а ты вообще где читаешь?! я, вроде б, даже ссылки на конфигуратор оставлял, на еще на твой вариант 150 сил: http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491 Ваш код для загрузки данной конфигурации:: 1030-3778. Код конфигурации действителен 28 дней Ваш автомобиль Ford Focus хэтчбек Titanium 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift Базовая стоимость 821 500 руб $26 112,11 Действующая акция 40 000 руб $1 271,44 (подробности) Выбранные опции Red Candy металлик 15 000 руб Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб Пакет "Премиум свет" 36 000 руб Пакет "Городской 2" 18 500 руб Радио Пакет №27 38 000 руб Система мониторинга "слепых" зон BLIS 24 900 руб Программируемый предпусковой топливный отопитель 30 000 руб Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб Прикуриватель и пепельница 1 000 руб Увеличенный задний спойлер 8 000 руб Пакет "Style Titanium" 9 000 руб Пакет "Titanium+" 7 500 руб Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб Полная стоимость 1 012 900 руб $32 195,93 выделил еще раз стоимость и про скидку. как думаешь, у дилеров есть свои конфигураторы, или они пользуются фордовским? выделил еще раз стоимость и про скидку. ну дешевле и дешевле... вон, Степа говорит, там какого-то дистоника нет - может он дорогой? разные марки по разному в России продают - кто-то не дороже,Ч ем в Европе, кто-то дешевле, кто-то - дороже... конечно, те, кто дороже, те больше накатывают российских покупателей... но если берут - чего ж упускать...
Только ехать фолькс будет лучше и качество. Кстати на 1,25 надо умудриться насобирать. Более чем 1,1 с кожей рожей ксеноном и прочими приблудами.
15-20 лет назад мне неинтересны были джипы и универсалы... и вообще у меня нет никаких предпочтений по маркам - только по конкретным моделям
так они что, все в китае делаются?! и про гетраг ты так и не сказал - на фв не их коробки или ещё чьи-то?
Абсолютно. Мягкий верх, жесткий низ - и в Тигуане и в Гольфе О да, карман в двери у Гольфа "бархатом" оклеили. Большой шаг к премиуму! Плюс пять, а то и шесть евро к себестоимости. Тот же самый, великолепный. Прикол только в том, что у Тигуана в комплекте с кожей еще и электрорегулировки идут, а у Гольфа за них доплатить нужно. Неа, коленом рулил. У Гольфа VI и Тигуана рули вообще-то взаимозаменяемые. На новой баранке у седьмого Гольфа разве что кнопок побольше, да ступица не столь элегантна, а так обод, обшивка - все то же самое. "Работа такая - почту разносить." (с) Городок В смысле машины менять Мопед не мой. 1.4 DSG, Highline со всеми пирогами кроме электрокресел и самопарковщика. По конфигуратору 1 млн. 270 тысяч
Посчитал сейчас для себя 1.4 122 л.с. Жлобская доплата за любой акрил, кроме серого - верх немецкого цинизма. Хотя ценник в двадцатку с небольшим за адаптивный круиз и столько же за ксенон с автоматикой управления дальним светом безусловно радуют. Но даже относительно простой пятидверный Comfortline с DSG - миллион! Без нави, без "кожи", и без люка... Не за BMW, и не за Mercedes, а за Golf. Миллион за простой Golf, черт побери!
О чём и речь Глупо спорить, что гольф - это один из лучших представителей С класса. Но цена... Когда автомобиль класса С, стоит как почти так же набитый опциями автомобиль класса D, то это вызывает непонимание... И как я уже сказал - ладно бы он 1,2 ляма стоил из-за опций аля автопарковщик, лайнассист и тд. Но они то стоят копейки...
Про цену:видел своими глазами,вкл распечатку:машина 140 сил,хайлайн соответственно 1,189 со всеми возможными опциями,дорогой нави за 80 а не за 40,дистроником,АСС с системой полной остановки как у Вольвы,лайн ассистом,автопарковщиком,ситемой старт/стоп,адаптивным биксом,спортивными передними сидухами(удобные реально)статичным поворотным,подогревом лобового,кейлессом,камерой заднего вида и(!) парктрониками и т.д,но БЕЗ кожи.То бишь - алькантара+кожа седла.Что наверное на Гольфе многим покажется уместнее. Кожа стОит 60 с чем-то.Итого,добив кожу и электроприводы пер. сидух (11 тыр,ставятся только на кожу,по словам менердженов Кунцево) - на круг будет как раз 1,260. Да,что бы быть совсем точным:окраска кузова - стандартные МЕ/перламутр.Если нужен красный торнадо - плюс 4,5 тыр. Эксклюзивный Onyx - плюс 36,9 тыр. Серег)Давай по-честному) Это не "один из") Это во-первых,прародитель класса С как класса. Во-вторых - с момента появления класса,из поколения в поколение - Гольф остается эталоном класса.
