1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, адаптации сбросил , переключения стали помягче, но коробка так же периодически при торможении помогает остановиться т.е. достаточно ощутимым рывком сбрасывает передачу на пониженую, такое ощущение , что она в спорт режиме, как вы думаете после адаптации этот рывок исчезнит?
    И еще сбрасывал адаптации ИНПой выбрал пункт F3. Фото http://hdd.tomsk.ru/gallery/dsqlhiji#bcigvifq , скажите верно ли я сделал адаптацию? И если не трудно скажите для чего нужны операции под номером F1 и F2 ? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diamant756

    Diamant756 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ремонтировать его или тока новый? Если ремонтировать можно ,то посоветуйте контору пожалуйста.
     
  3. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я понял о чём вы. Кардан не имеет видимых люфтов крестовины, подвесного и шруса. Задняя балка и ходовка целиком новая. Проблема была и до замены ходовки.
    Хотел бы заметить вот какой факт. При заводке холодного двигателя, первые два включения драйва и реверса абсолютно плавные, дальше уже резьче и резьче, причём даже наблюдается провал оборотов при этом, как буд-то мотор не успевает компенсировать отбор мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. man777

    man777 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    e-92 335 07г. 70000 пробег в спорт режиме при ускорении все передачи переключает как на эмке, такое же и на ручке , на D все хорошо, только на не прогретую с 3-4 маленькааая пауза и все!
     
  5. Packat

    Packat Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.Машинка 730 е65 дизельная, недавно стал ощущать небольшие пинки при остановке со 2-1(но невсегда) и при разгоне с 1-2,причем если быстро разгоняться или останавливать пинков не ощущается.Масло в АКПП не менялось наверно вообще,пробег 184 тыс,поможет ли решить проблему полная замена масла со всевозможными промывками,прочистками?Ошибок по АКПП никаких нет.После 2й передачи переключается все идеально,и соответственно при торможении до 2й передачи тоже все идеально.
    Недавно прокатился заметил,что если плавно трогаться или с ускорением большим пинков нет,и при торможении сейчас пинков не было.И да когда разгоняюсь со средним ускорением такое ощущение что 2 передача просто поздно включается от сюда и ощущение пинка.
    Сколько у вас будет стоить качественно поменять масло со всеми расходниками и поможет ли это?Можно написать в личку.
    С уважением Дмитрий!!!
     
  6. Eisenhut

    Eisenhut Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторю свой вопрос...
     
  7. Lover

    Lover Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер, а у вас можно продиагностировать и, в случае необходимости, отремантировать акпп? Опишу кратко суть проблемы:
    Авто 530 n52, последнее время при активной езде подвисали и не сбрасывались обороты (высокие), начала "попинываться", сегодня при очередном пинке перешла в аварийный режим. Заглушил, завел - все нормально.
    Подскажите в чем может быть причина и сколько примерно это может стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Cбросил еще раз,то же самое,езжу после повторного уже 2 недели.Иногда их вообще нету,иногда чувствуется эффект движения в троллейбусе при торможении,этакий "дык-дык-дык",1-2-3 рывочка в виде резковатых переключений на снижение скорости.Особо не напрягает,но неприятно.Может это норма для этой машины?До замены соленоидов этим даже не пахло.Вижу тут появился мой коллега, 528А, с тем же после замены соленоидов))
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    118i 2006.

    Акпп встала в удивительный режим - переключается на все передачи после 3500 оборотов причем такое впечатление что с проскальзыванием. При этом в положении ручном (М) передачи не переключает ручкой, но переключает автоматом, при этом пишет М1, М2, М3 и т.д. на ручку переключения не реагирует, обратно сверху вниз тоже переключает, но с небольшим пинком, то есть что вверх что вниз она как-то подвисает в переключениях. Крышку у переключателя передач снял, разъемы переткнул - не помогло.

    Доступными средствами начитал ошибок р0139, 0159 - это как я понимаю лямбда сдохла, вряттли так сильно на акпп влияет. Еще есть типа pending Р1168 это пока не понял что такое Closed Loop Control (Bank 2) но скорее всего с системой охлаждения, ибо вокруг коды по системе охлаждения...

