дороже всегда и в любых комплектациях. Так же можно за 700 взять астру с дохлым мотором, но комплектации космо. И тд и тп.
В топе Тиги не будет очень многого,что будет в Гольфе за 1,2.Если юзать машину в городе - зачем р-р Тиги?Зачем 170 сил?Зачем ПП? Ну и ключевое,тут ты,полагаю не откликнешься,Тига сделана внутри из г-на.Как Фокус.Нет,даже хуже Фокуса.. Гольф - не из г-на. Не,Серег,не должен ты выбирать Гольф.Не настаивает никто.Тем более,если кач-во авто тебе фиолетово,а по дизайну - на вкус и цвет...) Но мля,неужели даже ты,выбирая между прибл. равными Фокусом за 900 и Гольфом7 за 1 мио выберешь Форд?!?! Это - да.Мы не Европа. Но постепенно приближаемся.
Так же и наоборот. В тиге будет отличный мотор, который разгоняет его быстрее, будет ПП, будет больше места сзади. Стёп, ПП с нашей зимой - это огромный плюс. У меня во дворе в этом году без ПП нельзя было выйхать... ХЗ. Не заметил. Но, честно скажу, не сильно обращал внимание. Может ты и прав. Ты хочешь сказать, что у С4 - плохое качество? Или у астры? С4 - это образец салона в этом классе. Там ВСЕ материалы мягкие, всё сделано в угоду эргономики и удобства. Посмотри тест-драйвы и сам пощупай - это реально так. Я был в шоке, когда первый раз в 2011 году в нём посидел и на нём поездил. Там шикарная шумоизоляция (уровень таурега как минимум), очень мягкая подвеска, проглатывающая мелкие и средние выбоины, отличные материалы и дизайн салона. Реальный минус АКПП. Но в городе 4ёх ступеней за глаза, КМК... Примерно то же самое можно сказать и об астре. Хотя в астре качество материалов чуть хуже. Мне в этом классе нравится только два автомобиля - С4 и астра. Между ними бы и выбирал. ИМХО, С4 стоит самых адекватных денег. Единственный минус авто - динамика. Но, как ты правильно заметил, зачем она в городе? На мой взгляд платить 1-1,1 лям за гольф класс - это бред. 800 тысяч максимум за топовое исполнение. За 1,1 я бы уже смотрел паркетники аля кашкай. МОжно долго говорить на тему необходимости клиренса и ПП, но в наших условиях для меня очевидна их необходимость. Эта и прошлая зима тому подтверждение
Пошел нервно курить...)))))) Ты пока непобедим) Попробую задать вопрос:если С4 - эталон,почему же экономные и расчетливые европейцы покупают дорогой Гольф,а не эталонный С4?)
2Сергей: Посмотрите действительно тесты Из опыта владения: У опель астра сильно ограничена видимость из за узких стекол особенно задних у купе. Дизайн конечно штука субъективная (нравится-ненравится) но по эргономике : Пространство салона менее комфортно. Например у vw оно схоже (если так можно сказать) с MB. Т.Е. Садишься-локти сами ложатся на подлокотники, а руки на руль. У астры либо один локоть болтается либо надо так искривиться, чтоб поместить обе руки на подлокотники, что ощущение комфорта пропадает. Ну и по материалам отделки. Как не крути, а у астра в салоне есть эдакий "космический" пластик. Сам по себе он конечно может нравиться но с этим они сэкономили- факт!
Стёп, мне плевать на продажи Европы. Мы не европа. Давай посмотрим на продажи Америки. Или Азии. Там будут другие машины популярнее. Я не знаю ценовую политику гольфа в Европе (в каждой стране по свойму). Так что твоя бесконечная ориентация на Европу не катит здесь Вот статистика по Америке. Прикинь, не покупают гольф: http://news.drom.ru/22205.html Там цивик в этом классе на 1 месте. В России гольф в 3 раза проигрывает по продажам фокусу. В Германии только что посмотрел цены. Разница между топовым С4 и гольфом - 500 евро или 2% от цены С4. У нас разница в топовом исполнении 150 тысяч или 20% от цены. Если бы гольф стоил бы на 15 тыся дороже С4 - ок. Можно было бы рассуждать. Но когда разница 20% - рассуждений особо не возникает. А Вам не кажется, что всё это зависит от размеров человека? Кому-то удобнее в гольфе, кому-то в лансере и тд. Мне было очень удобно в С4. В астре действительно материалы салона могли быть и лучше. Но в С4 они на высочайшем уровне для этого класса
С4- эталон только в дизайне...авто по механике и дороговизне ощущений от езды уступает гольфу вечность...я когда был на открытии завода в Калуге (там была выставлена целая линейка С и DS) сильно порадовался дизайну и салону, но едут эти авто просто пипец...
Эта полная чушь. Едет С4 хуже гольфа ТОЛКЬО по разгонной динамике. Всё остальное (ездовой комфорт, торможение, шумоизоляция) у С4 на очень высоком уровне. Для тех, кому нужна динаика теперь есть С4 седан с турбиной и нормальный автоматом. Но как заметил Степан, зачем 170л.с в городе?