Того,чей мопед,нахлобучили.Читай ппост выше. Или ты неточен,мягко говоря. В пакет Техник (за 20.900 рэ) на исполнение Хайлайн входят: -подогрев передн. седел(1) -обогрев форсунок(1) -ПТФ со стат. поворотным(1) -Паркпилот(парковщик) вкл. парки перед/зад -Прав. зеркало с памятью зад.хода -Эл.складывание зеркал -Кам. заднего вида. Первые три позиции помеченные (1) входят в базу Хайлайна.Остальное - пакет.Если есть парки и камера -не может не быть парковщика. То ли ты,мягко говоря,фантазируешь не совсем точен про "со всеми прирогами",то ли (если ты знаком с комплектухой со слов) рассказ первоисточника совсем не точен. ПС:Ну а если мопед еще и 122 силы - то вообще беда))
Самодевальвируешься,жаль. Акрилов за деньги в линейке всего один:красный торнадо.4,470 рэ.Это"жлобская доплата"? Или "жлобская доплата" это 15,210 рэ?Если это она - то это только за металлики с перламутрами... Какой из названных выше нах "любой акрил" то?)) 2 Bagum,про ДСГ серьезно "Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день." Тут:http://www.tdiservice.ru/transmission/exploitation-dsg/
Стёп, ты забавен. То, что гольф является первым автомобилем этого класса не означает, что он лучший. Так же как и тот факт, что форд является первым авто сделанным на конвеере не делает его лучшим среди всех авто, собранных на конвеере Что касается цены - я посчитал гольф на 122 л.с. Без ксенона, кожи и тд. Я лишь добавил всё то, что есть в белом перламутровом С4 в эксклюзиве с панорамой и сигналкой (цена такого авто без скидки - 810 тысяч, примерно) - итоговая цена 1,068,000. Заметь, это не 140 л.с, там нет ксенона и кожи, спортивных сидушек и тд... Со всем этим, гольф сразу улетает за 1,150 ляма
Беру хай 122 лыс 895 тыров.+цвет металлик 15 тыр +пакет комфорт 34,9+кожа спорт сидухи 64,7+пакет лайвэнд вью 20,9+ бесключив и сигналка 24+аудиоситема 7,9+пакет техник26,9 равно 1089. Навигация по желанию как и люк а так все есть.
Берём топовую комплектацию гольфа с 122 л.с. движком. - 895 тысяч рублей - добавляем краску белый перламутр - 36900 + Панорама - 42000 + Сигналка - 9300 + Пакет комфорт - 35000 + Пакет техник - 27000 + Задние стёкла с тонировкой и аудиосистема с АUX входом - 25000 ИТОГО: 1,068
Серег,я не буду писать,что "ты забавен". Оникс за 36 - это прикольно.Но белый перламутр есть и за 15. " аудиосистема с АUX входом - 25000" это ты как наковырял?Где? Отчего берешь хайлайн?А не комофртлаин? Почему говоришь что машина без биксенона,если он неповоротный и без светодиодов - в хайлайне - уже в базе?И спорт сидухи алькантара/кожа - тоже в базе Хайлайна... Раньше ты "спорил" - точнее и корректнее.
Нету такого. Есть ещё один белый - но цены его нет. И он не перламутр. Это сумма трёх опций - тонировка, аудиосистема, AUX. Беру топ. Тоже не в курсе. Если есть в базе, то нафиг нужен пакет с ксеноном? И зачем пакет со спорт креслами, если он уже в базе? Тупорылый конфиг от фольца? Стёп, ты красавичк. Мне до твоего фанатизма от фольца ещё лет 15.
Кулек Лайт энд вью включает: -Поворотные(!) бикс фары со светодиодами дневных ходовых -Датч. света. -Авт.затемнение салонного зеркала. -Дат.дождя. -Авт. ближ/дальний -Цветной дисплей премиум между тахометром и спидометром(на Ауди одно это стОит 21 тыр) Так вот,на комфортлайн это все стОит 29.900. На Хай - 20,9.Не нужно все подчеркнутое - не берешь. На Хай и так дают статичный бикс в базе. Я искренне,без стеба,надеюсь,что гораздо меньше. И речь не о Фольксе именно.Речь о машинах,которые лучше.В целом.