    Соответственно поглядел градусник внимательно.... на скорости реально держит градусов 80, постоял подождал - на 95 вентилятор у радиатора не включился... довел до 117 тоже не включился...

    Правильно ли я понимаю, что накрылся медным тазом вентилятор и комп загнал акпп в удивительный режим и чинить видимо надо в районе вентилятора радиатора, а не акпп? Удивительно, что авто молчит и продолжает ездить, лампочками не мигает, на сервис не зовет...
     
  10. Galex'

    Galex' Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день!

    Прошу помочь! В чём может быть проблема? Иногда при запуске авто, происходит пинок с неприятным "хрустом" из по машины (в момент пуска). Пинок и хруст может быть, как достаточно сильным, так и чуть заметным. Проявляется далеко не всегда, 1 на 10 пусков. Чаще всего и наиболее сильно проявляется, когда машина постоит непродолжительное время после поездки. Также крайне редко, но бывают пинки в момент отпускании педали тормоза или касании педали газа перед началом движения (вместо плавного трогания-лёгкий пинок и поехали).
    Авто 525 е60 2008г(рестайл) 130т.км.

    С уважением, Александр.
     
  11. lexm434

    lexm434 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Привет всем ! У меня bmw e60 2007г 2.5 218hp N52 ! Вот думаю поменять масло -- но боюсь -- пробег 110000 не разу не менялось. Как думаете стоит менять -- и то я полностью не хочу менять -- сколько сольется -стольео и налью ! Есть не большие задержки переключен передач на высоких оборотах ! Подскажите ???
     
  12. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем други, помогите. Появилась проблема с коробкой следующего характера:
    Начинаю разгоняться динамично, по ощущениям при переходе на 5-ю или 6-ю передачу обороты двигателя моментально перескакивают в красную зону, а потом втыкается передача с рывком. Если плавно держать разгон, проблемы нет.
    Чем вызвана неисправность, соориентируейте по стоимости ремонта и собственно посоветуйте у кого можно устранить неисправность в Москве.
    Заранее благодарен!

    P.S.: BMW 645 Ci 2004 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    Зиму проездил! по теплу начала опять валиться в аварию
    ошибки:
    контроль 4 передачи
    симптом контроля передачи

    Сняли гидроблок, он был полон аллюминиевой пыли(в поддоне чисто), промыли, че то там поменяли, поехал переключается идеально, нагрелась и опять в аварию,
    валится при температуре масла в коробке 86-90 градусов.

    Решили подменить гидроблок, сняли старый он опять полон аллюминия.

    Сняли и раскидали коробку, внутри все целое.
    Вскрыли бублик он тоже в норме!

    Че делать хрен знает, можно б.у. но хочется разобраться что с этой!

    ЗЫ: на бублике маркером было написано "Стефан", сразу понял что ее уже чинили и кто чинил. написал Янису, ответа пока нет.
     
  14. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температуру масла не смотрел. Читали позже дисом, никаких ошибок по коробке не было. Была "ошибка раздатки по температуре". Она появлялась и раньше, но никто не мог ничего вразумительного по ней ответить. Поменял бачок с термостатом АКПП. Ничего не изменилось. Скоро предстоит поездка на 3000км, и несколько напрягает, что для этого кабана, на ХХ сантиметровая дощечка под колесом становится непреодолимым препятствием. Замечал, что на D иногда начинает катиться назад под горку. Вроде, не должно так быть. Может, у всех иксов с М54 так, а я на воду дую? Помню только, что Е34 с 192 л.с. на автомате, на ХХ двигалась намного энергичнее.
    Очень не хотелось бы за 1500 км от дома оказаться безлошадным. Да и "превентивные" меры обходятся дешевле, чем устранение всех последствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вообщем все правильно. Это вентилятор радиатора, снял, расковырял, припаял отгнившие провода, поставил на место - акпп пришла в норму.

    Если интересно с картинками могу показать. бимер - удивительная машина. Компьютерный томагочи. Все про себя знает, но юзевателю ничо не говорит. Весь ремонт обошелся в 500 рупь за то что мне отвинтили в сервисе защиту и недокументированный винт крепления маслообменника акпп к вентилятору.... можно считать сыканомлен килобакс.
     
  16. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит ли ждать ответа на свой вопрос?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ощущениям или коробка в аварию валится???
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор, весьма вероятно...
     
  19. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала просто с диким рывком переключалась, сейчас иногда в аварию валится, иногда не валится.

    Еще раз опишу проблему:

    Динамичный разгон, первые 4-ре или 5 передач переключаются вообще без проблем, быстро, в районе 4500-5000 тыс оборотов, как только доходит до проблемной передачи, стрелка тахометра валится сразу в предельные обороты, по ощущениям машина при этом начинает притормаживать, далее отпускаю немного газ и с серьезным толчком включается передача, последующие после нее переключаются плавно и нормально.
    Если не валить тапку в пол, проблемы нет, передача включается нормально, никаких рывков вообще нет.
    Изначально когда возникала данная проблема, компьютер не выдавал ошибку, сейчас с переменных успехом, иногда выдает, иногда не выдает. После выключения зажигания, ошибка на компе пропадает.

    В чем может быть проблема, что нужно для ее устранения? Сколько денег станет ремонт?

    Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ответа от "YANIS GREK" я так и не услышал.... хотя он был 2 дня на форуме.....
    В ступице и бублике тоже было полно алюминевой и стальной стружки, и что самое интересное повреждений ни где НЕТ!!!(не считая внешних мех. повреждений вызванных переборкой корявыми руками) все детали вымыли и просмотрели не один раз.

    Вообщем хрен знает как ее собирали...... известно только им.....
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплообменника снимите - тама Ваша люди аллюминиевая стружка...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Варианты:
    Забит фильтр - мало масла
    Ступица насоса
    Негерметичность пакета ( какого - надо смотреть коррекции)
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если боитесь - лучше не трогать...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы собственно нет я- так работает мехатроник...
    Кому то помогает регулировка троса паркинга, кому то перепрошивка, кому то - замена мехатрона...
     
  25. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ!
    теплообменник сняли, что он накопитель всякого говна это понятно...
    А сам он может быть источником каких либо проблем с коробкой?

    Нужно ли его менять?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может - только в контексте поставщика абразива в коробку...
    Фильтр нормально " дуется"????
     
  27. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    т.е. источником он быть не может?!
    фильтр новый ставился, причем 2 раза, в самом картере не было стружки вообще, она только в плите, бублике, ступице, под поршнями.
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудеса.....
    Щас то чо с коробкой - все также - без 4-й???
     
  29. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Цитата:
    Сообщение от Главный Инженер
    Адаптации скиньте...

    Здравствуйте, повторю вопрос, адаптации сбросил , переключения стали мягче, но коробка так же периодически при торможении помогает остановиться т.е. достаточно ощутимым рывком сбрасывает передачу на пониженую, такое ощущение , что она в спорт режиме, наездил после адаптации около 150км (городской режим), рывки при переключении вниз очень ощутимы при интенсивном торможении, бывает даже чувствуется как коробку потряхивает из за того , что скорость рывком выключается, как вы думаете из за чего этот рывок ?
    И еще сбрасывал адаптации ИНПой выбрал пункт F3. Фото http://hdd.tomsk.ru/gallery/dsqlhiji#bcigvifq , скажите верно ли я сделал адаптацию? И если не трудно скажите для чего нужны операции под номером F1 и F2 ? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно пункт три.... Еще раз сбросить попробуйте. И двигателя заодно ( строго на за глушенном - и пред запуском нажмите педаль газа в пол и отпустить- только после этого заводите

    Тоже попробуйте сбросить адаптации мотора


    Ошибок по охлаждению двигателя у вас нет???
     

Яндекс.Метрика