В топовой комплектации за 895 тысяч нет датчика дождя, авт.затемнение салонного зеркала?!?! Пипец. В одном месте я видел такие машины, которые якобы лучше Удивляет, конечно... Откуда столько людей, покупающих гольф... Зачем этот автомобиль в "топовой" комплектации, где чтобы получить минимально необходимые опции, приходится платить 30 тысяч за пакет, который так модно называется...
Или 3% от стоимости авто и терпимо. Вот мы уже и выяснили что нету в топе разницы в 20% с чпокусом.(Если что был Си макс и крайне им доволен но гольф иной уровень во всем)
И еще. На гольфе надо прокатится. А еще лучше покатать. Ну например взять на прокат за границей. Тогда начинаешь понимать всю работу проделанную создателями гольфа. Через 3 года авто будет 3 года и до сих пор сажусь с удовольствием. Взял бы 7 GTI если бы жена не была так против.)))))))))
Серег.Это - чистый макетинг. Для расширения кругозора:А6С7 (от 1,690 начинается) на РФ тоже не имеет этой опции в базе.Надо - берешь,нет - мимо. На МБ цешках - в базе ОС(!) тоже нет(!).И думаю,на 90-95% машин,катающихся в РФ она по факту также отсутствует.Посмотри на запаркованные цэшки:если в запертом состоянии у них не сложены зеркала = на 99% в них нет пака "зеркала" = на 100% нет затемнения салонного. В новой трешке БМВ - тоже не в базе. Ну и до кучи,не уверен на 100%,память уже не та,но на 99% уверен: и в Твороге,на котором вы с супругой страдаете в ожидании чудо-Санты,пакет "Свет и обзор" шел за доп деньги. На этом фоне не могу сполна разделить твое шоковое состояние в отношении Гольфа...)
Степ, конфигуратор тебе в помощь. Черный акрил за 4,470 уже металликом стал? Или белый, который "уточняйте цену у официальных дилеров VW"? В конфигураторе они все называются "solid (custom color)", то бишь акрил обычный На фоне доплаты за акрил, 15 тысяч за металлик и впрямь кажутся верхом гуманности. Хотя те же корейцы за него не берут ни копейки. Белый перламутр у VW, к слову, стоит 36900 р.
В интернете все такие веселые. Диагнозы по фотографии - наше все Степ, машина под окном стоит. Кнопки самопарковщика нет, а камера и парктроники есть. Если ты все-таки разберешься с конфигуратором VW, то увидишь, что самопарковщик - отдельная опция и ни в какой пакет она не входит. Просто без Техникса она стоит 20 с лишним тысяч, а в комплекте с Техниксом - чуть более пяти.
Неа) Конфигом ФВ пожно вытирать опу. Как и конфигом МБ например. Я по бумагам от ОД пишу. И МБ на Цэ и Е не берет за металлик.А в ЦЛС - берет... А Вольва - в определенных комплектухах берет - в определенных не берет. Это не предмет для спора,это маркетинг каждой отд. взятой марки в частности..) Чего тут обсуждать то?)))
Так это ты докапываешься до каждой закорючки в спецификации и считаешь копейки по каждой опции. Обсуждать маркетинг ФГР смысла нет. Ребята решили еще раз наступить на премиум-грабли, это их выбор. Для тех, кто мечется между "ашкой", "копейкой" и А3 - Golf и впрямь неплохая альтернатива. А тот, кто выбирает между Фокусом, Peugeot 308 и "корейцами", ознакомившись с прайсом VW, в сторону Гольфа даже смотреть не будет. ИМХО.
Это Серега первый начал...)) Но да,я тоже люблю точность....) 100%. Добавить нечего....) Хотя смотри:берем Комфортлайн,122 ДСГ - 849 тыр. Плюсуем: -комфорт - 31,9 -техник - 24,9 -лайт + вижн - 29,9 - балалай Композишн 7,91 с блютусом. -кейлес -14,48 -МЕ - 15,21 Получаем бричку за 973,3 с биксом,кейлесом,на литье,блютусом,парковщиком и парками, в МЕ. Сделанную внутри и приличных материалов.Уже не так фатально вроде?) ПС:К слову,122 силы с их полкой +ДСГ уезжают как от стоячего от Лансера атмо 150 сил с АКПП...
Там сзади тесно.Двери задние - еле влезешь... Все равно не будет стоить как пропогандируемый тут Ситро. Но,да,есть...)